Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Культурно-развивающий проект Ноосфера. Величко М.В. ДОТУ. Занятие № 1.
Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы быть управленчески грамотным и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.

Сергей Будков. Разбор Разведданных.
Подписаться на наши каналы:
Ютуб –https://www.youtube.com/channel/UCKXEl9ZLV0kEJmJosnafXmw
ВК - Образовательный проект СФЕРА - https://vk.com/upravleniesociety
ВК - Еженедельный анализ разведданных - https://vk.com/public129799491
Майл – https://my.mail.ru/mail/sergei-budkov/video
Одноклассники - https://ok.ru/profile/576306446310
Вы можете поддержать проекты:
1. Образовательный проект СФЕРА.
2. Разбор Разведданных. Еженедельный выпуск.

PayPal
https://www.paypal.me/projectsphere

Сбербанк России 67628052 9012192114

Яндекс кошелек: 410013736380951
карта Яндекс-деньги
5106 2180 3128 2650

Киви кошелек: +79780609822

Карта РНКБ: 2200 0201 0698 5312

С Уважением Сергей Будков.

Субтитры:

[музыка]
нужен наш
цикл лекций по достаточно общей теории
управления начнем с вопросов которые
были заданы крошку по теме прошлой
лекции
первый вопрос вы постоянно оперируете
таким понятием как условный рефлекс
во первых не постоянно для гораздо чаще
упоминают безусловные рефлексы
поскольку они часть нашего
врожденного информационно
алгоритмического обеспечения знаете ли
вы об активных теориях живого не
считаете ли вы что активность ней подход
лучше согласуются жизнью идеи бога
держания выражаясь в активности как в
особом свойства живой материи информации
мир наш
понимание неправильно было бы
противопоставлять активный подход и
рефлекторный подход потому что у жизни
имеют место и то и другое и просто надо
видеть когда имеет место проявления
активности а когда имеет место при длине
реакции на воздействие среды нее реакции
какие-то внутренние процессы самом
человеке еще один вопрос я давно пытаюсь
разобраться с управлением на основе
виртуальных структур точнее как мне
кажется я вроде как понял представление
о таком управлениями но у меня нет
уверенности что моем представлении
правильно ложатся на лексику
внутреннего диктор эстер я создал тему
на форуме в пср еще год назад
буду рад вашим комментариям и ответы на
мои вопросы по этой из этой темы я не
смог зайти на сайт по предложенному
адресом а те niver той управление на
основе виртуальных структур будет
посвящен один мельницы поэтому я думал
что мы с этим вопросом разберемся вчера
посмотрел вот в это ваше видео я немного
подкорректировал свои образы точнее
предположил
если я правильно вас понял так я все еще
вижу противоречия в разных версий в dota
и аналитических записок и добавила об
этом комментарии на форуме спасибо
большое
второй вопрос может ли искусственный
интеллект программа осуществлять процесс
цели полагания трети там полной функции
управления
может но ограничено поскольку вопрос и
развлечения и предоставление развлечения
свыше непосредственно напрямую носителю
интеллекта
это тема и процесс которые выходят со
функциональные возможности
искусственных интеллектов и разного рода
программ третий вопрос может ли схема
управления предиктор корректор
строится на некотором устройстве которые
мы недоступны развлечения то есть по
сути
на неживому устройстве например
программе либо живом но без
познавательной функции например собак
вот схема предиктора корректор может
быть реализовано на основе техники на
основе тех алгоритмов которые в
конкретике той предметной области в
которой работает система автоматического
управления или система аппаратной
поддержки человеческого управления
решает задачи прогностики в темпе
ведения процесса управления
если этот обеспечивается то схем
редактор-корректор может быть
реализована и на основе программного
обеспечения и на основе более сложных
вещей таких как искусственный интеллект
но все равно на каком-то этапе встанет
вопрос о методологии осуществления
прогностики о развлечений а это уже
вопрос и выходящие за 5 тематику
искусственного интеллекта и программного
обеспечения или обезьяна может выполнять
схему управления предиктор корректора
теоретическим некоторых специальных
условиях но в общем-то любой
интеллект школьный примитивным он не был
но если он все таки состоялся как
интеллект
схему управления предиктор корректором
может поддерживать
[музыка]
по моим понятиям нет с обезьяной может
быть надо быть глубоким специалистом в
области коммуникативных процессов
обезьяны тогда может быть ты ответ но
знать точный ответ не принципиально для
освоение dota
принципиально понять почему что и как
является необходимым условием для
реализации схемы понимаете мы отличаемся
от животного мира еще и тем что мы сами
определяем области возможного и
невозможного для нас насколько вы точно
