Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Культурно-развивающий проект Ноосфера.
Величко М.В. Кандидат экономических наук, член АК ВП СССР
Лекция 2. "Биосферно-социально-экономическая система как объект управления".

Цикл лекций(целостный информационный модуль). Ведёт кандидат экономических наук Величко М.В.
Праведно: помнить, чувствовать, мыслить, действовать = Преображенье всей Земли.

Для тех, кто читает толстые книги и изучает достаточно общую теорию управления (ДОТУ), чтобы быть управленчески грамотным и и выстраивать осознанно своё будущее и будущее своих близких.
Сергей Будков. Разбор Разведданных.
Подписаться на наши каналы:
Ютуб –https://www.youtube.com/channel/UCKXEl9ZLV0kEJmJosnafXmw
ВК - Образовательный проект СФЕРА - https://vk.com/upravleniesociety
ВК - Еженедельный анализ разведданных - https://vk.com/public129799491
Майл – https://my.mail.ru/mail/sergei-budkov/video
Одноклассники - https://ok.ru/profile/576306446310
Вы можете поддержать проекты:
1. Образовательный проект СФЕРА.
2. Разбор Разведданных. Еженедельный выпуск.

PayPal
https://www.paypal.me/projectsphere

Сбербанк России 67628052 9012192114
ВТБ24 5278 8300 8204 2130

Яндекс кошелек: 410013736380951
карта Яндекс-деньги
5106 2180 3128 2650

Киви кошелек: +79780609822

Карта РНКБ: 2200 0201 0698 5312
С Уважением Сергей Будков.

Субтитры:

[музыка]
[музыка]
здравствуйте после вводные лекции
вопросов не поступило
поэтому переходим сразу к циклу
содержанию цикла биосферной
социально-экономическая система как
объект управления
мы естественно надо начинать с биологии
по сути сегодняшняя лекция тематические
идентична 17 главе основ социологии
может быть некоторые добавления может
быть некоторые упущения будут математика
примерно такая
все наши учебники социологии школьные
учебники обществоведения переполненные
словами о том что человек существо
биосоциальное
но кроме этих общих слов и учебниках в
научно-популярной литературе в
большинстве случаев ничего не говорится
о том что в жизни нашей цивилизации
обусловлены биологией человека а что
обусловлено не биологией
о нашем разумением и по сути
представляет некую надстройку над
биологической основой этой цивилизации и
большинство людей даже не задумывается о
том что если бы носителем цивилизации на
планете был бы другой биологический вид
они человек разумный то в этом случае
цивилизация была бы в чем-то другой
иногда этим вопросом уделяют внимание
писатели-фантасты но они как правило
рассматривают взаимодействие цивилизаций
одна из которых или несколько рожденными
других планетах и некоторым образом
взаимодействуют с человеческой
цивилизации земли не тоже сюжеты в
основном связаны с социальным аспектам
взаимодействия цивилизации
а биологической различия
писатели-фантасты митру будет мы по всей
видимости первых кто занялся это и тема
это был карел чапек
перед войной он написал такую повесть
война с саламандрами но сюжет основан на
том что саламандры внезапно резко
поумнели стали строить свою цивилизацию
и началась война цивилизации
человечество и война
цивилизации саламандра по вопросу о том
как преобразовывают землю потому что для
того чтобы саламандра размножались
имени нужные большие континенты им нужны
болото вот ну в общем у карела чапека
люди победили по независящим от них
обстоятельствам но тем не менее вопрос
все-таки интересны и если предположить
что цивилизацию на земле
нас бы другой биологический вид ну
допустим страусы или крокодила чего бы
было если вот поразмышлять на эту тему
просто попытаться вообразить чтобы было
то в общем получается так что если
крокодилы в естественной среде
откладывают яйца в песочек у них нет
семьи то соответственно в той
цивилизации тоже семьи нету ну по всей
видимости нету
детских садов
а может быть есть когда надо откладывать
яйца все идут венку батор и откладывают
яйца
потом крокодил и интересные
биологический вид в том отношении что
яйцо оно в целом нейтрально в аспекте
пула и будет ли крокодильчик самкой
или самцом зависит от режима в котором
яйцо лежала в песочке как на его светило
солнышко и как развивался за рубеж но я
не берусь утверждать что это достоверный
факт но тем не менее такие публикации
встречались то есть понимаете получается
так что есть биологическая основа
цивилизации есть что-то сугубо
биологические и в зависимости от того
что есть вот это сугубо биологическое
одни культурные надстройки либо возможно
либо невозможно ну давайте с этих
позиций посмотрим на человека разумного
он как на биологический вид который
несет цивилизацию зачем это надо ну
понимаете на ум человеку может прийти в
общем то все что угодно и он может
попытаться реализовать это в жизни
общества
а дальше получается так что если то что
он намеревается делать по своему
разумению противоречит несовместим с
биологической основой этой самой
цивилизациями то цивилизацию ждут как
минимум неприятности крупного масштаба а
максимум цивилизация может погибнуть
поэтому все социо-культурные надстройки
которые порождают цивилизации в своем
развитии
они должны соответствовать биологии вида
человек разумный и вот если обращаться к
полному набору
групп объективных закономерностей
которым подчинена жизнь человечества то
это вопросы связанные с первыми двумя
группами общей биосферные закономерности
и специфическими довольно
ну из общем bios фермах закономерности
интерес представляют две в этом аспекте
но первое то что рождаемость
во всех биологических видах избыточно по
отношению к емкости биологической ниш и
вторая закономерность связанные с нею
это то что дарвин назвал естественному
вором когда особи биологически более
слабые чем другие погибают либо во
внутривидовой конкуренции либо
становятся пищей для тех кто связан с
этим видом по трофическим цепям биосферы
трофические цепи биосферы это порядок
кто кого ест есть травоядные едят траву
хищники едят травоядных падальщики едят
и травоядных и хищников ну а дальше
микроорганизмы едят останки и тех и
других и трав тоже
то есть трофические цепи биосфере они
действуют и поскольку человек
биологический вид то некоторым образом
вот эти главные
общей биосферные закономерности они
как-то должны выражаться и в жизни
цивилизации
это одна странного вторая сторона
вопроса состоит в том что цивилизация в
своем развитии может выйти на такой
уровень что осознавая переполняет масть
экологическая ниша может заняться
регулированием рождаемости далее
цивилизация может построить такой образ
жизни в котором механизм естественного
отбора будет действовать
либо не так как он действует в природе
либо вообще не будет действовать и тогда
возникают вопросы о том а что получится
в результате такого
за жизни будет ли это выход на новый
этап развития либо это будет катастрофой
цивилизации ну и вторая группа вопросов
это вопросы связанные с тем что будучи
