Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Культурно-развивающий проект Ноосфера.
Кандидат экономических наук, член АК ВП СССР Величко Михаил Викторович.
"Биосферно-социально-экономическая система как объект управления". Лекция 6
Сергей Будков. Разбор Разведданных.
Подписаться на наши каналы:
Ютуб –https://www.youtube.com/channel/UCKXEl9ZLV0kEJmJosnafXmw
ВК – культурно-развивающий проект НооСФЕРА - https://vk.com/upravleniesociety
ВК - Еженедельный анализ разведданных - https://vk.com/public129799491
Майл – https://my.mail.ru/mail/sergei-budkov/video
Одноклассники - https://ok.ru/profile/576306446310
Вы можете поддержать проекты:
1. Образовательный проект СФЕРА.
2. Разбор Разведданных. Еженедельный выпуск.

PayPal
https://www.paypal.me/projectsphere

Сбербанк России 67628052 9012192114
ВТБ24 5278 8300 8204 2130

Яндекс кошелек: 410013736380951
карта Яндекс-деньги
5106 2180 3128 2650

Киви кошелек: +79780609822

Карта РНКБ: 2200 0201 0698 5312
С Уважением Сергей Будков.

Субтитры:

[музыка]
[аплодисменты]
здравствуйте сегодня будет продолжение
тематике прошлой лекции
а сейчас пока начнем с вопросов в
концепции да но очень точное определение
что такое сознание что такое воля
можете дать определение что такое
внимание в первой части основ социологии
данное определение тому что такое
внимание и к этому вопросу мы вернемся в
ходе лекции вот отрывок из премудрости
соломона 1121
но ты все расположил миру и числом весом
вопрос это материя информации мире нет
это разных проявлениях меры сначала
дается обобщения
не раю а потом уточняется числом
количеством весом вопрос попал в аварию
понимаю что это язык бога на мои
поступки возможны исцеление зрения если
врачи говорят это невозможного потому
что нерв оборвался и это внутренний
стимул для развития переосмысления тогда
бог поможет
это что не убивает делает нас сильнее
да я думаю что это в обоих аспектах и
язык жизненных обстоятельств и стимул к
тому чтобы
некоторым образом дальше развиваться
теперь понимаете вопрос о
регенерационной потенциале организма
человека ящерицу в некоторых вопросах но
в частности по поводу хвостика
регенерация происходит автоматически у
человека регенерационный потенциал тоже
есть но он не работает автоматически
мы известны случаи восстановления очень
сильно поврежденных и утраченных органов
по крайней мере
публикации на такую тему есть ничего
серьезного
а такого я сам не видел
но тем ни менее могу рассказать о том
что известны случаи когда возникали
проблемы с разрушением сетчатки сетчатка
восстанавливалась не быстро в течение
года-двух для этого требовалось молитва
искренняя
собственное воображение на тему о том
как
восстанавливается
поврежденная сетчатка вера в то что она
восстановится то есть выход из
парадоксального состояния когда
часть психики работает на то чтоб
остановилась а другая часть психики
талдычит этого не может быть потому что
это не подтверждается медицинской
практикой вы терпение и настойчивость
если бог даст проявите терпение
[музыка]
выработайте эффективные воображения
восстановится зрительный нерв все будет
что вряд ли быстро но тем ни менее
михаил викторович
таким образом есть не живешь по совести
велика вероятность склеить ласты а если
не хочется что делать врать не здесь
дело обстоит таким образом что если вы
живете по совести и действуете в русле
помысла тувы не склеить ласты раньше
того времени чем это
назначена богом то одна сторона вопрос
да при этом жизнь безусловно будет
нелегкой
да можно действительно склеить ласты но
только в том случае если смысла вашей
жизни научиться жить по совести они так
как вы жилья и по достижении этого
результат имеет смысла в дальнейшем
пребывании души в этом мире то есть если
задача выполнена то дальше тут нечего
мучаться а если не очень не хочется что
делать врать до всякий раз когда мы лжем
мы действуем в пределах попущения
божеского и надо это просто осознавать и
думать ради чего вы нарушаете границы
промыслы выходите в область попущения
следующий вопрос
разуму человека позволено свыше
определять и назначать новые границы
возможного для себя в творческой
деятельности имеется в виду этика
которые определяет эти границы
нет имеется ввиду не этика которая
определяет эти границы имеется в виду
открытие новых возможностей для
творчества их реализации мы
действительно
нравственность и этика они определяют
возможности открытие возможности
реализации потому что если
нравственность не позволяет что-то
увидеть увидеть какие-то возможности
которые объективно существуют то дальше
говорить нет вот пример я показывал на
прошлой лекции когда
комментировал высказываем де
нобелевского лауреата по экономике
васильева силичи вилл antigo
о том что всеобщая доступность знаний
других продуктов это конечно очень
хорошее дело но кто будет вкладываться
них производстве если невозможно
получить прибыль в данном случае
нравственность
василия васильевича закрыла возможность
ему увидеть
иной режим функционирования
макроэкономических систем когда они
действительно работают на удовлетворение
потребностей людей и обеспечивают
гарантированное удовлетворение всех
жизни на состоятельных потребностей
вследствие чего нет надобности в ценовом
ограничение потребления до такая
возможности открыто на это приводит к
вопросу о как организовать управление
макроэкономической системой в переходном
режиме от того что есть к этому режиму и
в этом режиме по его достижение чтобы
жизни общества была устойчива и не
получилось того что описано в известном
эксперименте вселенные 25 проект
потребительский рай для мышей который
вывел их из-под действия биологических
закономерностей в частности тех
закономерности которые выражаются в том
что получила биологии название
естественный отбор а ну а дальше если
даже вы видите возможности
ваша нравственность и тика
не позволяют их реализовать то все
получается по русской поговорке
и рад бы в рай да грехи не пускают то
есть до возможности объективно и
нереализуемые но ваше субъективное
состояние не
таково чтобы их реализовать поэтому надо
заниматься собой для того чтобы вам
открывались возможности в русле промысла
и ваша нравственность и этика позволяла
эти возможности реализовать
зачем введен термин вектор управляющего
воздействия как зачем затем чтобы
разграничить
процессы управления которые в
подавляющем большинстве случаев являются
процессами многофакторные затрагивающие
множество вещей в жизни от среды от
объекта управления от системы управления
объектом за этим введен вектор
управляющего воздействия
посмотрите в dota рисуночек
структурирование информации в процессе
управления
вектор целью управления
вектор текущего состояния повторяющий
структуру
вектора целей управления в которой
входят контрольные параметры расширенный
вектор текущего состояния в которой
входит вектор управляющего воздействия и
свободные параметры любые значения
которых в процессе управления признаются
допустимыми то есть без ректора
управляющего воздействия вот это вот
структура
предлагаемые достаточно в теории
управления она становится невозможной
ну а как пользоваться вектором
управляющего воздействия на практике это
все-таки знаете надо знать достаточно
общая теория управления надо чувствовать
жизнь и осмысленно соотносить то что вы
чувствуете с той матрицей постановки и
решения управленческих задач которого
предлагает достаточно общая теория
управления
но для того чтобы всем этим пользоваться
надо развивать в себе то что можно
назвать процессного мышления то есть
когда вы видите
не последовательность сменяющих друг
друга
состоянии обладающих не обладающих
внутренней динамикой
а вы видите как внутренние динамика
каждого из этих состояний