мне это определяет насколько наше
определение поддерживаются свыше это
другой вопрос но мы определяем
в ряде случаев мы отказываемся от такого
определения ну а для животных эта сфера
она просто закрыта поэтому вопрос об
обезьяне психики и обезьяне деятельности
это вопрос прежде всего о сферах
деятельности в своих сферах деятельности
они могут действовать в том числе и по
схеме предиктор корректора вчера пришел
к своему выводу я не уверен поэтому
спрашиваю dota 2004 года
полная функция управления 10 раздел
полная функции управления может
осуществляться только в интеллектуальной
схеме у порога
которая предполагает творчество системы
управления как минимум следующих
областях выявление факторов среды
вызывающих потребности в управлении
формирование докторов целей формирование
новых концепций управления
совершенствование методологии и навыков
прогноза при решении вопроса об
устойчивости в схеме в смысле
предсказуемости при постановке задачи
управления и или в процессе управления
по схеме для диктора корректора в общем
я пришел к выводу что реализация схема
управление предиктор корректор
подразумевает реализацию полной функции
то есть это и клевали
на полная функция может реализовываться
только на устройстве с познавательной
функции
но дальше я не буду читать потому что
главное сказано полная функция
управления и схема предиктора корректор
они неэквивалентны
потому что схема предиктор корректора
может быть построена
как часть полные функции управления
мы из нее могут быть исключены такие
вопросы как выявление факторы среды
выработка методологии прогноз и
внедрение методологии прогнозов схему
not если вот эти задачи выполнены и
схема предиктор корректор построен на то
соответственно она будет работать на
основе загруженные в нигер методологию и
она характеризуется вовсе не тем что она
реализует полное функций управления
оно характеризуется тем что она решает
задачу прогностики поведение системы в
пепе развития процесса управления да
есть частный случай схемы предиктор
корректор интеллектуальная схема
управления которое несет полную сумму
лучшим управление
либо способны унести в принципе но это
частный случай схему прийти к только
ректор поэтому отождествление полные
функции управления со схемой предиктор
корректор это неправомерно и
отождествление
кроме того прошлый раз я говорил что
надо к интиму порисовать вообще
а когда вот мы делали даст текст
достаточно общей теории управления мы
привели минимум рисунков которые были
необходимы нам для пояснения того о чем
идет речь а все остальное
иллюстративное предлагалось написать
нарисовать тем кто изучает достаточно
общая теория управления
речь шла о том что если мы не стесняемся
когда наше левое полушарие не
справляется с вычислительными задачами
выполнять задачи столбик то не надо
стесняться и рисовать самостоятельно
иллюстрирует текст который не читай
потому что достаточно общая теория
управления сама по себе и и нас маги не
предполагают не только освоение
терминологического аппарата и выработку
навыка без запинки сыпать словами из
текстов о достаточно обще теории
управления
освоение достаточно общей теории
управления предполагает прежде всего
выработку в личностной культуры чувств
которое позволяет адекватно воспринимать
мир предполагает построение модели мира
в своей психике
модели тех конкретных процессов которыми
вы намереваетесь управлять или силу
разными
рода жизненных обстоятельств так
сложилось что вы вошли в процесс и эти
не нуждаетесь в том чтобы вы могли
управлять ими по своему произволу
это требует прежде всего
образного мыши в образные мышления она
отличается от абстрактно логического
отличается она прежде всего тем что она
конкретно она рисует какие-то образы
либо множество образов
эти множества инете образах составе
множеств они меняются именно в
результате того что протекает образные
абстрактно логическое мышление выдает
результаты образного мышления во внешний
мир другим людям через язычную речь и
текст и для меня не секрет что одна из
претензий ко мне в том что я не говорю и
на ютьюбе надо увеличивать кому как от
12 до 2 для того чтобы человеку стрельба
мал все это дело спокойно но понимаете
тут
когда я говорю я в общем-то
излагают дам некий мульча им который
смотрю в своем внутреннем
когда человек говорит быстрее чем
соображает тут достаточно часто получают
же глупости я стараюсь этого избегать
поэтому теперь вот рисунков ну самый
простой рисунки у меня видно хорошо этот
рисунок должны были бы получить сами
когда речь зашла о том что такую
замкнутые системы вот замкнутая система
в классике теории управления это вот
объединение систем управления и объект
управления
контурами прямых связей и обратных связь
обратные связи обозначены буковками
с прямые связи обозначены как br .