частью биосферы человека это все-таки
специфический биологический вид который
отличается от всех других биологических
видов
здесь тоже возникает много вопросов
главные вопросы это вопросы о том что
именно отличает что именно доминирует я
определяет характер нашей цивилизации из
биологических особенностей человека
потому что если будем смотреть на
какие-то вторичные малозначимые признаки
в аспекте построения жизни цивилизации
то мы можем потерять что-то очень
главное потому что если мы допустим
сосредоточимся на таких вопросах как
рост цвет кожи это не определяющие
признаки хотя товарищей расисты могут
возмутиться и сказать как же только вот
белый человек это человек а остальные
человекообразные но белым расистам надо
знать что есть расист и других цветов
которые по этому же самому вопросу
придерживаются
других мнений которые не совместима со
взглядами белых расистов
поэтому вопрос об отличиях
именно о тех отличиях которые делают
человека человеком и выделяют его из
биосферы в особое царство в
биологической классификации владимира
ивановича даля человек это особое
царство
наряду с царством животных царством
растений грибов и других организма
человека это особое царство вот в этом
царстве один биологический вид и
несколько
если исходить из того что биологические
виды и генетически замкнуты по отношению
к друг другу и эта замкнутость
выражается в том что межвидовые гибриды
бесплодны и либо невозможно и то при
всем обилии раз человечества это единый
биологический вид в котором есть
несколько раз в пределах есть раз есть
еще какие-то генетические специфические
особенности не все же это единый есть
несколько исключений есть несколько
плевральной земля с которыми смешанные
братья не дают потомство в этих племенах
плодовитый только браки в пределах
членов этого клея
но опять же в аспекте
коммуникации социальной органе
зации эти племена тоже некоторым образом
интегрированы в нашем глобальном
цивилизацию и в аспекте социальной
организации и меж социальной
коммуникации они такие же люди как и все
остальные но хотя со своими
особенностями культуры
особенностями биологии дальше что дальше
речь идет о том что вот у человека есть
руки руки человека характеризуются тем
что большие пальцы могут делать
хватательные движения вот так вот
большие пальцы указателями на пальцы и
образуется в его рода щипцы захватки
и в древности один из видов наказания в
некоторых обществах это ампутация
больших пальцев ног представьте такую
ситуацию что вот так и в этом случае
ваши способности к труду резко падает
многие виды деятельности которые
осуществимые
при той конструкции кисти руки которые
есть у нас в этом случае становится
неосуществимыми и надо действовать как
то иначе
и рука в жизни нашей цивилизации сыграла
далеко не последнюю роль
второй аспект
членораздельная речь вот она
биологически запрограммированы для
человека строениям ротовой полости
строением гортани
все это позволяет
произносить издавать различные звуки
управлять последовательностью этих
звуков но опять же попугаи и другие
птицы могут перенимать человеческую речь
и некоторые сообщения
интернете говорят о том что они
пользуются
членораздельной речью человека в
общем-то осмысленное миру своего
птичьего разве не говорите о том что
разум человека уникален да по мощностью
намекали но если говорить о качестве
разумности то
есть довольно вины и биологические виды
в частности как ты собаки в городе
они обладают некоторым интеллектом
который позволяет решать им жизненные
задачи свои видовые и позволяет
взаимодействовать с человеком в пределах
тех разумных требований которые
возлагают человеком и представительные
чем биологических видов своей
цивилизации но опять же если смотреть на
это та
ладошки речевой аппарат это по сути
периферийные устройства
если пользуются аналогиями с техническим
мерам
центральное устройство в технике это
процессор мало организм человека это
главный мозг и в общем-то реально
главный показатель который отличает
человека от других биологических видов в
биосфере планеты это кратность
отношения объема либо масса головного
мозга взрослые особи к объему или массе
головного мозга новорожденного
мы одни из лидеров биосфере планеты по
этому показателю и именно
вот эту вот особенность наша видовая
биологическая особенность она многое
определяет в жизни нашей цивилизации
как непосредственно такой опосредованная
через культуру
но давайте проводить параллели с другими
биологическими видами
родился олененок мама его облизала через
полчаса после родов мама и один anak
могут бежать вместе со стадом всю него
родился котёнок котёнок слеп
мама кормит его молоком проходит
какое-то время котенок начинает ползать
потом бегать мама начинает учить в итоге
получается взрослые код или взрослые
окошко которую мама
чему-то научило из того что в жизни
пригодится родился человечек вот если
проводить параллели с другими видами
приматов а в некоторых классификациях мы
приматы
то уровень развития структур организма
новорожденного
человека соответствует примерно 50 60
процентному
сроку беременности других приматов
то есть с точки зрения горим и эшем ли
шимпанзе человеческий детеныш это даже
не недоносок это просто выкидыш и как
выкидыш он естественно не жизнеспособен
а сам по себе по крайней мере в
сопоставлении с ребенком уровень его
жизнеспособности
никакой 0 олененок жизнеспособен до 1
брен ему надо молоку мамы на потом он
переходит на взрослый рацион довольно
быстро и все хорошо у человека а у
человека самое продолжительное детства в
биосфере потому что для того чтобы
завершился процесс формирования
организма и психики требуется порядка 20
и 23 лет и это самое продолжительное
детства как в абсолютных величинах так и
по отношению к биологически возможной
продолжительности жизни представителями
логического вида и что происходит в
детстве а в детстве происходит развитие
организма
развитие психики
становление личности и вот этот вот
процесс
он в общем то имеет тоже геологическому
основу он взял и тически
запрограммирована причем генетическая
программа развития организма человека
она интерактивная в каком смысле для
того чтобы она полноценно отработала
организм должен взаимодействовать со
средой обитания и он должен
взаимодействовать со средой обитания
определенным образом если этого
взаимодействия не будет по генетическая
программа развития организма и психики
конечно некоторым образом над работает
но в результате получится
неполноценный человек а дальше встает
вопрос об адаптации
приспособления всякого биологического
вида к среде обитания
вот вопросы приспособления они тоже
решаются не одинаково
потому что есть факторы среды которые
можно назвать быстродействующим
продолжительность их воздействия
многократно короче чем продолжительность
жизни особи к воздействию этих факторов
каждая особь которые на с ними
