Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Скачай Викингов, получи 200 золота:
Android: http://bit.ly/2vF70LA
iOS: http://bit.ly/2gGqtoh

Александр Роднянский - кино- и телепродюсер, который рулил огромными каналами (1+1, Украина; СТС, Россия) и делал фильмы "Левиафан", "Сталинград", "9-я рота", "Дуэлянт", "Нелюбовь" и многие другие.

Друзья, подводить итоги конкурсов, начиная с этой недели, мы будем вот в этих соцсеточках, присоединяйтесь:

вконтос Дудя - https://vk.com/vdud
инстаграм Дудя - https://www.instagram.com/yurydud/
одноклассники Дудя - https://ok.ru/vdud
твиттер Дудя - https://twitter.com/yurydud

Субтитры:

фейсбук от не простит но это чувство мне
просто нелепом секс в карете массирующие
эрогенные зоны кино вы знаете руссо
ползучая третья мировая война
если что это вопрос они претензии часто
не сделаешь получилось как получить
[музыка]
будет юрий для тех кто не знает сердце
на роднянский
имел огромные телевизионные проекты
огромные телевизионные успех на украине
канал один плюс один вы его запустили вы
развили
и вызов с ним а потом ушли вы дважды
продавали свою долю в этом канале вы
были в акционером первый раз у продали
за 30 миллионов долларов 2 за 220
миллионов
я узнал это несколько лет назад когда
читал вашу книгу впервые из тех пор меня
терзает вопрос и параметрами что все эти
250 миллионов долларов они ушли вам то
есть вы продавали как единое владели и
моему партнеру брату
до овладели ими пополам да как вы
120 миллионов долларов это отличные
деньги как вы их инвестировали чтобы они
просто за время всех тех пертурбаций
которые происходили что с украина 6
сращение
испарились нет по разному если честно
потом же был еще
успех стс когда я пришел на естественно
заказы были акционерам конечно самый
большой бар вниз
индивидуальный акционер стс медиа ну как
я стал и дело в том что когда меня
пригласили на стс и я убежал с
политически чрезвычайно интенсивного и
вовлеченного во все ты сказать перед
turbo цель столь хорошо знакомая ныне и
российской аудитории украинской политики
я намеренно выбран собственно мне
предлагали несколько разные варианты и в
россии разные варя
ты разных каналов в том числе чем-то
похожим на 1 плюс 1 который был король
конкуренция действительно в украине
но я выбрал стыдно тот момент абсолютно
такой маргинальный стоящие особняком в
чистом виде развлекательный канал стс
его 2002 года по 2006 мы его как бы всю
компанию изменили то есть я имею дым и
вся группа людей и вывели на
американскую биржу и тоже была
достаточно большая сумма сопоставимая с
тем что вы сказали сумма денег
заработано и так далее но дальше очень
много было знаете какие-то компании
какие-то онлайновые стартапы какие-то
кинематографические
давайте давайте проще ваше лучшее
вложение
вот часть из этих 250 миллионов примерно
200 50 миллионов у меня не комментирую
количество денег у меня есть два
стартапа которые с нуля на бумаге
таскать я инвестировал технологической
сфере мне показалось что у меня есть
какое-то
так сказать понимание в том сегменте
которым я инвестировал один это онлайн
игра я не буду называть компании второе
это международная компания связанная с
со сферой такого и коммерса а и они в
oba oba star ним за вам водо-водяных
будет называть до специальная не гадайте
где мы покупали акции пишу я покупал мне
не так интересно а во сколько вложили
стартапа
по 5 но они очень удачно не стоит уже
таскать в разы больше в разы в разы я
думаю что будут стоить и в десятке в
одном случае может быть даже и
значительно больше буду честен я не про
компьютерами зато я отлично помню как
компьютерные игры присутствую моя жизнь
как они в эту жизнь уровне ко мне 14 и
как-то раз за 1 очень популярный в те
времена стратегии я провожу 20 часов
подряд мои глаза после этого было похоже
на английский флаг
сосуда полопались и разрезали моя
глазницы таким же образом как красные
полоски разрезают белое полотно на этом
самом ангельском флаги потом я это дело
оставил и сконцентрировался на других
вещах на вокруг меня по-прежнему полно
людей
глядя на которых я могу сказать если вы
не онлайн игры и жизнь и жизнь близких
проходил бы гораздо тяжелее раздражена
после целого дня в офисе застрял в
пробке вот-вот сорвешься просто заходишь
мобильный чем запускаешь игру и
перезагружаемся 1 штук с которой делать
это лучше и интереснее всего игра вы
kings of clans викинги похоже на
знаменитой онлайн стратегии с 90-х
нулевых только на мобильным и онлайн
это чуть ли не единственная мобильная
стратегия современной 3d графики особая
фишка
яркие битвы между странами которых можно
реализовать все свои имперские амбиции
не вынося их и смартфон вы со делать это
здесь не в реальной жизни наши кстати
чувствуют себя весьма уверенно и
комьюнити в три миллиона человек
регулярно лупит остальные русскоязычная
техподдержка работает 24 часа в сутки и
готова прийти на помощь в любой
непонятной ситуации в общем скачивайте
присоединяйтесь и на
ждать а чтобы делать это было еще приять
при скачивании по ссылке в описании 200
голды их подарок от груди ваш последний
фильм не любовь а не разводить тут
видимо очевидно что андрей звягинцев
режиссер у которого есть вопросы к
действующей российской власти
вызывать лет у вас как у продюсером
волнения когда вы начинаете с ним
работать у меня вызывает волнение
конечно было бы странно и потому что
самое глупое это взыскать дразните что
называется просто дразнить власть нет я
твердо знаю что звягинцев это делает не
потому что ему хочется кого-либо
дразнить и не потому что он знает что
что-то хорошо что-то плохо я вот сейчас
скажу принципиально важную вещь про
звягинцева которое на самом деле если
поверить сразу объяснит очень много в
его в его фильмах о звягинцева нет
примитивного представления о хорошем и
плохом у него нет представления о том
что что-то белое что-то черное мир и его
фильмов не делятся примитивно на
отыскать на два лагеря один из которых
справедлив и прав во всем а другой
бесконечно не про вне когда
звягинцев всегда исследует человеческую
природу и о ужас
видит до какой степени она несовершенна
и смотреть на ли биофарм как на
публицистический памфлет про плохую
власть которая давит хорошего человека
глупо потому что в левиафане главный
персонаж пьет извините живет он слаб не
может найти в себе силы и его лучший
друг его передает его жена ему изменяет
он виновен он грешен говоря проще равно
как и грешен любой другой как и мэр
который кажется самым главным негативным
персонажам мэр в обаятельный персонаж
который на самом деле и не для себя
вроде бы ворует день
оля даже построить храм на самом деле
все люди объемные в каждом есть какая-то
так сказать как бы борьба то есть как
это говорят более классики что здесь
поле битвы
этот человек а человеческая душа они
извините меня социальное пространство
поэтому когда условно говоря я смотрел
одну из ваших передачи
кто-то там говорил по поводу того что
персонаж не действует в американском
кино жанром
это был евгений badcomedian главное