я свой . это классика определения
замкнутой системы достаточно общая
теория управления она в общем то не
отличается от определения замкнутой
системы в классике но прямые и обратные
связи идут не только из системы
управления в объект и не только из-за
объекта
так ехать напортачил изменить и потому
что у меня со всех сторон только тут
гриппа утепление связи с я пытались
надо это дело
исправить неправильно да кроме этой
страничке вот кроме вот этой вот зеленые
стрелочки вот она вот она не она должна
идти из объекта система управления тут
среда видео тоже идут прямые связи из
неё выходит об но почему он достиг
потому что обычно все таки в процессах
управления в большинстве случаев
информации действительно выдается не
только в объект но не в среду
если вы управляете автомобилем до
управляющие воздействия в отношении
автомобиля это поворот рулевого колеса и
соответственно управляющих колес но
нормальные люди обозначают поворот тем
что включают поворотники в результате
включения поворотников с автомобилем
ничего не происходит но тем не менее вы
даете информацию окружающую среду
о том что вы собираетесь поворачивать и
такой способ управление автомобилем он
обеспечивает большую безопасность и вам
и другим участникам и жить и
соответственно когда вы движетесь то вы
тоже оцениваете сигналы которые подают
труди водители включая свои поворотники
не вручаешь в эту технику на автомобилях
поэтому определение прямых и обратных
связей как уходящих не только в объект
управлению них среду и выходящих в
систему управления из объекта управление
среды
достаточно общая теория управления ну
более равномерно чем определения
замкнутой системы в классике кроме того
возможен и такой вариант что в системе о
кровавых среде
оказывается 2 системой будет вот
зелененькая не очень хорошо поменяли не
тем не менее здесь я написал системы 2
тогда получается так что те связи
которые для системы управления один были
прямыми
для системы управление 2 становятся
обратно и дальше встает вопрос о том что
концепции управления иерархически более
высокая и кто кем управляет система
управления
один управляет объектом и
система управления 2 в среде либо
наоборот система управления 2 управляет
и объектом и системам управления один
вопрос только в том как в конкретике
жизненных обстоятельств сочетаются оба
эти управы
мы кроме этого вы должны были сами
нарисовать аналах там рисочка который
есть в достаточно общая теория
управления здесь изображение вектор
целей вектора текущего состояния системы
и вектор ошибки управл
также дается приз не меня о том как они
взаимосвязаны друг с другом
обои внутренней структуры обладает
каждый из них вот это все что касается
прошлой акции в прошлую лекцию я дал
общий обзор достаточно общей теории
управления и в последующих лекциях
начинаю сегодняшний мы будем заниматься
тем что будем рассматривать разные
фрагменты прошлые первой лекции были
детально рассмотри сегодняшняя лекция
будет посвящена полной функции полная
функция управления
это исходное
и предельное общие понятия в достаточно
учи теории управления
если вы поняли что такое полные функции
управления это всего восемь пунктов то
при необходимости в из понятия полной
функции управления можете развернуть и
все достаточно общую теорию управления с
необходимые для вас детальностью и
можете построить теории управления
каким-либо конкретным объектом или
процессом
исходя из своих управленческих
потребностей 1
до полной функции управления выявление
факторов среды
которые давят на психику чем вызывает
субъективным потребность в управление
управление по полной функции начинается
именно с этого
если вы обратитесь учебником по
менеджменту по многим прикладная теория
управления то вы обнаружите что вопрос о
том с чего начинается процесс управления
он и байден молчанием и факторы среды
которые воздействуют на психику 9 и
вызывает потребность управлений обычно
отсутствует представление процессов
управления начинается с каких-то других
последующих этапов в лучшем случае с
цели полагания дальше встают вопросы о
том как реализуется в процессе
управления эти цели тем не менее надо
все-таки начинать с того что управление
начинается с возникновении дискомфорта в
психике человека и этот дискомфорт
обусловлено его взаимодействием со среду
причем
maite поскольку достаточно общая теория
управления описывает частные процессы
управления которые протекают
брус я объявлю щих процесса то вот это
вот определение первых этапах полной
