Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Гости студии: летчик-испытатель Иванов Алексей Александрович, Захарченко Юрий Александрович профсоюз РКК Наука и Николаев Алексей Юрьевич гендиректор фонда Наше небо, рассказали о передаче иностранным фирмам всего авиапрома в России и фактическом развале отечественного авиастроения.

Ведущий: Александр Марусев, исп. директор Ассоциации музеев космонавтики России

Больше позитивных новостей на официальном сайте информационного агентства
«Аврора» - https://aurora.network
Телеграм - https://teleg.run/aurora_network
ВК - https://vk.com/aurora.network
Инстаграм - https://www.instagram.com/aurora.network/
ФБ - https://www.facebook.com/groups/aurora.network/
Одноклассники - https://ok.ru/khazin
ЖЖ- https://auroranetwork.livejournal.com/

Рождённый летать ползать не может (Александр Марусев)

#Аврора #РадиоАврора #Александр Марусев

Субтитры:

[аплодисменты]
внутри рынок гражданской авиации нашей
стране скрыть его натуры практически
полностью иностранными производителю
лекционной техники абсолютно верно
абсолютно точно что
и их техника для работы в наших широтах
оно не предназначено как директор
института может подписывать секретные
документы когда он с двойным
гражданством
как ничего придумал сделать себя дома
которые занимаются секретами а он как бы
директор но как бы секретов не знает
всем добрый день мы на группе а эта
передача про космос за космос и о
космосе немножко провинцию замечать
виду и видео александр марусев мне
помогает николаев алексей юрьевич
вот и у нас в гостях лётчик-испытатель
иванов алексей александрович
и захаров захарченко
вот и сегодня мы договорились по
говорить вообще о том чего таскать нас
ждет в ближайшем будущем о надеждах
проблемах вообще надеждах так сказать
авиации вот потому что ну то состояние в
котором она находится это просто как бы
такое бедственное состояние и заводов
конструкторских бюро и на самом деле
ну не все наверное благополучно и самой
транспортной гражданской авиации тоже
авиаперевозчик вам сейчас санчес
бедствует вообще-то все-все-все на
приколе
большая баня да да не могу сказать что
они бедствуют но переживают не самые
лучшие времена но вот сегодня только вот
объяснили что ли перевозчиком должны
дать
государственную поддержку там юрию
сколько там цифра была в новостях
прозвучало полтора миллиарда рублей до
на севере компании нашей страны доноров
лотосы вон там у на фоне стоимости
одного самолета там в 50 миллионов
долларов до поддержка на все и компании
полтора миллиарда рублей выглядит дико
вот этот вот прям было нашей беседы она
заключается в том что на протяжении трех
десятилетий накопились определенной
проблемы определенные провалы я бы даже
сказал да который вот сейчас нам будет
придется разгребать
с учетом того вот в том масштаба до
который происходит во всем мире if the
most of мировой и такой уж и российский
масштаб как бы дела запущены да да да
вот поэтому юрий дабы от хотелось
услышать твои комментарии вот в рамках
тех работ которые проходили у нас в
стране как у нас развивалась вообще
самолетостроения гражданская с военным
своим строением там все более менее
понятно был единый заказчик министерство
обороны она тогда защищала это отрасль
как могло дала обеспечивал заказами а
вот с гражданской авиации что что
получилось у нас 5 пришли к этой жизни с
боингами r-bass
русском нельзя ли слышно хорошо
понимаете что то сказать все внутри
рынок гражданская авиация в нашей стране
котенка вы практически полностью
иностранные производители авиационной
техники ты произошло это по и по
понятным причинам натаскать связанным с
интересами прежде всего аэрофлота в
начале 90-х в середине и в конце этих 90
вот тогда был взят курс на то чтобы
искать отечески ционные
судового нечто водить из эксплуатации а
и соответственно иностранные закупать
даже вот так сказать это сговор ну это
бизнес ничего личного да ты не опять с
грубо говоря со свечкой не стоял но
совершенно так сказать каждому в
авиационной промышленности искать
известен слушок
величине отката за каждую воздушные
судна которые получали руководитель этой
самой таскать аэрофлота тогда это еще та
министерство транспорта потом сколько из
каждого боингов просто не знаю но слухи
ходят что 10 процентов скажет вода то
здесь насколько это для почтенной
публики но обозначил от ориентир 50
миллионов долларов стоит так сказать
один со средней самолет boeing 737
ну вот это садилась считайте ну ты
считаете sunshine можно себе представить
он и руководителя который таскать
выстрелив себе в кошелек дар .
были времена когда такое представить
себе можно было а сейчас 30 лет уже
времена когда себе такое представить
невозможно да мало того система
отторгает людей которые искать что-то
там говорят про нашу авиационную
промышленность а говорить про неё есть
что например про опять указов президента
прямых о возрождению производство
двигателей нко 93 пять раз это было и
каждый раз начиная с времен кристинка
когда-то скрыть этот двигатель с
испытаний снимали вопреки прямым
указанием двигатель этот уронили таскать
да и что потом был когда-то
заканчивается уже просто полным
игнорированием
всех этих указов президента это только
на примере одного двигателя вот этого а
ведь примеров прорывных технологий наш
авиационной промышленности в том числе
на ум взял игры про гражданскую значит
kb туполева совершила революцию в
авиационной промышленности значит такую
которая не снилась ни одному авиационным
производителю в миде и благодаря этой
революции опередили вы всех но на
бесконечное количество тоска десятилетий
не догнали бы нас никогда если бы далеко
бы тупо лето реализовать о чем речь о
том что было спроектировано
унифицированная линейка пассажирских
самолетов разной размерности ту-334 то
204 214 это 330 разные совсем самолеты и
пассажирские
военно-транспортный все люди
унифицированные по борту и по всем
статьям это значит что один завод может
производить всю линейку тополевских
самолет современных на тот момент никто
в мире этого делать не может а наши так
спроектировали сделал это знаешь а
себестоимость каждого упала бы только
насчет вот этой технологии таскать на 10
процентов .