порождает переходные процессы
к очередному последующему состояния
либо в линейной алгоритме ки развития
либо в ветвящийся алгоритме ки развитие
тогда перед вами встает вопрос а как
выбирать управление так чтобы она не шло
не вело процесс по тем битвам которые
ведут в неприемлемые
вас промежуточные и конечные состояния
опять же когда в прошлом году мы
обсуждали проблематика
устойчивости в смысле предсказуемости
поведения речь шла именно об этом в
коране сказано о посланниках бога моисея
иисусе христе мухаммаде почему нет ни
слова о будде
если он был посланником хронологически
следовал за моисеем осуществляя свою
миссию в 600 году до нашей эры понимаете
вот если буддизма сохранил то чему учил
будда то буддизм изначально это
пантеистической а вера учение то есть
она обожествляет природу
либо вообще отрицает бытие бога вот две
версии
поэтому если буддизм соответствует тому
что было изначально дано буддой то в
коране будда не упоминается как
посланник
это не
утверждение это одна из версий того что
могло быть потому что мы не знаем
достоверной истории и мы не знаем
достоверно и чему в каких словах учили
основоположники
вероучений не знаем насколько
адекватной переводы на другие языки
поскольку все говорилось ну во первых на
языках тех народов среди которых они
жили и во-вторых
смысл у многих слов те времена был
несколько не такой а в ряде случаев и
прямо противоположные тому которые
принят мнения мы не сей же вы нас
пустыне не вышел что с ним сталось он
был убит я об этом ничего сказать не
могу единственное есть упоминание в
новом завете о том что дьявол спорил с
архангелом михаилом
о праве на владение телом моисейя ну по
всей видимости из тела предполагалось
сделать куклу зомби которой оба хранила
память
жизненное sia ну и мы не имела воли
моисея
некоторым образом и yoba можно было
использовать в каких-то дьявольских
делах не из пустыни и моисей
действительно живым не вышел
была ли смерть противоестественный ли он
был убит я не знаю ну а тело вот
осталось и послужило предметом спора
если суженая не девственница суженая не
то стоит ли жениться тут есть и
встречный вопрос а если она у вас не
первое то стоит ли вообще девственницы
выходить за вас замуж потому что и грига
реально вы продолжаете быть связанными
со всеми вашими прошлыми женщины это что
это некоторым образом через биллу
полевую компонента генетического
механизма
скажется на ваших детях это
действительно факт который
наука которые мыслят только
вещественными категориями
избегая исследование bio полевой
компоненты физиологии не работы
генетического механизма человека скажет
что это все ерунда но тем не менее это
не ерунда не девственность при
вступлении в брак и мужчины и женщины
она некоторым образом сказывается на них
детях тем не менее я скажу ещё раз нет
людей без прошлого
есть люди без будущего прошлое
оно такое какое оно есть но если мы его
переосмыслять переосмысляет праведно то
ошибочные
и зло умышленные наши поведенческие
программы
прошлого перестают довлеть над нашими
потомками
мы не передаем им эти программы в
качестве их духовного нас не те которые
при определенных условиях при их
бессмысленном и безвольным поведение
может автоматически реализоваться в
жизни поэтому вопрос поставлен однобоко
и
однобокость вопроса не предполагает
возможности жизненно состоятельного
правильного ответа
поэтому когда далее идет ссылка
о том что иван антонович ефремов в разм
они лезвия бритвы назвал мужчин которые
отказывают в создании семьи женщинам
только из-за того что тени девственницы
изуверами прав ли он до
он отчасти прав но еще раз нету людей
без прошлого
это касается и мужчин и женщин но есть
люди без будущего это тоже касается и
мужчин и женщин поэтому прошлое можно
принять таким какое оно есть и свое
прошлое и чужое прошлое надо заботиться
о том чтобы эта прочная не опух милость
в будущем не вашей жизни не в жизни
ваших потомков
ну дальше была такая певица пасть
последние по сути дела
русская певица валентина васильевна
толкунова
послушайте прочувствуйте
что стоит за ситуационного за словами
песен и исполнение у беды глаза зеленые
где что раньше был
еслиб небыло войны
науку для инъекции под названием
следующая революция будет миду то
логической от 27 10 2018
мы прежде всего название этой лекции дал
не я
отвечая на вопрос по поводу днк
генеалогии вы упомянули в частности об
одном или двух племенах которые внешне
выглядят как люди в результате
скрещивания с остальными людьми не дают
потомство можно ли узнать что это за
племена и где можно подробнее
ознакомиться с этим феноменом по
возможности подскажите ссылки на
источники для самостоятельного изучения
понимаете эта тема была просто отмечено
когда попала в поле зрения ссылки не
запомнились погуглите
[музыка]
поизучайте фотографию биологию я думаю
что найти эту информацию труда не
составит хотелось бы знать больше о
статистиках двух горбах например как ими
правильно пользоваться
работать с ними в идеале на практике
применять для анализа житейских ситуаций
в управления что вам известно науке
педологии понимаете педологии это 1 тема
все что касается статистика это другая
тема
прежде всего ну если пользоваться на
уровне профессионала
надо знать математический анализ
потому что вся теория вероятностей и
математической статистике это прежде
всего
специфическое применение аппарата
математического анализа
второе надо понимать что такое
метрологическое состоятельность вообще и
как оно выражается в жизни потому что
применение любого математического
аппарата к решению практических задач
это вопросы прежде всего метрологической
состоятельности потому что если они не
решены вы обречены на каком-то этапе
складывать штуки яблок с литрами воды
компот не получится получится глупость
ну дальше как с ними работать на
практике до множественность
множество описываются статистиками при
условии обеспечения их метрологической
состоятельности
изменение множеств динамика их развитие
деградации выражаются в изменения
статистик статистики надо соотносить с
матрицей постановки и решения
управленческих задач которые предлагают
достаточно общая теория управления
находите вместо аппарат теории
вероятности и математической статистике
позволяет выявлять в жизни
взаимозависимость
статистика ну соответственно можно
строить управленческое воздействие и
опираться на аппарат теории вероятности
им от статистики в практике управления
если это сложно все это действительно
сложно потому что освоением от анализа и
теории вероятности но в темпе обычного
нашей жизни на фоне
бытовых дел на фоне работы но это
примерно года два
времени вам потребуется для того чтобы
понимать что такое и как оно связано
друг с другом из жизни во минимум
образные представления о том что такое
статистика
ну посмотрите вот лекцию 12 вопросов у
чиновникам и прочим управленцы там самые
простенькие представления образные о том
что такое теория вероятности и
статистике данные проиллюстрированы
потом в интернете есть в конце
шестидесятых годов в ссср было бы издана
книга математика в современном мире это
сборник статей написанных в американском
журнале scientific америка это их аналах
нашей науки жизни и вот эти статьи
написали по разным вопросам математики
ведущие американские математики того
времени книга написана так чтобы
простому человеку не прошедшему курс
высшей математики вузе все-таки было
понятно что такое математика как
внутренние устроены и те или иные
разделы
ну и как этим пользоваться на практике
посмотрите полезные
да
как с позиции dota теории интеллекта
следует носиться к развитию памяти как
компоненту психики прежде всего еще раз
модель интеллекта которая представлена в
развернутых версиях достаточно общей