функции управления она содержит в
общем-то множество умолчаний для которых
желательно догадаться сами
хотя многое из этих умолчаний поясняется
даже в тексте достаточно общей теории
там ни в чем состоят эти умолчания
прежде всего в том что факторы среды
которые воздействуют на психику вызывают
дискомфорт они могут быть разных я не
могут достигать психики разными путями
но это действительно могут быть факторов
среды который мы воспринимаем нашими
телесными органами чувств могут быть
факторы среды которые мы воспринимаем be
applied вопрос тогда только в том
насколько и как билл пылевые органы
чувств каждый из нас имеют канал и
осознанного восприятия того чтобы
действительно воспринимаем через эти
библии органы чувств ещё один вопрос
факторами среды связаны с тем что логика
достаточно общества во время правления
она несовместима со ты не смог поскольку
подразумевает себя такой термин как
нигер орфические наивысшее всеобъемлющую
правил
это вседержитель ность дальше
достаточно общая теория управления это
абстракционизма но этот абстракционизм
этот человеческий абстракционизм
они абстракционизм каких-либо иных
существ
если исходить из человеческих позиций
тут душа человека это не от мирная
деление и по отношению к душе
весь этот мир это внешняя среда включая
наше невинный организм это тоже внешняя
среда по отношению душе человека и
соответственно воздействия внешней среды
может протекать на некоторым образом не
через внутренний мир человека что в
большинстве случаев не воспринимаем как
воздействие внешней среды
то есть это вопрос от терминах второй
вопрос связан с тем что мы пришли в этот
мир не бессмысленно то есть есть судьба
как некая многовариантной а программа
жизни данные каждой душе свыше и эта
программа
жизни она все многовариантности включают
в себя некий вариант мимо
который человек должен реализовать в
течение жизни некий вариант максимум
которые превосходят в reald минимум и
может быть либо альтернативным ему
либо вариантами может быть частью
варианта максимум но
если мы приходим в мир не бессмысленно
то наша судьба это часть
алгоритму тип управления по схеме
предиктор корректор осуществляя не слыша
и соответственно
факторов внешней среды в привычном для
нас понимании термина этого может не
быть но мотивы внутренние проистекающее
из вседержитель насти они могут быть в
психике человека и он может действовать
соответственно этим мотивам организуя
какие-то процессы которые будут
востребованы жизнью в будущем подчас
отдаленном будущем
схеме управления предиктор корректора
осуществляем иерархически наивысшим всех
гибнущим управление поэтому вопрос о
факторе среды который вызывает
потребность в управлении или вопрос
просто a factory
который вызывает потребность в правде
это действительно очень важный момент в
реализации данной функции управления и
ответными
должен даваться в каждом конкретном
случае когда вы намереваетесь
предпринять те этическую дальше с этим
же связан вопрос об иллюзиях реальности
но управлять можно только объективно
существующими в реальностями
процесс
если у вас возникает иллюзия что процесс
существует что есть этот фактор
которые воздействуют и вызывает
потребность управление
то разочарование ваших последующем будет
вполне реально если в терминах анекдоты
если ты не видишь схеме лоха-то бог это
ты во качество она всегда связана с
возникновением техниками иллюзий
инспирированы вашей психики извне либо
иллюзии который мы создали для себя сами
исходя из каких-то ошибок вашей
личностной культуры мировосприятия
культур осмысление мира нравственности и
этики которые продвигают вас не на те
цели и задачи которые действительно
следует решать это вот то что касается
первого этапа полной функции управления
выявление факторов среды
что дальше а дальше вы должны понять
понять это значит тому образу которые
восприняли сформировали вы должны
сопоставить некие лексические форму для
того чтобы
вы могли говорить об этом с другими люди
не могли бы получить в чему-то
могли дать им какое-то новое знание и
наоборот
могли бы воспринять некие знания из
других людей через оптический канал
обмен информацией между всеми нами это
from
ване навыка стереотипы разных познавания
факторы среды на будущее для
распространения этого навыков туре
общество существует вопрос
характеристических признаках о наборе
характеристических признаков которыми
этот фактор обладает почему это важно
потому что если вы пользуетесь не полным
набором признаков то вы будете
отождествлять с этим фактором ники батт