вот можете такое представить вот это
было сделано и вот это выброшена к
чертовой матери таскать на тот момент
аэрофлотом позже
министерством транспорта мы в одном шаге
от победы эта немка 93
и вот эта вот история вступали в там
есть еще масса таких историй но в одном
шаге от победы взяли все выбросили от
все отказались от победы и сдались
неприятелю это как называется нас
предательство называется 5 колонну это
таким образом гитлер завоевал всю европу
за счет пятой колонны
а мы у себя это терпим нас с вами
уничтожать вот эта система на руках
управление отрасли докатилась от самого
верха до самого низа саму низшего уровня
начальник
такие значит смотрите на своего
начальника уничтожают отрасль уничтожает
ваши предприятия ваш начальник
а мы можем рассказать вообще какое
количество
значится за 90 годов было закуплено
иностранных таскать лайнеров вообще к
порядок хотя бы был чтобы понять вообще
порядок
того сколько самолетов здесь в россии не
построено
сколько людей не получил это скорее
позвольте одну не на ручку или вот что
значит не построен на самолет в россии
что вы имеете ввиду
ну я имею ввиду что каждый купленный
пояснил он свой вопрос даже построенные
самолеты в россии которые были
конкурентоспособным я говорю сейчас
ассамблей як-42
это нас тот момент когда он был создан
он по экономическим предателям в
общем-то
обгонял все существующие образцы и 737 и
airbus a320 одноклассников своих
собственного ряд и очень успешно
продавался в китай и прочие страны
что сделала наша пятая колонна о том что
вывело юрию сейчас базовое главное
предприятие саратовский авиационный
завод
был продан немцам который его
обанкротили и машина лишилась своего
сериала предприятия в итоге сейчас
як-42 выведен вообще из эксплуатации в
качестве гражданского перевозчика это
там лет назад нет а это там торговый
комплекс построили на месте завода там
еще постройкам очень большая была
территория тоже зовут это огромный завод
огромный со своим мэра дролам с
испытательным комплексом одном вообще
как год пространстве все это там не один
торговый комплекс можно построить и
собственно говоря вот это все было
призывную и минут я считаю что диверсии
она была рассчитана как по нотам
расписан за то что какие-то руководили
попили кофе на фьорды на своей даче
скажем поэтому вот то что не до
построена это можно даже не учитывать то
что уже было построено лишившись
базового производителя они эти самолеты
не могли получать нормальную техническую
поддержку в продлении своего ресурса
потому что не был уже производитель
вообще в принципе
хотя они могли сейчас вот до сих пор
летать и летать если бы им производили
апгрейт соответствующие авионики и всего
остального также как по всему миру
летают те же базовые 737 ранние чем наш
як-40 дата по зарос вопрос где защита со
стороны государства если представим
понеслась вы все это время создавали
систему которая выдавливала
отечественных производителей и на и
навязывала импортных производителей все
это время это делается руками
представителей государств
но справедливости ради мы же не так
сказать не фанаты какие-то неадекватные
надо какие такими аргументами
мотивировалось вот эта смена значит чем
плохи были вот совет и воздушные суда
почему надо было заменить на боге
сарбасов ну вот самую эффективную
топливная эффективность
картаж друга выделяю компании говорил о
том что то сказать вот этот у меня живет
искать в два раза больше топлива
а этот в два раза меньше топлива зачем
мне брать таскать и продолжать тратить в
два раза больше и шабра лизинговая или
конечно все эти проблемы с резина подряд
проблемы с песчинку это же тоже чисто
организационный проблем конечно доска
технически организовать историю с
лизингом никаких проблем внутри россии
не составляло была другая более
фундаментальная проблем наши
производители не умели давать откатов
советских времен не научились снимает
красные директора зла еще не научились и
не научились ходить в колею клише мне
тут предлагают а вы не предлагаете даст
свидание товарищ nopic
это все та же плач ярославны по поводу
таскать топливной эффективности вот
казалось бы да вроде бы действительность
про справедливы же аргументы из отыскать
и проблема там запчастями с продлением
ресурса к тому как производили относится
к авиакомпаний то есть справедливых
претензий у авиакомпании к нашим
производители было дофига
и она ведет они объективно справедливая
бретония
но помимо того что организационно эти
проблемы решить все можно было и с
лизингом и с сопровождением с запчастями
до этом можно было и нужно было делать и
решаться должно было на уровне
государственным помогать производителю
не исчезнут должно было государство
должно было рассказ кнут с какого
перепуга государства чего-то должно
поддерживать вариационной промышленность
ответ на этот вопрос очевиден любому из
к человеку который вызывает работает
потому что одно рабочее место
авиационной промышленности дает 10
рабочих мест других отраслях
промышленности другом другой такой кроме
космической может быть сферы про
здесь просто нет того чтобы 11 человек
работали нужно поддержать 1
вот эффективность государства все
остальные прочь с точки зрения топливной
эффективности ситуация не такая
однозначно я поскольку в цаги
руководителям мир арктика которая
занималась авиационной транспортной
доступности удаленных регионов нашей
страны и там объективная картина
следующее что вся авиационная техника
все всех иностранных производителей
абсолютно не годится для эксплуатации в
наших условий климатические и creed iii
при проблем тут их много но европа
наверное антонида почему нельзя летать
на наших стран нет ну я имею данного
енгарно r-bass вполне
сбрить ну потому что другие триера них
тоже другие требования в люди не и
другие требую не к состоянию аэродром
аэродрому другие требования по дальности
вот вот этих вот только факторов
достаточно чтобы забыть вообще про
иностранных производителей на нашей
территории станете не соответствуют одно
мальме ремарочку
их можно отводить связи как некоторые из
plati.ru я традиционные технику дело в
том что вот то о чем говорит юрий я могу
подтвердить только теми фактами что
скажем те же полеты в норильск
на бонгах и горбас закончили с тем что
летчикам приходилось для запуска
двигателя который имеет существенное
ограничение по температуре наружного
воздуха то есть минус 49 он уже
запускаться не будет тоже есть
специальный датчик который это не
позволяет сделать
блокирует поэтому летчик один кабель не
запуская деньги а другой идет зажигалкой
тупо на стремянке к этому датчику вот
зажигания зажигалку и и от ветра строкой
чтобы температура здесь получилось до 49
за двигатель запустится но это не есть
хорошо потому что если уж производитель
наложил так ограничение значит что-то с
двигателем далее будет не так понимаете
поэтому как бы вот
абсолютно верно абсолютно точно что их
техника для работы в наших широтах оно
не предназначено
если позволите один потрясающий на мой
взгляд пример в мире никому не нужны
узкофюзеляжных дальнемагистральный
самолет ну потому что если лететь далеко
лететь уже с широким фюзеляжем побольше
пассажиров взять в мире такой подход
а у нас ситуация другая у нас расстояние
огромные понят 80 до хабаровска до
владивостока из москвы а пассажиропоток
не такой большой и поэтому у нас нужны
узкофюзеляжных дальнемагистральный
самолет например то 204 с лучшим
рекордным планером для нашей таскать да
по мировым понять значит ну вот слава
богу технологическую оснастку стапеля
ульяновске этого самолета уничтожили
прошлом году поздравляю вот значит вот
это один из таких ярких примеров
отыскать чем мы отличаемся
другой пример четко без которой вот мы
вынесли из этой не рак тика это конечно