кинокритик русского ютубом я многие
критикуют за левиафан то что вот разнес
такой это отвратительно и шикина потому
что персонаж нам ничтожен как и викинг
возьмите оригинальную историю на которой
частично говорят основан левиафан химия
ракел daser для человека га набил
государства да кстати каком то я не
помню в америке
грабил грабила и он не спился к херам он
не чем он собрал огромный танк и раз
херачил весь город но это америка и
американский аналог
андрей на самом деле как и любой из нас
я понимаю страстное желание увидеть
действующего героев хотя бы одного хотя
бы одного
ну вы сами действуйте вы сами действуете
кино это извините меня не способ вас
успокоить что все в порядке что если
что-то произойдет в жизни вы как некий
герой возьметесь возьмете в руки там я
не знаю лозам выйдите и сокрушите как
герой
американской истории стоящей за
левиафанов вернее не стоящей за
левиафанам о которой в свое время андрея
натолкнуло на идее
а вот вы сидите в бульдозеры раскрошите
административные здания
это извините меня америка и когда андрей
написал историю было в первом варианте
история вот такой вот бунт а потом
оказалось что извините меня на русском
севере
дома не гипсокартонные нити жестко
стоящие каменная из граната какого
гранатами не в этом дело не в
технологическое в том что наш герой наш
привычно герой не отдельно взятый
он если он уже ты сказать не доведена до
я даже не знаю такого состояния и он не
является уникальным базовой
кое как бы классическое поведение это
поведение пассивная уже об этом говорили
и важность тут опять же сказать
следующее что андрей не делает картину
которая должна по выходу вас успокойтесь
конечно все в порядке он делает для того
чтобы вы посмотрели прожили опыт этих
людей и для себя приняли сделали выводы
в этом принципиальное почти
документальное кино получается ну почему
документальное она она без сомнение
документально в своем в своем тысяч на
своей похожести как говорят на ну и
важна жизнь назовите в деятельном
положительным героем
ну вы же не понимаете деятельный
положительный герой если это не жанровый
фильм жанром я называю картину
ориентирована на массу ну понятно
аудиторию сделано по тем законам который
позволяет о массовой аудитории легко
включиться в действует сопереживать это
как условном я согласен с андреем
эта игра в поддавки ты подаришь ему
хэппи-энд который может быть таскать
бунтов героя и вот искать результате
шагом там он выходит с патроном и
стреляет по зданию мэрии но это тем не
менее не имеет никакого отношения к
реальному обстоятельствам сегодняшней
жизни мы говорим он рассказал историю
которая в своем пересказе намного проще
намного менее брутально чем тысячи
историй сегодня когда таскать читаемую
читаем и многими в газетах в на сайтах и
даже показываем по телевизору
и будет дуть будет юрий следите ли вы за
карьеры тех людей которых вы делали
звездами в телевизоре ну конечно с
какими-то людьми даже дружим а суетливо
за тиной канделаки конечно почему своем
теле опытом нынешнем все не так хорошо
как могу но это сложнейшая задача идти
на энергичный человека который знаете я
когда занимался фехтованием
достаточно профессионально и там нам
тренер всегда посту повторялся сначала
голова потом рука только потом нога
то есть три дня коим образом не
провалить чтоб тебя не укололи себе
приблизился к противнику не нанесет
apple
будь готов тина со своим характером я не
очень хорошо отношусь она действует
сожалению подчас с обратным образом
торопится у нее сначала двигается ногах
потому что нужно построить телевизионный
канал
особенно в сегменте которому она не
имела ни когда отношения со стула к
спорту сказать не просто мягко говоря я
проиграл что вы с облегчением реагируете
на то что вы не и в телике сейчас как
счастливым облегчить учился потому что я
разочаровался в телевидении как таковом
я считаю что телеви не переживает
таскать этап своего на такое последние
томпсоном существования зачем вам как
зрителю телевизор вам зачем вам
последний пир за собой продаж
ну конечно то есть выживут только те
большие компании у которых есть ресурсы
для производства сложных шоу и тоска
финансирования сложно постановочных
сериалов и так вы вы все равно смотрите
в нужное вам время на нужную вам plant
платформе сын сам факт что вы снимаете
себе вне всякого телевизионного канала
ток-шоу говорит уже фактически
завершение посетили видений тут я бы мог
рассказать сколько уже команд предлагали
лицензию купить на наше шоу в одну
получали отказ но не буду этого не надо
вам соглашаться зачем и начнется наша
потому что вы окажетесь в plyo дном
определенного бренда определенной
аудитории замкнутые в клетке успеха в
ниле успехов отдельного канала так вы
напрямую общаетесь со зрителями в этом
же номере
это собственно и есть интернет 20
спасибо за пост экспертизу мне такие
малышами в 2013 году в рамках рекламной
кампании фильма сталинград в ю-тубе
вышел ролик
хейтеры против бондарчука вся правда о
сталинграде сейчас спустя годы вам
стыдно за этот ролик какой вы имеете
ввиду к там где мы с федором читаем вида
нет уверен что фильм бондарчука
сталинград как и положено говно посмотри
на лысого
какой наркоз него режиссер бондарчук это
наглядная демонстрация отдыха природно
детях до тоже не поддержу своим рублем
это если гляну
то только на халяву в тырнете федорка
бондарчук для меня значит одно это
смотреть нельзя во мне кажется то что
особенно кривляние фёдора выглядит
претензии 2
во-первых вы выбрали комментарии но
объективно самых бакланов то есть людей
которые не аргументированная критика а
просто ну как бы люди там с ограниченным
количеством извилин в голове они просто
набрасываю там чтобы набрасывать хотя
критика вы сами понимаете у любого кино
в том числе дал секунд case низшая
природа речь шла хейтерах у нас нет ни
одной претензии к людям которые
критикуют фильм посмотрев и в при нем
свое решение что им не нравятся ну какие
могут быть претензии не нравятся
глубокое уважение к все любому зрителю
но хейтеры это те которые не смотрят и
ненавидят и был там были выбраны только
те кто извините меня фильма не видел но
рассказывал до чего не бездарные фильмы
федор поэтому собственно говоря они
называются хейтерами которые без что
называется основательно просто по ходу
ненавидит хорошо ножа и sim ну кривляние
федора кадр бондарчук я думаю ты не
расстроюсь а если они пойдут на твой
говно фильм сталинград rs truffe e di
него пускать и сереже сходить добыт
русской и тобой он не покажетесь
режиссерской даже точки зрения это как
неуместно ему было вероятно они вполне
ловко себе читать эти вещи не забывайте
что это у каждого человека вы все время
исходите из того что сидит условия
высокомерны самоуверенный человека
кривляется над несчастными анонимными
персонажами облегающими его грязью
отыскать в онлайне ты сказать не чем при
этом не рискуя
а ему неприятно он ранимый нежный
человек поверьте я знаю федора лучше чем
очень многих ранимый нежный трогательный
