Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: УПОР Ноосфера. ДОТУ. Вознесенский Вячеслав. Урок № 4

Субтитры:

[музыка]
[музыка]
[аплодисменты]
здравствуйте уважаемые друзья меня зовут
вещества вознесенский
я приветствую вас на канале сергея
буткова у нас сегодня четвёртый урок
изучение достаточно общей теории
управления для девушек и юношей у нас
курс сама образовательный я помогаю всем
желающим овладеть этой теории
сам при этом учусь и стараюсь как они
немного дисциплинировать и вас чтобы вы
все-таки взяли эту книгу выполнили
домашнее задание иначе будет вам не
совсем даже интересно вы будете не
совсем
участником этого процесса как я
рассказал на прошлом на третьем уроке
интереснее для вас будет именно
находиться в процессе самообразования
выполнять домашние задания и работайте
над собою и для вас вот эти вот видео
уроки
они будут совершенно в другом качестве
восприниматься нежели если вы не будете
ничего делать опроса так и иждивенческие
смотреть научите меня давайте я хочу
быть управленцем а сам не нагоним рукой
не глазом не шевелит не учится и ничего
не делает я думаю у нас среди наших
зрителей таких людей будет мало а будет
много тех кто действительно приложил
свою руку от к этой теории управления и
так глава 2 категории достаточно общей
теории управления понятие управления по
его существу в самом общем смысле можно
определить кратко так управление это
выявление объективных возможностей
целеполагания и достижение избранных
целей практической деятельности перед
вами здесь я написал нарисовал как вы
видите управление какие-то цифры
какие-то скобочки какая то здесь шкала
ну что для вас здесь знакомо для вас
здесь знакома вот этот вот эта схема чко
вспоминаем урок номер три там я об этом
обо всем рассказывал
вот эти вот циферки это этапы полной
функции управления вы тоже они прочитали
но она во второй главе не
расшифровывается и и вы можете
посмотреть в главе 10 откройте сейчас
главу 10 и посмотрите там есть большая
табличка она вам может быть не совсем
понятной
что это вообще такое если вы никогда не
знакомились с таким термином как полное
функций управления мы ее сейчас вот с
вами и раскроем на нашем четвёртом уроке
здесь в голове дается определение что от
полная функция управления это своего
рода пустая и прозрачной а форма
наполняем а и содержание в процессе
управления
и вот эта вот форма пустая форма она
состоит из 8 этапов более ранних
редакциях там было семь этапов
но авторы достаточно обществе правления
поняли что все-таки еще нужен 7 этап
и он встал вот сюда вот это как раз
пересмотр
1 2 3 4 этапа можете в табличке
посмотреть и смотря на вот эту таблицу
мы видим что каждый из этапов
он определен по своей иерархичности
первый этап он определён как первый вот
его содержание можете прочитать 2 как 2
3 как 3 и их нельзя поменять местами
это именно та неотвратимая нерушимая
последовательность
явление происходящих мирозданий эта
закономерность
управленческая закономерность реальность
такова что управление она состоит именно
из этих этапов и управление по полной
функции это означает что
управленец он от 1 до самого последнего
осуществляет все вот эти вот этапы и по
отношению к нашему
к нашей схеме помните матрешки я вам
показывал что у нас есть орфические
высшее управление ну в скобках in вау
и есть система нижестоящие если ниже
стоящая система управляется не в том
режиме
в каком желает более вышестоящая система
то
осуществляется именно управление а
управление она состоит из от 1 2 3 4 5 6
7 8 этапов мы пока вот с вами их не
раскрыла
я вам расскажу вообще структуру как это
все происходит от чуть погодя мы с вами
и раскроем пройдемся и с конкретным
примером чтобы это уши у вас закрепилась
что конкретно означает каждый из этих
вот этапов но прежде чем вот это понятие
хотел бы вам рассказать о том вот это
вот иерархия смотрите осуществляется
управление
а вот нижестоящий системе
ей доверяется ну более-менее значимые
этапы полной функции управления
вот она и обозначила важность именно вот
этих вот этапов определили что вот
существует такой этап и вынесли его на
первое место место на втором месте менее
важные на третьем менее важный и вот
такая вот
иерархия получается нижестоящим системам
доверяется более нижестоящие
этапы полной функции управления но важно
понимать что это ведь тоже управление а
управление она всегда содержит в себе
вот эти этапы полной функции управления
это означает что вот эти вот этапы их
можно перевести интерпретировать как как
своего рода
тоже от первого по восьмой этап и полной
функции управления
вот как то вот как то вот так вот и
возьмём тот же пример мама с ребенком
ребенок крутит педали
он ему доверено самоуправление в рамках
которого он может справиться обижать и
уже там поворачивать крутить педали да
ну и мама она ручкой компенсирует
недостаток в самоуправлении своим
управлением производят вмешательства для
того чтобы все таки привносить
устойчивость в управлении вот это вот
ребенка и мама получается доверила вот
читайте первый пункт полной функции