вы проба проблемы возможности вообще без
огромного позирования что такое
иностранные самолеты даже 9 местные вот
рекордная во всем неизвестное cessna
caravan которая может на 9 место куда
она летает 9 мес деревни в деревню да
куда ещё мне больше доставать из
нью-йорка в этот вашингтон летать на 15
хотя и так тоже может важно то что
самолет который могут садиться на
грунтовый аэродром но даже даже cessna
не может сесть на нашу в наших условиях
на наш крутого яра дро
уже cessna эту это в принципе р огромный
самолет 9 мест а что у нас у нас что
между москвой хабаровском малый
пассажиропоток при большой дальности
это то к чему приводит что никакой не
кафки какой деревни никакой аэродром
себя никогда не окупит ну это как после
не мели в в автомобильной дорожной сети
золотая миля она в соединенных штатах
называется почему там shot развитой
дорожной инфраструктуры проложить
дорожку от в одну милю до конкретной
деревне невозможно потому что она
никогда себя не окупит то что ездят мало
нужно просто не нагружена будет то есть
дорогу можно построить
она как никогда себя не окупит по
обычным капиталистическим понятием этой
дороге не будет ее действительно не
будет мы с полутора тысяч аэродромов
классов да и его в нашей стране в
советском союзе и скатились уже до 100 и
150 аэродромов вот это пример того что
это что не окупает себя то не будет
существовать
у нас даже это было можно же было
поддержать
но даже в этом смысле было все уничтожим
покупать себе еще хочу еще одна
маленькая ремарка извиняюсь что привел
по опять же авиационной техники и твоей
теме article как вы думаете какой сейчас
самый рабочий самолет для доставки
грузов в антарктику на узи на южный
полюс нет нет нет вот самолет к летнюю
мнение по версии дат распадался мишель
наверно это фактически единственный
тяжеловоз которой сейчас осуществляет
рейсы
непосредственно туда на южный полюс вот
из южной же америке информационное
агентство обзоры
наша точка зрения станет вашей точкой
опоры летают наши же ребята правда на
русском сумели вне нет на
азербайджанском
информацию всем клей на русский может
быть там есть то есть как бы вот мой
хороший товарищ он сейчас даже находится
наверняка пока еще здесь потому что не
сезон но каждый погоду он туда уезжает
живет перри и летает там на ил-76 в
возрасте наверное уже лет 60 вот так и
продолжают как бы восхищаясь завоз
никаких аналогов в мире для вот этих
полетов нету и посадки или долл аэродром
с такими низкими температурами
то есть остальные рейсы выполняются
авиационный турбовинтовых самолетов
которые как ты еще выдерживают вот этот
поэтому говорить о том что наша официант
деньги чем ты уже иностранный абсурдно
бессмысленно для наших условий лучше в
мире
да не конкурент единственный раз
специально разработана как раз для
удвоения всех вот этих потребностей
которых ты говоришь поэтому то как бы и
дальше за этим следует естественный
искать ответ на аргумент что наши
самолеты перри тяжеленные и поэтому они
в топливную эффективность том числе
маленько ну вот а чудеса отыскать если
вы не понимаете почему они перри
тяжеленные всего по двум причинам первое
это вот эти требования эксплуатационный
в том числе и с шоссе которое должно
просто больше весить чтобы можно было
сесть в тяжелых условиях на грунтовые
аэродромы nostra всю страну на аэродроме
не за спросит космических денег стоит
первое а второе обстоятельство значит
связано с перри тяжеле ностью значит это
надежность
рекордный по мировым понятием самолеты
по налету на отказ не говорят
апелляционном пири-пири
в происшествии это наши самолет и 86 ни
одного авиационного происшествия
это кочевую весе стоит вот если вам
предложить полететь на отдых не знаю в
крым значит на аналогичном аэробусе или
на нашем на 86
густо таскать столько сюжетов если крис
током у убитых людей skype техническим
причинам и ни одного что что катастрофы
происшествия сила 8 6 на каком смерть вы
полетите но на котором не было
катастрофу жить хочется же правда мы же
об этом знаем ни
ну как не знаю особо конечно то будут
группу это тоже рация вопрос когда как
продать продукт как продать prada так
сказать нам обещали что нам супер джетт
будет продавать так что мы закачаем
и собственно продуктов и или завязывали
этот самолет что вот он такой он должен
быть хороший и замечательный ничего
подобного не смогли сделать обещание
закончились вещи не то что таскать мой
причин уже дофига почему так вышло важно
то что мы почти уже потеряли советский
задел но уже почти за 30 лет проели то
что нам осталось от наших отцов и дедов
и теперь мы уже вплотную стоим перед тем
что советское потеряли чита импортная
для наших условий не годится мы
здравствуй начинай все сначала слава
богу еще таскать остались головы оставив
мы остались библиотеки или таскаете
научно-технический задел а самое главное
осталось знание о том как надо
организовывать эти работы потому что
конечном счете что ни делай если ты не
знаешь как это организовать у тебя
ничего не получится а вот
организационные технологию важнейших они
у нас сохранились слава тебе господи
надо воспринимать как делать ну это
сможем но мы сейчас говорим вообще а
другой стране потому что 30 лет тому
назад страна летала в
три себя таскали сейчас таскать она
летает только на отдых дают европу в
таиланд в турцию рот и это другая просто
структура полетов да вот если
которые на самом деле сейчас серьезным
образом схлопнулась вот если
восстанавливать эту историю ну надо
вообще таскать восстанавливать все надо
таскать чтобы страна задышал чтобы у
людей были деньги на полеты таскать
внутри страны вот тогда только тогда вы
затронула чуева это государственная
поддержка лишь это вот сейчас все то
сказать авиаперевозчики легли вот и мне
кажется что таскать и реальный выход из
за этого может быть следующий что
государство долго должно давайте должно
туда войти аргументированно
и говорить о том что если вы хотите
господдержку тогда таскать вы обязаны
покупать
отечественное выбрать в лизинг брать в
лизинг отечественные да то есть разные
методики подхода
то есть сейчас у нас появилось окно
возможностей поднять отечественную
авиационную промышленность было бы
желание насколько я 1 астана говорим о
конкретно перемещение
по территории нашей страны не совсем
правильное понимание как это происходит
в том что очень много сейчас компании
они пользуются государственными
дотациями региональными дотациями для
осуществления перевозок внутри страны
тоже кампания си это возможность есть
уже сейчас же компаний рус-лан
она не просто есть она и осуществляется
но дело в том что не у каждого региона
бывает достаточно средств для того чтобы
организовать вот эти вот рейсы
ну для примера скажем хлопнулись рейсы в
город тамбов
вообще в принципе областной центр
остался без авиасообщение примерно
полгода назад потому что дотации в
региональном бюджете из церкви поэтому
компания от руслайн utair долетали
они перестали летать региональными
самолетами но как бы есть масса других
направлений не курск и брянск
и так далее белгород тот же самый
который в принципе как бы вот это вот
региональное скажем так по множество не
осуществляют и компании осуществляют из
n по перевозке внутри
российских пассажиров это всё было
налажено но коронавируса нам пока ещё
продолжать ну да наверно сейчас
повально закрывается сообщение скажем
так с городами но это связи вот с этой
ситуации так оно в принципе организовано
было и
к сожалению опять же если возвращаться к
нашей теме основы ты была организована
на самолетах иностранного производства
atr-72 и держи
сто-двести которой располагает красота
компании руслайн и utair
так что если есть дотации значит и
рычаг воздействия почему если продолжать
развивать эту эту тему непосредственно