сталкивается должна быть приспособлен
к чему-то она приспособлена генетически
но какие-то приспособленчество навыки
особи должна вырабатывать сама быть
носителем
их автономным носителем потому что в
противном случае
гибель неизбежна пример такого рода
навыков это плавание
часть людей плавательные часть людей
плавать но те кто не умеют плавать
моим лучше не лезьте modulo для того
чтобы получить удовольствие а сначала
надо научиться плавать на и те кто умеют
плавать в ряде случаев теряют
самообладание тонут без всяких там
причина почему без всяких к тому причина
а потому что плотность
организму человека оно меньше плотности
воды человек обладает примерно 2 3
процентным запасом плавучести
то есть если масса его тел на 100
килограмм то для того чтобы он утонул на
него надо повесить трёхкилограммового
гантель не соответственно те кто кому то
они просто не умеют пользоваться законом
архимеда по разным причинам но тем не
менее это так
а есть факторы среды воздействия которых
носит длительный характер и
приспособляемость к ним она
обеспечивается генетикой биологического
вида
это медленные фактора среды которые
охватывают жизнь нескольких поколений
здесь мы сталкиваемся с интересным
обстоятельствам культура которую несем
мы это факторы среды по отношению к
каждому из нас и соответственно если
культура меняется медленно по отношению
к темпу смены поколений взял не а
логических линиях биологического вида та
культура становится факторам среды к
которому некоторым образом
приспосабливается генетиков но если
говорить о генетической изменчивости
биологического вида то под ее
воздействия мы можем утрачивать
определенные признаки способности а
можем обретать в преемственности
поколений некоторые другие признаки
способности которые ранее несвойственные
не биологическому виду и вот эту
взаимосвязь культуры и биологии человека
она тоже как-то вот не прописано не в
учебниках биологии не учебниках
социология потому что социологи обычно
не лезут в биологию и забывают даже о
том чему их учили в школе а биологи тоже
сосредотачиваются чистыми биологических
вопросах и не лезут вопросы социальной
организации в общем-то считается так что
прикладная биология по отношению к
человеку это медицина медицина она якобы
может быть общий вне зависимости от того
какая социальная организация какая
культура свойственного
там обществу в котором не стоит длинная
медицинская традиция однако это не так
потому что если вы обратитесь к трактату
тибетской медицины
джорджи его в былые времена перевел на
русский язык крестник императора
александра третьего петр александрович
бадмаев бадмаев знал обе евро традиции
медицински он знал тибетскую медицину не
знал европейскую медицину и вот если вы
будете читать
трактат джиджи то даже если вы
профессиональный врач вы столкнётесь с
тем что он вам в принципе не понятен и
причины этой непонятности не состоят в
том что он выражает иную культуру чувств
и пока вы не освоить эту культуру чувств
которую выражает трактат
это будет для вас не понятно это будет
восприниматься как шарлатанство им же
наука и бадмаева коллеги освоивший
медицинскую традицию европейскую
обвиняли именно в то что он шарлатан
лжеученый а он им возражал приводя
перечень болезней которые европейская
медицина не лечит а тибетское лечит
успешно на протяжении многих веков он
называл операции которой европейская
медицина только-только научилась делать
а тибетская медицина
хирурги вид такого рода занимается тоже
на протяжении веков
далее он встал вопрос о том что
некоторые болезни европейская традиция
лечит исключительно хирургическим путем
а тибетская традиция добивается в них
успеха
исключительно терапевтическими
средствами а в ряде случаев даже
психологическими средствами то есть
беседа врача с пациентом может быть
целителем но это вот пожалуй одно из
таких наиболее ярких проявлений того что
биология и культура
а медицины это определенные субкультуры
причем субкультура чрезвычайного
характера в смысле реакции на
чрезвычайные ситуации связанные с
организмом и психикой человека они
связаны
поэтому разрыв сложившейся в нашем
обществе традиции когда социология
обществоведение обществознания болтают о
чем угодно только не о биологии и не о
продолжении биологии в культуру
не обходя стороны и вопросы взаимосвязи
биологического и социального в жизни
нашей цивилизации в мягком варианте это
шарлатанство не наука в более жестком
варианте оценки это лженаука которая
самоубийственно по отношению к
цивилизации перспективу и опять же
обратим внимание что комиссия по борьбе
с лженаукой российская академия наук в
направлении
ликвидации уже научного характера
социологии и политологии и связанных с
ними другим дисциплин не делает ничего
они узаконили оторваны от жизни
графоманство это тел но и поддерживают
это графоманство как якобы науку
вопреки тому что
многое из того что есть учебниках
социологии
не соответствует общей научному принципу
практика критерий истины поэтому от к
теме как биологические особенности
человека выражаются в культуре
надо действительно обращаться для того
чтобы обращаться к этому надо понимать
что такое культура
но в обыденном понимании культура это
совокупность знаний и навыков
которые не передаются биологические на
основе генетического механизма
биологического вида человек разумный но
есть определенные пределы понимания
культуры которые невозможно переступить
если мы находимся на позициях обыденного
мировоззрения в котором объективными
предельными обобщениями являются
пространство и время
наполненные материи в тех или иных
формах
вещество и полевые
форма материи либо в древнего мира
понимание вещество и дух дух это то что
современная физика называют полями дух в
древности характеризовался как носитель
смыслов и
как управляющий фактор по отношению ко
всему веществу какой есть
вселенную поэтому
в языках всех народов много слов
связанных с духом именно как с носителем
смысла мы того духа духовная общность
одухотворенность
бездуховность и так далее тому подобное
есть во всех языках мира но если
смотреть на жизнь с позиции
мировоззрения триединство материи
информации мир и та культура в
нематериальном и его аспекте этой
информацией алгоритме кого которая
свойственна биологическому виду человек
разумной которая не передается
генетическим путем
не тогда же сразу возникает вопрос о том
что такое инстинкты и рефлексы а это
тоже
информация и генетик и алгоритме к
которые передаются в преемственности
поколений на основе генетического
механизма биологического вида человека
разумного и таким образом у нас
получается что жизнь любого
биологического вида жизнь любой особи
биологического вида требует
информационно алгоритмического
обеспечения
если его нет то жизнь невозможно это
примерно так же что компьютера в котором
нет операционной системы это бесполезный
