Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!
https://oper.ru/donate/history
Хронометраж:
0:35 – Американских клоунов теперь не любят
1:41 – Кино основано на одноименном романе Стивена Кинга
3:13 – Фабула книги Стивена Кинга
7:34 – Роман “Оно” для экранизации очень неудобный
9:40 – Фильм сдвинут относительно романа на 30 лет
12:01 – Родители подростков
14:35 – С ужасами после первой сцены не очень задалось
20:05 - Настоящий Стивен Кинг
24:31 – А что в кино?
30:03 – Победа идеального и сложного внутри себя над низменным
33:48 – Задача, которую загадал Кинг в демонстрации финальной мизансцены
37:52 – Это кино собирает все больше денег
39:25 - Стоит ли идти в кино?

Аудиоверсия: https://oper.ru/video/audio/interview_it.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: https://oper.ru
Гоблин в Twitter: https://twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: https://vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: https://www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: https://goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: https://vk.com/goblin_oper_ru
Канал в Telegram: https://t.me/oper_goblin

Субтитры:

всем привет дальше меня занесло в
кинотеатр на новый шедевр в стиле хоррор
под названием а но вот о нём-то мы
сегодня поговорим и но как известно
посвящено порождением адского клоуна
пенни уайза
который говорят поломал своим появлением
на голубых экранах бизнес всем
американским клоуном их теперь не любят
фильм заснял юные 44-летний аргентинский
режиссер андрис мушки те
успевший отметиться южноамериканской
короткометражки и единственном полном
метре под названием мама сценарий для
хоррора написал знаменитый керри фуку
нога отметившийся отличным телесериалам
трудить текстов настоящий детектив
смотреть
рекомендуем сериал хороший и сильный
говорят изначально он должен был
выступить режиссером и сценаристом
одновременно но не смог договориться
рейтинге фильма значит то денежка
керри фоку нога любит всякую жесть
что неудивительно если вспомнить
настоящего детектива ну а жесть это
сразу высокие возрастной ценз вас значит
сильно сокращенная аудитория а значит
меньше денег кино основана на
одноименном романе стивена кинга
а значит нас должны ожидать ужас
расчлененка и укоренившиеся в детстве
комплексы
забегая вперед скажу что когда я читал
роман очень хотелось поинтересоваться у
автора не уронила ли и ваня не случайно
головой или непонятно откуда такая
фантастическая боязнь собственного
детства если кто не читал и не смотрел
впереди будет
очень много спойлеров начнем сначала с
места действия с сша соединительные
государства америки очень опасное место
то туда инопланетяне высадиться то
нагрянут оборотни то заведутся зомби и
вампиры
если вы хотите задекларировать в сша ни
ногой не надо торопиться
есть за океаном самый опасный штат штат
мэн родина эдвина стивена кинга
неподалеку от портленда он придумал
городок двери который то и дело
появляется в его книжках и рассказах и
вот diritto это просто настоящий корову
вот в дверь и я вам ездить и не
рекомендуют только воображение впрочем
не воображение и не получится в
реальности этого города не существуете
слава богу
ну например в двери завелся монстр
который 27 лет дрыхнет иногда 28 а
проснувшись начинает убивать детей
разными игру мирскими способами не
внушает сон и взрослыми но страхи
взрослых слишком присные поэтому
чудовище предпочитает детей
питается она не столько против сколько
предсмертными эмоциями жертв на у детей
сильные эмоции
поэтому лучше кушать детей нажравшись
монстр она любит устроить грандиозное
жертвоприношения взорвать завод поджечь
ночной клуб полный негров вырезать леса
рудную факторию
бойня обычно учащается руками охранявших
от злобы аборигенов скажу
энтузиастов короткоствола который
заливают кровью улице
монстр или наблюдает или посильно
участвовать в бой не после чего
отваливается спать на очередные 27 лет
поселилась
а но очень давно судя по всему еще до
ледникового периода свалившись как
метеорит из другого мира что оно жрало
когда первобытных лесах гуляли мамонты
понять трудно но дождавшись первых
колонистов конце 17 века мастер
развернулся по полной
она существует не вполне в евклида в
реальности поэтому сейчас сказанное
слово поэтому вынуждены им они ровать
несколько материальных ипостаси