теории управления она вовсе не является
теории интеллекта и и задача была совсем
другая показать что на основе заведомо
без интеллектуальных элементов можно
построить систему работа которой будет
восприниматься как проявлением
интеллектуальной деятельности и можно
построить такую систему только при
условии что информации мера признаются
объективными категориями бытия вселенной
если мы информацию миру признаем чьим-то
субъективным это все теории интеллекта
но они рассыпаются в семьях
неадекватности потому что на интеллект
действительно обще природное явление
подчиненными определенным
закономерностям которые надо познавать
следующий вопрос что вам известно науке
педологии
но тот педологии понимают науку о том
как развивается ребенок а на пути к
взрослости такая наука действительно
необходимо
она должна включать в себя определенные
знания по биологии по медицине
по психологии то что сложилась в
историческом прошлом оно не могло быть
правильно
по той же самой причине
информации алгоритме к в науке прошлого
не воспринимались как объективные
категории бытия
ну а поскольку они вас не воспринимались
как объективные категории бытия то
описание генетической программы развития
человеческого организма развитии
личностной психики описание
нарушений в отработке генетических
программ развития
описание нарушений в самих генетических
программах и последствий которые в жизни
вызывают с этими нарушениями
они вот в прошлом не могли быть описаны
адекватно поэтому
зачатки есть кое-что было описано
правильно и сохраняет практическую
значимость до нашего времени и будет
сохранять в дальнейшем кое-что нуждается
в уточнении и в описаниях вы найти раме
налоги и потому что без этого это
невозможно будет связаться объемлющее
процессами ну а что-то является просто
домыслам меню
маслами как рассматривать понятие
эмоциональный интеллект
ставшие модным в западной
бизнес-литературе с позиций теории
интеллекта dota
ну как все что касается эмоционального
интеллекта так называемого она
проистекает из того как человек понимает
что такое эмоции и когда человек слышит
об эмоциональном интеллекте он за этим
термином увидит тоже только то что
соответствует его собственным
представлением об эмоциях если мы
обратимся к психологической литературе
то теории эмоций
ну в нашем понимании нету нету опять же
в силу тех причин что информации
алгоритме к не воспринимается
психологической наукой как объективная
категории бытия
вопрос как изменить порочный
нравственный стандарт на праведный
методы работы с нравственностью ну по
сути ответ дан
одним из комментаторов находить ошибки и
исправлять их
это самый тяжелый труд над собой ошибка
по-гречески грех огреха
огрех погрешность грехи почему-то
заманивают и не исправляют в общем
действительно если вы понимаете что
что-то в ваших прошлых действиях было
неправильным то этого осознания мало
потому что для того чтобы это не
повторилось вы должны докопаться до
нравственных причин которые привели вас
к неправильному
не праведному решение к неправильному
выбору пути к неправедном действие на
этом пути
если вы докопайтесь до этих нравственных
стандартов своих собственных вы их
осознаете поскольку нравственность и
дина до уровня сознания и для уровня
бессознательных то изменение с уровня
сознания этого нравственного стандарта
наложения запрета на пользование им она
автоматически решить проблему остались
правда другая проблема
знаете есть такая поговорка посеешь
мысль пожнешь поступок а мысли она
всегда нравственно обусловлено посеешь
поступок возьмешь привычку посеешь
привычку пожнешь характер
посеешь характер пожнешь судьбу
вот эта поговорка она о том что
впоследствии одной ошибки они имеют
тенденцию лавинообразно разрастаться и
даже если вы докопались до нравственных
стандартов которые неправильны и
изменили их то вы должны озаботиться тем
чтобы вот все поведенческие программы
порожденные этими нравственными
стандартами когда они начинают
активизироваться под воздействием
внешних или внутренних обстоятельств
вами выявлялись
идентифицировались как неправедные
программы и вы бы могли в этом случае
волевым порядком заблокировать их
проявления либо некоторым образом
модифицировать так чтобы они бы
не праведны лежали в русле промысла
с этим вот кстати связано один из
вопросов
курения не других но по крайней мере не
тяжелых наркозависимости потому что
действительно многие психотроп и попадая
в физиологию биохимии организма человека
вызывают зависимость от них отбила
химической зависимости от них она
снимается легко и просто
искренней молитвой причем подчеркиваю
тут два слова искренняя и молитва
ритуальная молитва не искреннее
она никто не гарантирует она фальшиво
out искренняя молитва она не фальшиво и
она гарантирует ответ всевышнего по вере
вашей
о том что эта зависимость пройдет а что
остается
остается мимо ситуацией раздражительный
в которых бессознательные автоматизма и
ориентирует вас на то чтобы закурить
поднять стопочку поднять другую стопочку
еще чего то и вот все такого рода
программа они должны выявляться
и в ситуациях раздражителей
проявлением их активности волевым
порядком надо говорить цыц не следовать
этому но если осмысленное воли нету то в
ситуациях раздражителях будет
происходить саров
но это касается того же что и происходит
при процессах которые называются
кодирование
вот остался вопрос о развитии памяти я
отвлекся на эмоциональное интеллект
тем не менее вопрос и развитие памяти
осталось понимаете памяти так компонента
психики
причем она действительно сосредоточены
на бессознательных уровнях психики и в
общем если человек не покалечен
то есть его нервная система структурно
здорово
анатомически здорово то память работает
автоматически и бессознательные уровне
психики помнят все что было с вами с
такой детальностью какая вам в обыденном
состоянии даже невообразимо
одна из проблем подавляющего большинства
людей это не неразвитость память это
неправильная формулировка это
недоступность память если память
недоступна то начинается имитация памяти
игрой воображения игра воображения
создает некий образ прошлого который
очень мало чего общего а может быть и
вообще ничего общего не имеет с теми
событиями которые действительно
место в прошлом поэтому надо не
развивать память осваивать навык который
называется в русском языке пережить
заново пережить заново можно
непроизвольно под давлением под
воздействием каких-то обстоятельств у
вас на уровне сознания всплывет более
менее ярко весь поток чувств который
имел место в прошлом в какой-то ситуации
и вы с магнитофона кинематографической
точностью увидите все что было тогда и
сможете описать это словами сейчас вот
этот навык надо осваивать
наша культура к сожалению такого что в
детстве мы его не осваиваем культура
подавляет но один из факторов подавления
это страхи потому что всякие неприятные
вещи человеку свойственно забывать и
уклоняться от воспоминания о них в эту
особенность нашей памяти нашей психики
особенность не памяти особенности
логоритмики доступа к памяти
вот такого рода блоки надо снимать и
если вы их снимите то в произвольном
порядке просто название
даты она вызовет
кинофильм кинохронику о том что
происходило в то время до могут быть
внешние ключи для доступа к определенным
вещам и в былые времена были
опубликованы дневники николая 2 и
комментаторы вы обращали внимание на то
что вот царь пишет гуляют там то убил
столько товар он или еще чего-то в этом
духе комментариях стиле вот какой
недоумок war он считал
в общем одна из версий истории такова
что цесаревич алексей николаевич не был
убит он выжил и прожил
длительную жизнь под именем василия
ксенофонтович и филатова своему сыну
