Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Наталия Нарочницкая выступила на дискуссионной секции итогового форума «Сообщество», тематика секции - Традиционные ценности: сохранение и эволюция в русском мире.

Субтитры:

сейчас я хотела предоставить слово над
алексей нарочницкая
президент фонда исторической перспективы
члена общественной палаты члена нашей
комиссии
дорогие участники уважаемые президиум
для меня честь выступить перед вами и
поделиться своими соображениями и опытом
дискуссии на эти темы за рубежом которых
мне довелось провести не так мало в том
числе и на сессии
жене совет оон по правам человека где я
даже спалилась феминистками и надо
сказать что в присутствии верховного
комиссара оон по правам человека и по
признание во всем потом ко мне подходила
папский нунций женеве просто обнимал
меня целовал и благодарил и наши
священники и в общем все были довольны
потому что невозможно было как-то
вот спорить всеми вещами который
им выкладывала до вызовы всем
традиционным ценностям сегодня в мире
достаточно серьезный и думаю что как раз
их женская натура их ощущает каким-то
внутренним чутьем потому что инстинкт
сохранения рода он заложен господом
в женском сердце в женской душе но здесь
я не буду вдаваться в разница между
мужчины и женщины я не феминистка
здесь возможно здесь все говорили о
россии как средоточие
традиционных ценностей разных культур и
цивилизаций и в этом есть совершения
правда именно сегодняшняя россия по
сравнению с другими странами являет
собой
ну как бы и вот я так конечно тяжко но
редуцированной а копия мира с его
великими перепадами в культурах в
климате в экономике в уровне жизни нам у
нас всё есть и пустыне вечная мерзлота у
нас на нашей территории со работнички
развивались от протестантских общин
там прибалтики через православной ядро
через калмыцкие степи вплоть до
ислам с которым удивительное в
историческом сравнение конструктивно из
работ нечистые в течение всей истории
это урок для мира между прочим и до
дальневосточных систем пантеистических
то есть у нас высоты технологий и
архаизм одновременно богемные кварталы
в петербурге где то ли екатеринбурге
которым не нужно эти дни церковь не храм
нужна свобода связей свободная любовь и
так далее и совершенно
такие патриархальные нравы в глубинке в
разных территорий и все это сочетается
то есть вот нам действительно вникнуть
все поэтому его сри галльский смысл и
солнечный германский гений и
у нас есть то чего нет у америки с
самодовольным менторства вам когда они
назначают себя судей и выдают ярлыки на
цивилизованность
кстати в самой америке где семь лет
работала традиционные ценности
одновременно очень в глубинке
достаточно хорошо представлены и там
семьями каждое воскресенье все идут в
церковь и так далее так вот вот эти
великие ценности действительно нас очень
сближают хотя на самом деле человек
отвечая на главные вопросы так сказать
космоса что есть бог что из человек
каковы взаимоотношения что конечно ли не
к бесконечной его жизнь
плоти душа на основанию ответов вот этих
человек создал системы ценностей и теку
взаимоотношения мужчины и женщины
родителей детей отношения между членами
человеческого сообщества
отношение к власти государстве родил
разные системы права
потому что для того прежде чем
определить скажем в правовой норме меру
вины и меру наказания сначала нужно
считать тот или иной поступок нарушающим
так сказать грань между добром и злом и
грехом и добродетели
а это изначально исходит безусловно или
религиозного откровения что сейчас самая
страшная и самое опасное и коварное
идет это конечно запада хотя надоело уже
дакских говорить вот на придворном
западе доски все плохо у нас все хорошо
там тоже есть очень много консерваторов
которые в отличие от нас уже не имеют
право высказываться хотя пока их больше
просто мэйнстримом является тоталитарное
навязывание не просто либерализма а
либерта ризман
это последняя как стадия либеральный
философии
когда человек становится во главе
мерилом всех вещей
а его даже самый экстравагантный
поползновения абсолютно объявляются
равна честными нормам норме и
традиционной меня задают вопрос откуда
вы знаете что такое норма помню на одном
большом в бордо таком диспуте с прессой
я буду очень просто ответить норма это