фактически бесформенный сгусток
эктоплазма который может превратиться во
что угодно чтобы максимально напугать
выбранного клиента для кого-то это
оборотень для другого мумия третьему он
но
является в облике ожившего утопленника
или гребнистый крокодил а из черной
лагуны
но любимой его личиной остается
танцующий клоун пенни вайс так удобнее
подбираться к детишкам какой ребенок не
подойдет клоуну
взять шарик лютовал а он о
раз в четверть столетия до тех пор пока
в 1958 году не напоролась на семерых
детишек детишки возрастом один из 12 лет
сумели выжить в столкновениях с монстром
с объединились в группу поставили четкие
цели проведя исследования выявили
собственные сильные стороны и уязвимости
чудовища после чего спустились в
канализацию где доставили увидеть он на
свой конец но точнее так им показалось с
перепугу монстра они всего лишь
опасно ранили на этом завершается 1
смысловая часть книги начинается вторая
смысловая часть книги
чудовище понятно дело отличилась и в
срок выползла наружу
изрядно по износившиеся детишкам
пришлось пилить домой и снова
разбираться со старым знакомым
воображение у них работала похуже чем в
детстве и здоровье подала одно было
готово к матчу реваншу поэтому старпёры
получили неслабых звезде ног двое даже
умерли один заехал на больничку но до
монстра друзья таки добрались и вломили
как надо окон тропу пифы на мировую твой
навсегда такова фабула книги о кто не
понял я пересказал краткое содержание
романа
сразу признаюсь не книга очень нравится
можно даже сказать что я ее фанат знать
не объективно сугубо субъективно потому
что с романа о на 15 лет назад начался
мой личный путь в художественной
литературе
как-нибудь поговорим об этом отдельно
теперь про кино кино посвящено детской
части книги и как нам обещают
дальше будет 2 взрослой часть надо
сказать что роман он но для экранизации
предельно неудобный очень сложный
материал во-первых кинг монстр почище
этого самого пин него это танцующего
клоуна если снимать его дословно рейтинг
кинул присвоит такой что следом пойдет
только порнография что как уже
говорилось сокращает аудиторию чего
стоит одна из финальных сцен детской
части где 12-летние детишки пускают свою
малолетнюю подругу по кругу трубах
городской канализации стоит по колено в
говне я честно говоря когда читал орал
во вторых структура книги где взрослой
главы перемежаются рандомно с детскими
они так как вы могли подумать 1 топ про
детей 2 про взрослых не таков стивен наш
дорогой кинг в третьих чудовищный объем
тысячи 400 страниц настолько полотна
утрамбован им сюжетом и идейной
нагрузкой что безболезненно изъять ничто
без потери качества может только
реальный мастер таким мастерам
применительно к стивену кингу был стэнли
кубрик за снявший великолепный фильм
ужасов сияние о котором а надеюсь
поговорим как-нибудь в другой раз
так вот а изымать придется потому что
заснять подстрочник для 60 авторских
листов невозможно но если не снимать
сериал размером с игру престолов
как уже говорили стэнли кубрик осилить
такую задачку
мог но к сожалению не все у нас стэнли
кубрике но пока
о фильме непосредственно фильма сдвинута
относительно романа на 30 лет все
начинается в октябре 1988 года во время
наводнений аномальных дождей который
заливают деле младший брат билл один
брат джордж пускал положим сделаны
братом кораблик которая ускользнул от
него в ливневый сток где мальчик
столкнулся с пенни вайзен злобная тварь
заманила его
и отгрызла руку после чего уволокла
вечную тьму пожалуй это лучшая сцена
всего художественного полотна сделана
круто страшно неотвратимо
и очень близко к литературному исходнику
где кстати сцена тоже описано что
добрали на мой взгляд режиссер muscat
типа части визуала и аудио маги он
выставляет камеру куда надо актеров
заставляет кривляться как надо
цвет и звук просто отличные
и строго в тему после поедания руки
несчастного мальчика так и хочется
завопить по-киношному было
что означает удавшийся дубль
а дальше что-то нашему скидки за сбою
началось крайне затянутый исследования
характеров персонажей получилось
типичная cinema
проблемах школоты вступивший пубертатный
период
такого мы из голливуда получаем ежегодно
много
фильм идет обращаю ваше внимание
2:20 наверно час зритель наблюдает да не
простой жизнью американских недорослей
той гопники от метелят психически