управления первый этап выявления факторы
среды
который давит на психику чем и вызывает
субъективную потребности управлений вот
есть то что нужно маме распознавать
факторы а есть то что в принципе можно
доверить и ребенку распознавать
распознавать уже которые обещают так
ведь можно доверить ребенку получается
можно вот ему и доверено
любом случае всегда есть полная функция
управления которое выполняется просто
степень значимости да вот либо мама не
может доверить ребенку конечно там
фактор светофора
допустим да ребенок он может не понимать
красный зеленый
она берет на себя а вот уже объехать
пожалуйста от распознавая вот этот
фактор фактор уже и обижай а дорогу
предоставь мне предоставь мне мне
светофор тебе уже далее здесь
рассказывается о том что есть задача
управления есть задача самоуправления с
этим мы уже познакомились на прошлом
занятии мы это с вами прошли и вот здесь
вот абзац и различия задача управления
задачи самоуправления заключается в том
что в задачи управления какие-то этапы
полной функции управления и agreed нику
их реализации субъекту параллельных
берет на себя
а в задаче самоуправления их же
возлагает на систему управления объектом
вот так вот когда ребенок что-то вообще
не то делает мама берет его в охапку и
управляет прямо и все за него делает все
и все делают за себя а когда все
нормально пожалуйста пожалуйста управляй
развивайся живи и радуйся жизни для
осознанные постановке и решении каждой
из названных выше или обеих задач теории
управления совместно когда одна
сопутствуют другой или они некоторым
образом взаимно проникают друг друга
необходимы три набора
информации вектор цели давайте вот здесь
вот остановимся и займемся вот этим
термином вот дело в том что теория
управления она позволяет
интерпретировать любой процесс
происходящее мироздания пусть там
социальный там какой-то технический
какой-то экономический ну вообще
абсолютно любой интерпретировать как
процесс управления и вот здесь вот я
представил детский рисунок
здесь изображена много всякого машины
люди тут растения самолеты птички
солнышко и все куда-то движется все
куда-то вот идет то есть есть какие-то
процессы непрерывные так вот с точки
зрения управления ценным как раз
является именно направленность этих
объектов и субъектов
а куда это все движется именно поэтому
вы
выделен именно сформулирован именно
термин вектор целей то есть у каждого
есть какое-то какое-то направление
какой-то вектор
и вот это вот направление и вектор тоже
св .
да у людей его у самого здания кажется
что он неподвижная до
неподвижный объект ну все-таки есть
какое-то направление
если углубиться до там здание может
строиться или там ремонт какую-то или
там что-то еще какие-то процессы она не
стоит на месте там что-то постоянно
меняется каждый из этих объектов что-то
делает такое после которого он
преображается перемещается в
пространстве видоизменяется и как-то вот
переходит вино и состоянии а почему этот
объект или субъект это делает му что он
выставил перед собой цель
прийти к тому или иному состоянию то
есть есть какой-то вектор целей если вот
этот приставить представьте себе что то
мы одели волшебные очки как в том фильме
чужие средне нас одеваем очки и смотрим
на весь мир через очки теории управления
что мы видим мы видим вот примерно такую
картину мы видим множество векторов
целей и каждый вектор он имеет свое
направление и если так скрупулезно
подходить
то вектор это направление
а целей это описание этого направления
это вот конкретное содержание что куда
ты направляешься куда ты направляешься и
особым интересом обладают именно те
процессы которые видятся вот таким
образом из всего этого многообразия мы
замечаем что какие-то вектора целей они
между собою довольно похожи и вот это
похожесть она настолько похоже что у них
можно выделить
общий знаменатель до этих векторов целей
и этот общий знаменатель мы называем
совокупный вектор целей вот такая
большая стрелочка но это я на будущее он
рассказал совокупный вектор цели особым
интересом обладает и человеку женный как
раз инструментарием достаточно общей
теории управления он может среди вот
этого хаоса
увидеть вот такие вот процессы и полная
функция управления здесь вот есть такое
определение
иными словами это матрица объективно
возможного управления мера управления
как процесса триединство материи
информации и меры есть такое
мировоззрение материя информация и мера
именно на основе понимания и принятия
вот этого мировоззрения и появилось
достаточно общая теория управления
потому что у нас философии вообще бардак
был на земле сейчас то этот бардак он
уже сходит на нет потому что появилась
альтернатива
иного взгляда на вообще на мироздание и
на создателя этого мироздания
по отношению к управлению есть материя
информация и мера три категории а есть
альтернатива пространство-время энергия
и материя и с помощью вот этих вот 4
категории
нельзя заниматься управлением по полной
функции
она вообще никак не вяжется для тебя мир
он больше становится материален а теория
управления она как раз учит более