тот что если она останется единственным
обеспечить выживание вида города давайте
если все мы вдруг станем
гомосексуалистами ну и не надо ничего и
хватит еды потому что на следующем
поколений человечества кончится ну вот
молодежи очень много сидела nippon
впервые как вы слышите уж там запрещено
найти мы говорить и они засмеялись и
даже заблокировали хотя некоторым это не
понравилось пишет была против всего того
что им пропагандирует вот главным что
отличаете
человек грешил всегда все что сегодня мы
обсуждаем и парами этих меньшинств и
прочее вот открываем второзаконие а там
все есть что все про это есть правда и и
так далее как отнятый отнестись к тем
или иным
так сказать грехам но никогда еще
отклонения от нормы не требовала
объявить себя равным
другому вот в чем разница а то что грех
был всегда но он был тогда частным
грехом частного человека за который
человек сам отвечал перед богом а
общество
осуждая его и даже или закрывая глаза на
это сама
этим самым доказывала что при признании
грешность и
и присутствия греха она не отказывается
от идеала а раз не отказывается идеала
идеал сохраняется по сей час это все
нарушается и поэтому все это вот это
гипертрофированные акцент на так
называемых правах человека который
сейчас уже вот если посмотреть как
развивалась эта концепция
то она имеет три поколения первое это
свобода совести слова мнений собрание
тыще французской революции это относится
к демократии
но последние 2 это экономический
социальные права права на жизнь на
трудно на достойно за это в двадцатом
веке столько было битве надо сказать что
он международные пакты
вот экономических цельных правах смогли
согласовать только к середине
шестидесятых годов настолько это трудно
было например минимальный стандартные
правила обращения с заключенными я
просто редактировал он этот документ
перевод на русский язык
вот я согласованы 20 лет уж понятия
жестокости отличается в разных
цивилизациях если христианская культура
осуждает как грех личных жестокость
стражника над узником то в некоторых
культурах наоборот требуют кстати
большевистские вот эти следователи
обязаны были на нет допросов вот тогда
значит всяких и классовых врагов тоже
демонстрирую всячески свою личную
ненависть поступка они кричали грубили
там и так далее так далее это очень
интересно это очень большое отступление
от христианского отношения потому что в
любой ситуации в войне и так далее может
быть от наш может быть отношения
соблюдением каких-то ценностей вот не
добивать врага не так не не плясать на
могиле врага быть милостивым к раненому
облагораживание нравов в христианской
культуре которые тысячи лет
приблизительно вот так развивалась и в
19 веке это был
наверное максимум не
это явление безусловно мировой культуры
гитлер всё это порушил все кошмар было
так вступление языческой
его с расовой доктриной не природной не
рава народности людей нации и есть
главная
вообще что привело на нир дерзкий
трибунал то что оправдывало превращение
одних в рабов других господ претензии на
государства и территории как рыба pci
никогда не были в орбите немецкой нации
потому что если просто была война за
сопредельной территории после
проигранной первой вами ничем не
отличалась бы от предыдущих здесь я хочу
сказать почему памяти историческое тоже
есть я согласна безусловно традиционные
ценности дело в том что их
народонаселения
в нацию превращают ценности
нация это не простая сумма граждан со
отметкой в паспорте как нам легард арист
и пытаются внушить у нас свой контракт с
государствами как хотим и так далее это
единый преемственно живущий организм с
целями ценностями общими привычками и
общими
историческими переживаний и вот вот эти
общие исторические переживания делают
нас тоже наций и мы видим это в момент
вот я в самом первом бессмертном полке
участвовали прошла весь его от начала до
конца и я не могу я не могу забыть это
чувство понимаете это было какой-то
с незнакомыми людьми мы встречались
глазами у всех вот так рот до ушей с
улыбкой здравствуйте с праздником с
праздником кто-то даже обнимался дети
великий такое чувство нельзя каждый день
24 часа в сутки и я я не наивный человек
но именно в этот момент вот это очень
чувство чувствуется и
это великое чувство и не говоря уже о
том что нет практически семьи в которые