олега васильевича филатова он
рассказывал о своем детстве
и среди всего прочего был эпизод когда
он гулял со своим отцом тут спросил его
сколько ворона прилетела ребенок не смог
отметить николай
пояснил ему что надо обращать внимание
на такие мелочи
теперь давайте посмотрим на эту ситуацию
с позиции царя вот он живет во дворце
если есть какие-то документы в которых
запечатлен на государственная тайна или
семейная тайна которая по сути тоже
является государственных условиях
монархии то нет никаких гарантий что эти
документы не станут достоянием кого-то 3
ну камердинер например может прочитать
пересказать их содержания кому-то это
даже в эпоху когда не было фотографии
усо копиях а снять и купи не стоит
поскольку это все-таки требует времени
шифрования
но в конечном итоге это вопрос к
дешифровщики
в общем-то подавляющее большинство
шифров колется и встает вопрос а как
сохранить информацию которая не должно
быть несанкционированного постороннего
доступа
а вот такой дневник хронологический ключ
это один из способов
активизации процесса пережить заново
работает все
с одной стороны просто с другой стороны
просто сложно открываем дневник свой
дневник и читаем какие-то описания
относящиеся к определенной дате
если навык
пережить заново не подавлен
то перед внутренним взором внутренним
слухом открывается весь кинофильм тех
событий которые имели место в прошлом
вопрос только в чувствительность потому
что если было что-то неприятное типа
травмы они не ожогов пережить заново
происходит на высоких энергиях то можно
воспроизвести все эти травмы и ожоги без
всяких внешних факторов воздействия по
памяти это кстати к вопросу о
регенерации утраченных или поврежденных
органов в прошлом они были целы и если
память об их целостности активизировать
на достаточно высоких энергиях
по мощности в организме произойдут
соответствующие процессы регенерации
станет возможным
но опять же это не вас три
это вас требуемый навык а не
биологический автоматизм
который характерен для биологического
вида человек разумный
вот ну а те люди которые не знают
устав не знакомы с такой практикой как
доступ к своей собственной памяти через
некий хронологический дневник они читают
дневник николая 2 и видит записи о
воронах кошках каких там сборных
событиях и ответ для них ясен царь был
идиот
николай второй не был идиотом но к
сожалению он не был воспитан так чтобы в
тех критических условиях
которые пришлось его царствование россия
под его властью смогла бы миновать
социальный катастрофа в это другая тема
есть воспоминания его коллеги кайзера
вильгельма там есть фраза в таком смысле
с точки зрения николая второго прав тот
кто последним вышел из его кабинета и
дальше продолжение я не мог быть
последним человеком который выходит из
его кабинета во всех случаях когда это
необходимо
насколько обоснована такая
характеристика кайзером николая второго
но это предмет для вдумчивого
исторического анализа потому что те кто
стоит на позиции что николай второй
святой царь великомученика не с такой
оценкой никогда не согласятся но
фактическая история его царствования
происхождение
русско-японской войны
происхождения первой мировой войны они
наводят на мысли о том что как государь
управленец он не соответствовал свои
должности в тех исторических
обстоятельствах и в общем надо
благодарить бога за то что большевики
после либерально буржуазные революции
смогли вытащить страну из кризиса
привести ее к победе в великой
отечественной войне
мы тем самым создать потенциал развития
на будущее который оказался столь
большим что его не смогли профукать за
годы оттепели хрущевской за годы
брежневского застоя за годы перестройки
и так называемых демократических реформ
90-х годов
вот значит на этом с вопросами мы
завершили теперь перейдем к тематике
сегодняшней лекции так оно получилось
что на прошлой лекции мы до конца темы
не добрались остался ряд вопросов
которые остались
не рассмотренными по той простой причине
что если все
укладывать формат 1 или лекции то многие
вещи были бы не понятно при подробным
изложением требуется больше чем одна
версия поэтому я рекомендую вот на этом
вот месте вам прерваться
посмотреть заново
предыдущую лекцию после завершения
ответа на прошлые вопросы и по
завершении лекции начать просмотра
сегодняшнее видео записи вот с этого
момента вы от тех кто по каким-то
причинам не хочет этого делать я напомню
краткое содержание прошлого личностная
психика это информационно
алгоритмическая система
на 2 уровне
на уровень 1 сознания сознание это
область информационно алгоритмического
отождествления вечной душе человека и
мироздание в которой душа посланная
всевышнего для исполнения некой миссии и
бессознательные уровне психики в которых
сосредоточены наша память
интеллектуальная мощь на которой и
замкнут и многие бессознательные биополе
вы и чувства на которые замкнуты каналы
связи с биологическими социально
обусловлены мегре горами и все другое
быстродействие нашего сознания 15 бит в
секунду не более то есть мы можем
различать не более 15 отличных друг от
друга состояниях течение секунды и
держать под контролем осознанно и не
более 7
максимум 12 в зависимости от усталости и
прочих факторов объектов одновременно в
который объединяет сознание
бессознательные уровне психики это наша
нравственность
нравственность функционально аналогично
совокупности операторов условного
перехода в угаре 2 каждый нравственный
стандарт это какая-то ситуация связанная
с каким-то условиям если условие
выполняется отрабатывается одна ветвь
алгоритма если условие не выполняется
выполнять c другая ветвь алгоритма
поэтому пока нравственность человека
такая какая она есть многие вопросы для
него закрыты поскольку
информационные потоки не новое быть
восприняты либо не могут быть правильно
смысле дальше речь шла о схемах
обработки информации нашей психикой
их было 3 1 поток чувств информации
приносимые чувствами непосредственно
трансформируется в наше поведение
осталось в умолчания тогда одно
обстоятельство что поскольку это самая
быстро действующая схема управления
самая примитивная она в общем носит в
своём функционировании компилить и вный
характера она сопоставляет с входным
потоком информации те поведенческие
программы которые уже есть либо какую-то
комбинацию поведенческих программ
которые уже есть их психике и за счет
готовых решений она выдает некое
управленческое
решение которое реализуется в нашем
поведении но помехоустойчивость этой
схемой минимальная практически никакой а
потому что все определяется двумя
факторами информации на входе набор
поведенческих программ в памяти и
поведение как таковое на основе
сопоставления одного с другим
вторая схема обработки информации она
сложнее поток входной информации
загружается в память занимает там
какое-то место и на основе всего
мировоззрение которое к этому времени
сложилось у человека некоторым образом
вырабатывается управленческое решение
которое реализуется в поведении
быстродействие медленнее потому что
могут вырабатываться
решение поведенческие программы которых
раньше в готовом виде в памяти не было
помехоустойчивость
к внешнему манипулированию это схема она
выше чем 1 потому что вы можете
манипулировать входным потоком
информации но модифицировать память
объекта манипуляции это отдельная тема
которая требует определенных усилий и
времени и так далее тому подобные но тем
ни менее недостоверной информации в
памяти может накапливаться и со временем
становиться информационные основы для
выработки не правильных управленческих
решений 3 управленческая схема
все тоже самое только информация
загружается в память через карантин то
информация которую алгоритм сторож не