не просто материальном но и
информационно мерному взгляду на вот это
мироздание почему потому что полная
функция управления
это своего рода реализация процесса
материя информация мера
а точнее сказать информация мера материя
вот допустим вы что-то задумали у вас
есть какой то образ ну хотите допустим
вы себе бассейн надувной на даче или или
в своем доме если вы живете на участке
хотите надувной бассейн
вы представили себе вот этот надувной
бассейн у вас есть образ образ
это именно информация и из этого образа
из этой информации вы можете выделить
основные признаки вспоминайте второй
урок вот у вас есть образ
вы можете выделить основные признаки и
вот приставили сейчас какой у вас
бассейн круглый квадратный глубиной 1
метр глубиной там полтора метра
7 и зеленый из какого материала и вы
приставив сразу в этом образе вот эти
вот параметры вы их обозначили кто-то из
нас круглый бассейн представил кто-то
квадратный найти то есть образ он всегда
содержит какую-то миру и вывод эту меру
выделяете чётко описывать и да мне нужен
бассейн круглый синий
глубину 1 метр из такого-то материала вы
его описали и вы его ходите ищите
покупайте приобретаете купаетесь вместе
детьми как это все произошло вы его
представили
информация вы его описали выделили
основные признаки наделили мерой наделил
меры
и соединив
информацию и меру вы получили материю то
есть вот он уже у вас вот этот купленный
бассейн он у вас уже есть вы в нем
купаетесь есть образ скобках информация
вы наделяете этот эту информацию мерой
она делить ее информации это значит все
вот эту информацию загрузить вот в эти
пустые этапы полной функции управления
вот эта таблица вас спрашивает фактор
среды стереотип распознавания спрашивает
ваш вектор целей целеполагания
спрашивает у вас концепцию управления и
так далее то есть она вас спрашивает а
вы вот эти вот данные загружайте вот в
эту полную функции управления и
получается что вы наделяете мерой
заполняете вот эту таблицу но когда вы
заполнили уже четыре этапа
здесь происходит переход уже на материю
вы уже видите результаты того что вы
задумали этап 1 2 3 4
вы можете сидя дома за столом или за
конторкой
все вот это вот поразмыслить выявить
факторы среды
это интеллектуальная вообще работа а вот
начиная с пятого этапа это уже
реализация того что вы уже надумали
мысленно отрепетировали
материя и было бы лучше вот так вот
закрепить получается что начиная с 5
происходит замыкание получаете данные
информацию
загружаете в полную функцию управления
наделяете эту информацию мерой и образ
информация + мера равно материя вот этот
процесс 3 место материя и информация
мера или точнее информация мера материя
но этот процесс триединство он не
односторонний он реверсивный то есть
имея что-то материальное мы можем
выделить из этого меру и вообще
конкретную информацию и вот этим
занимаются как раз эффективно они вот
приходят на место преступления и
стараются
с помощью своего
инструментария из этого материального
преступления выделить как 1 мерную
составляющую
а из какого пистолета там допустим
выстрелили как выстрели в какое время
кто присутствовал в этой комнате вообще
какая обстановка была я не вот все вот
это вот извлекают и получают как раз
нужную для себя информацию вот это вот
все работает и все работает как раз от в
рамках вот это вот мера это как раз
полная функция управления которая
позволяет
и создать что-то материальное и как раз
и взять вот это материальное
разобрать по кусочкам и выявить оттуда
нужную для тебя
информацию из которой как из кирпичиков
была сложена вот это вот все далее
теории управления знакомит нас не только
с вектором
или ну и с вектором текущего состояния а
также из вектором ошибки и все это между
собою связывает иллюстрацию вот этой
взаимосвязи вы можете посмотреть
взглянув на рисунок 8 глава 15 это почти
в конце теории управления
обязательно посмотрите чтобы иметь
представление я вам рассказал данные по
теории но для того чтобы их закрепить и
научиться ими грамотно пользоваться в
собственной жизни нам необходимо всем
иметь пример а как это все происходит в
динамике есть вектор цели есть вектор
текущего состояния есть вектор ошибки
как это все я могу
вы можете применить своей жизни и как вы
можете применить
полную функции управления сейчас будут
примеры поэтому смотрите внимательно за
всем происходящим и так у меня есть
выдуманный персонаж
ее зовут татьяна татьяна хорошая девушка
анна
как и всякая хорошая девушка закончила
школу не имея дурных привычек не курить
не пьет поступила в институт и как
всякая нормальная девушка ищет
она находится в поисках своего будущего
молодого человека чтобы завести семью
ради детей и прожить хорошую хорошую
достойную жизнь
татьяна у нас хорошая девушка но татьяна
она лишена возможности ознакомимся с
трудностями этой жизни вот чем дело
поэтому татьяна будет нажат анечка
допускать ошибки вот и мы будем смотреть
какие танечка допускает ошибки и так у
тани есть множество процессов которыми
она занимается вот они процесс номер
один процесс номер два процесс номер 3 и