то данные самолеты они достаточно
капризными и почему они сейчас
применяются с достаточно дули
скажем так отдачи экономической потому
что они 50 мест нет то еще ублюдка раз
юрий большое количество людей как вот
тоже супер джетт у нас заряжен на
перевозка там 100 человек и более не
требуется для доставки даже в наш
областные центры 50 местная машина она
вполне
для этого подходит на нашем рынке скажем
так подобных машин нет они были в
общем-то в виде ан-24 когда-то советском
союзе далее это ни во что не вылилось
хотя были прекрасные там 114 вариант и
они задушены
зародыши ну и вот мертворожденный
самолет который для министерства вороны
тренд сейчас или женская фирма тоже не
смогла выпустить скажем так пока еще они
как бы вот не пришли на рынок потому что
было засели
вот именно иностранных лобби которые 3
сорт ные самолеты уже отработавшие
где-то через наши на свалке или сюда это
вот и из из моего жизненного да вот была
такая компания к обмену ударе вы
наверняка услышали в минводах она
базировалась очень хорошая компания
в большой истории она летала тополях
ту-154 там тоз-34 у них были ну и далее
когда ресурс этих салютов подходил к
концу и и никто его продлевать не
собирался был такой бабаскин
генеральный директор компании сам летчик
тоже вместе хорошо общались
то он попытался а на тот момент это где
то бишь ну наверно 9 10 года нынешнего
тысячелетия
взять последующая машину то есть миссия
жида есть который было русло и на
свежего очень часто ломается и куча
денег ухо и их ремонт
а последующая уже но вот 700 к элите
соткой сержи тоже канаде наряженная уже
тосканской машина вот и он как бы
нормально запросил дайте нам пожалуйста
вот как бы мы производили
канадцем 3 самолета несколько ребята вы
страну третьего мира мы вам новые
самолеты в лизинг не дадим вам не
доверяю вот когда они отработают где-то
в европе в америке в нормальных странах
скажем так по семь-восемь лет вот тогда
пожалуйста приходить вот и все
подождите 8 мест да когда уже ресурс
будет так изначально
ну и потрепан вот и все поэтому делайте
выводы имеет делать выводы насчет
безопасности breeze аварийности можно
конец до того что даже бразильцы нам
расскажут какая российская авиационная
промышленность да нету и видите удар
нафиг отца ребятки
но vizona и помучиться из бразилии
начиналось гос поддержки с госзаказа ну
и снимание маленькой помощью создали
соединенных штатов которые помогали и
двигатель налоги и мида аналогиями
двигатель
актами сами сами сами проектом рождались
не в бразилии
тогда они его конечно тут есть еще
важную тон это была национальная идея
свой самолет на уровне государства не
пей они сами делают они уже заранее на
третьем или четвертом месте открыт ну то
есть понятно где мы находимся в час
точки зрения цены промышленность молод и
нас насколько я понимает прямо
заколдованный какой-то круг у нас внутри
люди не летают потому что у них нет
денег с другой стороны мы рубим
собственные заводы которые
авиационные заводы которые дают огромное
количество рабочих мест
ну конечно конечно потом примеров можем
мосту привести дополнительных один из
таких тоже ярких вам приведу один из
лучших самолетов для наших местных
воздушных линий для поля для полетов это
сказать ну грубо говоря между внутри
одной внутри области до между
внутрирегиональных полетов но это не 50
и местный то меньше там до 16 мест 19
место но вич короче говоря это on 2838
во времена недавний когда значит приду
при предыдущем руководстве обедненной
строительной корпорации когда как
утверждал что до 50 мест они вообще
самолетами не заинтересованы заниматься
вот в эти времена технологической
оснастки стапеля вот этого начата on 38
были уничтожены вот один из еще таких
примеров да и пример в этих можно еще
приводить огромное количество на разных
заводах на разных заводов дав серии
иногда
и военные техники они касаются дата
скосите пример слава богу что от
инициативным порядком нам удалось кое
какие процессы
остановить вот но не так много чем мы
можем как раз таки чем можно пахать
можно похвастаться тем что мы спасли тип
миг-31 от уничтожения речь шла о том что
все законсервированные самолеты должны
быть порезано были определенные интересы
которые за эти места за этими за этой
инициативой стояли вот но нам удалось
установить
остановить через комитет по обороне
госдумы значит где мы устроили
парламентские слушания
вы так сказать где пытались всех их
называть можно мне это сказать этих
людей не уважаю абсолютно дата сказать
ну короче говоря высшее руководство
нашей тогдашней промышленности за счет
просто врала о технических
характеристиках миг 31 тоски слава богу
что здесь данные до парламентских
слушаний попали ко мне мне удалось
отыскать
сформировать все материалы этих
парламентских слушаний с точки зрения
технической стороны которым объективные
реально сравнивались технические
параметры и миг 31 и су 35 иностранных
так сказать близко по под похожих что
алида task подобных так таскать по
результатам вот это этих материалов
которые были предоставлены
реально авиационной промышленности
представителю объединенной
авиастроительной корпорации на этих
парламентских слушаний слова не дали
потому что врал понимаете а результатом
стала письмо президенту
в результатом парламентских слушаний sky
которая была расписана шойгу сергей
кужугетович у на тот момент
сформировавшими польшу you госпрограмму
rouge
и было принято решение не порезать
законсервированы а все модернизировать и
довести до версии bm понимаете это чудо
какое то это с голой жопой таскать
общественность смогла повлиять на такое
событие наш стране ну и те кто
интересуется этой темой понимает что
такое миг 31 что это
это самолет который и сейчас самолёт
будущего которое и сейчас опережает все
что в мире делается в этой сфере это
перспективней самолет до он не 5
поколений только по причине того что они
реализованы на нём технологии малой
заметности но они ему об ще то и не
нужны это единственный самолет
перехватчик в крейсерском режиме который
может лететь счет на сверхзвуковой
скорости под 3 маха
единственный и в нынешних условиях когда
самолет ракете проиграл
это просто убийца самолетов это самолет
завоевание однозначного прево
превосходство в воздухе ему нет равных и
не будет вот такой самолет мы спасли
чисто общественными усилиями причем мы
бабы вы реально пароли же с тогдашними
руководителями авиационной
промышленность который хоть и говорили
что вы все хотите на мерседесах ездили
что вы мне жигули впариваете
понимаете вот такие были разговоры
таскать то что я мне посчастливилось
благодаря кпрф поучаствовать в этом
процессе я конечно уже считающая жизнь
не зря прожил до такую сказать удалось
спасти машину и ясность и чем сейчас и в
том числе и президенту докладывают и он
тоже докладывают как этот самолет
используются сейчас
для перспективных наших вооружений типа
кинжал и других а перспективы самого
самолета с точки зрения
воздушно-космических сил они тоже
по-прежнему очень велики
вот такой вот есть примерно волокну он
настолько уникальный и не обсказал
чуть ли не
лично понимаете насколько потеряли
сколько не смогли завести чувствовать
остров 60 не спасли
вообще в принципе прорывные технологии
великолепная машина
и ту-160 мы его уже нету может вас может
сказать что уже нет понятно а что делать
есть мысли что девушки канеш ну вы
знаете мы как этот часто бывают тяжелые
времена это всегда
доска теле новая возможность примеров
можно много привести да когда таскать на
грани уничтожения
наша страна была и нечего сказать
находили путь и способы и спасались и
спасали сам спасешься и вокруг тебя
тысячи спасутся да . но так и побеждали
в конечном еще мы на пороге 70-летие
великой победы и по сути делают искать