кусок железы и пласт нас
если есть
бел информационное алгоритмическое
обеспечение то компьютер может быть
полезным в решении тех или иных задач
точно так же человек если есть инфа
моциона алгоритмическое обеспечение то
он способен к чему-то если нету то
овощи
но информационное алгоритмическое
обеспечение человека она двухуровневыми
образом организована уровень 1
это врожденная компонента безусловные
рефлексы и инстинкты и настроечные
компонент вариативные культура культурой
несет все общество потому что говорить о
том что кто-то один может подменить
собой все общество и нести всю культуру
человечества в своей памяти
но такие времена давным давно прошли
если допустим вы посетите город павловск
посетите павловский дворец
павловский дворец это резиденция
императора павла в период когда он был
наследником престола и далее там есть
библиотека там представлены книги по
всем направлениям культуры конца 18
начала 19 веков
павел все это дело прочитал да эти книги
можно прочитать за несколько нет объем
их такой поэтому можно говорить что
павел было разносторонне образованным
человеком много чего знал как он этим
пользовался это уже другой вопрос но в
те времена действительно прочитав
некоторое количество книг может быть
порядка сотни
двух сотен можно было иметь
адекватные представления о культуре в
целом и и мог нести один человек в наше
время объем информации в культуре
многократно вырос и каждый из нас несет
какую-то только долю культуры то что нас
объединяет
это объединяет биология и какие-то
элементы культуры которые являются
общими для всех
являются своего рода мостами между
психика my всех нас если психику
рассматривать как информационную
алгоритмическую систему поэтому вот при
таком понимании надо прежде всего
обратиться к информационной
алгоритмическое обеспечение к его
врожденной компоненте предположив что
цивилизация
ещё не сложилось а биологический вид
находится на таком уровне развития когда
культуры как таковой практически нету
есть только биология
есть собственный интеллект системы
чувств потенциал развития и тогда при
отстраненным взгляде человечеству
предстают как супер система внедренная в
среду суперсистема обладающие
потенциалом развития
что является в этом случае первые
управленческой задачи которая должна
решаться безусловно автоматически ответ
на этот вопрос простой первейшая задача
в этом случае это вы
производство биологического вида
воспроизводства популяции
она должна решат решаться в
автоматическом режиме вне зависимости от
субъективизма и разумения особи этого
биологического вида
[музыка]
как она может решаться именно в
автоматическом режиме просто и сложно
одновременно просто в том смысле что
генетическая программа развития и жизни
биологического вида должна включать в
себя элементы связанные с решением этой
задачи а сложно в общем не просто и у
нас генетика непростые задачи и как все
это дело запрограммирована в нашем
организме это отдельная тема до которой
наука пока не дошла ли она только
подбирается в попытке расшифровать
ему но это частная задачу решения ты его
вопросы поэтому давайте посмотрим
посмотрим на процесс с того момента что
у взрослых папу с мамой родился ребенок
вот этот ребенок сам жить не может что
должно быть для того чтобы он жил
как можно решать эту самую задачу но вот
можно вспомнить о кратности отношения
объема головного мозга взрослые особи к
объему
новорожденного младенца она у нас самая
большая
может возникнуть инженерным
биологическое предположение
а давайте мы уменьшим кратность пусть
р-он новорожденный рождается с объемом
мозга
ну хотя бы на уровне 90 процентов от
объема мозга взрослого человека не
представьте тогда какого калибра должны
быть родовые пути самки для того чтобы
этот череп с этим мозгом
беспрепятственно без повреждений прошел
этими родовыми путями
социальные организации нет вид живет в
биосфере с какой скоростью будет бегать
сам к тем более беременная самка
сможет ли она вообще более-менее так
перемещаться и быть функциональными вряд
ли
поэтому получается так что при жизни на
суше кратность
которая характерна для человека может
быть обеспечено только
именно тем путем которые реализованы в
наших организмах рождается не способны
самостоятельной жизни младенец и
соответственно если он не в состоянии
жить самостоятельно даже в режиме
олененка то кто-то должен они заботиться
и это забота должна быть заложена как
автоматические поведенческие программы в
чей-то организм
вот у нас это заложено в организм мамы
как это заложено многократно заложены
это инстинктивные программы это
особенности мировосприятия женщины
потому что слух женщины он ориентирован
на те частоты на которых плачет и кричит
ребенок она наиболее восприимчива к
этому в инстинктивных программах тоже
чего то есть с точки зрения ребёнка
самое комфортное время место его
пребывание то на ручках у мамы срок
пребывания на ручках у мамы это примерно
до двух с половиной трех лет но если
рассматривать жизнью биосфере иначе
никак но если ребенок пребывает на
ручках у мамы
то дееспособность мама
близко к нулю
а если дееспособность мама близко к нулю
то ее потенциал и жизни
выживаемости тоже близок к нулю
соответственно встает вопрос кто должен
обеспечить выживаемость мамами и
младенцы
тоже в автоматическом режиме папа и не
кто-то из самцов
кто взаимодействует с мама этого ребенка
даже если он не папа этого ребенка как
это реализуется это тоже реализуется
через инстинкты вот инстинктивно
запрограммирована привязанность матери к
ребенку ориентации на его нужды
инстинктивную
запрограммирована подчиненность самца
самки биологического вида homo sapiens
потому что без этого мама с ребенком не
жизнеспособна и поэтому в каждой
культуре есть аналоги поговорки никто
ему герой перед своей женой есть анекдот
согласно которому король возмущенной под
к блич настю мужиков повелел всему
мужскому населению собраться на
дворцовой площади
когда все собрались он сказал те кто
боится своих жен направо
те кто байт не боится налево и вот
налево остался один единственный мужик
ты что не боишься своей жене нет я очень
боюсь а почему же ты остался тут а
потому что оно мне запретила бывает там
где собирается много мужиков
вот такого рода анекдоты
они есть во всех культурах но за этими
анекдотами действительно стоит вот этот
вот программ
она алгоритмический инстинктивный
комплекс который работает на
автоматическое воспроизводства поколения
биологического вида человек разумный
если этот комплекс разрушается потенциал
выживаемости популяции резко падает
почему но если мама способность бросить
ребенка с рук то заботиться о нем в
общем то никому
может быть его подберет другая мало а
может и не подберет но если ребенок
погиб потенциал выживаемости популяции
падает и мама способные сбросить ребенка
с рук это биологически неполноценные ос