нездоровые родители вынесут мозг или
даже дадут взрыва и все происходящее
разворачивается на фоне феерического
подросткового юмора на тему и пришел
твоей мамаши хочешь смешно это был 1
раскрывать героев для зрителей а очень
полезная затея но раскрыть не получилось
часть подростков буквально весь фильм
висит в воздухе ключевых фигур любого
детства родителей о половиной как будто
и вовсе нет жиробас бэн финском нет
предков очкарик ricci taser та же
история маленькие чистюли еврей стэнли
юрис один раз показали синагогу без
следа папы и мамы страдающий негритенок
майкл лампа фильма у сената
что характерно всех появляющиеся фильме
родители редкостные уроды
папа девочки беверли марш а рехнувшийся
педофил вожделеющий собственную дачу
мама автоматика иди к с брака
рехнувшийся дна ревности к собственному
сыну клуша
по побил один брюс выпавший из
реальности ауте забивший нас и на чуть
более чем полностью папа главного
гопника генри бауэрс а садист и придурок
как в итоге
и сынок что неудивительно потому что как
известно яблонька от ветчинки недалеко
падает
несмотря на часовой экскурс дети нам не
раскрылись но точнее почти все дети
почему они такие как нам показывают
отчего ведут себя именно так как
показывают и боятся того чего они боятся
могут понять только фанаты романа
она всем остальным это будет не очевидно
где живут дети чем они питаются кто их
воспитывает каким образом они отвечают и
свои совершенные ли не совершенные
поступки вот ничего этого фильме нет
просто есть какие-то и дни дети в конце
концов это же обычно фиг бы с ними с
характерами с предыстория my с
родителями и отсутствующими этот фильм
ужасов он должен пугать но так и пугайте
нас зачем прореживать повествование на
целый час ради отсутствующего
психологизма сокола нулевым эффектом да
не зачем он пятница тринадцатое никакого
исследование характеров непрерывная
резине
расчлененка кровь кишки распидорасило
все как положено
отличное кино а тут как-то не задалось
психологизм намечен а его нет час
времени потрачено почти впустую
если вы конечно небольшой интересом на
понаблюдать за приключениями и
внутренними переживаниями тупой
американской шоколад и но испуга не ем
после первой сцены что-то не очень-то
задалось может быть я уже обожрался
фильмами ужасов качественными не очень
но попробую изложить объективный взгляд
на вещи во-первых талантливый монтажёр
порезал все сцены с появлением злобного
клоуна отлично задуманный кадр с
монстром который выползает с экрана
проектора в закрытый гараж где кучка
убедить он просто погиб от адское
существо
а страшно кривляется на фотографии и вот
она выбирается с экрана в реальность и
набрасывать на детишек и тут же
наступать обрезка
проекта разбили дети спаслись
как они увернулись общество от первого
броска мозга который прямо на них выбор
bells вот такими вот зубами
непонятно ножницы сработали вовремя
невероятно важные сцены книги где
малолетки сталкиваются с она впервые
полностью смазаны от одним бегает
прокаженный за другим мумия негритенка
показывают горящих в доме людей которые
в общем то ничем ему не угрожают
ощущение саспенса
нет ощущений неотвратимой опасности нет
ничего нет кроме натурализма отменно
сделанного грима и костюмов на этом
собственно все во вторых главные
принципы качественного пугания которое
сформулировал еще
альфред хичкок наложены почти все
наверное кроме самый примитивный смены
кадра когда сперва монстра нет а потом
он а раз и есть один раз такое сработать
может чисто на эффекте внезапности
второй раз вызывает улыбку на все
последующие отчаянную зевоту так пугать
постоянно нельзя это прием очень узко
специализированные редко работающий он
собственно и работает только тогда когда
он появляется от случаях случае они
постоянно в третьих ну это видно не
вооруженным глазом для этого даже не
нужно особенно всматриваться в
повествовании
фильма лобовая попытка сделать как у
кинга имело место вот у нас есть в
книжке какое содержание и художественное
решение
а вот у нас в кино будет точно также
товарищи это это попытка сразу
обреченные на провал потому что кино это
не роман роман на полторы тысячи страниц
может позволить себе на протяжении полу
листа нагнетать описывать внутреннее
состояние героя его мы шли а потом
предложение за предложением вываливать
на читателя отборные куски кошмаров