человек настоящий друг
вообще изумительный совершенно персонаж
ему неприятно читать о себе гадости я
думаю любому человеку неприятно а в
таком количестве в войне и он каким-то
образом внутренней защищается я вообще
удивился что он на это решился
найдите сегод среди наших множество
самоуверенных самодовольных режиссеров
чека способного читать эти гадости вслух
а себе и там лысый бездарный сын там
великого нефиг тебя работать в кино и
так далее ну что этот а человек допустим
я охотно верю что фен размещать на
человек что не так с режиссером федор
федотович
а что с ним не так вы смотрели фильм
притяжение конечно и как вам ну как это
профессионально сделано и картина
необычайно успешно прошедшая в
российском прокате
а вот скажем так да хорошо понятно что
там ко многим фильм можно предъявить
претензию что ворует гость деньги это
точно не тот случай дам все прям прям
видно что насколько был бюджет настолько
сняли очень старались нет ног они сняли
это выглядит намного дороже чем тот
бюджет за который с бесспорно у него
воды фильм хорошо я вам не показал что
сценарии кино но это ну это просто
провал это прямо прям первые курсы
в гекко ну вы знаете я я мне так не
показалось мне кажется это такая
классическая жанровая картина из этого
сегмента а вы к фильму дивергент точно
такие отыскать слова отнесете или нет
это американский фильм очень успешная в
прокате по отношению к которому злости
дед никакой это просто
наличие федора вызывает подобного рода
отношения документ я даже не пойду
потому что это ваще ка-ак как человек
который очень лоялен к русскому кино и
который всегда дает ему шанс я всегда
иду
но фёдор экспериментирует в пространстве
в котором русского кинематографа не было
вот представьте себе из большой
транснациональный голливудский
кинематограф который на самом деле
международная гигантская корпорация
рекрутируются самых талантливую ления
меди и со всего мира использующая
накопленные за сто лет умения
рассказывать создавать и рассказывать
универсальные понятной всему
зрительскому миру истории
на протяжении ста лет они этому учились
вкладывающий сотни миллион в миллиарды
долларов в производство кинофильмов и
доминирующие во всех странах там в
объеме ноута при этом 70 75 процентов
экранов это большое голливудское кино
нынешние условно говоря там локальные
кино будет итальянская французская
испанская там немецкая и российско
пытается в своих домашних на своих
домашних рынка в своих странах с ним
конкурировать с этим голливудском кино
конкурирует двумя способами либо делая
нечто совершенно непохожее на то что
делает большой голливуд это что скорее
всего hollywood делать никто не будет
как правило это локальные комедии
который ну hollywood нибудь сидеть по
испански и любой другой смену сейчас
характер другой культурный код
соответственно это как правило и поэтому
во всех странах свои картины либо
пытаясь создавать некие событийные
картины способны привлечь внимание
собственной аудитории выбирающие как
правило экрана не потому не в силу
лояльности своему кину
ну так уже не получилось что это
лояльности которую ты сказать
вероятность у вас но нет у подавляющего
большинства зрителей особенности молодых
они идут на то что они чего получают
удовольствие что ему интересно просто
найти на русский фильм потому что он
русский никто не пойдет для этого нужны
какие-то дополнительные элементы
высокая тра аттракциона и визуальная
энергию в небеса
этого на большой экран не позовешь
сегодняшнего зрителю потому что
сегодняшний фильм большого экрана это
аттракцион и федор в этой сфере в этой
зоне в этом сегменте кино давно и
серьезно экспериментирует не боится
брать на себя ответственность
космического кино и фэнтезийного у нас
вообще практически не была эта история
нет и они там ему предложили сценарий не
он развивал почему режиссер азуми
командир картины вот по части всего он
не ответственным за то как она будет
творческий буду конечно ответственнее но
я вам сейчас не потому что он не виноват
бежал а просто говорю что он увлекся
сценариям как идеи создать вот мир
рассказать трогательную историю как ему
показалось люби он это когда снимал
называл я ч-что ты делаешь там маленький
фильм о любви
он так внутренние ты сказать защищаясь
от всякого рода сторонник взгляда
говорил что я делаю корди маленький
фильм о любви а потом его оснастил всем
что там и получилось в известном смысле
это такой так 9 район плюс искать
романтическая история любви я здесь вижу
огромное количество аллюзий и контекстов
существующих в этом жанре в youtube
очень популярны на кусок общем все это
обсуждали про меня мотивационно
следственную часть когда почему
населения пошло атаковать их и есть мем
про узнаете руссо момент когда александр
петров на машине
объясняет людям почему они должны лупить
инопланетян которые ничего им не сделали
вот этой фразы вы знаете уст-во знаете
розы
они убили руссо вы знаете рост железный
мотиватор вашу мой фюрер зачем вы знаете
скажите мне а вам не кажется что вас
желание федора я не нуждаюсь с
причинно-следственная связь
я понимаю что могут быть претензии
почему так случилось но сам факт что
режиссер в популярном массовом жанре
пытается обсуждать важнейшую тему
ксенофобии это чувствующему вокруг нас
достойно к себе как минимум понимаю ну
да нам уже при этом примере что с федора
требования другие то есть только
довольствие зачем-то небольшим этого
мало небольшой большое у нас огромное
количество людей ни о чем важном не
говорит а в массовых жанрах вообще не
говорят он пытается
и в этом смысле это вызывает уважение
три лучших режиссера россии прямо сейчас
мы никогда не скажу вам три лучших
давайте так я вам скажу в сегментах
давай в авторском кино без сомнений
а не в порядке важно себя просто но как
бы сокуров а сам николаевич андрей
сергеич кончаловский андрей петрович
звягинцев без сомнений это три самых
больших авторских голоса российского
кино сегодня и всемирно известных и
говорящих по прежнему актуальна и
серьезно массовая массовое кино я бы так
сказал в массовом кино я ценю людей
старающихся добиться успеха у
современной театральной аудитории но
делающих это творческие на своем языке в
общем с авторской подписью поэтому это
неожиданный наверно будет список это
жора крыжовников
он же андрей першин мне кажется он
танковый виктор шамиров талантливый
человек это тот который делается вот с
прекрасными персонажами с гошей куценко
и со всей кампании он делал дикарем
делай уроки прекрасного он
талантливые комедии на мой взгляд делает
актерская картина была ну вот он
талантливый человеком 3 3 человек я бы
сказал и
бондарчук федор бондарчук естественно
или и reebok вот так 4 потому что быков
для меня одни режиссер авторского кино а
умный режиссер жанрового кино будет
объясните мне пожалуйста как родитель
родителю вряд ли меня когда-то ждет 250
миллионов долларов вот же можно ставить
а нет рублей вот но но не долларов точно
ладно что как воспитывать детей когда я
тебе столько бабла