может оценить как достоверного она
грузиться в карантин одолел на
протяжении некоторого времени она
верифицировать если она признается
достоверной а она становится основой для
выработки управленческих решений в
дальнейшем а если она по-прежнему
признается недостоверной
то она учитывается как фактор при
выработке управленческих решений
которого надо остерегаться и избегать
при этом алгоритм сторож который
осуществляет входной контроль информации
в потоках он тоже может
совершенствоваться и повышать тем самым
надежность и устойчивость работы психики
эта схема обработки информации самая
медленная но она самая надежная она
является нормальной схемой для работы
нашей психики во всех жизненных
обстоятельствах может быть за
исключением того когда мы находимся на
отдыхе и занимаемся самокопаниям
переосмыслением себя любимого там может
быть некая специфика когда мы
переоцениваем то что был оценен а ранее
как верно и предполагая что она неверный
наоборот можем дополнять информацию
имеющуюся какими-то вымыслами и
моделировать ситуации
которых не было которые невозможно и
много еще чего другого но это другая
тема а вот процессы взаимодействия со
среды они таковы что нормальная схема
управления это 3 через верификацию
карантин всех входных потоков информации
и выработка управленческих решений на
основе того что признана достоверной
информации
следующая схема без верификации она
обладает более высоким быстродействием и
более низкой помехозащищенность you
и третья схема 1 схема когда все
строится на основе входного потока
информации самое высокое быстродействие
но это критические ситуации когда какое
ни на есть управленческое решение лучше
чем полное отсутствие управленческих
решений или запаздываем
я правильного управленческого решения
знаете есть такой медицинский анекдот на
тему запасным я а терапевт думает что
знает но ничего не умеет хирург мало
чего знает много чего умеет
паталогоанатом все знает и все умеет но
уже поздно первая схема управления она
предназначена для защиты от тех ситуаций
когда уже поздно встал вопрос об
эмоциональном интеллекте вот ответ на
вопрос об эмоциональном интеллекте это
следствие ответа на вопрос что такое
эмоции вот мы рассмотрели психику как
двухуровневую информационная
алгоритмическую систему определились что
в обыденном состоянии
быстродействие 15 бит в секунду всех 9
объектов одновременно ну максимум 12 а
жизнь ведь гораздо сложнее чем 15 бит в
секунду и 12 объектов одновременно
информации много и для того чтобы
психика работала правильно человек вел
себя по жизни правильно
безопасным для себя образом от этих
самых 15-ти бит в секунду и
максимум 12 объектов одновременно может
не хватать требуется большее количество
информации более высокое быстродействие
тогда возникают вопросы а что с этим
делать в такой ситуации вот ответов 2
первый вариант мы осваиваем какую-то
йогическую практику в результате которой
наше сознание смещается в другой
частотный диапазон и по отношению к
нашему времени мы воспринимаем уже не 15
бит в секунду а терабайты информации в
секунду до такое возможно
но в обыденности мы обычно живем в
другом режиме к нашим 15 тебе там в
секунду дополняется некий эмоциональный
фон и вот если понимать что психика
человека эта информационная
алгоритмическая система
то эмоции это просто плотно упакованной
информация которую можно распаковать на
уровне сознание осознать как какую-то
фактологию как какие-то процессы как
какую-то алгоритме q связанную с этими
процессами и фактологии
и наряду с этими 15 убитыми в секунду мы
осознаем свой эмоциональный фон можно
провести такую техническую аналогии вы
проектируете некий пульт за которым
должен сидеть операторы работать система
которой он должен направлять описывается
очень большим количеством параметров но
поскольку вектор цели управление это
некая иерархия наиболее значимые
параметры контрольные
вы выводите на дисплей лина циферблата
на этом пункте поскольку контрольных
параметров много встает вопрос а что
делать с этими остальными контрольными
параметрами
если вы вы видите их на циферблат и то
оператор
ну просто может запутаться с читы vanya
информации со всех этих циферблатов и
потеряют управление в какой-то
критической ситуации то одна сторона
вопроса вторая сторона вопроса если
процесс управления протекает более менее
нормально то у оператора нет
необходимости видеть весь вектор
контрольных параметров
он может отслеживать только небольшое
количество наиболее значимых параметров
out если другие параметры которые не
вошли в список наиболее значимых
по как-то начинают вести себя не так то
чего делать тогда к тем циферблатом на
пульт можно добавить лампочку
если все нормально лампочка горит
зеленым цветом а если что-то не
нормально но в пределах допустимого
лампочка загорается желтым цветом
вот как в современных автомобилях может
загореться лампочка check engine
автомобиль то все равно едет с точки
зрения водителя двигатель вроде как
работает нормально динамика нормальная
но тем не менее вот чек энджин горит
если система контроля исправно то
горение check in ten означает что надо
заехать в сервис и пусть они про
диагностируют машину на предмет
выявления того фактора который вызывает
срабатывание лампочки check engine
если какие-то параметры
вышли не только за пределы
отклонились от нормальных но вышли за
пределы допустимого то лампочка должна
загораться красным цветом и если еще
подать звуковой сигнал который будет
привлекать внимание оператора
тот мы получим функциональный аналог
эмоций
видео от этой вот лампочки на пульте все
что нормально мы осознаем
все что наиболее значимо
а вот если на душе начали скрести кошки
то надо разбираться почему душе скребут
кошки
почему эмоции не правил ну а дальше
понимаете мы в этом случае оказываемся
перед вопросом а какие эмоции они
правильные если психика единое целостное
то это вопрос о том какому осознаваемым
у смыслу какие эмоции должны
соответственно для того чтобы психика
функционировала правильно вот традициях
западной психологии этот вопрос даже не
встает а не то чтобы его обсуждали в
буддизме
этот вопрос затрагивается да там есть
ряд положений о том что не надо
распускать эмоции надо поддерживать
определенное эмоциональное настроение
все будет тогда более менее нормально в
христианской традиции есть то же
положение о том что у меня это грех ну в
общем то ничего не говорится о том когда
положительные эмоции вроде как
положительные эмоции зашкаливают и
человек дуреет от эйфории
то есть вопрос действительно есть
нового атеистическом миропонимание на
него нет ответа в религиозном
миропонимание ответ на этот вопрос
проистекает из
жди не что всевышний не ошибается и все
что происходит в жизни
свершается наилучшим возможным образом
при тех нравах этики которые свойственны
людям
вот если вот этот смысл понятен и
признается адекватном жизненные ситуации
и жизни в целом-то
естественный на ответ что осознание этом
во смысла должны сопутствовать
предельно светлые эмоции да они не
должны зашкаливать то есть энергия на
которых они идут
она не должна быть такой что человека
срывает с катушек срывает крышу ел он
творит неведомо чего эмоционально
выражаясь это тихая спокойная радость
радость тому что солнышко светит
дождик идет снег мороз радость даже по
поводу того что кто-то делает что-то
никто потому что с одной стороны это
действительно
если кто-то делает что-то не то это
некая злодейство но с другой стороны в
том что делается это злодейство
выражаются какие-то
психодинамические пороки общества за
которым стоят поруки какой-то
нравственности
этого общества поэтому выбивая гитлера
ему подобных все-таки надо признать за