когда и боязно
и прекратить читать невозможно потому
что есть интерес у продолжение это
особая техника и стивен кинг этой вот
бумажной техникой владеет на твердую
пятерку 15 лет назад будучи один дома я
ночью на кухне переводил сцену с
утопленными мальчиками сидел я при этом
у настольные лампы
и вдруг оказалось что единственное что
прикрывает меня от тьмы неизвестности
это маленький круг света из тарек от
моей печатной машинке казалось бы
дурость но пробрал так что я часа три не
мог доедет в коридор до туалета вот так
вот стивен наш дорогой кинг но повторить
в кино как у кинга не выйдет тупо всю
разного языка выражения шумом живет в
читательской голове кино живет на экране
взяв обязанность визуализировать образы
на себя так взяли на себя делайте
не надо смотреть как там в книжке стёб а
королёв изворачивался у вас своя тема у
него своя языки у вас разные вот пример
в кино
смерть гопника патрика huxter а сначала
он пугал монстром впрыска и на него из
балога с дезодорантом через зажигалку
потом самодельный огнемёт за сбою
парень подхватил кусок арматуры пол
бросился другим с оскаленными зубами и
нам ничего не показали ему видимо умер и
сравните с king of sky писаниной дома
холодильник фирмы амано старый ржавый
который в одиночестве стоит среди
зарослей
дикой и городской пустоши малолетний
садист любит душить там бродячих
животных , он ее в холодильнике одинокий
домашний прибор превращается для
мальчиков сатанинский алтарь который
полностью поглощает его личность во
время последнего похода холодильнику
патрик открывает дверь чтобы насладиться
и видим видом ум ученому голуби голуби
внутри не оказывается цитирую стата
длинная но она того заслуживает как мне
кажется сначала он просто изумился
увиденному это не имело никакого
значения никакого контекста от голубя не
оставалось ничего только кости перья
мясо куда-то исчезла а вокруг скелета на
стенках холодильника сабато страны
морозильной камеры на решетчатых полках
сидело множество странных существ
бледно-розового цвета похожих на большие
макароны они слегка вибрировали словно
под дуновением ветерка только ведь не
было никакого вытер к патрик накурился
внезапно одна из этих штуковин
расправила перепончатые крылья и прежде
чем патрик успел понять что происходит с
чем о кое-чем звуком в пилось в его
левую руку он почувствовал горячее
прикосновение но она тут же прошло
бледное тело существа начала медленно
наливаться кровью и багроветь благодаря
мгновенному озарение он понял что эти
штуки какая-то новая разновидность
пиявок летающих пиявок они заполнили его
холодильник патрик стал кричать и
колотить по существу на руке который
раздулась до размеров теннисного шарика
после третьего удара она на мгновение
оторвалось тем же чавкающих звуком кровь
его кровь ручьем хлынула на руку но
слепая желеобразная голова существа все
еще висела на руке
чем-то она напоминала голову птицы
заканчивалась узким клево подобным
образованием этот клюв не был в плюсе
нам и заостренным округло бы превым к
хоботок mosquito
и хоботок был воткнут вплоть патрика
продолжая кричать
он сжал существо пальцами и выдернула
хоботок из руки он легко вышел из рано
из нее к хлынула кровь смешанная с
какой-то желтовато-белые жидкостью
похожий на гной в руке осталось
отверстие размером здесь tits and a weak
боли не было разорванная пополам
существо продолжало извиваться и искать
ваш чтобы воткнуть хоботок патрик
швырнул на землю и повернулся и едва
успел схватить за ручку оман и как из
нее вылетела множество таких же существ
они облепили его руки шею лоб подняв
руки голове патрик заметил на своей
ладони 4 наливаю щихся кровью упырей и
более не было было лишь странное чувство
пустоты
колотя облеплены my пиявками руками по
шее и голове дикого 5 патрик думал это
нереально дурной сон не бойся это
нереально ничего этого нет но кровь
бьющей из раздавленных пиявок казалось
достаточно реальный как жужжание крыльев
и его отчаяние
одна из них упала за ворот рубашки и
прилипла к телу пока он отчаянно колотил
по ней смотрел как по рубашке
расплывается кровавое пятно еще одна
присосалась к его правому глазу патрик
закрыл его но бесполезно твари вонзила
хоботок в глазное яблоко и начала
медленно выдерживать из него жидкость
патрик почувствовал зару глазу который
медленно сжимался в глазницы и завопил