бы кто-то не пострадал во время войны не
участвовал моя мама скончавшийся в семь
лет назад у нас сестрой на руках с
молитвой
забота о стариках хочу сказать я просто
когда видела трясущимися руками бабушек
которые в аптеке вот так вот покупают
меня
жуткое было чувство дым от боже мой
неужели у тебя нет
племянников и детей которые допускают
что ты идешь по вот этой заснеженной
улице и сама должна покупать себе
лекарства да да это же я не знаю как
надо
какую честь потерять детям и
и близким родственником молодым которые
допускают так вот мама моя партизанка
было героиня бежала из концлагеря
посажено было в тюрьму а на полгода под
полом своего дома будучи учительница из
сельской держава
еврейскую семью рот и было связной
партизанского отряда время одновременно
вот эти ценности честь
док что сделала европу великой
неужели граждане мира для которых родина
там где ниже налоги и главная забота это
кариес зубов и выбор зубной пасты как
сосуд можно так потом
нет это сделали граждане своих атечик
для которого честь долг любовь
целомудрия женская честь все это
отечества все было высшей жизни и они за
эти ценности отдавали свои жизни на
эшафоте
и даже первые борцы за свободу чье
наследие извращают приземляюсь
сегодняшний либерта резцы
они попили вернулись гробу если бы
узнали что критериям свободы великой
категорий который вообще слона дамаскина
мучить философа мамуси это не я
французская революция
сначала это что критериям свободы
являются парады сексуальных меньшинств и
оправа записывать родителям а номер один
и номер 2
всех все вот борцы за свободу 18 века и
даже эти безусловные атеисты и
насмешники над всеми традиционными
ценностями вроде la fontaine а когда я
учусь в двинешь ним уже взрослым своем
образованном состоянии
заново перед перебирая книги перечитала
кое-что я думаю боже мы как тут
революции не быть например любовь тихий
купидоны да там же просто вашу чивается
все ради чего человек отдавал здесь всем
на узел над алексей навсегда наступать
на песню потому что это невозможно так
вот нас объединяет безусловно вот
ценности семьи
правильность изгиба или о семье вы
знаете штыки и целомудрие так далее не
сочтите меня за такое знаете
девиз такой которая проповедует
там ханжество немцы когда угоняли
русских девушек
германии от 16 до 26 лет проводили
естественно медицинское
освидетельствование и в заключение было
что в возрасте в этом незамужних женщин
чита 80 процентов значит девственниц с
такой наций будет очень трудно бороться
нравственный релятивизм в любом аспекте
человеческой жизни неизбежно
распространяется как нравственный
релятивизм
в других вещах вот здесь в допу сделайте
там допус сделать их там и уже отечества
нет родина там где ниже на ноги и
поэтому нам нужно ну как-то умные
по-современному молодежи
вот это внушать я уверена что молодежь
души человек создан для хорошего любой
человек самой отпетый вот так
вздрагивает когда на его глазах друг
совершается какая-то чудовищная
несправедливость это значит что она
реагирует на это не значит что сам не
может существовать
совершать для нас алексина я с вами
полностью согласен и мы должны мы должны
вот это каким-то современными методами
ссылку в интернете и так далее пусть
реклама в америке служат я рядом семь
лет прожила тогда все таланты по моему
ушли вообще очень такой тонкой
пропаганде можно все даже когда реклама
у нас не запрещали пиво и так далее еще
идем за клинским от компании ничего не
семейную
добродеева говорю посмотрите рембрант
соски на коленях он обожал свою жену она
у него все время рожала он не как никого
другого не желал видеть ее и только
рисовал и так далее говорю ну тогда он
соски и на колени с бокал campion путь
пусть хоть хоть 7-ю проповедуют чем эта
шутка но но на самом деле на самом деле
у нас не все потеряно наш народ вот эти
вот эти анализы
они показывают
потенциал этот еще очень и очень велик
но здесь нужно работать работает тонко
работать с современными методами нужно
использовать интернет литературу стихи
рекламу ну и вообще конечно строить
жилье здесь я совершенно согласна с 1-ым
раввинами меня давно была концепция
коттеджного строительства лексин дорогая
очень здорово говорите бесконечно просто
много экспертов и желающих выступить и
зала низкий вам поклон огромное спасибо

Комментарии:

Нет комментариев.