множество действий этого фактора это
будет рождать определенные ошибками
вашей деятельности если наряду с этим
фактором есть какие-то другие факторы
которые описываются более широким
набором признаков
а вы будете них ошибочно отождествлять
со своим фактором то тоже будут
неприятности поэтому вопрос о наборе
факторов которыми
наборе признаков которыми
характеризуется фактор
с которым это действительно очень важный
вопрос который связан с тем как строится
все вот это вот вектор целей управления
вектор текущего состояния
вектор a управление потому что если
вот из этих наборов какая-то
характеристика выпадает вы либо не
можете осуществить процесс управления
либо осуществляете некий другой процесс
управления который может потерять
устойчивость в случае того если какая-то
характеристика из
полного перечня будет проявлять свое
воздействие не течения процесса
3 то полной функцией управления это цели
полагания
в отношении того фактора которой легли
на первом этапе
[музыка]
ну целеполагание может быть различна
самая простая реакция уйти из-под
воздействий и другой фактор
да такая реакция возможна но
впоследствии такую реакции будут могут
быть и неприятным в отдаленной
перспективе потому что если вы выявили
какую-то возможность неприятности
на первом этапе а на третьем этапе
решение что вас это не касается то у
жизни могут возникнуть ситуации когда
возможность начнут реализовываться и это
будет так вас касаться что мало не
покажется
поэтому вопросы цели полагания них надо
решать по отношению к частным процессом
управления которые не будет претендуете
управлять или который де-факто находится
под вашим управление вопросы цели
полагания надо решать исходя из того как
иди цель не связанным с иерархически
высшими объемлющее по отношению к вашему
процесса управления другими процесс
потому что если вы пытаетесь
игнорировать вопросах цели полагать не
объемлющее процессы
то ли раз тихим подобно может подмахнуть
какой-то бизнес документ в результате
чего ваш бизнес план пойдет как если вы
ставите своей задачей не опоздать на
титаник которые готовятся уйди с яной
первые рис то у вас будут неприятности
когда титаник встретиться со ездока
у титаника это прошлое
но тем ни менее титаника это метафора
которая позволяет
с ними жизни очень многое
поэтому целеполагание в отношении
нефтяного фактора
это тоже очень важно это целеполагания
альтернативные уходу от проблем и она
всегда предполагает некую реакцию либо
профилактировать и проблемы если вы
входите в управлении частным процессом в
русле объемлющего процессы текущему
схеме предиктор корректор либо реакция
на уже назревшую проблему либо
преодоление последствий
катастрофического разрешения этой
проблемы которое могло быть и вашим
упущением в процессе управления могло
быть упущением других людей
подчас в очень далеком прошлом потому
что если говорить о том что мы сейчас
переживаем в россии то мы переживаем
последствия того что в эпоху до крещения
руси кто-то нарушение прореагирует
точным образом информацию о начале
библейского проекта скупки мира на
основе на пули на ростовщичество поэтому
вопросы цели полагания они действительно
очень важно и важны они именно в том что
могут проявляться
такие обстоятельства которые
характеризуются афоризмом козьмин труд
кого
от малых причин бывают большие снится
целеполагания обычно протекает не на
пустом месте обычно когда вы начинаете
заниматься целеполаганием то у вас уже
есть некий вектор оценить и
соответственно встаёт вопрос о том как
ваши цели полагания в отношения от этого
выгода кого факторы среды будет
взаимодействовать с тем вектором цель
нить которым вы уже поддерживаете но тут
тоже варианты разные либо мы успешно
интегрирует ти новую целью
в тот винтера цели их соответствие с
которым уже живете действуете либо может
сложиться такая ситуация что новую цель
будет несовместимо с тем вектором цель
некоторым вы живете и соответственно
если она и совместима это поставит вас
перед вопросом о том как отказаться либо
одной цели либо от тех целей которые
поддерживали
к моменту появления моменту определены
задание вот этой вот на улице
поэтому вопросы целеполагание это тоже
очень важный вопрос и целеполагания
ставит перед вопросом о том как достичь
цели
с о том как достичь целей это вот как
раз и есть тот вопрос который порождает
достаточно учу теорию понимаете если нам
хочется чего-то и мы можем
непосредственно воздействовать на это
то нет надобности и говорить у теорию