опять при этом другая пьявко залетела в
рот и уселась на языке размахивая руками
кричат патрик побрел к разбитым машинам
над ним кружились паразиты напившись
некоторые из них взрывались как
воздушные шарики при этом окатовая
мальчика его же кровью примерно по пол
пинты каждая пиявка у него во рту росла
и он открыл рот с единственной мыслью
что она не должна взорваться внутри не
должна перед тем как потерять сознание
патрик увидел фигуру вышедшую из
разбитых автомобилей
сначала он решилась это наверное
какой-то парень сейчас его спасут но
потом увидел что лицо пришедшего
переливается как воск
иногда она казалась затвердевала и
приобретала похожие черты но тут же
начинала снова меняться как будто его
обладатель не мог окончательно решить в
кого же ему превратится здравствуй и
прощай произнес булькающий голос
сравнили ожидании ужаса неожиданное
зрелище эмоциональное
но в то же время страшной смертельная
угроза совершенно неотвратимо и
кульминационное появление безликого
чудовища здравствуй и прощай
это настоящий стивен кинг оф что в кино
вы понимаете очень трудно проникнуться в
страхом перед хорошим боевым и
нарисованными зубами под да и грим
классный и зубы пределами как надо этого
маловато
невозможно боятся чудовище которые ты
уже видел и которые можно ударить
арматурным прутом в неком нет
неотвратимости
и саспенса то есть ожидание теда
страшного тоже нет но того что голову
очень классно гримасничает прав
бросается на всех равно нарисована
замечательно огромные зубы в конце
концов четыре года конечно это страшно
но уже в 6 лет уже не совсем страшно в
самом деле бы много чего видели уже в
кино и качественно сделанным монстр
кого-то напугать невозможно можно
сказать только то что до человек который
это рисовала by миновал знает свое дело
как бы еще короче говоря грим классные
но все остальное не дотягивается не
только до уровня стивена кинга
но и до собственных заданных удачными
кадрами рамок совсем этим на мой взгляд
можно было бы смириться
история вполне связанная кошмар тачек
так на четверку по уму все хороший и
забронированы как я уже говорил здорово
и актер подобным хорошо не работает
вообще вышивать
хвала дети что то там делают осмыслены
борется то с миром взрослых точку долго
вещам а сюжетные линии стягиваются к
финалу который мог бы спасти всё кино но
не спас начать того что девочка беверли
марш убила своего сумасшедшего папашу
ударом крышке унитаза висок после чего
при помощи смены кадров ванной комнате
появился аккаунт который полок беверли
оставив на потолке надпись кровью
иуда и хитрой то есть попытаешься умрешь
это прямая эстетическая цитата из
великого фильма сияние с его надписями
redtram то есть мордор убийство наоборот
дети ныряют в канализацию чтобы выручить
боевую подругу и все что происходит в
канализации
сделано по самым худшим канонам худших
фильмов ужасов дети делают все те делать
нельзя как-то обычно и делает школота
американских фильмах ходит туда куда не
надо при всей очевидности этого
разделяются тогда когда разделяться ни в
коем случае нельзя и клуб прыгает на них
пойти точки из темноты и пугает всего
лишь пугает он на самом деле это
смертельно опасное чудовище которое по
практически не остановить но набросилась
на единственного персонажа который в
одиночестве гулял по этой канализации на
еврея стэн велю риса
завалила его и вы представите ничего не
сделал только немного поцарапала лицо
чем монстра превратили в самом деле в
какого-то такого ужасного призрака затем
чудовищным зубастых хобота как будь этот
червяк растет который пытался к лицу
этого мальчика и таким образом при
собственном состоянии пробу некоторое
время прибежали друзья напугали клоуна
клоуна бежал но тут такие вот буквально
диска дырочек вокруг лица anew боли ну
как станиславский говорил я не верю
потом билдер бро встречает ходячий труп
своего брата безумной руки и ведет с ним
трогательный диалог
кстати написано неплохо а потом стреляет
ему в голову из пистолета для забоя
скота маленький джорджик падает чтобы
превратиться в клоуна а потом дети
забивают чудовище как мамонта подручными
средствами палками цепями арматурой
камнями чё раньше не забили спрашивается
они уже сталкивались с ним всем
творческим коллективом и не раз в
минимум два раза в гараже и в мрачном
бомжатнике на ней бал street самое