когда у них все есть кто он сказал что
все есть главное какая-то к ним имеет
отношения очень простой у вас есть
деньги вам же надо куда-то тратить вы
будете тратить том числе на дети я не
буду они должны знаете в этом смысле мне
нравится пример британской элиты вот она
и сказать а недавно богатые у них семьи
у семей богатых последний восемь девять
десять веков много они у не случайно
выработали систему образования и
воспитания в своих таскать boarding
school куда все . дети отправляются там
67 лет и дальше вне зависимости от того
28 герцог девоншир ски или 35 так
сказать marlboro воспитывается вместе с
детьми мужает искать и прочих разных
людей по propulsion и сейчас я не
boarding schools это обычная школа это
не пансион ты живешь дом она хочет нет
как раз ты живешь я не обязательно про
то что они должны жить у меня дети не
жили в этих ты сам их отыскать
интернатах скорее это не буду секунды
интернаты и жесткие интернаты не в этом
дело я просто говорю о том что но они
воспитываются таких обстоятельств
которых
разницы как он к какой семья не приносят
между ними нет они сами зарабатывать
себя репутацию умениями своими знаниями
характером и так далее и так далее вот
так и должно быть деньги их не касается
[музыка]
я бран про что у вас есть дом на
рублевке недвижимость венеция нет а в
лос-анджелесе нет а я живу всегда
традиционная гостиничный человек не
удобно я высадился провожу очень много
времени а мне удобно что вас и свое
кроме рублевке есть у меня витале дом
como una кому кто вас известных соседей
мои помимо российских друзей и близких
которыми я купил ну там живет рядом
джордж клуни приезжает два раза в году
на город ниже во время венецианского
фестиваля еще там где-то по ходу
известно что вы обожаете путешествовать
давайте назовем три самых невероятных
место на планете где вы были и чуть-чуть
о них расскажем крайний юг
аргентины как где она пересекается с
чили это алькала фата это назывался
городок и провинция в собственно там где
gletcher знаменитые колоссальный глитча
высотой 60 метров
которому как иллюстрация глобального
потепления каждую секунду отваливаются
куски
он огромный поэтому gletcher у это
вообще такое фантастическое пространство
естественно уже лишенная собой
растительности кроме низкого кустарника
и сразу начинай ансальди на ли ты можешь
одеть кошки ботинки и ходить по этому
вечеру чем и занимаются люди туда
приезжающие второе место
новая зеландия новая зеландия и не
вообще на новой зеландии это абсолютное
рая когда я туда приехал я понял что
питер джексон конечно ничего не рисовал
для властелина колец
там на самом деле добро снимаешься этого
какие-то определенные зарисовки потому
что там все если это невероятный 3 на
меня почему она потому что это
удивительное сочетание пустыне вот
абсолютной пустыне и океана знаете какая
то в детстве прочитал это была книжка по
моему
конечно ивана антоновича ефремова
лезвие бритвы и там одна из частей
происходило на берег вокруг берег
скелетов там происходило многое действия
неважно какой я уже так сказать не
отчетливо помню берег скелетов это 700
километров побережья намибии
в которой отыскать котором завершается
пустыне намиб и я поскольку там ветры
течения создают такое невероятно странно
и постоянное изменение побережья и линии
побережья что корабли подходящие к
берегу все время
ошибались натыкаясь искать опираясь на
старые вешки или мои очки а вот и
садились на мель поэтому это берег
скелетов
это мы сейчас есть не на там один или
нему я видел один может быть несколько
останков кораблей таких зависших
навсегда
на мели и это конечно удивительное
состояние она очень мало людная страна
она большая там живет два с половиной до
миллиона человек но малолюдное и в ней
есть вдруг ни с того ни сего вот после
этого абсолютно забытого мы там ездили
по бездорожью и в общем и спали
соответствующих условиях забытого такого
мира безлюдного
вдруг ты приезжаешь в остатке это
немецкая колония была и там естественно
очень много буров в остатке
такие городки в которых по-прежнему
живет белое население буры
african и немецкие колонии и ты видишь
абсолютную германию в африке это
удивительно нам какой-нибудь даже
архитектура те же калевальский
марковские вот мы ехали долго в
по пустыне бездорожья там какие-то камни
преодолевали зап и грязно на вы
понимаете там все этот внутрь машин
проходит весь этот
сказать бесконечная пыль уже когда
ощущение едешь по пустыне ты едешь в
пыльном облаке через которая пробивается
солнце и там еще время от времени
приходится ехать по дюнам поэтому ты
когда поднимаешься на дюны тоже очень
необычно ты стартуешь в дюнах там со
второй скорости разгоняешься до 5
уезжаешь наверх а спускаешься на 1 уже
тормозить изя только так это может
вывести это сажа сова и впечатление вот
в этом состоянии после этого перехода ты
приезжаешь какую-то абсолютную германию
и посредине маленького городка стоит
кондитерская как германия в кондитерской
в кондитерской как всегда там дают
поесть
восстанавливаешься остановимся заходим
поесть и вот удивительная вещь сидит
семья папа мама и сын а я очень люблю я
такой пылесос человеческих впечатления
сюда со всеми разговаривают да и мне
ужасно интересно кто как я подсаживаюсь
это поближе они лет по немецкий немецкий
я знаю неплохо и
у меня интересно и вдруг я слышу что они
говорят о будущем они говорят там
мальчик заканчивает школу куда поступать
куда ехать а траектории жизненные польше
и в эту секунду я понимаю поскольку
относительно недавно у меня были
аналогичные разговора вроде африка но
проблема дерягин тоже мир на самом деле
до такой степени близок это так
удивительно они горели теми же словами
которыми условно я говорил с детьми
будет ей выписали в инстаграме про то
как билли боб тортон он снимался его
бездомного и он погружался в роли
общаясь с лос-анджелесским бомжами
это его store если у вас история работы
с актером которому нужно было
исследовать для роли новый мир и он туда
погружался
так чтобы это было прям необычно и прям
показывал его профессионализм снимаясь
нелинейно чтобы вы не увидели да чтобы
удивляли прошли за человека которого
прям настолько досконально изменить
серебряков так это контроль фиг это
человек контролирующий все это человек
который пишет на сценарий которые ему
дают как актеру 50 страниц замечание
проходя каждую сцену потом ты сказать
изучающий жизнь каждого персонажа так
сказать в деталях и более того отыскать
спокойно погружающийся и он человек
который учился драться и ходил в чужой
одежде
этом серебряков чист как он погружался
для роллера левиафане
но это было для него сложная роль и
сложные режиссеры я помню лишь
серебрякова с которым мы были вместе на
примере в на или веление потом мы вместе
шли после премьеры на
афты партии и он мне рассказывал что это
конечно потрясающий фильм но холодный
как хирургический скальпель знаете на
самом деле у большого количества
кинематографистов к фильмам диккенса из
такой традиционный упрямством холодный
что он не любит людей .