про меня в большинстве случаев то чего
мы хотим она не осуществимо вот прямо
так сразу мгновенно и не очень быстро и
она может быть неосуществимым путем
непосредственного воздействия на объект
наших вожделений желаний
целеустремленности для того чтобы
реализовать
избрали нами цель избранный на вектор
целей нам может потребоваться
воздействие на что-то другое на что мы
можем непосредственно воздействовать
либо что нам необходимо создать для того
чтобы на него воздействовать и это
непосредственное воздействие на это
что-то она повлечет в жизни такие
изменения которые приведут к достижению
избранных нами цели поэтому вопрос о
целеполагании
он приводит к вопросу о построения
концепции тесте женится концепция
достижение целей
в подавляющем большинстве случаев это
очень сложная тема построения концепции
достижения целей пребывает ли чистый
познавательно творческой культуры потому
что если этой познавательно творческой
культуры нет или она неадекватна то цели
для вас могут быть желанной понятной но
уже никогда не сможете предвидеть
тот процесс в результате которой вот эти
цели будут достигнуты
ну и соответственно в этом случае вы
оказываетесь в ситуации описываемой
басни
лица и виноград до цели хороши все
прекрасно но будет отговоркой xelle
ну кто зелен виноград или вы
вы не дозрели того чтобы сформировать
концепция управления и вот если вы не
дозрели
то это в ряде случаев беда не только вас
обида и окружающих потому что если
некому сформировать концепцию минету
задача управленческая не будет
поставлена не будет решена и посмотрите
вокруг в основном публичные политики
болтают о том какие цели надо поставить
но мало когда говорят о том как иди цель
и достигается
почему audi именно поэтому личностная
познавательно творческая культура не
позволяет им сформировать концепцию
достижениями
если концепты и достижения целей нет то
конечно можно рулить молча по наитию
чтобы рулить по наитию надо обладать ещё
более высокой познавательно творческая
культурой
личностной культуры и психической в
целом деятельности потому что
осуществить социальное управление на
таком уровне как
осуществляют его термиты вот когда
просто разделяют группу термитов
стеклянной стенкой и они начинают
строить термитник то если он потом в
завершении процесса убрать я стеклянную
стенку то входы-выходы правые левые
половинок совпадут и будут там где надо
вот такая координация деятельности в
человеческом обществе деятельности
многих разных людей находящихся в разных
местах и действующих участков ни
абсолютного общения друг
друга но при том уровне развития
культуры которые есть она в подавляющем
большинстве случаев невозможно для того
чтобы организовать коллективную
деятельность
именно и требуются концепцию управления
с которой то могли ознакомиться разные
люди не могли бы найти каждый свое место
каждый свое дело и делать свое дело так
чтобы его дело дополни дела других людей
в неких общих процессов при чем вот это
вот формирование концепции управления
она касается всех проблем без исключения
разного масштаба от проблем и ликвидации
глобальному биосфер на социального и
экологического кризиса
до проблем устойчивого функционирования
предприятия на рынке в течение
длительного времени позволяющего его
работников
жить счастливо решать все проблемы
обеспечения жизни своей семьи
все упирается в концепцию управления в
ее адекватность
обстоятельствам реализации адекватность
объемлющей процессом и перспективы их
развития
вот если вы формируете некую концепцию
достижение частного вектора целей то вы
должны аккуратненько и уложить в
концепцию обучения и самоуправления виду
правления бегающими процессами
если вы этого сделать не сможете то
тогда ждите неприятности в процессе
управления от меня
высокого качества управления до полного
краха даву процессы управлением которой
не затем
если концепции управления сформирует в
большинстве случаев концепцию управления
не может потеряли зол на в девочку
соответственно пятый этап полной функции
управления
это внедрение концепций управления жизнь
организация новых или реорганизации
существующих
управляющих структур несущих
соответствующие целевые функции
управления
но в аспекте социального управления
внедрение концепции управления жизни ты
и пропаганда
предоставление окружающим людям знания
необходимы реализации в сфере техники
технологий внедрение концепций
управлению жизнь это построения объектов
техносфера
которые будут решать эти задачи в
автоматическом режиме и либо при жжения