процесс номер четыре под первым
процессом можно рассматривать допустим
учебу таня учиться под вторым процессом
можно рассматривать ну таня
подрабатывает вот она get up
отрабатывают чтобы иметь какие плод
наличные деньги
3 процесс это процесс какого-то
творчество у тани есть какое-то хобби у
тани есть какое-то хобби она любит
заниматься творчеством ну допустим она
любит играть на пианино и даже немножко
сочинять вот иногда даже рисовать ну
есть какое-то творчество
ну и четвертый процесс таня любит ходить
на фитнес
групповой фитнесс под музычку находит
несколько раз неделю и занимается всеми
вот этими процессами и получается у
каждого процесса есть свой вектор целей
вот в чем дело у вас как и у тани есть
тоже много всяких процессов но дело в
том что можно взять вот эти вот
отдельные вектора целей объединить между
собой и поучиться у тани объемлющее
такой совокупный вектор целей вот и
получается что вы такие вектора цели и
находящиеся в них вот эти вот желания
хочу хочу хочу такие вот контрольные
параметры они обретут свою иерархию вот
что-то для
то не будет какие-то цели очень важны и
вот в этом процессе какие-то что-то
очень важный вот в этом процессе и вот в
этом если их объединить то образуется
какая-то иерархия
вот с этим понятно теперь получается
что-то не
от у нас 5 процесс запускается
процесс номер 5 угадайте что это за
процесс до
таня решила найти для себя молодого
человека и получается она решила
и все появился у нее вектор цели
вектор целей поиска молодого человека и
получается что если вот они вот так вот
здесь спросить так то нет и кого хочешь
найти это не начнет
но если она мало чего понимаю
разбирается в мужчинах то она начнет ну
что-то говорить не тот хочу чтоб вот был
такой то такой то такое то а допустим
опытная подруга будет ее слушать играть
ну ты чё ты тебе с такими параметрами
мужчина он это ты с ним это ты с ним
просто устанешь но ты от него сбежишь то
есть тебе нужен мужчина с такими-то с
такими-то с какими-то параметрами вас
таким мужчины можно строить
строить семью мудрая подруга он
расскажет и и допустим мудро подруга ей
рассказала что на первом месте все-таки
не красота там не здоровье неуспешность
на первом месте тип строя психики
все-таки найденный
молодой человек он должен быть человеком
а нечеловекообразным животным и поэтому
тип психики и допустим подруга танечки
рассказывает про типы психики какие она
бывает по собственному опыту ее подруга
ну допустим катя прожила тоже годы жизни
настрадалась набила шишек и все-таки
сумела разобраться в мужской психологии
и тут еще катя папа изучила немного
концепцию общественной безопасности и
открыла для себя типы строя психики и
узнала что есть человечные демонические
зомби биоробот животных и опущенных
противоестественность и она рассказывает
для нее что вот есть
а тип сиськи опущены в
противоестественно среде для вот
допустим для мужчины которые находятся
вот в этом режиме для него важнее всего
какая то вот наркота психотроп и это для
него на первом месте у есть мужчина
животным типом строя психики у него на
первом месте это удовлетворение желаний
инстинкты ему надо вот покушать заняться
этим самым после этого ну для него уже
все остальное как на на втором месте
хочу есть хочу женщин и вот все вот в
этом месте рассказывать про зомби
биороботов что для них вот там самое
главное вот традиции какие-то там
привычки так вот футбол в пятницу все
так ты же нам не тапки так молчи в
тряпочку там на кухне сидя я сейчас
мужиками буду пиво пить смотреть вот
этот футбол все ты нам не мешать у нас
традиция смотреть футбол все пошла вон
демонический тип строя психики и здесь
как и рассказывая то не о том что все
таки вот эти вот ребятки они отличаются
от зомби биороботов животных и опущенных
противоестественность у них а не можем
могут быть очень личностно развиты у них
есть воля у них есть творчество и они
могут прямо это держать таких рукавицах
ежовых и не просто держать не могут даже
манипулировать скрытно как бы женщины
вот и женщина она может на вторых ролях
все время быть вот в этом как бы союзе а
это на самом деле не семейный союз там
ну между мужчиной и женщиной есть и
мужчина в демоническом типы строя
психики а наоборот какая-то
пора работе лиц раб где мужчина с
демоническим строим психики подавляют
женщину и ее как бы это дело это дело
это
и либо манипулируют так что она
вынуждена делать то делать это а он
умный волевой творческий и он живет
вообще не жалуются и когда надо и налево
свой от если вдруг в нем животный тип
строя психики и проснется
либо куда-нибудь еще вот а жена будет
страдать и рассказывают катя прочего
вечный тип строя психики что он
отличается ото всех тем что у него на
первом месте это свою весть совесть
которая генерировала справедливость
справедливость между молодыми людьми
между собою и своей избраннице
и расскажут что все-таки понимаю что
здоровье успешность это на втором месте
вот есть ли будет человечный тип строя
психики то и успешность подтянется само
собой и здоровье у этого типа психики
оно в норме и даже если не очень норме