и вот это вот исполнял лёшей когда
начали искать актера на роль главной
роли в левиафане
андрей как всегда хотел найти не очень
известных для там оживления это
принципиальный момент но найти на роль
45 летнего человека не очень известного
хорошего актера очень тяжело в россии
что если ты хороший актер 45 лет в общем
ты известен да и поэтому после того как
андрей как всегда посмотрел там честно
там на протяжении нескольких месяцев сто
с чем-то там артистов мы вернулись и
собственно предложили алексея и он
всерьез они как бы с андреем андрей сам
очень глубоко проходит персонажа
вот точно так же и лёша они смотрели но
они оба же как это они же им не надо
рассказывать про жизнь простых людей они
родом из этой жизни вот же что разница
что те кто критикует рассказывать как
оно устроено в россии все время забывают
что человек по фамилии зверинцев живший
6 лет работал дворником иметь вот если
они работали 6 а дворником вот тогда мне
интересно чтобы они поговорили со связи
как устроена жизнь в россии
а вот до этого и вырос в новосибирске
они в продвинутой семье хорошо
обеспечена и не золотая молодежь из
серебряков точно такой же
[музыка]
будет ей известно что у нас программа
про деньги так или иначе мы очень любим
про это говорить например когда вы
снимаете новое кино и вы нанимаете на
работу режиссера о каком примерно
гонораре будет идти речь смотря какого
режиссера
вполне себе ну одну из звезд местного
рынка в частности российского чтобы
нанять
большого русского режиссера сейчас на
фильм какой гонорар нам держать ну не
самого большого такого большого ну там
скажем от 15 до 20 миллионов рублей его
гонорар
а за фильм за весь фильм в среднем фильм
снимается 12 месяцев или нет это фильм
снимается не в месяца как съёмочных днях
потому что самая дорогая часть
производственно съемочный процесс почему
потому что там у вас на площадке все вы
строите
да и самолете ли вы снимаете вас все что
сказать режиссер он же за пределами
съемочных дней все равно да понятно но
допустим среднее muse календарь от 40 до
50 съемочных дней что в переводе на на
календарь
если у вас нет необходимости снимать в
разные сезоны там лето зима и так далее
ну примерно три месяца но процесс может
съемочном занимать естественно в силу
разных сезонности и полгода и год
сколько получает ведущий актер а русские
сейчас в зависимости у каждого есть
артисты со своим
собственным гонорара примерно по не
держать в голове эту самую звезду
большую русскую звезду мужчину может
быть женщиной оксид разнятся к
нормальному женщин и мужчин но
традиционно у мужчин выше выше вот
русскому кинематографу
фэйсбук это не простит разумеется такой
сексизм но что по американскому пусть
тоже не простит вас тебя обязательно
тоже не просто женщина это же обычная
тема
голливудских в общем и скандалы журналов
и все остального смотрите мы нанимаем
звезду на фильм где съемочных дней будет
тех самых сорок-пятьдесят примерно
сколько какой гонорар получится для этой
звезды для какой большой это один из там
топ 5 топ5 или топ 10 актеров мужчин
россии ну я вам не скажу сейчас
специально не скажу точно ну это может
составить
сопоставимы с режиссерским honor это
около 20 миллионов может от 15 до 20 а
если 40 съемочных дней
большущий artist ну вот учатся в среднем
мать 400 может это не средне ну да и но
я вам сказал это ответ на ваш вопрос 55
выдающихся artist
смотрите если фильм провалился в прокате
да вот простой пример
дуля кино который продюсировали в том
числе вы его бюджет 725 миллионов рублей
в прокате он принес примерно в два раза
меньше
сюда откуда берутся эти 350 миллионов не
до сдачи то есть даже не 350 больше
потому что мама не ну потому что он 725
рекламой 700 циклом и но те 400 которой
он собрал еще же разделите на 2 то что
половина осталась в кинотеатрах конечно
намного больше естествен миллиарда
рублей
откуда они берутся продюсеры просто
приходят и скидываться своими деньгами
что так не но мы конечно рискуем не
приходит вы вначале в скидываемся и
вкладываем у нас и мы не так много
источников финансирования отличие от
голливуда
наши источники финансирования легко
пересчитать это
на сегодняшний день главный источник
финансирование российского кино это
гость деньги который выдает либо фонд
кино любой министерство культуры никогда
не дают полностью на фильм максимум по
закону не более 70 процентов бюджета но
по факту не больше половины в случае с
бриллиантом это было много много меньше
половины значит второе это
сожалению у нас нет как соединенных
штатах pride продаж то есть когда ты за
заведомо
уже сказать понятный для международных
дистрибьютора find продаешь на стадии
сценария и уже таскать финансируя жки но
мы продаем только готовые картины как
правило если это не фильма звягинцева
который в общем ожидаемые соответственно
у нас нет постоянно вкладывающих кино
источника таких как телевидения или
рубленые интернет-платформы и таким
образом это либо
частные инвесторы которых удается
привлечь или которые сами отыскать как
случае с дуэлянт омон раз был глеб
фетисов который пришел и которые сейчас
развивает собственную продюсерскую
компанию и как пройти своему понравился
материал на уже cisco и достаточно
финальной стадии работы над фильмом
вложил и свои деньги я очень часто
рисковал собственными деньгами
когда поставить теряли свои деньги на
дуэли надо или анти но
дуэлянт
продался очень неплохо за границу его он
правда его купила на мировые права и
номерами
право прочти весь мир потому что четыре
стороны мы оставили за собой францию
польшу германию и китай и туда продали
сами самостоятельно нужным ну как бы я
понимаю в этих странах как происходит
она весь остальной мир купила компания
columbia pictures и таким образом это
достаточно
был большой вклад в картину который
позволил в значительной степени конечно
закрыть тени до недобор и которые
произошли в россии вам не просто нелепом
секс в карете мы спорили по этому поводу
мне я мне он показался дело в том что мы
же с по-разному смотрим их я честно
говоря внутренней до сих пор жалею что я
не переубедил я был близок я во многом
переубедил и мой партнер сергей мельком
of мы сумели во многом переубедить
алексея не то чтобы он был во всем не
прав а мы правы я думаю что много было и
обратного естественно это такой процесс
за именно поэтому мы друг другу доверяем
и доверяли но секс карете мнение
нравился больше того и мы даже сделали
фокус-группы показав большому количеству
пускать зрители как сделать из конечной
компании и там фокус группа практически
однозначно сто процентов не та же вы там
она раздавалось 9010 а вы отнеслись к
этому негативно но чем они обычно ли им
было неприятно разные слушайте
объяснение подчас
ужасно наивна и но не царский это секс
не говоря недавно глупостями не добуду
мы все хорошо знаем когда делали дворяне
видели это не в этом дело memsource до
новых эффект
но но главное-то в другом в том что
возникает
ужасное чувство неловкости алёши надо
было добиться режиссерами сберегу надо
было добиться чувство чудовищ
одиночество этих двух людей он сбрасывал
этих людей оставшихся и живущих в
одиночестве of отчаянным со свеном
состоянии она потеряла брата
единственного близкого человека она под
угрозой он вообще претерпел своей жизни
много она сбросила эта сцена вместе этих
двух отчаявшихся и одиноких людей и для
него это нота пронзительности этот кадр
последний который завершил эту сцену
когда из со стороны улицы когда это лицо
прижатая к стеклу для него он был важен
и он был такой степени важен что он
боролся за эту сцену до конца и мы
согласились потому что в конечном счете
это и самое слабое самое сильное место
мое как продюсера я очень уважаю
режиссеров и художников для меня это
принципиальный момент
[музыка]