страшное место в страшном теле что-то
изменилось вот посмотрите с предыдущими
раза мир до
изменилось вы представляете дети
оказавшись в канализации вдруг хором
сказали а вот тебе не боимся после чего
демон из иного мира немедленно впал в
ничтожество выхватив
по рылу ну за такое товарищи
голливудские мастера
мы не боимся и монстров монстр забит 12
летними детьми и потом спускает себя в
главный унитаз все я канализации уезжаем
вторую часть и все и все разочарование
да это мы есть разочарование даже более
того полное фиаско на лицо два с лишним
часа сплетали сюжетной линии чтобы вы
лица вот в такой пшик
ну это примерно как с темной башни
того же стивена кинга которая недавно
пострадал от того же голливуда
там стрелок роланд тоже просто взял и
застрелил величайшего колдуна во всех
мирах который может управлять
пространством-временем жизнью чем угодно
вот просто взял и застрелил она взяли и
а гуляли мусором с помойки
стивен кинг как нетрудно догадаться это
далеко не достоевский и даже не лев
толстой
но даже популярные романе стивен кинг
вот такими лобовыми дорогами не ходит в
книжке
дело не в не в отсутствии страха а в
противопоставлении страху
чего-то светлого что есть душе у каждого
не бояться такого чучело каким выступает
пенни вайс может только конченый псих
подумайте сами почему и победа над ним
это победа идеального и сложного внутри
себя над низменным надо энтропией и
примитивным хаосом внутри себя же потому
что клоун принимаясь это наша слабость в
первую очередь
иккинг подводит читателя к такому выводу
на протяжении всего романа шаг за шагом
последовательно и логично он дает понять
личное идеальная в жизни каждого
персонажа
он показывает то как персонажи сражаются
собственной внутренней мерзостью
повторяю она в романе это часть нас
самих которые просто концентрировано
проявляется в кошмарном городке дэви
дыре и чудовище существует в единстве
она момент дэви
частные в составе общего неразрывно
связаны как писал кинг она кормит деле и
она кормится в деле я не пытаюсь сказать
что андрис muscat ты должен был
полностью повторить философию king это
его кино он волен делать там все что
захочет я пытаюсь донести что внутренняя
логика должна присутствовать
это ценная черта любого произведения
если герои меняются настолько что могут
вручную завалить монстра способного
принять любой облик и обрести невероятно
есть он не худо бы объяснить так
сформировалась столь впечатляющие дуга
пирс одна за другой его характера а нам
ничего не объясняют
просто все по очереди говорят что больше
не боятся все видите ли в кино мало
сказать надо показать почему я не боюсь
это слабое заклинание само по себе в
отрыве от повествования но не работать в
него не верит зритель ну по крайней мере
не должен верить помните потрясающую
сказку 1984 года если не ошибаюсь под
названием лабиринт если не помните
посмотрите замечательные произведения со
всех сторон
когда в финале дженнифер коннелли
бросает дэвиду боуи королю гоблинов
главному антагонисту фильма когда она
бросает ему
верховного power on me у тебя нет власти
надо мной это простая фраза опирается
буквально на всю рассказанную историю
это заклинание работает потому что за
ним стоит
сила логике повествования а если ты
говоришь что не боишься демона которые
сводят людей десятками ты либо наглухо
двинутый либо врун в обоих случаях тебе
не светит ничего хорошего монстр тебя
сожрет ярко проявляется бессилья
авторского коллектива перед задачкой
которую загадал кинг в демонстрации
финальные мизансцены гнезда
где обитает она в канализации под
городом пробравшись туда
дети и видит гору шмоток убитых огромную
крышку клоунская шкатулки ставка ступени
вайс доступа не ошиблись и
вентиляционные шахты вентиляционном
колод с канализации парят тела погибших
так что примерно 50 отсылка к любимый
фазе книжного пенни вайза мы все здесь
летаем и ты полетишь
и вот крышка распахивается за ней
багровые свечение с он там от и на этом
фоне для суши клоун
[музыка]
весь смысл эпичность исходника
убиты напрочь сейчас объясню почему ведь
он а потому и о но
что живет потом мире и это не клоун это
нечто непостижимое все человеческое
сознание не в силах объять так как не
имеет опорных данных просто меньше чем
сравнивать люди вынуждены расшифровывать
для себя подлинный облик
у но исходя из каких-то ближайших