это хорошее основание нам вспомнить
а как же надо побеждать до таскать война
ведь бывает не только горячие бывает и
холодное бывает экономическое вот мы
сейчас в плане авиационной
промышленности проиграли почти все нам
нужно начинать почти с нуля нам нужно
снова побеждать выдается на
промышленность что делать и как делать
тоже есть реальные технологии в которой
по которым мы по-прежнему и сейчас
впереди планеты всей мы и сейчас можем
построить вещь которая кажется
фантастической за счет мы можем сити
сейчас построить широкой фюзеляжей
дальнемагистральный самолет за семь лет
который по топливной эффективности на 30
процентов превзойдет самые современные и
перспективные значит самолета
иностранных производителей типа
dreamliner и например так сказать есть
эти технологии я вот я сейчас говорю
семь лет я понимаю что вы профессионалы
мне не поверят но это не
возможно за семь лет создать невозможно
новых цикл создания самолета ну
двигатель это 1 больше десяти лет но
самого самолета на семь лет 0 10 лет
вообще-то да я почему набрался наглости
такие вещи утверждает уж я знаю о чем я
говорю я проработал 12 лет в царь вид я
проработал два года в кобэ имени люльки
владели перспективных разработок я
понимаю чем я говорю и двигателей
двигатель высокой степени готовности и
фюзеляже с точки зрения планеров есть
что взять за основу понимаете на 30
процентов повысить топливную
эффективность но боремся арбо сыну до
свидания понимаете спальню
конкурентоспособности и топливная
эффективность
то есть вопросы то это даже на примере
нко 93 видно вопрос не в том чем у нас
двигатели были неэффективны а вопрос в
том что в людьми
близкими принимают или принимающим
решение предавались этим это высокие
технологии нас за сосна загоняли в то
чтобы мы начинали проигрывать это кстати
на миг 31 видно у него а дальность
локатора который видит на этом самолете
носит от 200 до 250 километров для
такого сверхзвукового перехватчика такая
дальность когда о ближайших иностранных
конкурентов да и у наших же самолетов
500 дальность почему на миг 31 250
почему это предательство и таскать и
забить технологически понятно почему
скользили по почему так сделанную и
почему так нельзя было делать это и
сейчас так так сказать память правильно
таскать мы можем мы делаем мы на пороге
научно-технической революции в
авиационной промышленности мы с точки
зрения технического за дело имеем то что
ни у кого в мире нет мы опережаем и
проба просто потому что есть идею
которых не пришли они в голову другим
это обычная российская наша
на выдумку хитра этих техно бур этих
технологий по каждому аспекту есть мы
можем совершить этот революционный
прорыв и мы его совершим хотят этого
нашей власти противиться ли они этому
это неизбежно то что назрела произойдет
и никакие власти этому противостоять не
смогут такой но смотрите значит в
принципе я так понимаю что может быть
какое-то решение по национальному
проекту да и этот самолет может
появиться вот
а цена вопроса какая сколько вообще
может стоить этот национальный проект на
который но и знают сказать заткнет эту
дорогу
допустим и еще но не знаю там даст
в перспективе многие-многие так сказать
дивиденды
ну знаете учет в науке в промышленность
в авиационный конечно все эти вещи
гуляют считать но важно здесь не в
прямую ответить на этот вопрос пошлю
сколько стоит . 7 лет работы
конструкторского бюро авиационного
завода еще и двигатель строительного
зовут это все посчитать можно но не
нужно этого делать потому что когда речь
идёт о новом качестве да таскать
несчастный там какие-то таскать
считанные миллиарды там долларов там
десятки миллиардов рублей они выглядят
смешно по сравнению с возможности завес
завоевать рынок авиационный таскать ну
покрайней мере в нише вот этих самолетов
весь глобально мы можешь будут уговорим
и по 5 миллиардов долларов когда
обсуждается рынок стоимостью там прячут
ну сотни миллиардов долларов но я я-то
не про это я про то что сегодня это
сказать мишустин объявил о том что
государству нас не пожалеет полтора
триллиона для таскаете борьбы с
коронавирус до его последствиями вот это
какая то на мой взгляд ну космическая
сумму потому что на эту сумму ну можно
построить там шесть с половиной крымских
мостов там да это сумма трех бюджетов
здравоохранения например да и мне
кажется что это вполне таскать реальная
сумма на которую можно закрыть большое
количество национальных проектов которые
дадут
мы не знают сказать в перспективе
сделают для страны рывок дадут
перспективе вообще другую реальность так
сказать это теоретическое утверждение да
почему она теоретическая потому что
практика в нашей стране она немножко
очевидно другая значит для того чтобы
что-то было сделано в нашей стране для
этого должны быть созданы условия для
бюрократии когда невозможно это не
сделать вот если ты это не сделаешь то
для тебя конкретным для чиновника
наступит неприемлемой для тебя
последствия информационное агентство
аврора
наша точка зрения станет вашей точкой
опоры у этого у нас стране нету так
сказать почему в сингапуре все хорошо
развиваются такими темпами не миру не
снилось понимаете кроме нашей правда
советской истории так и почему потому
что за коррупцию президент государства
глава государства расстрелял своего
брата и ни у кого не осталось ни у кого
из чиновников бюрократов не осталось
вопросов что можно воровать
где аналогичный сигнал от нашего
руководства
что-то не шутки что вы воруете будущее
народа которого поставили руководить где
этот сигнал его нету раз не нету значит
и появятся и сомнению обоснованы в том
что я живу до сих пор не получалось
построить что-то эффективно а сейчас
получится и сейчас не получится вот при
какой причине я про могу говорить про
авиационную науку и промышленность не
работает научно-технические советы жар
такое что такое неработающий ночи
технический совет это это значит что
начать руководителя этой организации не
понимает что такое хорошо и что такое
плохо
никто не знает всё на свете руководитель
чтобы узнать что такое хорошо и что
такое плохо на его предприятии должен у
кого-то спросить а нынешнее руководство
ни у кого ничего спрашивают не хочет про
проблемы знать не хочет про перспективы
знать не хочет ты приносишь им finder и
проекты с финансированием отказываются
это что значит это значит система
управления не работает и работающий мтс
но времени не обозначили но наказание за
не достигнуты результаты все это за то
есть бюрократии получают однозначный
сигнал ребята воруйте
и это и происходит вы понимаете это
значит что
ты вреден становится потому что на это
есть люди начинают объяснять потому что
ты вот потратил деньги на фигню
говорится на разгон квадратного коня в
вакууме
[музыка]
мтс
ученые будут обсуждать говорить что эта
фигня
надо было на это деньги тратя надо было
что то другое так and с становится
вредным и вот он и не работает он не
нужен потому что не нужен результат был
бы нужен результат
работал в мтс вот их так что рыба
таскать и гниет с головы и
говорится возрождаться рыба должна с
головой и разрыв not уже все банальной
вещи там нора про разруху вдоль в
головах они в клозет это во всем
остальном прочим но да ребят не
позволяйте себя уничтожать мы лучшие в
мире мы умнейшие сильнейшие от меня
позволяете себя уничтожать определитесь
организованы правда
вы позволяете начальнику плюнуть в лицо
ваши истории вашим предкам и вам самим и
потратить деньги на фигню с умным видом
drop когда высветил соглашаетесь боясь
что вас уволят и вас уволю
если в один вас уволят меня уволили
искать объединяетесь когда все всех у
воды не смогут а пусть попытаются и
тогда уйдут они они уйдут такие
руководители которые все уничтожают
они коллектив которые все созидают это
тоже очевидно как так получается что у