ними одно хорошее дело если бы кто-то в
двадцатые годы
описал все зверства третьего рейха
вы бы посчитали сумасшедшим идиотом
потому что с точки зрения культурного
человека той эпохи
такие зверства цивилизованного
культурного не европейцы не возможно они
реализовались почему а потому что
нравственная готовность к этим зверствам
психодинамике европейского общества была
она была в потенциале гитлер и
гитлеровцы они своими действиями
обнажения этот потенциал
реализовали него и в общем-то несмотря
на эти зверства это обстоятельство
открыло возможности к тому или стала
мотивирующим фактором к тому чтобы люди
призадумались откуда все это взялось
может ли она повторится в будущем а
практика американской войны во вьетнаме
и то что нато в цену тура реальными
югославии то что и дела в целом творя
youth в серии она показывает что
призадумались плохо и не сделали должных
выводов но тем не менее вот
осознание принципа всевышний не
ошибается и все свершается наилучшим
возможным образом этих дровах и этики
которые свойственны людям
оно должно вызывать светлые эмоции даже
в самых жесточайших
неправедных злостных ситуациях
потому что только при таком эмоционально
смысловом строе
ваша психика как информационная
алгоритмическая система будет правильно
воспринимать информацию правильно ее
вера обрабатывать и даже если вы там
связаны по рукам и ногам злодеями и
вроде как ничего не сможете сделать но с
учетом того что душа на вечное то вы
сможете внести определенный вклад в
психодинамика общество человечество
который будет благотворен по отношению к
будущему
поэтому
поговорка о том что нет безвыходных
ситуаций она имеет не только тот смысла
что без выходными ситуациями
являются ситуации выход из которых для
вас неприемлемо
вот при осознании мысли что всевышний не
ошибается любой выход из любой ситуации
из за исключением в рабстве на порочных
бессовестных выходов это приемлемые
выходы даже в том случае если
функционирования вашего организма
прекращается тону прекращается может
быть не столь
тихо и спокойно как вам бы было
комфортно но тем не менее если она
прекращается вы выполнили жизненную
миссию при условии что жили по совести
вот но пока мы говорили до настоящего
момента о структуре психики как
информационно алгоритмической системе
затрагиваю большей частью работу
алгоритме ки психики не затрагивая ее
информационное содержание
теперь от обратимся к информационному
главным образом аспекту нашей
психической деятельности прошлый раз я
говорил что главная задача мировоззрения
это моделирования течение событий в
темпе опережающим реальное течение
событий в жизни
про
вот допустим мы строим самолеты что
происходит до того момента как 1
экземпляра мы выкатываем сборочного цеха
на я рада
а мы моделируем будущее поведение этого
самолета
первый этап моделирования это замысел
главного конструктора вам рожает этот
самолет на всех стадиях его жизненного
цикла если это толковый конструктор на
всех стадиях жизненного цикла это
означает что все работы по
проектированию технологическое
обеспечение производства головного
экземпляра
и обеспечение серийного производства это
все где-то в глубинах его психике
предстает как процесс потом это выходит
во внешний мир появляется
проектно-конструкторской документации
проектно-конструкторской документации
неоднократно переделывается до того
времени пока не появится первый летный
экземпляр одни варианты отсеиваются
другие варианты уточняются создаются
новые варианты в стремлении
интегрировать в них достоинства каких-то
отвергнутых вариантов в итоге появляется
первый летный экземпляр
он летает
к нему высказываются претензии опять
идет моделирования
но уже не мысленное а предметное
моделировании веществе на и в результате
чего появляется реальный самолет а вот
если все моделирование было эффективным
правильным то получается
шедевр инженерной мысли он летает
статистика аварийности низкая
[музыка]
летчики довольно удобно хорошо не устают
пассажира довольны полет отдыха не
утомления наземные службы тоже довольна
потому что все обслуживается хорошо и
обеспечивает надежность и безопасность
если моделирования на ранних стадиях
произошло не так как надо то получается
нечто
обладающая крайне высокой статистика
аварийности крайне неудобной статистикой
ошибок при обслуживании летчики плюются
не хотят метать наземные службы плюются
потому что обслуживания каждого такого
самолета это надругательство над собой
или подвиг а в основе все-таки лежит
мировоззрение как модель мира
которая предназначена для того чтобы мог
2 равале вага вариант не и течения
событий в темпе упреждающим
реальные течение событий и это от
функции мировоззрения она касается всех
отраслей деятельности от мелких бытовых
проблем ведения домашнего хозяйства до
таких крупномасштабных
социально-экономических явлений которые
стоят за поговорка хочешь мира готовься
к войне
поэтому возникает вопрос о том что такое
мировоззрение в концепция общественной
безопасности мировоззрения это все
образы
все мелодии движущиеся и статичные
которые есть в нашей психике на некий
момент времени эта картина мира живая
картина мира
которая подвижна и он благодаря тому что
она подвижна
мы возможно моделировании вы приезжающим
реально и течения событий
причем обратите внимание
мировоззрение оно не связано с языком
нескольким не старше членораздельной
речью с какими-то иными языками
символьными не символьными вот
математика это не только наука это язык
описания мира но тогда дальше встает
вопрос о взаимосвязях языка и
мировоззрения вот понятия это
определенность взаимосвязей образа
некоего и лексики
соответственно миропонимание это
совокупность всех образов и лексических
средств
связанных с каждым из этим образом вы
связей эти динамичные причем в обоих
направлениях вот давайте смотреть я
произношу слова thunder
что стоит за этим словом
варианты разные в современных условиях
это большей частью понимается как торги
с целью выбора какого-то исполнителя
работ
определенных этот тендер
в эпоху паровозов thunder это прицеп к
провозу в котором сосредоточены запасы
воды и топлива благодаря которым паровоз
собственно говоря и будет кроме того
thunder иносказательно в терминологии
железнодорожников той эпохи обозначал
попу
ну а теперь смотрите в обратном
направлении мы имеем объект который
назван тендер и представляет собой
прицеп паровоз мы можем назвать его
тендерам мы можем назвать его прицепом
не нравится нам это мы можем назвать его
как-то иначе придумал другое какое-то
слово приживется она или нет это другой
вопрос и вот если говорить о
миропонимания это она всегда субъективно
потому что вот это вот взаимосвязь
образов и лексики она устанавливается
субъективным но наряду с этим в обществе
есть статистика которая показывает и
которая может быть выявлены и в этом
случае оно покажет то как люди связывают
с определенными словами какие-то образы
вот благодаря этому
что такая статистика есть есть некое
единообразное понимание
них и тех же слов наши члены раздельное
речь является средства коммуникации люди
друг с другом если говорить о языке как
о средстве коммуникации то надо сразу
признать что это не очень эффективное
средство коммуникации потому что вот я
говорю уже почти полтора часа ну а если
бы вы могли читать то образную картину
которая поддерживается в моей психики на
протяжении этих полутора часов
то вам бы не потребовалось смотреть эти
полтора часа видео мы считали все
гораздо быстрее и вам либо заняться
чем-то другим
то есть быстродействие речевого канала
или текстуально письменного канала как
средства передачи информации оставляет
желать далеко на много лучше во второй
вопрос связан с тем что однозначность