управления людьми функционерами для этих
технических объектов
опять же в аспекте социальном управлении
если это коллективная деятельность
которая управляется структурным способом
то управление всеми социальными
процессами структурным способом это
всегда сочетание
четырех факторов первое разделение
целостного проекта на фрагменты каждый
из которых более менее организационной
технологическим независим от других
фрагментов
второе распределение единоличные
персональные ответственности за каждый
из фрагментов
3 предоставление полномочий всем
на кого вы изложить единоличную
персональную ответственность
которые позволяют реализовать эту
ответственность четвертое распределение
ресурсов между ответственными людьми
которые необходимы для того чтобы каждый
из них мог реализовать свои полномочия и
выполнить должным образом фрагмент этого
проекта соответственно на том кто
распределяет
единоличную персональную ответственность
полномочия
ресурсы лежит единоличную персональную
ответственность за управления проектом в
целом
почему ответственность всегда единолично
персонально
потому что если ответственность не
единолично персональная то при так
называемом коллективном руководстве
всегда найдется какая то информация
всегда найдется какая-то проблема
за которую не будет отвечать никто а
если проект критичен по отношению к этой
казалось бы мелкой проблеме тоже
те будет обязательно возникнет ситуация
когда эта проблемка мелкая останется не
учтены нерешенные она обрушит проект
если ответственность единоличные
персонально то тот кто действительно
несет по совести почесть и эту
единоличную персональную ответственность
он всегда найдет способы для того чтобы
собрать всю необходимую информацию для
того чтобы довести верим и ему фрагмент
проекта или проект в целом до
приемлемого результата он сам обеспечит
поиск необходимой информации и
вероятность того что что-то останется
вне его внимание из того чтобы по
отношению к чему проект критичен она
существенно ниже нежели нету единоличной
персональной ответственности а есть
только коллективная безответственность
именно об этом говорят
русская пословица у семи нянек дитя без
глазу не турецкая поговорка два капитана
судна утопит что дальше дальше 6 это
контроль контроль слова не русское
русское слово наблюдение за
деятельностью
структур в процессе управления
ну что тут сказать наблюдение она
предполагает осмысленные отношения к
тому что происходит
если процесс течет в полном соответствии
с тем как было задумано вы можете в
общем-то ничего не делать если процесс
уклоняется от того что было задумано то
тогда вы должны понять почему из-за
ошибок концепции управления из-за ошибок
в построения структур то есть
распределение единоличной персональной
ответственности и всего с ним связанного
либо это естественное воздействие среды
в которой осуществляется процесс
управления и те структуры которые есть
они вполне могут справиться с этим
воздействием среды некоторым образом
изменив течение управляемого процесса
но прошлый раз я говорил о том что
управление возможны не только на основе
структурного способа управления возможны
и на основании без структурного способа
управления и на основе управления на
виртуальных структуре
общем то оба эти способа управления тоже
предполагают внедрение генеральной
концепции управления лесного отличие от
структурного способа управления
внедрение концепции при by структурным
способом уровне и при управлении нас не
виртуальных структура но обладает своими
специфическими
к первым случае by структурного
управления информация просто
распространяется в супер системе как
среди тех кто готов вас принять эту
информацию воспримут эту информацию
сталкивались с определенными
обстоятельствами они сами породят
необходимые структуры не был предприму
необходимые действия которые будут
обеспечивать реализацию концепции
проблем при управлении на основе
виртуальных структурах ну в общем-то
тоже самое но сначала вы создаете
структуру которые проникает супер
систему и она даже распространяет
информацию либо осуществляет
непосредственное управление в
соответствии с концепцией дальше 7 там
совершенствование действующей концепции
случае необходимости в основе построения
концепции управления лежит
решения задачи об устойчивости
предсказуемости объекта управление
процесса которые не берете под свое
управление в смысле предсказуемости
поведения
задача об устойчивости в смысле
предсказуемости поведения должна
решаться с определенной точностью если