объясните мне как продюсер для чего в
кино есть постельные сцены если это кино
не порно
вот для чего это я еще за это не в коем
случае не претензия я пытаюсь понять вот
так как фильм не любовь например а как
вы можете говорить о человеке всерьез и
претендовать на понимание этого человека
на знание этого человека на погружение в
жизнь этого человека если вы не
понимаете про него с одной из главных
его сторон и не понимаете его в интимных
отношениях
порно эта история как извлечение для
зрителей извините меня физиологического
удовольствия от самого процесса с
крупными планами с гантелями и так далее
а отношения в любви в фильме не любовь
очень важно что они говорят о любви
что они в ней нуждаются вот смотри что с
одной стороны они ненавидят друг друга
главные герои а с другой они в новой как
бы жизни любят и они как бы занимаются
она дается
своим отношениям с со своим новым
мужчиной и отыскать и и занимаясь этой
любовь и после этого ты сказать
остановившись они говорят о любви она
расскажет о себе как она минут не как и
как я на всю жизнь и читала как она она
в эту минуту полностью это понять это я
право и любовь то же самое это мужчина
который использует женщин как я понимаю
одна за другой и она ему главная героиня
же и говорит что ты вот сейчас пройдет
для 12 если и состоять будешь новый
снова и ей сволочи спорте жизнь поэтому
мы видим его как человека вот такого
рода человека на самом деле несобранного
и не вызывающего никакой особой симпатии
мне кажется что женщина кстати в этом
фильме лучше чем мужчин абсолютно не
сидеть и волонтерах нет просто если
выбирать из двух
из плохого и очень плохого то безусловно
даже гораздо гораздо хуже вы
известен как человек и вы в книге то
описываете очень детально очень
интересно как происходит борьба за
премии в амиром кинематографе
ну то есть что нужно делать для того
чтобы фильм сначала выдвинули патонг это
скорее происходит когда происходит на
всем это борьба
так или иначе эта борьба не знаем вы
знакомы или нет целью куликовом это
showrunners сценарист больших русских
сериалов глухари
закон каменных джунглей полицейский с
рублевки ну то есть один из тех людей
которые хоть какой-то смысл очень
телевидению оставляется в стороне потому
что он делает сериалы которые смотрят мы
с ним как-то общались и он на свечи
штуку произнес все премии и наши и не
наши политизированы там серьезную лобби
то же самое с острыми медведями
глобусами
если вы снимите фильм про черных
гомосексуалистов вам не могут не дать
узком если один из них еще борется с
какой-нибудь врожденной болезнью
вообще конкурентов нет если в этот
конкретный год есть проблема между
мусульманским миром и христианским
награду обязательно получится
какой-нибудь фильм из из ирана это будет
жуткое дерьмище которое невозможно
смотреть но приз будет его
вы как постоянный участник кинофестиваля
самых разных и чек который чуть не брал
оскар как относитесь к такой позиции как
дилетантское дилетантски это люди не
имеющие представления не ни разу не
бывавшие не то чтобы не участвовавший ни
разу не бывавший ни на одном серьезным
фестиваля
ни разу не участвовавшие в конкурсе не в
параллельных программах и тем более в
оскаровские гонках вот они со стороны
так себе это представляют потому что
если вы посмотрите
условно говоря 100 картин участвующих в
конкретном году в конкурсных программах
всех основных фестивалей то вы поймете
что я что этот кинематограф кинематограф
нервных окончаний что в во всяком случае
фестивале как таковой это не попытка это
не выставка достижений народного
хозяйства тут важно понять их не дают
тем кто собрал больше всех денег или
самые высокие рейтинги по телевидению
награды этих фестивалей или наград
никогда потому что награда этих картин
собственно признания большой широкой
аудитории только в том случае если эти
картины обладают явно выраженным и
художественными достоинствами как это
было с фильма гладиатор как это было с
фильмом титаник как это было с фильмом
властелин колец там третья часть как это
было с большим количеством или там
храброе сердце них есть автор авторская
подпись не среднестатистическое умение
ремесленная выстраивать истории так что
их смотрят широкая аудитория по телеку
поверьте таких авторов немало и кроме
того если дети о телевидении то все
названные вами сериалы в сравнении с тем
что сегодня другую аудиторию
просто извините меня не воспринимаются
всерьёз это не breaking bad во все
тяжкие
это не игра престолов этим не декстер и
так далее так далее мы сейчас говорим
про почему потому что в обозначенных мой
усилий но и сериалах узнается мир
сегодня это не политизированность
это ответ на вопрос зрительская
аудитория очень часто особенно
аудитория отыскать ожидающие от кино и
телевидения ответа на главные вопросы
своей жизни хочет понимать кто живет
рядом
о чем они думают что происходит они
должны понимать в каком мире они живут и
этот кофе кинематограф отдает прежде
всего как явление он даёт представление
о том что анализ текста на простой
пример я помню этот год и все время
пытаюсь это 12 13 14 лучшим фильмом по
мнению скоро стала операция арго
бэн аффлек получил оскар как режиссер ну
богам он был режиссером фильма который
стал лучшим безусловно это интересный
пропагандистское кино американская про
то что наши никогда не бросят наших в
чужом мире но ну ну серьезно это лучший
фильм мира
галушкине мира по это лучший мир по
версии американской киноакадемии можешь
все самой главной примите случайно я вам
говорю о другом первое он не
пропагандистские потому что представьте
себе аналогичный русский фильм с
руководством фсб там руководство церу
крайне против они действуют вопреки
руководство цру
вот представьте себе отечественную
картину я несколько наших героев во
плоти вопреки приказу руководства фсб
если службы внешней разведки
или кгб если царь в те времена
отправляется сами спасать наших парней
которых уже руководство комитета
государства базой с писала вот история
вот про это так вы себе представляете
такую отеческую картину ну я бы
представилась в мумию и дела нет мы у
может быть даже и умеем но вот
технологии содержательно технологически
оставив вы себе представляете вот
списали уже приговорили сказали хватит
бросаете уже не фика оставьте в покое
давайте не палиться да ладно какая же на
пропагандистское второе она просто
качественно сделана она блистательно
сделана она держит момент когда ее
смотришь она волнует по режиссуре за
который он собственно получил награду
она взяла безупречно это учебник
режиссура я помню этот финал
отыскать перед тем как
когда они проходят все эти проверки в
аэропорту
когда параллельные he ищут когда едут
домой это сделано абсолютно учебника на
волнующая картина я сейчас ниже прежде
всего вам говорю о другом что в ней есть
достоинство очевидной профессиональный
премия профессиональная голосует за нее
на сегодняшний 7 тысяч членов академии
какая может быть политизация 7000 от
голосования который голосует исходя из
своих собственных представлений они
голосуют за профессиональное умение
среди оскаров ских лауреатов есть слабые
картин или скажем так более слабые и
более сильной конечно когда побеждает
вами вы вышеупомянутый birdman или в
свое время там победил рокки победил
причем в семьдесят семьдесят шестом году
победил картину мною обожаемую картину
мартина скорсезе таксист всю
президентскую начала наб акулы и
чудовище телесети да и люди жила до
представишься в карцер семьдесят шестом
году вовсю снимал не просто все ну
начинал раньше это же новый голливуд так
называемый налагали и тем не менее
потому что в эту минуту был запрос на
в америке после watergate a puzzle
импичмента президента никсона и его
ухода с должности был запрос на надежду
и фильм я имею виду 1 рокки