понимания слов не гарантируется не
гарантируется главным образом тем
обстоятельствам что есть контекстуально
обусловленный смысла когда одно и то же
слово в зависимости от обстоятельств
которых оно произносится или
воспринимается для человека означает
несколько разные явления обстоятельства
меняются и
меняется смысл слов то есть язык как
члены раздельная речь как средства
передачи информации от одного субъекта к
другому это не самое эффективное
средство есть основание подозревать что
она служит должно служить для решение
других задач в концепции общественной
безопасности полагается что основное
назначение не члены раздельной речи это
управление течения событий жизни
матричные грига реальным способом то
есть когда вы в правильном настроении то
все происходит в режиме как сказал так и
будет и поэтому в общем то во всех
культурах идет борьба за последние слова
в дискуссии потому что последнее слово в
дискуссии это своего рода
оператор and в программе которым она
завершается
ну а дальше возникают вопросы о том
каких типов может быть мировоззрение
миропонимания потому что в зависимости
от того какому типу они принадлежат
настолько эффективна будет ваша
способность моделировать течение событий
песня оставаться в пределах концепции
общественной безопасности ту типов
мировоззрения миропонимания может быть
таких больших типов 2
мировоззрение миропонимания на основе
категории пространства время как пустые
вместилища вещества и духа
либо пространственно-временной континуум
как вместилища материи которая может
быть либо форме вещества либо в полевой
форме
но суть от синонимического перри
кодировки не меняется пространство-время
материя
форме вещества и форме
полей либо как у саентологов
most материя энергия то есть та же
материя на в каких-то переходных
процессах space пространство time время
все то же самое
неизменно со времен древнего египта
информации алгоритм никки здесь нету как
объективных категорий мировоззрение
триединство
материя информации мера материя это то
что существует взаимодействуют с друг с
другом существует в разных агрегатных
состояниях переходных процессах от
одного устойчивого агрегатного состояния
кадр
им и является носителем мер и мер это
численно неопределенность количественная
и порядковая то есть количество
это раз два три 4 5 а порядок это 1 2 3
так далее и в более широком смысле
порядок это некий взаимосвязи которые
приводят потому что материя триединство
материей порождает пространство и время
как свои атрибуты неотъемлемые
характеристики но не как вместилище
материя мера матрица возможных состояний
по отношению к материи и по отношению к
информации
та же самая мера эта система кодирования
нации и в мире в котором мы живем и
частью которого является наши организмы
материи без двух других компонент не
существует и любая из него других
компонент не существует в отрыве от
материи и дополняющий компоненты в нашем
понимании адекватное мировоззрения
миропонимания этой миропонимания
триединство материи информации не
следующий вопрос связан с тем как
берется как возникает первичная
информация в психике этот вопрос уже
неоднократно затрагивался в коране есть
сура глава 25 называется альфакан в
переводе на русский это разные
развлечения
вот допустим у вас есть приемник
выкрутите регулятор настройки
не только шум и
почему
вариантов 2 либо нет сигнала либо сигнал
не отличием от фона то есть для того
чтобы появилось что-то отличный от шумов
требуется выделить сигнал несущие
информацию от фона вот коран прямо
говорит что развлечение дается каждому
человеку непосредственно богом в
зависимости от его нравственности в
результате озарения развлечения мира
распадается на две составляющих
восприятие человека что-то и фон на фоне
чего вот это вот что то оказывается мы
воспринимаем
границы между фоном и этим что то она
связывает что-то и фон потому что
границы с одной стороны как часть фона с
другой стороны это часть чего-то вы а
дальше наступают работа
интеллекта потому что в мировоззрении
нашему вот это вот что то данное в
различении оно должно быть осмысленным
осмысленно это означает что должен
сложиться образ этого чего-то должны
быть установлены определены заданы
взаимосвязи этого чего-то со всеми
остальными образами которые есть в нашей
психике благодаря этому в нашем
мировоззрении возникают модели
причинно-следственных связей нашем мире
и вот такое мировоззрение можно назвать
мозаичным почему потому что если вот
есть что-то то это некая деталь как в
мозаике
если вам требуется более высокой
детальности вы извлекаете из мозаики
фрагмент и заполняйте его новыми
деталями с более высоким разрешением в
общая картина она остается прежней ну а
другой вариант мировоззрение много чего
есть и все это разрозненной они
взаимосвязаны друг с другом это
калейдоскопического и мировоззрение
ему соответствует калейдоскопической
миропонимание
ему соответствует поговорка в огороде
бузина в киеве дядька в общем связи
между бузиной и дядькой
причинно-следственный в общем то нет но
поговорка может приводить к вопросу а
как зовут дядьку
может быть ответ вас и почему вас или
потому что на украине есть пословица вас
сильбо бетит к то есть василий жене
тетка это вот полный раздрай в
причинно-следственных связей когда все
само по себе и мировоззрение
вот такого калейдоскопического типа это
очень плохая модель мира
она не может моделировать течение
событий
должным образом и порождает у и машей
бук
ну что такое калейдоскоп старшие
возрастные группы должны помнить по
своему детству
такая труба с одной стороны глазок в
которой мы смотрим с другой стороны
матовое стекло
между матовым стеклом не следующем
прозрачным стеклом камера в которой
засыпано цветные стекляшки
и в трубе калейдоскопа трёхгранная и
зеркала
то есть вот она в течение вот такой
треугольник и во внутренних гранях этого
зеркала когда мы смотрим в лозу
калейдоскопа мы видим некие вузы
отражение тех стекляшек которые вот
крутятся в калейдоскопе узоров много они
в общем то практически неповторимой
теоретическая вероятность повторения
какого-то одного узора в будущем
минимальное
практическое использование калейдоскопа
в прошлом попадались публикации на тему
о том что в ряде случаев рисунок для
тканей но делали как цветные стекляшки в
калейдоскопе крутили потом смотрели чего
там получится фотографировали
разрисовывали получали проект рисунка на
ткани
эффектно и эффективно поскольку
дизайнера избавляет от необходимости
придумывать рисунок это в общем то вот
наверное единственная польза кроме
развлечения детей открыли dos компа а
вот мозаичное мировоззрение она
действительно позволяет моделировать
течение событий
предвидеть течение событий избирать
варианты но может положить сложиться
такая ситуация что у человека все что
касается профессиональной деятельности
бытовой деятельности
но она более менее мозаичная вот эти вот
узкоспециализированные мозаики они
крутятся в большом калейдоскопе со
множеством всяких разрозненных фактов
которые известны человеку в общем если у
человека мировоззрения даже вот такое
что есть узко специализированные мозаики
то за пределами этих мозаик он хорошо
информированный диод потому что
отдельные факты он не может связать друг
с другом и не может увидеть процессов в
которых эти факты выиграет ту или иную
роль и если говорить о мозаиках то
мозаики они эффективны в зависимости от
того на сколько они детально еще раз на
тему культурного пития всякий раз когда
вы поднимаете употребляете алкоголь
вы разрушаете детальность мозаики
стираете какие-то цвета делаете и
блеклой взламываете из нее какие-то
фрагменты и тем самым вы снижаете ее
функциональность в задачи моделирования
течения процессов и соответственно