ассоциаций и они расшифровывают
у но как гигантскую паучиху которая
проникла в нашу реальность
из тьмы между мирами она прячется здесь
не просто так она скрывается от взора
черепахи хранителя луча
нашего слоя реальности и живёт она не
просто так она вынашивает целый выводок
таких же тварей говоря по-простому она
беременна и отсюда происходит другой
рефрен книги очень важный черепаха не
могла дам помочь потому что хранитель
всего лишь хранит у не вмешивается и
отсылкой это наверное одно из самых
впечатляющих фэнтези вселенной вообще в
современной литературе это мир темный
башни подробно описаны в одноименной
эпической саги о но это слуга алого
короля который пытается разрушить башню
генератор лучей и стержень порядка всех
вселенных
обрушив все мироздание в первобытный
хаос вот об этом эта мизансцена должна
нам про сказать вот я не говорю
салют второй раз я не говорю чтобы
успеть и должен был рассказывать именно
это он имеет права рассказывать то что
ему надо но какая разница уровней
повествования вместо эпического размаха
подлинной тайны многослойной истории нам
показывают дурацкую адскую шкатулку с
дурацкий нарисованными багровыми
облаками пляшущего уродца которого не
медленно раздают звездюлей палками ну и
примерно пол сотни трупов которые летают
колодцы и над горой белых шмоток
воистину
черепаха не может помочь и нам тоже
алый король я чую одолевает не только
отечественное кино но и голливуд как то
разочарование за разочарованием я думал
темную башню не пощадили так может быть
хоть со но
что-нибудь полезное выйдет тем более что
попытка номер 2 можно было опереться на
ошибки сериала 1990 года сериал кстати
несмотря на просто очень дремучий ей
предельно дешевый он как минимум не хуже
это вот полнометражного полотна андрисом
of скидки
тут уже ничего хорошего но по крайней
мере не хуже и понятно почему он такого
уровня потому что это кино очень дешевая
с маленькими техническими средствами и в
общем довольно проходное а это полный
метр
много денег все-таки 35 миллионов
долларов такой пшик правда этот пушек
собирает все больше и больше денег
кстати я абсолютно понимаю почему потому
что это про школоту которая в основном
является потребителем подобного продукта
ну там очень симпатичная девочка бегали
марш всем приколе на нее посмотреть
послужить тупые шутки про мамашу был так
как связана и взрослое произведение это
напоминаю произведение со всеми для
детей мягко говоря не для детей но она
просто не какое хотя бы потому что там
просто нету внутренней логике вот все
заканчивается тем что москва забили
детишки выбираются наружу режут себе
ладони осколком стекла и братаются стас
круг схватившись за руки после чего
беверли говорит что собирается ехать в
портленд девонька какой порт лент у тебя
дома в ванной лежит труп ты у папы и
крышка бачка унитаза рядом с твоими
отпечатками ты поедешь не в портленд ты
поедешь в колонию для несовершеннолетних
от них на ближайшие несколько лет это
без варят тем более что у тебя не
осталось не осталось родителей по фильму
ты сирота какой парклэнд но этот нам
прямо на голубом глазу показывают да вот
сначала девочка завалил своего папу да
он был говнюк но это гражданин сша после
чего говорит и поеду куда-нибудь поеду
так не бачила реки стоит ли идти в кино
и кэш с нектаром запоздание об этом
говорю потому что уж три недели в
российском прокате кино идет главное не
вводите туда детей младше 18 лет ничего
доброго они оттуда не вынес понимаете
дети там показаны чем-то таким
чему не нужны родители слушать их не
надо потому что все равно все взрослые
уроды
негодяи шизофреники маньяки они
причиняют только боль и страдание вынос
мозга зачем такие разделе нужны
но сервис на явный посыл взрослеть
опасно потому что ты сам превратишься в
такой вот чему а значит нужно оставаться
малолетний дебил на всю жизнь вот так
если проследовать шаг за шагом
вслед логике фильмы получается такой
прикольный посыл тут так посмотреть на
хорошую операторскую работу отличный
цвет очень достойный звук да можно можно
подождать выхода
режиссерской версии она конечно будет на
блю-рей посмотреть дома ну что ж будем
ждать
вдруг amiga муж kitty удачно выкрутиться
в следующей части может быть выйдет
что-то прикольное будем посмотреть а на
сегодня все всем пока
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.