то пребывание в этом типы строя психики
позволяет подтянуть и здоровье со
временем и вот эти вот данными вот этими
данными доброе подруга катя снабжает
свою молодую подругу
таню и таня благодаря ней формирует вот
этот вектор целей далее по теории
управления что у нас вектор текущего
состояния и получается что да она может
еще и не найти вот этот человечный тип
строя психики давайте я зачеркну
получается что ну допустим она нашла
животные
тип строя психики он по ее вектору цели
все таки может быть успешным он может
успешно выигрывать конкурсы по
потреблению пива и свиданию каких-то
сосисок очень успешные у него медали у
него там грамоты прям вообще успешный по
здоровью но он может быть таким am
пальчиком хорошим таким более-менее
здоровьем хотя тут если присмотреться на
такой диете
создаем должно быть с вареньем все очень
плохо но допустим он более-менее по
параметрам подходит но все-таки это
животный тип строя психики вот так вот
животный тип строя психики то есть
вектор текущего состояния он не равен
вектору цели в теории управления
говорится также что все-таки вектор
текущего состояния он более расширенный
посмотрите на рисунок 8 там вот вы
увидите что есть управляемые параметры
то есть метр управляющего воздействия и
это именно те параметры благодаря
которым то не будем достигать
контрольный параметр
вот это вот контрольный параметр это
управляемый параметр и получается вот и
веду себя допустим по-человечески
я воздействует вывел и если кто не хочет
найти
животное то она пойдет она денется как
проститутка она пойдет на дискотеку она
будет вот это животное приманивать не
найдет вот это животное ну таня она ищет
человечный тип строя психики по совету
своей подруги и получается что ну
подруга и посоветовала суши вот будешь
вести себя по-человечески найдешь
человека будешь одеваться как
проститутка
найдешь животное она к этому
прислушивалась и ведет себя по
человечески но пока что она допустим не
нашла
кандидата с человечным типом строя
психики но нашел какое-то вот животное
или допустим ладно животным мы
попрощались
животным и попрощались послали его
далеко и надолго
нашли какое-то какого-то вот зомби зомби
она встретила но допустим зомби он зомби
не успешный
а вот состояние допустим ну он является
ухом как позже допустим то не узнает вот
идут получается ну ладно тоже здоровый
такой может ходить там на фитнес
какой-нибудь качать себе бицуху но он по
жизни какой-то лох и ними не хочет даже
менять свой тип строя психики таня
по-прежнему ведет себя по человечески
чтобы вот этот параметр себе найти она
видео здоровый образ жизни чтобы найти
вот этот параметр
доходит на фитнес и куда подобно и ходит
еще на семинары и конференции какие-то
вот мероприятия где она может найти как
раз вот
людей а вот с таким вот параметрам вы с
таким вот параметрам вот если она
захочет найти оха она может пойти вот в
букмекерскую контору там полно лахов ну
не в обиду конечно людям которые там
сидят и существуют у нас свободные
параметры вот здесь вот я привел типы
строя психики и да представьте себе что
у нас есть волшебный прибор цепляем его
на руку и он измеряет допустим сколько я
часов в сутки пребываю человечным типа
типы строя психики вообще во всех типах
строя психики
ну не я как то не очень будет давайте
вот абстрактный человек есть какой-то
абстрактный человек и вот он допустим
пребывают в человечном типы строя
психики 3 часа в день в демоническом 8
часов зомби робот 10 часов и
в животным 4 часа ну и тут 0 часов
вот допустим по суткам он так вот
распределён если принимать во внимание
что все-таки во сне мы тоже находимся в
собственном но в типе строй психики
определенно вместе допустим целый день
гонять какие-нибудь мысли тома женщинах
обеих формах то там муссон может быть
порнографическими и получается что ты во
сне пребываешь животном типы строя
психики
то есть какие мысли ты гоняешь при
бодрствовании такие мысли они могут и
продолжится и во сне но боем в сон тоже
принимать внимание поэтому 24 часа мы с
вами взяли и допустим свободные
параметры ну подруга с
ну как-то вскользь но сказал что лучше
бы до чтобы максимально большее
количество времени он вон находился
человечным типы строя психики это не
этого может и не знать но подсознательно
как-то вот у неё могли сложиться
свободные параметры допустим она для неё
и свободными параметрами является
допустим от трех часов до 12 часов
человек который прибывает вот в
человечным типы строя психики в сутки ну
принципе вот вот этот интервал она уже
рассматривает ну видимо от нуля до трех
для тони это как бы это уже не подходит
это уже возможно
выносится в контрольный параметр
все-таки это это уже ничего вечный тип
строя психики а какое то вот какой то
нижестоящий ну допустим для тони и не
так является свободным параметрам раз а
национальность вот этого молодого
человека
ну и допустим какая то при вся
профессиональная деятельность тоже
является свободным параметрам вот для
таня для нее самым важным
этого то что вот она вынесла сюда ну
допустим то не наконец-то находит своего