дальше если самец
выходит из-под власти нет у него
соответствующих инстинктивных программ
то что получается он бросает маму с
ребенком мама с ребенком
имеет очень хорошие шансы в биосфере при
отсутствии культуре и социальные
организации погибнуть тоже падает
потенциал выживаемости биологического
вида и соответственно тех самцы которые
живут по принципу
наше дело не рожать сунул-вынул убежать
это тоже биологические неполноценные
особи поскольку они не в состоянии
обеспечить
должным образом решение задачи
воспроизводства поколений белой
нечистого видов преемственности
поколений и вот только если эта
автоматика биологическая автоматика
работает только в этом случае процесс
развития культуры и становления
цивилизации развитие цивилизации может
протекать устойчиво потому что если этой
биологической основы информационного
алгоритмическая нету та культура
обречена угаснуть даже если она была
очень высокая
просто посмотрите на европу
нашествие мигрантов это политтехнология
это не естественный процесс это не
переселение народов под воздействием там
каких-то факторов среды типа
ухудшения физико-географических условий
вместе становления чей-то культура
вот в семидесятые годы по экранам прошел
такой фильм гибель
японии но сюжет основан на том что
японские острова в результате
катастрофического извержения вулкана и
землетрясений перестают существовать но
основную массу населения
удалось и вакуумирования другие страны и
другим обществом предстоит интегрировать
себя массу японцы ничего подобного в
мире сейчас нет и тем не менее процесс
переселения мигрантам в европу
он происходит наряду с этим что
происходит в самой европе в культурах
коренных народов в культурах коренных
народах идет пропаганды гомосексуализма
иных извращений
пропаганда субкультуры childfree то есть
бездетность это норма это хорошо и
фактически если сопоставлять динамику
рождаемости в коренных народов европы и
динамику рождаемости среди пришельцев то
перспективу такие что европейская
культура спустя несколько поколений
должна умереть потому что ее некому
будет нести этот пример того что для
того чтобы цивилизация развивалась
вот это вот автоматика действительно
должна работать она должна работать и
обеспечивать воспроизводству поколений
биологического вида человек разумный
дальше надо обратиться
генетическим программам развития
организмов мальчиков и девочек
ну что общеизвестно
общеизвестный то что мальчики телесно
развиваются медленно чем делать
девочки вступают в период половой
зрелости раньше чем мальчики почему все
тоже
биологический
репродуктивный потенциал популяции в
этом случае выше чем репродуктивный
потенциал популяции в которой бы девочки
становились
половозрелыми позже мальчиков и это
выражение в нашем биологическом виде
toyota общей биосферной закономерности о
том что рождаемость превышает ёмкость
экологической ниши
в экологическая ниша это термин за
которым стоят те условия в которых
возможно
устойчивые полноценные воспроизводства и
жизнь некой популяции при определенной
численности если бы все выживали
то природная среда не могла бы дать
популяции все необходимое для жизни при
той численности которую она может быть
это опять же посмотрите на выживаемость
из миллионов икринок которые мечет рыба
выживает какие-то доли процента у
крокодильчиков и 100 процентов
вылупившихся изъять взрослости достигает
10-15 процесс и это при том что самка
откладывает ни одно яйцо и помногу ниц
каждый год
а как обстоят дела у человека но у
человека нормально
максимальный темп рождаемости это
примерно один ребенок в один год а то и
ниже почему потому что если биология
женщины работает правильно то пока она
кормит грудью она не может беременных
снова
если она беременеет раньше чем
прекращает кормление грудью то это
некоторый биологический сбой который
распространился и стал в общем тонармом
но все таки вот
должно быть так потому что если организм
работает на две задачи на вынашивание
плода и на кормления
ранее рожденного ребенка то нагрузка на
него больше вам изнашивается быстрее
хотя в этом тоже есть фактор увеличения
репродуктивного потенциала но возможно в
каких-то критических условиях
что еще разного
понимаете от в психике человека есть
несколько источников поведенческих
программ
я об этом рассказывал ни один раз когда
речь шла типах строя психики их
формирования
это тоже связано с задачей выживаемости
потомство потому что даже при том что
рождаемость в человеческом виде выше чем
ёмкость экологической ниши все-таки
рождаемость в человеческом виде она не
сопоставима с рождаемостью других
биологических видов
во многих она няша поэтому актуальна
задача причем она более остро стоит чем
в других биологических видах это
выживаемость потомства
если бы а детская смертность у человека
была такая же какая у крокодилов то вид
скорее всего перестал бы давно уже
существовать
и коли человеческий детеныш не
приспособлены к самостоятельной жизни ну
по крайней мере на подросткового
возраста то есть это 12 14 лет то на
протяжении от этих вот более чем десяти
лет для выживаемости биологического вида
актуальна задача
защиты подрастающих поколений от разного
рода угроз внешней среды
вот если не делать вид что биополя не
существует ноосфера не существует то в
общем то многое будет представляться
неадекватно и потому что если говорить о
задачи защиты подрастающих поколений то
решение этой задачи возможно на 2
рубежах рубеж 1
подрастающее поколение не должны
попадать под воздействия опасности
способных убить их представителей
как обеспечить решение этой задачи на
рубеже упреждение вот в нашем
биологическом виде это задача решается
так что мама должна чует опасность за 10
вёрст
для того чтобы обойти ее хотя бы за 7
и вот обратите внимание как растут
девочки наступает такой период когда
девочка становится у минтай благоразумно
не в том смысле что она может объяснить
взрослым все тайны мироздания и бытия
нет она становится умненькой
благоразумен к и в том что она не ищет
приключений если мальчик в ее
присутствии будет там пытаться вскрыть
розетку
электрическую еще чего-нибудь то у
девочки естественный вопрос ты что дурак
девочка у некая благоразумен к и в
аспекте чутья
опасности потому что ее генетическая
программа
сформировано таким образом чтобы она
раньше осваивал интуицию но представьте
что мальчик тоже развивается по
генетической программе в которой
интуиция осваивается раньше чем что-то
другое вот мальчик чует опасность тоже
за 10 вёрст
дальше есть инстинкт самосохранения
поэтому он дропает от неё первым
поскольку не обременён ребенка
на руках что будет если опасность
достигнет отстающий у маму с ребенком
ребенок скорее всего погибнет или
погибнет мама или погибнут они оба и
репродуктивный потенциал выживаемость
популяции оказываются хуже поэтому
генетическая программа развития мальчика