нас предатель руководитель я не говорю
вообще то скажите конкретный могу пример
привести когда у нас руководителя
института с двойным гражданством
как директор института может подписывать
секретные документы когда он с двойным
гражданством ну как ничего придумал
сделал себя дома которые занимаются
секретами а он как бы директор но как бы
секретов не знает это что это такое это
как называется и коллектива который с
этим соглашаются это же уничтожение вас
самих и вы с этим соглашается ну так
подождите немного и вас не буду вас
сократят и оптимизирует потрясающая
новость я правда слышал ни сам от других
узнал что грядёт повышение зарплаты
авиационной науки
аж два раза шло к нас таскать ученых
обманывали били по голове и таскать и
все равно некоторые надеюсь что это
произойдет без сокращений в два раза
количество работающих да и без соврет
обряд обрезания премий ног топ-топ-топ
averin не на взрослых людей увольняют
всех да то сколько времени вы лишитесь
быть и на зарплате сидеть и зарабатывать
вы так и будете еще меньше ну что это за
глупость она же очевидно ну любому
человеку что это обман и вы все равно с
этим соглашаюсь ну карта до соглашаемся
уже мы на таскать старики которые знают
как делать
они уже им блин за 80 молодежи за нее за
ними уже нету потому что кто пойдет
работать так сказать на 15000 рублей
инженер какой пойдет в москве работать
покорила зарплату было у меня в отделе
как бразильской когда я начальник отдела
получал 23000 рублей я всю жизнь работаю
в цаги зарабатывал меньше чем тратил на
аренду жилья вот тут искать только
сумасшедший блин так он может себе
позволить
слова бокс таких достаточно много
сумасшедших таскать и мы их знаем но в
принципе ситуация так сказать она не
катастрофическое уже уже сказать на
грани того что мы не передадим опыт от
предыдущего поколения следующих и
передадим
то есть создается но из на последние на
самом деле возьму
снасти до последние годы вот когда это
возможно сделать москва было сто лет
вообще
авиационной столицей россии на
космической тож и космической тоже да
москва и подмосковье
вот здесь работала невероятное
количество
институтов исследовательских таскать
предприятий вот это все схлопнулась ну
да вы принесли комментировать какими-то
фактами
выступления и дата простой вопрос да
почему так долго у нас водится мс-21
вроде бы все вот объявили что вам
полетел там и так далее она как раз в то
время когда первый срок был поставлен в
жуковский
пригнали сидел за школьные парты в школе
летчик-испытатель и и мы вот это блюдо
лизок на как происходит вот и мой друг
герой россии олег муту in ручка стоит
якутска фирмы он взлетает на этом
самолете сейчас и два таких наблюдения с
первым так жизненных почему так долго
что что у нас там все очень просто для
того чтобы проводить испытания на
которой самолет прибыл
непосредственно в жуковский до нужен
персонал скажем так в ли и лед не
светской студия линзами 300 осталось
аж два человека на весь большой институт
линзами 300 что такое это вот весит
самолет большой нужно обклеить
от энергетическими датчиком для того
чтобы померить напряжение которое
возникает во время полета на разных
режима разных режима .
да так вот эти два человека в возрасте
80 лет оба отомстить стремянки
вот этот большой достаточно самолет два
человека лорд 80 лет клеили датчик и
соответственно по договору как бы до
идет а насчет срок три дня вот на эту
работу а по факту получается три четыре
недели а то и больше потому что чисто
физически и кто другого сделать не может
вот такая вот ситуация дальше сидим тоже
занимаемся смотрим с той стороны
выруливает мс-21 вот он так водах полосе
рулит и останавливается перед полосой на
предварительном старт потом ног рулежку
одно из своих рисковым подрулевым стоит
стоит 10 минут 20 минут 30 минутное не
сильно раза 2 всё работает все он стоит
вот он готов сейчас лететь
ну может быть какие-то специальные
измерение проводят на привлечено старте
вот почему то надо было там вот их имена
провести не знаю то есть следующие
знаете у нас уже началось то есть той
общего на стояние на предварительном
старт этом самолета составила где-то 55
57 минут
но это же вечером я звоню олег гуляк
хочу был толстым у чё так долго стояли а
руководит сейчас рапорт о не было 3
международных рейсах с интервалом 15
минут не могли бы мыслить самолет
который летел на испытание
мс-21 до перспективной нашему такой
блогер потому что вот эти три самолета с
интервалом 15 минут должны были
произвести посадку просто гражданские
рейсы которые летели куда ты за границы
все о чем разговаривать то есть есть
другие приоритеты
ну то есть самолет вот перспективный
испытательной стоит перед полосой
весь запущенный летчики сидят как бы вот
тоже ничего не делает фактически потому
что они не способны без команды как вы
рулите
и взлети и да они ожидают до
нравится ресурс тратить время рабочего
высокую стирлинг персонала миллиард
керосин абсолютно верно вот такие вещи у
нас сейчас происходит конкретно выпуск
поэтому это чисто комментариев
фактически а если перейти к то что как
бы алексей обозначил тема нашего
разговора скажем летного состава которые
сейчас у нас работает гражданская
авиация
это же совершенно другая такая в
общем-то больная тема
и реально очень серьёзная тема а не надо
говорить и кричать на самом деле давно
все замалчивают потому что она связана с
некими
финансовыми скажем так вливаниями
в подготовку летного состава но если
сделать плавный переход от вот скажем
так состоянии авиационной промышленности
к состоянию скажем так летного состава и
его подготовленности то могу сказать еще
один факт из жизни
значит вот два года назад чуть чуть
меньше двух лет назад я был участником
конференции по сваливания в полете это
вот жуков складываю у нас вели и
проводилась от конференции были собраны
вставить или возможных обо всех компаний
практической праве
летают россии вот вузы опять же
нашего авиационный который готовит
летный состав вот представители компании
как он сказал и в итоге выясняется что
на самом деле этому виду но сваливание
это попросту по-простецки или штопор в
который тушь января самолета
периодически сваливаются гражданские
людьми собирания это они как бы много
жертв но самое классическое то вот
междуреченск
катастрофы
[музыка]
a310 самолет очень много но это во всем
мире происходит они не только у нас не
только наша беда но как бы конкретно
обсуждались наши возможности и
выступает представитель училища
инструктор пять лет проработала из утром
и angry что на этапе обучения в
ульяновском училища мы не можем летному
составу от курсанта
непосредственно преподавать вот эти виды
полетов не сваливания не чтобы та
техника которая существует сейчас вот
принят на вооружение в этом училище
ульяновск она не позволяет это делать
если раньше это всегда делалось во всех
училищах то есть летчик должен понимать
что это такое на самом тазу и акино как
себя ведет самолет на vps равном режиме
что нужно сделать для того чтобы не
попасть если он сделал для того чтобы
если туда внезапно условий поменялись
попал что он ждет до того чтобы выйти из
этих условий сейчас такой возможности
нет потому что техник который оснащен
отношусь аудио но скучища этого не
позволяет а этот самолет даймонд
непосредственно который вообще в
принципе очень сомнительно для
первоначальное обучение там каждый год
бьются несколько раз курсантами
на смерть вот на этом самолете они были
продавлены непосредственно с помощью низ
транспорта и
на данный момент как бы до от мы
столкнулись такой ситуации что
[музыка]
опять же если брать статистику
подготовки летного состава но я
заканчивал летное училище военную
качинская
старейший наш стране и мы сразу летали
на реактивных самолётах первый дом это