избранника по всем параметрам но он
конечно не такой успешный такой здоровый
какие хотелось бы да но у все-таки у
него
человеческий тип строя психики либо
около человечный тип строя психики то
есть вектор текущего состояния он не
совсем правильно вектора целей и
получается но я здесь уже не буду писать
ну своя оценка отклонения вектор ошибки
он не равен нулю ну там в теории
управления можете прочитать что вектор
ошибки он преобразуется в оценку
качества управления мы позже займемся
этой главой она все вот эти вот ошибки
можно как-то выделить получается
обозначить одним словом
допустим она нашла нашла влюбилась ну а
если не нашла по параметр да можно вот
ну подруга спрашивает ее ну что нашла
оград нет не нашла и вот это вот
произносит слова не нашла это вот
подруга получается запрашивает у нее
оценку качества управления ну как у тебя
оценка качества управления ну да нет не
очень а тут подруга сама прибежит катюха
я его нашла даты что рассказывай вот и
все и понеслась все вот это вот значит
на что хочу обратить ваше внимание вот
здесь вот я буква в букву т нарисовал
это вот эти вот самые модули которые
необходимо заполнять
именно заполнять это те модули которые
заполняют наша психика просто
наше бессознательное может это заполнять
информацией а теорий управления она учит
именно осознанно заполнять все вот эти
вот информационные модули вектор целей
вектор текущего состояния вектор ошибки
вектор управляющего воздействия он же
управляемые параметры и свободные
параметры
это все всегда есть она все всегда есть
это не выдумка просто она как-то
подсознательно у нас происходит а вот
все общение там вот допустим девчонки
катя стане они общаются там cho yong-pil
встречаются разговаривают и о чем
разговор и а разговоры об этом слушая
как audiovector цели а вектор текущего
состояния ну как а как параметры
достигла а как ты суша как ты вектор
управляющего воздействия избрала там что
делаешь до суша свободные параметры как
у тебя как у тебя вот это вот все
понимаете и они общаются между собой это
все вот это общение между подругами
можно перевести вот в это вот все
а почему мы это делаем чтобы выявить вот
эти вот управленческие закономерности
чтобы ими воспользоваться и вот эту
пустоту в эту матрицу туда
наполнить свои данные и допустим вот все
наверное знакомы с таким персонажем
шерлок холмс да он там по каким-то
уликам косвенным признакам он раскрывал
прям все вот этот весь процесс
преступления от а до я описывал и вот
эта дидактика она на чем основана зная
какой то из модулей до нашел какие-то
улики которые принадлежат ну какому-то
из пунктов да вот к этому и получается
заполнив один модуль ты получаешь
возможность заполнить все остальные
модули чувствуете сейчас чувствуете на
зная что то одно вы автоматически можете
догадаться что находится в других
информационных модулях и вы можете знать
что происходит даже ли все вам никто
ничего не рассказал и вас люди называют
умный человек
ты умный человек догадался догадался о
чем-то воспользовался вот этим-то что я
писал может но это все можно написать
описать как то под руку
теперь займемся полной функции
управления
зайдем получается немножко с другого
ракурса на это же самые процессы вот у
нас есть этапы полной функции управления
и получается что как вообще tanechka
поставила перед собой такую цель ведь
она не просто так вот жила-жила жила и
решила что вот надо найти молодого
человека нет танечка она столкнулась с
факторам среды она распознала фактор
среды какой-то фактор среды и
сформировала вектор цели какой это
фактор среды допустим это фактор среды
одиночество таня почувствовала
одиночество она почувствовал одиночество
она почувствовала что это одиночество
оно придает жизни серые краски
что как-то она плохо себя чувствует и
все вот это вот все подобное и она
решает адекватно ответить этому фактору
среды и найти молодого человека она
ставит перед собой вот такой вот вектор
целей и как это все происходило она
распознала одиночество то есть она
ответила на вопрос что происходит далее
у нас второй этап он и функции
управления формирования стереотип
распознавания факторов среды на будущее
а как ты поняла что это именно
одиночество как-то это поняла
и как она сама себе ответить что именно
это одиночество оно вот-вот он фактор
есть такая вот наука
метрологии она позволяет измерять ну вот
эти вот процессы и получается что-то не
она может вот этот фактор измерить
конкретный измерить либо чувственно либо
какой-то приборной базы
вот допустим у неё действительно от
этого фактора может получить повышаться
чаще температур и давлений и она может
там более чаще у нее чаще будет какое-то
плохое настроение и все это можно
измерить
ну допустим количество часов депрессии
там количество повышения там давления и
сама вот это давление температура это
все измеряется вот ну и чувственно она
также может вот этого все измерить и
точно понять что да вот это у меня из-за
одиночества вот это вот все далее она
формирует вектор цели она отвечает на
вопрос кто мне нужен ну