она построена иначе у мальчиков когда
девочки становятся умными благоразумными
и не лезут под воздействию опасности
мальчиков начинается период игр с
опасности зачем это нужно вот по
отношению к задаче воспроизводства
поколения биологического вида в условиях
близкого к нулю уровне развития культуры
это нужно затем что если маминой
интуиции не сработало ибо она сработала
ему все-таки
дети оказались и самки под воздействием
опасности то кто-то должен обеспечить
них выход из-под воздействия опасности
вплоть до самопожертвования почему
вплоть до самопожертвования потому что
репродуктивный потенциал популяции это
прежде всего самки если один самец может
оплодотворить
не одну самку то да будут определенные
проблемы поскольку когда появятся дети
он уже должен всех их обеспечить но если
наоборот одна самка и 20 самцов то это
никуда не годится
самка не может рожать быстрее чем
определенная биологически замку
на и ритмика и репродуктивный потенциал
и возможности воспроизводстве
биологического вида будут существенно
понижен поэтому когда мальчики вступают
в период игр с опасностями то они
готовятся к взрослые жизни именно к
решению задачи защиты матерей и детей от
воздействия опасности обеспечения выхода
их из-под воздействия опасности в целях
сохранения максимально возможной
численности популяции биологического
вида понимание вот этого в цивилизации в
общем-то отсутствует поэтому если мы
смотрим на современный мир то
современный мир образ жизни цивилизации
он ориентирован во многом на обеспечение
комфорта взрослых
если биологическая программа
мальчика требует игр с опасностью в
условиях современной городской среды
нету возможности для реализации этой
биологической потребности
возможности реализации какие могут быть
это антисоциальные поведения
разрушения
техносферы подростковая преступность
все такое прочее но в общем то если это
понимать получается так что цивилизация
построила такой образ жизни в котором
генетическая программа мальчиков не
может развиваться должным образом не
может отрабатываться и это ведет к тому
что в перспективе мальчики перестают
быть мальчиками он еще не они не могут
состояться как полноценные мужчины не в
аспекте биологии не в аспекте психологии
ну и дальше цивилизация обречена на то
что
воспроизводству поколений будет
невозможно наша цивилизация наша
культура судя по всему не 1 культура в
глобальной истории которая сталкивается
с этой проблемой потому что
вырождение мужского начала судя по всему
имело место и в древних культурах ну там
пытались решать эту проблему посредством
магии создавая и развивая разного рода
фаллические культы
но
если обратиться к археологии то
фаллические культы в истории были но те
народы которые их породили некоторое
времени slim они ушли с исторической
сцены
то есть это не решение решение должно
быть иным культура общества его образ
жизни должен быть построен таким образом
чтобы генетические программы мальчиков и
девочек отрабатывания свое
полноценно условиях цивилизации но в
условиях комфортно городской среды
нынешнего это невозможно в условиях
жизни в маленьком городке в деревне в
сельской местности это возможно потому
что природная среда предоставляет детям
и подросткам
много возможностей для того чтобы они
поиграли с опасностями ну в частности
был такой мальчик сэм клеменс живу в
америке в 19 веке нам он известен как
писатель марк твен
тетушка поли которая воспитывала тома
сойера имеет своим жизненным прототипом
тетку марка твена
как-то раз соседки пришли к ней сказали
что сэм играя с ребятами не
системе утонув тетка отмахнулась и
сказала кому суждено быть повешенным тот
утонуть не может действительно сын
явился к ужину живой-здоровый
но такой факт его биографии был и это в
общем то показатель того что игры с
опасностью они действительно заложены
генетически в программу развития
организма и психики мальчиков дальше
если бы мы жили в полноценной культуре в
правильной культуре то
развиваясь личностно мальчики бао своего
интуицию девочки осваивали бы
интеллектуальной мощи навыки
самообладания однако мы живем не только
мои русские русскоязычные но и другие
цивилизованные народы мы живем в
неполноценной культуры которая не
позволяет полноценно отработать
генетическим программам развития
организмов и психики мальчиков и девочек
сажается в том что во всех культурах
есть поговорки на тему бабы дуры а мужик
задним умом крепок
что стоит за этими поговорками вот за
этими поговорками стоит как раз то что
мальчики развиваясь не освоили интуицию
мы интегрировали и и если она у них даже
пробудилось в алгоритме q выработки
линии поведения и после того как они
наломают дров
они тогда в состоянии разумные доходчиво
объяснить как надо было себя вести в
прошлом для того что мы в настоящем и
будущем все было бы хорошо но в этом
отношении посмотрите мемуары и министра
иностранных дел в императорской россии
накануне первой мировой войны сазонова
он написал их после завершения первой
мировой войны и пишет о том как эта
история возникало вот он пишет о том что
и кто должен был сделать для того чтобы
первая мировая война не состоялась
ну а пока он был министром иностранных
дел он сам лично сделал довольно много
для того чтобы она состоялась
где-то что-то сболтнул
вот были они в романе с николаем вторым
и беседовали с тамошним королем и
сазонов ляпнул фразу что
европейская война может возникнуть если
на балканах чё нибудь произойдет
румынский король в тот же день
отослал телеграмму об этом сдвину где-то
товарищи масоны прочитали это сообщение
и они поняли из слов министра
иностранных дел российской империи что
россия отошла от позиции столыпина
которая выражалась в том что если в
европе происходит что угодно но нету
прямого нападения на россию то россия в
это не вмешивается до завершения реформы
которые должны дать эффект в виде
развития промышленности науки
повышение темпов экономического развития
раз россия к этому готова устала быть
можно организовывать войну далее немцы и
австрийцы оценивали
россию как не готовую к войне
что дескать если русские подумают то они
не будут встревать войну чтобы германия
и австро-венгрия не делали на балканах
подумать о том что в петербурге просто
некому думать не вене в берлине никто не
удосужился далее за несколько дней
до начала первой мировой войны принц
генрих прусские вернуться в берлин из
англии и он привез письмо георга 5 в
котором тот писал что если война на
континенте начнется-то англия не будет у
нее вмешиваться
адмирал тирпиц сказал что это неправда
англии обязательно вмешается ну кайзер
вильгельм ему возражал не вмешается мне
достаточно слова короля и объявил войну
россии
если посмотреть историю вопрос это
получается так что интуиция всех
политических деятелей была на нуле либо
интуитивные и не интуитивные прозрения в