какие-то виды деятельности становится
для вас либо недоступными либо опасными
для вас и окружающих просто в силу того
что вы не в состоянии предсказать
и реализовать желаемый возможный
результат либо всего ошибок прогноза
рветесь реализовать какой-то заведомо
несбыточные результаты вот на мозаике
тоже бывают двух типов есть такой
афоризм приписываемые ньютона если я
видел дальше других то это потому что я
стоял на плечах бега
on tv ну в хронологическом смысле это
действительно правильно
прошлые достижения науки являются
основанием для новых будущих достижений
за счет этого расширяется кругозор
видимость дальше становится но в этом
афоризмы выраженные то что русском языке
характеризуется словами с моей
колокольни это видится так но кого-то
другого колокольни может быть повыше
с нею видно подальше а кроме того видно
в другом ракурсе одно и тоже и может
быть видно то что не видно а с другой
колокольни даже в пределах видимости
каждый из них во что за пределами
пределов видимость тем за пределами
пределов извините за фактологию
там непознанное там то что мы не
воспринимаем там многие факторы которые
тоже влияют на нашу жизнь и который в
общем то пуля не влияет на нашу жизнь мы
некоторым образом должны тоже учитывать
и вот получается так что наше
мировоззрение наши миропонимания она
складывается в процессе нашего
личностного развития в детстве
естественным образом в системе координат
центром которой является наш организм
все органы чувств тут они принадлежат
организму и мы воспринимаем мир с
позиций системы координат нашего
организма ну а если мы перемещаемся в
этом триединстве материи информации в
другую точку то восприятие меняется ну а
если меняется восприятие то прежняя
модель мира может что-то измениться и
стать неадекватный
кроме того по за пределами нашего
восприятия что то есть и нам в
практической надобности может
потребоваться знать что там именно для
того чтобы моделировать течение событий
во если достоверной информации нет то
оно дополняется в и маслами
вымыслы могут быть адекватными
но это другая тема
а могут быть и неадекватными тогда мы
его ведем себя примерно как волка на
экзамене по географии
севера индии а граничит с неизвестной
страной где проживают одни только пляши
нее люди из этого может я cent речного
миропонимания взялись и такие вещи как
делать центричной а система солнечные
где солнце как одна из планет мотается
вокруг земли которая не является центром
мира и вокруг солнечной системы сферой
неподвижных звезд
ну и возрождение еще более примитивного
уровня этот теория плоской земли щиков
которые активизировались в последние
искать десятилетия это все следствие
того что для нас в личностном развитии
естественно формирования
я cent речного мировоззрение
миропонимания когда мы воспринимаем
пространство и время как вместилища
матери причем разделение материи на
вещество и дух она проистекает из
особенностей наших органов чувств то что
мы осязаем и видимо это вещество а
почему мы неосязаем не видел этот дух и
да мы можем вот вокруг я центра
построить мозаику и проблемы этой
мозаике как я уже сказал они состоят в
том что изменение координат нашей
собственной системы координат начала
координат упал за ней а в другую точку в
триединстве она полностью делает нашу
картину мира но не вполне адекватно
тогда встает вопрос об альтернативной
мозаики мозаичную картину мира можно
собирать по разному поскольку это
процесс
можно идти в направлении от себя
любимого к границам мироздания
вы дойдете до пределов с моего
восприятия и дальше начнется заполнения
вымыслами
можно идти иначе можно идти в обратном
порядке бог творец и вседержитель по
отношению к этому мирозданию это
мироздание триединство материи
информации меры мы часть этого
мироздания
информацией алгоритме к объективной наша
психика информационной алгоритмическая
система информационное наполнение и
протекает в режиме развлечения внимания
она подхватывает то что даются в
развлечению осмысление того что дано в
развлечение в результате данные в
развлечение интегрируется в наше
миропонимание занимает там какое-то
место дальше сопоставление потока
событий в котором мы живем с нашей
модели мира и выработка поведенческого
решения которое по принципу практика
критерий истины либо подтверждает
состоятельность нашей модели либо не
подтверждает и требую из него
дай в этой модели есть то что мы знаем
действительно достоверно есть то что в
силу каких-то причин для нас носит
гипотетический характер
предположительный в каких-то ситуациях
мы воспринимаем это как истина в
каких-то ситуациях мы избегаем принимать
это как истинном и относимся к этому
настороженно как предположение о есть
неведомая
ну а к неведомому отношения такое что
если вы живете в ладу с богом русле
промысла то тогда то что вы знаете то
что он воспринимаете это в пределах
вашей компетенции а то чего вы не знаете
не воспринимаете это в пределах
компетенции всевышнего он в курсе того
что происходит он не безучастен промысел
его благ если вы не в конфликте с ним то
все будет хорошо значит был забили
вопрос перед началом о том что такое
внимание внимание всегда действует с
уровне сознания внимание может быть двух
видов
но если проводить технические аналогии
то рассеянное внимание когда мы
воспринимаем всю окружающую
действительность
на осознанность без детально и в
общем-то ни на чём не сосредоточены
внимание просто сканирует горизонт
верхнюю полусферу нижняя полусферу и так
далее ни на чем не за цепляясь но если
мы чего-то ждем ожидаемого либо
неизвестного непонятного-то такое
рассеянное внимание должно подхватить то
что дается нам в развлечение или то чего
есть аналоги в нашем миропонимание
мировоззрение этот функции расина во что
делать с тем что она подхватила это уже
другой вопрос обусловленные конкретикой
ситуации и тем как мы к этому собираемся
относиться какую линию поведения мы
выстраиваем сосредоточенное внимание
сосредоточено и внимания она аналогична
функционально прожектору или локатору
который сопровождает цель если
рассеянное внимание это как локатор
кругового обзора то есть просто
сканируют обстановку то локатор который
обеспечивает сопровождении цели он
действительно принимает информацию от
локатора кругового обзора
находится на цель а дальше он снимает ее
параметры отслеживает эту цель вот
внимание наши такое но 2 функционально
рассеянная
ищет чего-то новое или чего-то
неизвестная сосредоточенная обеспечивает
нашу деятельность сопровождает некий
объект во внешнем мире или вам
при нем нашем мире и обеспечивает наше
взаимодействие с этим объектом потому
что если мы теряем объект
взаимодействие с ним невозможно еще раз
воли и внимание
действуют с уровня сознания человека но
действуя с уровне сознания человека в
общем-то внимание может быть и не
подконтрольной ему об этом есть фраза
оборот речи завладеть вниманием и на том
чтобы завладеть вниманием
строится в общем-то целые отрасли
циркового искусства
иллюзионизм в котором многое основана на
том что внимание человека привлекается к
одному а тем временем за пределами его
внимания делается что-то другое
поэтому потеря внимания это один из
аспектов самому
потери самообладания потеря ворье
неподчинения воде в обход контроля
вашего сознания
либо потоку обстоятельств грига реальные
алгоритмы ки и по другому индивиду
но это тоже потеря самообладания
фактически делающие индивида
проводником чужой воле или заложником
его собственных автоматизмов поведения и
игра реальные ударить доки вот значит
две лекции посвященные личностные
психики и и структуре
насыщения типологии они завершение на
этом до свидания спасибо
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.