не очень как бы важно дело в том что во
время летного обучения происходит такой
процесс когда летчик которые не успел
освоить за положенное количество полетов
техника пилотирования
он отчисляется из училищ это называется
списать понеретки так вот те кто не смог
самостоятельно вылететь это примерно 25
30 процентов вот просто освоить полет по
кругу но по специалистам значит дальше
мы выходим на пилотаж так как это
истребительные училища
нам нужно выполнять пилотаж в рамках
ну хотя бы сложного не нужно говорю о
высшем да но в пока вы чище но в его
несложно пилотажа очень легко свалиться
в штопор
поэтому курсанта нужно этому обучить
естественно hl2 стоит позволял мы
прилетали выпадали что пора но к
сожалению не каждый человек способен это
сделать вот именно набор психологических
свойств
не позволяет как бы выполнить вывод
штопор и примерно 10 на 12 процентов
людей списывались далее вот по этому
фактору то есть сейчас на данный момент
у нас получается что если мы выпускаем
вот из этого ульяновского училища людей
которые не летали и не знаю что это
такое
мало того что они не смогут мне но что
делать 10-12 процентов которые
принципиально не способны это делать в
общем тел у нас произошло сокращение не
только авиационных училищ до количества
да но и произошло падение качества на
вот и опять же для плавного перехода и
очень застегнул свое выступление скажу
вот именно
в плане переходу тут же выступает герой
оси опять же летчик или кононенко
я коляска фирмы были представитель
росавиации
ребята а почему вы не хотите
возобновить проект оснащение училище
самолетами як-18 смоленскому завода был
построен заказ на 50 машин новых то есть
не в те як-18 какого-то летали хорошим
на самолет до и они позволяют выполнять
все вот эти отрывные режимы перевернутый
полеты в я лично я даже весомость можно
делать 18
то есть все что нужно гражданскому
летчику
для понимания что может с ним произойти
внезапно не потому что он такой тупой
там и что еще только вот именно какая-то
вот стихия утра свод и самолет мирко мир
колес на как можно не надеяться на
автопилот и
с пилот и то же самое будут как раз а ты
здесь это вот автопилот и убил весь
самолет вместе то же время собственный
но там комплекс причин там был но одна
из главных это вот именно действия
автопилота но смысл в том что как бы
представитель росавиации так потупили
собственные глаза ну вот там какая-то
проблема с винтами я потом подошел к
нему угря что за проблема с ментами
с воздушным с воздушным видами да там
оказалось что когда они сделали реплику
этого самолета вот в количестве 50 машин
то есть люди и их произвели
славянский за ханифом них стали ответ
решили усовершенствовать винт но он к
сожалению не
[музыка]
от не был обеспечен мощностью двигателя
которую на эволюцию нулю сейчас эта
доработка есть для того чтобы как бы
винты переделать на каждую машину нужно
было там порядка
что-то сумму 500 наверно 1000 рублей
вот на каждом машин все она все но это
вообще но машины вот это явилось как бы
вот это будет то нет но зачем мы будем
переделывать
мы лучше купим вот эти вот за 150 за 200
тысяч долларов купил то кидаем получим
соответствующее откат опять же
предполагаем и
и все равно нет а не смешно и в итоге мы
получили машину которая во первых
убивает курсантов с инструкторами
ежегодно и во-вторых не позволяет их
подготовить соответствующим образом для
дальнейшей безопасной эксплуатации
гражданских лайнер вот и все как это
назвать выступления если называть своими
именами дату конечно это преступление
безусловно так даймонд уникальный
самолет вот это действительно уникальный
самолет по целый ряд причин единственный
полностью композитный сертифицированный
самолет чудо техники дают если
но только не для наших условий нет но он
не для первоначального обучения у него
летал и
только я экспертных оценок море или на
наших летчиков как бы ну ребята ну даже
если вы хотите брать настроим мужчину
возьмите в другую тоже сигнал который
упрощает летчик от ошибок и так далее
самолет раньше на обучение он
предназначен для того чтобы летчик
обучаемый курсанта замечал ошибки и
исправляла а если машина не позволяет
эти ошибки как бы допускает а убивает с
разведчиком извините меня мы получаем
соответствующее качество
пилот а потому что инструктор не может
ему доверять то или иное действие и
дальше получается что мало того что но
вот по этому факту иру сказал пас
волевыми да они просто не обучен они
знают что это такое мы не знаем даже кто
из них не не может принципе она этим
заниматься там и с выпуском в первый
полет то тоже все не очень однозначно
потому что вот я спасибо это уже с
ультра потом школах а вы сколько человек
списали то нелегкими никого не списали
за пять лет все все один со все люди
которые поступили они все выпущены вот
как получается как так но горит но есть
уже двухместный самолет и получается
если как бы не тянет курсант который вот
в нем подсаживают 2 курсанта который уже
вылетел самостоятельно и он если что то
он как бы поддержать все быть хоть что
то есть вот такая вот но сейчас ситуация
на за столом и сам еще не настало но это
опять же это это тоже вот такая ситуация
довольно вроде бы когда вроде как как
кого-то учит вроде бы к вот тут дают
диплом подготовили все на человек
никогда в жизни не летал на реактивном
самолете грежу о большом самолете
реактивностью отличается от в общем-то
винтовых значительно но вот этот
выпускник он приходит и далее продолжает
свое обучение в компании
именно обучение то есть он впервые
садится вот как бы изначально его
откатали на тренажере
вроде бы 60 пе новым там и так далее вот
он что-то моделирует на тренажер очень
сильно отличается от реального самолет и
дальние программы ввода в строй
как правило в компаниях не предусмотрен
аэродромные полеты для этих прибывших
летчиков изучающе с дипломом который
никогда не или реактивного самолёта как
кроме как пассажиры вот и все что он
садится на три полета на шесть флагов у
него просмотре как работают его товарищи
и через эти шесть слоев внутри
становится на рабочее место второго
пилота все поэтому как бы буквально
предыдущего наше интервью не успел
сказать ребятам с рынка почему вы решили
что вообще не хочется безусловно
проверки там летит
пилот-инструктор он проверяют готовую
командиры корабля все это вот наверняка
вы попали в хорошую компанию как бы да и
полет пройдет очень облака в основном
без осложнений как бы до мягенькие
посадочка там все это самое то ну вот 30
процент таких полетов когда
подготовленные экипаж и когда есть на
борту еще дополнительный тачка супер вот
это в нашей стране процентов 30 почему
опять же такая ситуация происходит
потому что зарплата летного состава
ниже три-четыре раза чем за такую же
примерно работу той же индии и китая и
так далее поэтому люди которые достигли
определенного уровня техники
пилотирования там ну язык понятно и так
далее когда они совершенно естественным
образом вытекают за границу об этом все
говорят как бы да но у никто не занят
только кричал стал китай платят
нереальные зарплаты почему не реальны
там те же самые вот отчаянно eastern
компания лет лета и те же самые шанхай
москва что и наш летают такая же
нагрузка вот это уже с ребятами раз
говорил все одно и то же зарплата в 3
раза больше 2 раза больше может там
просто меньше ворует
они выполнят тех же самый рейсом на тех
же самых самолетах с той же самой
нагрузкой понимаете по тем же сам
маршрут
абсолютно верно я жил в те же самые рейс
вот или и соответственно раз у нас
инвестируем персоналом ушел до зарплаты
продолжается подготовка ввод в строй
летного состава который собственно
говоря вот прибыл изучающего поэтому 70
процентов полетов они фактически учебные
с пассажирами на борту