отношении будущего отвергала
более древний пример история троянской
войны как она отражена в древних
сказаниях и чем начинается с чего
с того что кассандра жрица аполлона
предсказывает ход войны а ее папа царь
прям не реагирует на это должным образом
игнорирует предостережение дальше
реализуется тот сценарий которой
заблаговременно во избежание социальной
катастрофы огласила casanova
это примеры того что мужская интуиция
либо неразвитая либо не востребована
есть примеры того что
и с интеллектом и самообладания ему
барышень дело обстоит ничуть не лучше
чем у
рукав с интуиции я уже неоднократно
рассказывал о том как в 1956 году в
атлантике произошло столкновение двух
пассажирских кораблей
итальянский пассажирский лайнер андреа
дориа столкнулся со шведским лайнером
стокгольм все обстоятельно описано в
книге элвина маску
столкновение в океане ну в общем все
произошло относительно благополучно
потому что катастрофа произошла на
подходах к нью-йорку в районе
интенсивного судоходства
погода была тихая шторм не мешал
проведению спасательной операции
из-за полученных повреждений андреа
дориа тонул
почти полсуток столкновение произошло в
23:00 с минутами по местному времени
эвакуации с него людей была завершена в
7:30 утра следующего дня и где-то около
9 утра следующего дня после завершения
эвакуации
andrea doria затонул
вот когда эвакуация пассажиров история
была практически полностью завершена
аварийные партии обходила корабль на
предмет не забыли ли кого не потерялся
ли кто и действительно они на одной из
нижних палуб которые заливалась смесью
воды корабельного мазута обнаружили
группу дам поскольку столкновение
произошло ночью то барышни выскочили из
своих кают чем были кто-то голенькие
кто-то в ночнушках и все такое вот к
моменту обнаружения этих дам прошло
минимум шесть часов после катастрофы
после столкновения корабли за шесть
часов
вполне можно было оценить ситуацию
понять что корабль тонет что надо
спасаться тем не менее да мы прятались а
когда их нашла аварийные партии устроили
истерику на тему уйди противный ягуна
аварийная партия похватала
кричащих и царапающихся баб в охапку и
вынесло на шлюпочную палубу посадила в
шлюпке там прикрыли их одеялком и в
общем спасли
но все-таки давайте смотреть
6 часов минимум шесть часов это более
чем достаточное время для того чтобы
оценить ситуацию выработать правильную
ни папе поведение в ней тем не менее
барышни оказались к этому не готова вот
если бы мы жили в полноценные культуре
то те мужики которые управляли
государствами континентальной европы
перед первой мировой войной
они бы не допустили того чтобы англии
смогла вот так вот организовать интригу
и захлопнуть мышеловку
в результате которой 3 континентальных
империй
даже 4 если считать турцию турция
австро-венгрии и германии россии не
стала поэтому биологическая основа есть
биологическая основа некоторым образом
выражается в культуре культура образ
жизни цивилизации должны соответствовать
биологической основе и они не должны ее
подавлять потому что если культура
подавляет биологическую основу
цивилизации цивилизации прекращает
существование
вот
дальше
дальше если говорить о полноценном
развитии по развитие организмов и
психики мальчиков и девочек оного
одинаково двояко в том смысле что есть
некий минимум которой отрабатывается в
автоматическом режиме но полноценное
развитие требует
взаимодействие организма и психики со
средой обитания я вам рекомендую
посмотреть
лекции олега александровича чагина на
тему о том как развития связанной с
биологией в общем получается так что для
того чтобы организму психика развивался
требуется преодоление каких-то внешних
факторов среды если
преодоление факторов среды есть то
человек получает моральное
удовлетворение а поскольку психикой и
биология связано то запускаются ники
биохимические процессы под воздействием
которых организм развивается если
удовлетворение от преодоления нету то
тогда эти биохимические процессы не
запускаются не развитие осуществляется
по нему
и интерактивности она предполагает что
сенсорная система организма она должна
постоянно сталкиваться с какими-то
раздражителями в этом отношении очень
вредна исторически сложившаяся школа
исторически сложившаяся школа она
основана на том что школьник должен быть
обездвижим а это противоестественно
дальше школы ней
процесс он построен таким образом что
образование начинается не от чувств от
освоения навыков чтения и письма и
соответственно если сенсорная система
практически исключена из процесса
формирования свода знаний и навыков
которые должен нести выпускник школы то
развитие тоже не полноценно еще один
аспект
нарушение биологических норм
связано с тем что дети
главным образом сидят и в школе и дома
делу
ну если рассматривать организм человека
с позиции сопротивление материалов
теоретической механике то выясняется что
когда девочка стоит
то нагрузка
под воздействием которые находятся тасс
авто зу далее формируется матка и все
органы репродуктивной системы нагрузка
такого что родовые будущее пути они
расширяются
если девочка сидит та нагрузка на таз
такого что родовые будущее пути сужаются
и таким образом школа в том виде в каком
она есть она гробит репродуктивный
потенциал
будущих поколений
потом посмотрите в древности в общем-то
в древности особо выделялись первенец
почему
первенцы выделялись во многом потому что
статистика родовых травм в отношении них
выше чем в отношении последующего детей
это было всегда тем более то сейчас а
дальше есть анализ на тему гений
человечество кто они были в своих семьях
в своем большинстве они не были первенцы
и они стали гениями в том числе и потому
что они не понесли вы не стали жертвами
вот этой вот статистике родовых травм
permits ну а теперь мы живем в условиях
мало дед их семей когда один ребенок это
не всегда обязательно а два ребенка это
уже много то есть опять цивилизация
приходит в конфликт с биологией с
потенциалом репродуктивным цивилизации с
потенциалом развития потому что если
говорить о развитии цивилизации то
развитие цивилизации это только за счет
творческого потенциала людей если мы
грабим творческий потенциал будущих
поколений
на всем пути от предыстории зачатия мама
многие курят папа курят зачатие на фоне
алкоголя и так далее и тому подобное
дали неправильно и вынашивания
неспособность мама к самостоятельным
родам в итоге по статистике в петербурге
в возрасте около года 80 90 процентов
детей имеют те или иные органические
поражения головного мозга либо
вследствие родовых травм либо вследствие
химического ему надо воздействия то
дальше до компенсаторные возможности
организма велики
но тем ни менее говорить о том что
потенциал генетически заложенные в этих
детей будет реализован полностью не
приходится поэтому проблемы есть
с вопросом биологии связана еще одна
тема эта тема ст-1 стайных инстинктов у