с маленьким человеком который там сидел
в филадельфии где-то и тренировался
местном магазине своего товарища на
местных тушек
и вдруг получивший шанс по боксировать
чемпионом мира он дал эту надежду за
него проголосовали в этом смысле
общее настроение без сомнения обращаю
ваше внимание не коньюктура настроения
может влиять на аудитории тогда на она
голосующих прокомментируйте еще самый
часто стереотип относительно фильмов
звягинцева и вашего фестивального успеха
с ним звягинцев снимает россию такой он
снимает ее неустроенной такой как
выгодно винить всем на западе
именно поэтому запад отмечает эти
картины и на грант тогда почему они от
лечения отмечает еще там 30 40 фильмов
ежегодно ежедневно ежегодно делают они
хуже срывает muzak значит все-таки он
хорошо сделан они потому что плов жанры
которые нужен заранее не в жанре в
другого жанров кино которое появляется
на фестивалях фестивалю вы забыли
возникли как инструмент продвижения
авторского независимого кино спилбергу
земекиса и лука своих фильмов фестивале
не нужны они выходят при помощи
огромных рекламных бюджетов при этом они
уже последние десятки лет приезжают на
фестивале для мне у конкурсных показав
чтобы показаться и после этого выйти в
прокат
но в любом случае десятки и сотни
миллионов долларов вкладываются в их
продвижение для независимого кино для
авторского кино нужны фестивале потому
что туда съезжается огромное количество
журналистов dice дистрибутора всех тех
кто занимается кинематографом не
студийным кинематографом личностным
кинематографом в котором есть подлинное
боли и картины сегодняшнего дня вы
никогда не допускали мысль что андрей
звягинцев
несмотря на всю свою мудрость несмотря
на все свое позитивное качество
он может допускать мысль что если я
сейчас пожестче
круз к современности сниму картину
тот шансов на то что это его будет
удовлетворено до венеции в мюнхене в
каннах но это чушь но вот те кто знают
программы венеции мюнхена
а мюнхен не столь важен can
и берлина тех знает что это неправда там
нет других фильмов посмотрите на любую
программу я вам не буду сейчас описывать
это картины которые говорят о людях в
сегодняшних обстоятельства вы посмотрите
в мир в котором мы живем
ползу как сегодня когда называет римский
папа франциск ползучая третья мировая
война она идет убивают людей на ближнем
востоке происходят террористические акты
по всему миру глобальное потепление или
там вызовы технологии истощения
человеческих ресурсов колоссальное
количество диктатур тоталитарных режимов
искать расправляющейся со своими томской
гражданами дикое количество там
экстремистов со всех сторон посмотреть
что происходит в америке кризис на самом
деле самые могущественные сверхдержавы
приведшие к совершенно неожиданного ч
как к власти вы писали что происходит в
мире он трясется он на замок завтра
может произойти все что угодно взрыв о
чем должен говорить ответственный
серьезный художник сегодня если ему что
он должен ли что ему все нравится он что
взялся относим взял на себя функцию
перовского агента отыскать за свой счет
условные власти которые он не относится
с уважением или относится с уважением не
важно он же не пиаровские агент его
функция знаете как в свое время меня
учили для чего существует журналистика
это можно отнести кино для того чтобы
напомнить власти а и и обязанностях а
обществу об идеалах и это важно все
остальное не важно
поэтому мы делать условно какие-то
выдающиеся вещи про себя замечательных
можем сколько угодно но мы так не
улучшим ся этого детей так как
воспитывайте только на хороших примерах
или вы с ним и анализируете ошибки вы
анализируете все то что они сделали
неверно для того чтобы они этого не
повторили чтобы они это поняли и того
чтобы они прожили жизнь ведь это кино
есть выдающаяся возможность прожить
zen неудачного человека провалившегося
человека лузера негодяя преступника кого
угодно в этом же функции кино и
убедиться в том что этот путь ложен
ошибочен иначе вы никак не убедите она
так функционирует и представьте себе
большую академию или каннский
кинофестиваль сидит на каннском
фестивале 9 выдающихся кинематографистов
жюри в этом году был педро альмодовар
вот я вам скажу последние председатель
жюри гений полоса рынке на член жюри
тот которым красота великая красота
становитесь кто 3 там были не дальше по
кочану
великий который он бой маринада который
то нервным я вам назвал извините меня 5
режиссеров дальше
уилл смит джессика честейн прекрасная
французская актриса все время забываю
фамилию и китаянка бен бомб там красотка
и выдающийся композитор габриель я ред
тот который английские к пациенты против
и вот эти 9 выдающихся кинематографистов
сели и подумали по чесали репу как бы им
дать фильм как бы им дать приз тому
фирму как долю похуже рассказал тому
современной россии которая не знать не
знают не хотят не слышат и не понимает у
них в программе 20 чем-то фильмов
которые по-своему например фильм
получившая гран-при мы бы хотели
получить золотую пальмовую ветвь но
получил ее фильм площадь или квадрат как
там сквозь
рубина иствуда это острая сатирическая
картина о сегодняшней европейской жизни
острая сатирическое связанный с
современным искусством и людьми рядом с
современным искусством второй по
значению приз гран-при фестиваля 120
ударов в минуту
история жесткая такого умолчания
французской
правящей элиты в отношении реально
нараставший проблемы спида и такой не
толерантности по отношению к людям им
больным и естественно всплеск отчаяние
выразившихся в возмущении
это реальная история там недавние
20-летней давности наша картина не
любовь
да и так далее вы не применяете нету
фильмов не говорящих об как бы об
отчаянии людей в столкновении
сегодняшними жизненными вызовами вот что
важно и в этом смысле это кино
терапевтично мы просто как бы наша
аудитория те кто вот так комментирует
условно говоря привыкли радовать и
гладить аудиторию мы это называем
массировать эрогенные места эрогенные
зоны а на самом деле кино может
выполнять эту эротическую функцию она
может говорить о главных проблемах
времени она может говорить о главных
проблемах человека в этом времени и в
этом смысле оно может быть полезно да не
всем да у кого-то эти лекарства могут
показаться горькими
неприятными и потому неэффективными но
кому-то они помогут в конечном счете у
каждого чека есть выбор взять выключить
телевизор взять и купить билет или
сказать какое дерьмо и правильно делайте
так но вы же смотрите и выбираете мы же
не обязаны каждый раз удовлетворять ваши
очень индивидуально не забывайте что мы
все разные люди индивидуальное
представление о прекрасным но когда
человек делающий некой отыскать
условного и массирующие эрогенная зона
кино
утвержедние развит искать не выезжая не
участвуя в программах между данном
фестивале поверьте 27 лет езжу на эти
всего лишь знаю это кино это на самом
деле кинематограф такого морального
беспокойство кинематограф волнующейся о
будущем кинематограф очень подчас
талантливых людей людей пожертвовавших
своей благополучной жизни вам скажу
честно что он за андреем например в
качестве агентов бегают крупнейший
режиссеры авт смысле продюсеры и актеры
современного мира мне раз сто без
привлечения звонили крупнейшие компании
с предложениями сценария сейчас у нас
лежит 45 англоязычных сценариев для
андрея завтра голливуде бы снимался
миллионники брэд питт его отыскать
близкий настоящий фан начиная с
возвращении я бреду питту показываю там
елену левиафаны любовь специальные
отдельно анджелине джоли мы сейчас
показывали не любовь и так далее они его
фаны они любят это кино на них он
большой режиссер не должен был они
готовы были бы
они готовы они предлагали дам предлагали
я помню ты сказать еще после левиафана
мне прислали сценарий позвонил брэд питт