заручаются поддержкой как но допустим у
нас к кеннету это не 1 то есть нету
советчика нету рядом иерархически
высшего управления которое бы могло бы
помочь сформировать правильный вектор
целей такого
технически высшего управления нету рядом
и получается то не придется набивать
шишки и давайте взглянем как то не
набивают шишки она получается что
векторы целей обозначает и и психики не
на первом месте а вообще она его не
распознает это важность и она просто вот
красивый здоровый о успешный вот это вот
у него векторы целей и получается что а
тип строя психики получается у нее в
свободные параметры упал вот это вот эти
вот вот эти данные они находятся
свободным параметр животные встречу
человека встречу демоны
неважно таня по опыту жизни этого не
распознает и получается что она
формирует генеральную концепцию
достижения этого вектора цели она
отвечает на вопрос как мне его найти и
вот я вот здесь вот нарисовал как вектор
цели
превращается вектор текущего состояния
вот есть номер четыре это концепция
и вот эта концепция она состоит из
целевых функций
целевая функция это что это вот есть
цель а есть функция которая эту цель
переводит в результат который достигнут
вот она целевая функция из математики
вот есть какая-то цель fx а вот она
целевая функция но в нашем случае это
получается вот этот корень квадратный и
ну вот этот график всем знакам
ну чтобы вы понимали что такое вот
целевая функция
и совокупность вот этих целевых функций
каждая целевая функция достигает
определенный параметр цель в
совокупности это концепция управления
ноута ней множество процессов не
забывайте она учится она работает у неё
хобби
понимаете у нее множество процессов и
получается множество всяких
концепций и целевых функций которые
образует эти концепции получается она
должна разработать такую концепцию
которая не будет противоречить другим
концепциям которые у него в других
процессах и получается что она всегда
пересматривает все остальные концепции
других процессов и формируют генеральную
концепцию чтобы
и учиться она смогла этом хобби
заниматься и фитнес ходить и искать при
этом молодого человека и это все у нас
подсознание происходит но мы учимся это
этим управлять на уровне сознания
поэтому ничего нового для вас вообще не
рассказываю просто кое-что из этого мы
можем сейчас в себе изменить
пересмотреть и совершенствовать на
основе вот этой информации
закономерности управления
совершенствовать себя и получается что
она по умолчанию не определенный тип
сиськи ищет и допустим я не подсказали
как надо одеваться и она решила один из
как проститутка сама хотя может не
знаешь что она как проститутка оделась
пошла на дискотеку никого нашла кого она
нашла она нашла животный тип строя
психики повстречалась несколько дней она
перестала быть ему интересно ну допустим
таня она сказала ему нет он ее пытался
за лопате она ему сказала нет он плюнул
на все и пошел да пропади ты пропадом не
дала мне все вот такой человек а потом
она поняла что она вектор цель это
неправильно сделала и все-таки надо тип
строя психики включить вектор цели и
причем там не настроен не на третью а на
первую позицию надо включить тип психики
но тут допустим мы можем уже включить
вот эту беседу с катей
к тебе подсказала от тип строя психики
давай именно вот этого еще вот с этим
семью ты построишь с этими животными не
даже не пытайся я там как я допустим я
такие повстречала я с ними это уже все и
тебе говорю прислушайся к мне все катя
как технически высшее управление
помогла ну своей подруге танечке помогла
ей войти в режим самоуправление в нужные
для неё и получается что она распознала
кроме фактора одиночество еще факторы
типа психики и также она сформировала
стереотип распознавания этого фактора
допустим так человечный тип строя
психики не курит так ты куришь пошел вон
так ты пьешь пошел я вас даже
рассматривать не буду так этот этот
что-то книжки читают ну ка я к нему
подойду так что то нет а то он какой-то
вообще фанатик наверно зомби не
или какие-то книжки читаешь метро 233
ай да ты вообще про мнения умные книжки
мы лучше читал и понимаете тут она
начинает распознавать там так так ты что
ты на no more вы уходишь на этих как она
мстители даты фана мстители тоже зомби
находит там человека с демоническим
типом строя психики начиная от с этими
по сложнее то тут приходится
значительное время понять что перед
тобою действительно демон ну что демон
может маску человеческого типа строя
психики одеть и лицемерить вот я какой
человек смотрел ты я именно тот которого
ты искала всю жизнь я именно тот
остальных забудь все и она может
поверить в это и вот этой иллюзии что
это он и даже заключить брак но катя
помогла
она сказала что вот это лицемер и вообще
он он он помимо тебя уже ищу с другими
встречается вот наша героиня
его отшивает и наконец то оно распознаёт
человечный тип строя психики она находит
парня и
проведя
сотню часов общения с этим человеком на
мировоззренческие темы
она понимаю что перед ним как раз
кандидат кандидат достойный вот и диана
его находит вот если вектор управляющего