вы ее решаете не на основе получения
прямого пророчество от всевышнего
то ваш прогноз будет содержать некоторую
ошибку это неизбежно
ошибка может быть не критичным по
отношению к осуществлению процесса
управления
но ошибка может быть и критичный если
ошибка критично то в этом случае вы
должны пересмотреть свою прогноз теку
соответствии с пересмотром прогностики
может возникнуть необходимость
корректирование концепции
корректирования концепции в свою очередь
может повлечь и необходимости
перестроение структур перестроение
характера
организации by структурного управления и
управление на основе виртуальных
структуру если этими делами занимаетесь
главная только в том чтобы
изначальный прогноз не требовал
кардинальному словно прежние концепции
замена ее нам о выборе адекватных
но даже если это происходит то лучше
осуществить корректировку концепции
заметную ее на новую до того как
управление по прежней концепций приведет
к катастрофе
поэтому совершенствование действующей
концепции случае необходимости
необходимо она требует как и построение
первой концепции определенного
состояние мировоззрение определенной
личностной культуры чувств миропонимания
культуры и психической и
интеллектуальной деятельности понимаете
от управление это объективный процесс но
управление всегда субъективно душно
поэтому есть определенное соответствие
между управленцем и процессы
есть книга написал video and burned type
это английские дно грамм 19-го века он
там пишет об индейском племени algonquin
них была в традиции такое что не
возрасте где-то 14 лет мальчики выходили
единения постились тот кто их
сопровождал записывал за ними
их сны задача этой процедуры было
выявить тех чьи сны сбываются
потому что процессы управления они
организованы таким образом что чем ниже
вероятность самореализацией какой-либо
цели
тем выше должно быть профи
онанизм умение управленца достигать этих
целей
поэтому цели не достижение для одних
управленцев они легко и просто
достижение для других управленцы
наиболее ярко это видно медици
есть врачи виртуозы которые лечат все от
чему отказываются другие их коллеги 2
есть медики о которых в общем как
говорится не приведи господи
лучше не попадать их в руки потому что
статистика наши почистить диагностики
статистика ошибочен с тем применение
методов медицины них такая что лучше не
иметь с ними дела вот но дальше
наступает 8 8 этап предполагает
достижение целей это правильнее
результат управления которое правильно
было построено и пронина осуществлением
что за ним если цели раза то это
высвобождение ресурсов которые были
заняты в процессе управления
если цели по-прежнему сохраняют
актуальность
то структуры которые возникли
должны быть работоспособны и дальнейшем
например тому
вооруженные силы государств как
потенциал
обеспечение готовности к обороны
пожарные службы как всегда готовность
потушить пожар эди слиман возник ну а
если цели управления не были достигнуты
мы возвращаемся к пункту 1
мы должны переосмыслить и заново всю
полные функций управления которые года
пытались реализовать но это возможно при
условии что не достижение целей не
сопровождалось катастрофы после которые
не смотрим на этот мир из того мира
если все же катастрофа возникла по нашей
вине подменяют их людей то встает вопрос
о преодолении катастроф это кризисное
управление
но она опять же протекает ти должно по
полной функции давай появление фактора в
данном случае описание катастрофам
выявление возможности преодоления
катастрофу формирование концепции
катастрофам и формирование концепции
преодоления катастроф дальше все
пополнив
вот это полная функция управления
из неё можно развернуть любую теорию
управления достаточно общую теорию
неправильные в частности любви
прикладную
узкоспециализированную теории управления
[музыка]
которые позволяют решать частные задачи
и организовывать коллективную
деятельность
понимая тел грамотность всеобщее в
аспекте понимание того что такое полная
функция управления как она реализуется к
жизни это необходимая основа для того
чтобы узкие профессионалы специалисты
разных отраслей
могли находить общий язык и со
участвовать в коллективных проектах
взаимно помогая друг другу не порождая
при этом непредсказуемых негативных
последствий в деятельности вот на этом
на сегодня все если возникли какие
вопросы то пишите
посмотрим людям отвечает либо в ходе
очередных лекций либо в ходе отдельного
пояснение по вопросы спасибо за внимание
до свидания
удобно

Комментарии:

Нет комментариев.