человек биологически это стали
достоянием белья на ст-1 стальная потому
что биологические это слабо вооруженный
вид в одиночку выживать не может для
слабо вооруженных видов это лаги это
раздел биологии которая изучает
поведение
животных выявили закономерность согласно
которой чем сильнее вооружен вид тем
выше врожденная морально врожденная
морали это то что проявляется во
внутривидовой конкуренции во
внутривидовой конкуренции сильно
вооруженные виды никогда не применяют
тех способов нападения и обороны которые
они применяют на охоте и при защите от
охоты на них во внутривидовой
конкуренции все организовано так чтобы
убийства были статистически редкие были
статистически редкие
тяжелые повреждения организмов под
воздействием которых
особь не в состоянии выполнять свои
функции рядовые
слабо вооруженных видах все не так слабо
вооруженных видах допустимо все
допустимо отложенная месть
допустим обман то есть демонстрация позе
покорности это просто средство прервать
схватку сейчас и возобновить ее тогда
победивший противник будет не способен
оказать дружные сопротивление на основе
этого выстраивается внутри стайной
иерархии особей
биологически она тоже необходимо потому
что стая представляет собой некий
функционально целостный организм
функционально целостное образование с
определёнными ролями
которые несут на каждому иерархии
ее организации те или иные особи и вот
это ст-1 стайная алгоритме к ее
формирования
она обеспечивает выживаемость популяции
при нулевом уровне культуры во
взаимодействии со средой обитания
человек будучи ст-1 стайной обезьяной
если не брать культуру во внимание тоже
несет никакую врожденную мораль и вот
эти ст-1 стайные эффекты выражаются в
подростковой преступности потому что в
ст-1 стайных проявлениях лидером
становится не самый умный не самой
сидней а самые настырный сами быстро
реагирующий
поэтому лидер стали обычно примитивен и
в сопоставлении с другими но этот
примитивизм обеспечение быстроту реакции
примитива в критических условиях главное
чтобы реакция была более-менее адекватно
потому что лучше какое ни на есть
решение чем отсутствие решение в
критической ситуации запаздывание
с реакцией может быть более опасным и
разрушительным несущим больший ущерб чем
своевременная реакция пусть даже не
столь эффективны как могла бы быть
какая-то иная
реакция поэтому тут все целесообразно но
когда человек начинает развивать
цивилизацию строить культуру он
развивает техносфера он развивает магию
то есть субъективное воздействие на
среду обитания посредством bio пылевого
воздействия это тоже работает работает
подчас очень сильно
хотя не всем доступна но человек
перестает быть слабо вооружённым видом
если он при этом сохраняет слабую
врожденную мораль
ст-1 стайные обезьяны та цивилизация
оказывается на пути к самоубийству
потому что энерговооруженность индивида
растет во внутривидовой конкуренции
начинают применяться что-то помимо
собственного организма
ну а дальше по мере роста
энерговооруженности во внутривидовой
конкуренции которые в культуре
представляют собой войны
применяется все более разрушительное
оружие удержу нет представьте что та же
самая алгоритме к психики которая
привела к первой мировой войне 20 века
действует но стороны участники
вооружение даже не оружием наших дней а
еще более разрушительным оружием которое
может быть некоторым образом построено
на принципах на на
технологией альтернативной физики то
есть в ходе войны применяются не
химические газы не биологическое оружие
ядерные термоядерное оружие что-то еще
более разрушить все цивилизации конец
если нету войне
допустим от образовалась мировое
правительство нету войны есть только
полицейские силы которые достаточно
эффективно наводит порядок
ну и троли зуют и уничтожают всяких
экстремистов что тогда а тогда чернобыль
либо как неумышленное катастрофа
катастрофы с техникой они неизбежны но
по мере роста энерговооруженности и
развитие научно-технического прогресса
зоны поражения таких катастроф
становится все шире если допустим
когда-то где-то взорвался паровой котел
то зона поражения в пределах ста метров
вот если произошло что-то с атомной
электростанции то зона поражения
фукусима весь тихий океан а потому что
радионуклиды
распространяются по всему тихому океану
посмотрите в интернете соответствующие
материалы и в общем получается так что
дальнейший рост энерговооруженности
развитие науки и техники при сохранении
я не и морали это самоубийство
цивилизации ну тогда встает вопрос а что
ноосфера планеты всевышний что они
идиоты породив у такой вот тупиковые
создания как человек нет просто наряду с
врожденной компоненты информационные
алгоритмического обеспечения человеку
даны еще потенциал развития которое
включает в себя интеллектуальную мощь
многофакторную интуицию способности
брести волю воле эта способность
подчинять самого себя и течение событий
вокруг
осознанными целесообразности совесть
как прямой канал общения девида с богом
и вот все вот это она не востребована
ст-1 стайной обезьяны
но она ей доступно
если оно востребовано то человек может
выработать иную мораль и ну культуру в
этом случае он выйдет за пределы вот
этих вот общий биосферного
закономерностей когда рождаемость
превышаем кости и к нам логической ниши
когда избыточные по отношению к емкости
экологической ниши
уничтожаются во внутривидовой
конкуренции в цивилизации то войны
преступность и
идут на прокорм другим биологическим
видом на в цивилизации это массовые
эпидемии которые выкашивают иногда целые
континенты то есть выбор за нами выбор
вполне разумный
но реализация выбора требует усилий
а с усилием дело обстоит плохо потому
что христос
ну по разным хронология в разное время
минимум две тысячи лет тому назад
максимуму тыщу лет тому назад сказал что
закон и пророки да и она всего времени
царствия божия благовест у ица и всякие
усиливаем входит в него эти слова
остались безответными потому что у
ритуал щена есть а усилие направленных
на построение царствия божьего на земле
силами самих людей и божьим
водительством нет и более того учение о
том что это возможно является ересью с
точки зрения
правящих иерархий католицизма и
православия в определенный прогресс есть
нету инквизиции которые мы спалила за то
что говорится о том что это истинно
христианство истинно других
авраамических религий
вероучений поэтому если мы вас требуем
потенциал
личностного развития цивилизационного
развития там и человечество видим из
того глобального кризиса который
представляет собой историческую данность
но для этого требуется в общем-то
немного необходимо правильно помнить
правильно чувствовать
правильно мыслить правильно действовать
на в итоге будет преображение всей земли
на сегодня всё спасибо за внимание до
свидания
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.