я андрею его специально потому что он
делает свое кино я об этом вам говорю
что ему не для него это не уровень
комфорта но у койнов же бред питт
снимался можно никонович на своем языке
в своей стране андрей делает в своей
стране на своём зле говорят на
английском
он говорит очень плохо ну не заставить
его я не буду его не чем заставлять он
делает свое кино как ему нужен так
богата говорит по-русски что ему
по-английски так пока 8 таблиц и чтобы
первый русский режиссёр который снял
что-нибудь действительно крутое с
крутыми остановиться у меня такие
амбиции есть но случае андрея
он примет самое то решением я ему честно
предлагаю разные истории который мне
кажется могут быть для него интересной
он не будет снимать среднестатического
присылали огромное количество для него
там сценариев с большими актерами
больших студий и так далее завтра вы
запустили и говорили уговариваю уже
отказывался что не его кино я к чему
говорю это люди участвующих в этих
выпусках
это своего рода клуб ответственных людей
отвечающих за свои поступки куда попасть
очень трудно те кто не попал мог будет
все что угодно сначала попади если так
легко получить оскар сделать узел и
фильма губы сексуалисты больным спидом
да еще и без ноги или и так далее эти
разговоры слышал от такого рода люди
часто не сделаешь получи оскар получи
знаете какое количество а несчастных
правлять жемчужных черных главное
условие для получения оскара это
признанная как минимум в
профессиональной среде лучше в
общественной художественно совершенное
произведение вот тогда она работает
когда вы получаете когда выходит картина
когда ее отбирают на большой фестиваль
когда он нравится прессе когда пишут
серьезные review
когда
она покупается во все страны выходит в
прокат как все картины андрея выходит в
прокат
не потому что она плохо говорит а когда
к нам подходит по поводу левиафан этом
мексиканец горит но это картина мексике
если вместо водки текила а вместо снега
жара то это мексика в чистом виде
подходит итальянкой говорит на реальной
истории но если не православная церковь
католическая италия в чистом виде эта
история объединяющий людей все маленькие
люди история когда мы получали golden
globe
я на самом деле их для себя отыскал оно
универсально
это может происходить во франции в
америке в корее где угодно эта история с
это как бы конфликта маленького человека
и системы неужели она не известно никому
из наших зрителей да я понимаю что кому
кому то неприятно что картина услуга не
легенда 17 прекрасная мною любимая
картина
а условно этом левиафан выигрывает
международные фестивали
но это и невозможно точно также огромное
количество американских
этих самых агиток пропагандистских
сделанных по доставить там майкл бэй он
же когда-нибудь был в каннах другом
жанре работы
дуги я об этом и говорю это разные жанры
[музыка]
будет ей blitz язда вопрос коротко в
отвечайте не обязательно коротко а
режиссер скотам вы мечтаете поработать
пол томас андерсон
почему мне нравится его кино я считаю
вот
самым таким для себя притягательным
режиссером современная имеют а лучший
актер современности
не важно на каком языке говорят дэниэл
дэй-льюис почему но выдающийся актер я
ничего подобного ему просто не знаю
сколько раздайте закончил своего только
собственно объявил о завершении
питерский к лагам назад алекс нормаль
который рассказал вот эту историю про то
что он теперь собирается делать ботинки
как я понимаю ну что то он собирается
делать да сколько раз в жизни вы слышали
от девушки
а ты точно продюсер и что я такой
отложенный штрафовать его слоны нет я
мало если вообще слышал не припоминаю
лучший продюсер мира раньше бы я вам
сказал харви вайнштейн всё-таки при том
что сложный персонаж час наверно вот
выплывает меган эллисон но это я говорю
о людях которые традиционно в сегменте
авторского кино
лучше кино истории человечества и
сомнения такая вот своеобразная вот веха
развернувшиеся вообще
кино для меня во многом и по-прежнему
живое фильм все-таки начала семидесятых
я имею до крестный отец
он он такая как бы удивительно вечная
книга в кино вот он для
не важен без сомнения и он может быть
отнесён к лучшим картинами гражданин кем
явно я вырос на он сомневался и знаю все
о каждом из его фильмов мне кажется
всяком случае все читала все смотрел
корзин king меня важен вот если штейна я
честно говоря для меня трагичная история
ивана грозного вот вторая часть ивана
грозного конечно невероятно оказавшись
перед путиным
что он у скажете о планах на будущее
спрошу самое интересное значит что
дальше сколько дальше да сколько что
сколько мы же живем в стране как это
сказать непредсказуемым прошлым обычно
говорят мои лично к нему относимся
по-новому пин важнее будущее я вы знаете
я всю жизнь и увлечен идеями будущего
читаю огромное количество я пришел из не
игрового кино и в общем пошел в кино с
идеи заниматься кинематографом и науки
это смешно сегодня сказать для меня это
было страшно важно я по-прежнему считаю
огромное количество там
научно-популярной литературы и там
сайтов и прочь и поэтому меня страшно
драме будет будущее носишься связано там
с маском и всем чем он занимается
представьте что южноафриканский парень
из относительно но относительно
неблагополучной семьи там разведенные
так далее вот вдруг понял для себя что
нужно заниматься надо на себя решил вот
космос космос космический перевозки
транспорт а вот и финансовые вот эти вот
банковские системы или шубу для себя
выделил три области и получилось paypal
high club там и значит его эти
потрясающие j gangstar мы этого летающие
челноки вот тут для себя и для меня вот
этот мир и поэтому мне безумно хочется
чтобы мы не отставали и меня вот сейчас
я не даже не про политику вам скажу меня
волнуют как и многих все что происходит
сегодня и с людьми из товарищами там и
так далее так далее вообще в целом с
с тем как устроена но больше меня
волнует а чтобы в дальнейшем мы не
оказались ситуации такое чудовищное
провинциального провинциальной отставший
такой уже навсегда ушедший в прошлое
страны такое бывает и такое стороны есть
уже вот еще не хочется что мы были такой
конкурс после о какой подпишитесь
поставить колокольчики сделать все проще
и мне и трудные ритуалы вас будет
возможность принять участие в конкурсе
условия очень простые афина роднянский
ярче пути два раза был близок к оскару
33 раза был близзы раза номинирован коз
близок это другое а ну в общем под
момент конце мы в принципе
имеем ввиду именно быть близким что
нужно сделать про что нужно снять кино
александр роднянский чтобы с 4 раза
оскар взять в трёх предложениях максимум
в 3 можно короче про что должна быть эта
картина для того чтобы оскар все-таки в
этот офис или любой другой офис
переместился а приз расскажите нам что
это такое это один из постеров фильма
мачете убивает который мы я имел
отношение и сделанные конечно на
портрете главного героя так нашего
прекрасного монеты мне кажется или вы с
кем-то не удовольствием вспоминать этого
человека нет человека я вспоминаю
симпатии он кстати сказать славный
парень юна к нам приезжал моего москву
привозили и так далее на площадке он
прекрасный а режиссера а вот фильм я
вспоминаю с разными чувствами смешанными
мире ли мне принес денег игры в этом
делаем он на самом деле мог бы он мог
быть лучше друзья так или иначе мы
выбрали самый рок-н-ролльный постер
которые только есть в в офисе александра
роднянского по моему любой человек
который хочет чтобы у дизайн был
максимально брутальным и при этом ярким
ему это пригодится поэтому участвуйте в
конкурсе у кого будет самое креативное
предложение мы выберем и отправим ему
этот приз оксана спасибо большое спасибо
ей против . путь будет юрий
люди будет дуть тут

Комментарии:

Нет комментариев.