ну что как бы ну вот ситуацию и сказал
да ну давайте немножко может быть
пофантазируем что будет с нами
прекрасными после вот этого крона вируса
потому что он какие то ли у компании
погубит кто-то обанкротится и всех может
наше государство российское спасти
вот я думаю что наступит такой момент
когда мы увидим что уже сейчас начинает
персонала увольнять на больших р
портовых комплексов потом уже багажное
службы говорит которая знаете прошлом
прошлым прошлым летом все ругали багаж
на службу шереметьево помним какие то
проблемы на сейчас получается так что
уже перевозок нет
такого количества людей держать
получается нерентабельно хоть там всех
отправили на каникулы вот эти дата
двухнедельной но мы видим что сейчас у
людей мудро друг другая постановка
вообще бытия им нужно будет как-то
выбираться из этого простое потому что
многие отрасли экономики наша не скажем
бутусов в кризисном пост кризисном
состоянии что-то встанет люди может быть
потеряют работу и соответственно уже
меньше будет поток в топ-2 хочет куда-то
лететь а потом куда пустят мы не знаю
вообще был бы будут выпускать но в то же
самое прекрасно тортом в египет там в
марокко там в тунис да так и летом в
котла в индокитай то что мир закрывается
он становится более таким обособленным
никто не хочет гостей
никаких туристов все борются с так
называемой вирусной опасностью и у нас
сейчас появляется хороший шанс начать
свое отечественного самолетостроения
постепенно возрождать вот это новое окно
возможности и был бы непростительным
глупо вот это потерять что нам так
сказать судьба подарила вот этот шанс да
мы понесли издержки принесли
и может быть даже последний до последней
да действительно последний это уже видно
потому что конструкция
общественно-государственной фонды уже
все так подгнила это там что то там
реставрировали что-то модернизировали
но но видно что уже кризис начинается и
в головах люди устали они видели вот
этот 30 лет хождения по пустыне на 30
лет каких-то надежд 30 нет каких-то
химер
и сейчас уже народ видит что этого
ничего нет это все было иллюзорный обман
и нужно думать о себе нужно думать о
своей стране обдуманность о своем доме о
своей семье что миша сложно посчитать
сколько у нас не родилось поколение
детей за эти 30 лет сколько было
отложенных детей которые там не родились
там в случае того что кто-то потерял
возможность от сша размножаться из числа
наших граждан такие тоже есть
об этом не принято у нас но распалась
имея огромные колледжа на своих проблем
не принято дарить их и провели варить
когда мы говорим что нам нужно
восстанавливать нашу индустрию
восстанавливать рабочие места
установить науку и тоже не некий билет в
будущее это способность людей это
сказать быть уверенным в своем будущем
когда вы знаете что у вас есть так
сказать работа предприятия и
долгосрочной программы вы можете
и планировать свою семью а вот так мы
сейчас живем особенно там последние 15
лет могла так появилась так сказать
новая парадигма бытия не когда люди так
скажем стали уже думать о другом это вот
начинает эта усталость на начинается
казаться
скажут в обществе и мы не знаем что
может еще так сказать в течение
ближайших там лет 5 10 и 25 не какие
могут быть еще неожиданные
факторы которые которых даже никто не
может догадаться сейчас да не может
выскочить знаете как-то портит общество
наша она действительно в ожидании того
что еще выскочит а нужно уже не ожидать
нужно уже выстраивать какие-то образ
будущего уже создавать какой-то план
развития вот его сейчас пока нет людей в
замешательство но этот период он
закончится все время вот находиться вот
в таком состоянии
дрейфа куда то непонятно куда то просто
невозможно опять-таки это вопрос к
властям наверное к их воли это не только
кланы не потому что мастера вана люди
должны выходить с своим пониманием
образом уже они должны выходить со своей
поездкой дня мы должны говорить чтобы мы
хотим вот так мы можем это сделать но мы
это и делаем вот часто медведь вот есть
еще что-то сказать да интересный такой
пример сказал что не знаешь про
численность на потерян потрясающий
пример вопиющей
своим фактом значит я сниму смоленск
город герой неоднократно спасавший
россию до сих пор смоленская область
не восстановило численность населения до
военным этот разговор такие
демографические параметры
ничего лет говорящий что у нас ценность
нас ценность заработать побольше или что
вы побольше людей жили счастливо спит на
наши территорий что для нас важнее для
меня я знаю что важнее меня вопрос к
власти и к народу в конце концов он
любая власть причиняется народ
но нельзя сказать так должно быть вот
народ каждый сам себе
видеть что вам важнее папки или дети
которого отведите сильно вопрос и власть
станет другой на меня понят важнее дети
дети это что дети это будущее дети это в
том числе и будущее технологии том числе
и прорывные технологии вот сейчас
таскать вроде кризис
а для нас это окно возможностей такой
как говорится
влетать мы неизбежно будем ну и начинать
то страну не удержим но он представьте
сверхзвуковой пассажирский самолет вот
если например из хабаровского прилетать
в москву ну давайте пофантазируем
за четыре часа это значит что житель
хабаровского
может на выходные прилететь в москву
ходить большой театр сходить куда-нибудь
еще погулять по красной площади на
выходных себе favour of и падал
рассказать об от позора сказать что
москва это родина моя
а когда я родился в хабаровске всю жизнь
там прожила ни разу блин в этой москве
не был какая им чёрту москва
она настолько налоги и душит нас все
остальное поэтика гора если москва
всего до пассажи стоишь у кого самолет
чтобы можно было понять что твоя
огромная великая страна ты ее часть они
где-то там выброшенные на помойку ликуда
на периферии как вы этот люди главная
цель никакие не бабки вот дескать завали
ту комнату бабками с как мы все умрем
эти бабки сразу превра
пять мешков прав только люди наша
ценность только в людей надо в их
развитии в совершенстве духовный
физическое нравственное и должно
вкладываться в судах эволюционной
промышленность
я понятно почему зачем важно на и нужно
реляционный промыш
амина того что у нас на нас null мировая
научно-техническая революция в
авиационный промышленность
это перевозка пассажиров и грузов
беспилотными летательными аппаратами
у нас в стране все для этого есть все
технологии это уже технически стало
возможным почему мы этого не делаем
вопрос риторический мы все равно это
сделаем и вопрос только при этой власти
или приврут при другой
это вопрос к этой власти вы вообще
власть последняя дата сливы сама
определитесь вы что делаете вы
развиваете страну родину ваших которые
родились блин я сейчас мы ждем другим
занимаем я сейчас вспомнил
значит книгу воспоминания матери
гагарина о то сказать о его детстве вот
и она говорит что к ним в село провели
значит радио и все проводное тону
проводной до проводной радио и все
начали слушайте а там спасают папанинцев
вот все с ума сходят по самолетам pavia
тарам вот это невероятный сериал но это
реально спасали людей рот и это было в
общем захватывающие до речь шла таскать
о людях или числа самолётах и жила
физическая сторона самолетами жила то
скрыть невероятными какими-то подвигами
вот очень хочется
к этим вещам вернуться нормальным и
настоящим хороший разговор получился что
начали с
не до построенных самолетов телегида
ждет нами детьми и такая вот линии что
самолета они тоже как делитесь
собственно говоря рождаются умирают и
когда-то их надо все-таки строить да а
самолет это тоже дети
спасибо всем затаскали сегодняшний
разговор ну да чем дело flash правил
всюду спасибо годами
[аплодисменты]
[музыка]
[аплодисменты]
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.