воздействия да чтоб найти его нужно жить
по человечески быть самой вести себя
по-человечески как быть как женщина
одеваться как женщина нужно ходить на
нормальные мероприятие на нем они на
дискотеке всякие вот эти вот не на
пивные эти вечеринки надо находить
ходить на нормальные человеческие
мероприятия отдыхать нормально по
человечески быть в этой среде где
повышается вероятность встретить вот
такого человека и вот это будет вектор
управляющего воздействия который будет
влиять на достижение вот этих вот
контрольных параметров и получается что
получается что обратная связь она
усиленно поступает именно вот 6 уровня и
если ты чего-то не распознаешь до
шестого уровня получается 7 уровня это
совершенство не этапов один с 1 по 4
возвращаешься вот сюда и снова идешь от
этапа к этапу и так вот много раз много
много много раз вот так вот
ну а когда это
этим процесс можно заниматься долго и от
чего это зависит
надо накапливать знания знания которые
помогают имена скорректировать вектор
целей максимально распознать большее
количество факторов которые влияют на
этот вектор цели необходимо получить
информацию для создания более
гармоничной генеральной концепции и
[музыка]
воплотить это все суметь тут вот
внедрение генеральной концепции
организации структуры тут что
подразумевается дело в том что есть не
только катя подруга есть еще подруги и
получается что в общении девчонок
становится известно что таня все-таки
ищет человеке вот с какими-то
параметрами у нее такой то вектор цели и
получается что таня сама не ожидала она
создала сеть поиска вот этого молодого
человека и они подкидывают ей кандидатов
да они покидают кандидатов то не смотрит
так этот не подходит так это тоже не
подходит ивченко чего мне кого
присылайте на
ок вот вот этот подходящий ты не с ним
познакомимся ген бывают а что он любит
ну как бы они все данные про него до
чтобы для чего для того чтобы создать
адекватное управляющее воздействие по
отношению вот достижения вот этих вот
целей и получается что человека до
найден происходит переход переход на 8
это полный функции управления и все
девчонки я его нашла отбой все больше не
ищите я его нашла то есть появляется ну
происходит ликвидация структуры
но это не значит что все там это всех
расстреляй
да нет какого тут просто девчонки все
отбой занимайтесь своими делами мой
вектор цели он достигнут вот и
высвобождение ресурсов она тратила
ресурсы в этом процессе до значительные
она магуа прям большие деньги тратить на
помаду там на одежду на посещение
каких-то мероприятий она его нашла и все
ресурсы высвобождены вот никуда ходить
не надо тратиться тут уже появляется
другой процесс а какой процесс сейчас я
вам нарисую вот происходит вот такой вот
процесс опять же
неотвратимая последовательность явление
происходящих мирозданий вот это вот
можно отнести к социокультурной
закономерности есть процесс поиска на
молодые люди ищут друг друга
есть конфетно-букетный период
обязательно ну него может и не быть
смотря в какой среде да если влюбленные
столкнулись ну пускай даже вот ну в
концлагере до совсем ну
конфетно-букетный период там будет
совсем коротенькие не такой насыщенный
как хотелось бы но мы живем не в такие
страшные времена есть период познания
обязательно обязательно период познания
прежде чем создать союз нужно узнать кто
перед тобой то есть подтвердить вот эти
все данные что так передо мной вот
действительно кандидат с которым я
могу создать семью из которым я не
разведусь то есть вперед познание
девушка юноша не должны решить что точно
решить я разводиться с ним с ней не буду
и он может длиться очень долго пока вот
он или она не не определятся если
вероятность развода или нет если нету
все делаю предложение
период познания заканчивается этим и ну
свадьба может сразу может чуть погодя
а потом семье вот этого социокультурная
закономерность и получается что наша
таня она вот прошел а вот этот первый
период сейчас она входит совсем другой
процесс там будет совершенно другой
вектор цели и она должна искать
совершенно другие данные для того чтобы
устойчиво вот этот процесс выполнить а
за ним еще один еще один еще один и так
далее вот вам пожалуйста наглядный
пример как это все происходит сегодня я
больше и больше усилий потратил для того
чтобы ну более женский пример привел
юноши как-то в стороне оказались
следующий урок 5 я постараюсь привести
более такой юношеский пример чтобы и вам
будущее мужчины мужчин и юношей мальчики
чтобы вам было тоже интересно но глядя
на демонстрацию всего этого вы могли
допустим примерять это все и на себе как
будто вот вы ищите ту единственную гриба
вас ищет та единственная
и как вам нужно поступить для того чтобы
вы нашли того кого хотите вот
на сегодня это у нас все домашнее
задание прочитать главу вторую категорию
достаточно общая теория управления до
конца этому мы посвятим 5 урок
изучайте достаточно общую теории
управления
занимайтесь самообразованием до новых
встреч уважаемые друзья до свидания
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.