Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Гибридная война (англ. hybrid warfare) – термин, появившийся в конце XX в. в США для понимания военной стратегии, объединяющей в себе как единое целое обычную войну и информационную войну.

Следует подчеркнуть, что в мире пока нет единого и общепринятого определения. Само слово «гибридный» означает использование сразу нескольких видов давления (информационно-идеологическое, финансово-экономическое и т.д.) на противника. При этом действия вооруженных сил составляют хотя и важную, но всего лишь часть.

Довольно широко термин «гибридная война» трактуется в редакторском предисловии справочника Military Balance 2015 как «использование военных и невоенных инструментов в интегрированной кампании, направленной на достижение внезапности, захват инициативы и получение психологических преимуществ, использующих дипломатические возможности; масштабные и стремительные информационные, электронные и кибероперации; прикрытие и сокрытие военных и разведывательных действий; в сочетании с экономическим давлением».

Номера счетов по сбору необходимых средств на содержание и развитие нашего канала, а так же печатание новой газеты "Наша Мера" :
1) номер карты альфабанка по сбору средств на содержание канала "Живая Вода" - 4790878859604428.
2) Номер яндекс кошелька 410011049850349
3) Общая помощь в развитии каналаhttp://www.donationalerts.ru/r/zhivaya_woda

Уважительная просьба при переводе денежных средств указывать на что именно направляете и от кого, дабы легче было отслеживать и составлять отчётность.

Письма с вопросами и предложениями пишите сюда: zhivayawoda@yandex.ru

Группа вконтакте КВ "Живая Вода" https://vk.com/zhivaya_woda
Группа вконтакте "Наша мера" https://vk.com/nasha_mera
Пишем статьи в лайвджорнал http://kolya-selivan.livejournal.com/
Пишем статьи в лайвджорнал https://zhivaya-vodaa.livejournal.com/

Публикуем мини видео на сайте https://coub.com/6a27d9bbfa556520ed5ce2649e147c45

Пожалуйста подписывайтесь и распространяйте наше видео. Только вместе и в Единении мы сможем построить человечное общество справедливого будущего для всех и каждого из нас.

Субтитры:

ну поскольку кирилл евгенич не заказывал
не какую тему определенную мы будем мог
говорить о наболевшем гибридной войне и
вместе системы образования в этой самой
гибридные войны
но многие слышали высказывание
клаузевица война это продолжение
политики мирного времени иными
средствами но мало кто задумывается о
том что политика мирного времени в
большинстве случаев это продолжение
войны за мировое господство иными
средствами то есть теми средствами
которые не воспринимаются как военные
тем не менее такая война эффективная и
один из ее этапов
это то что было названо холодной войной
которую советский союз благополучно
проиграл поскольку не задумывался о том
что главным там была не холодная война
как отсутствие войны в общепринятом
понимании а главным было там именно
война которая преследовала определенные
цели
эти цели были изложены в директиве
совета национальной безопасности сша 20
дробь 1 18 августа 48 года которая
называлась нашей цели в отношении россии
которая была по пункт на выполнена
завершающий этап был доверен горбачева и
ельцина ликвидация социализма ликвидации
советской власти расчленения страны
создание автоматических условий при
которых будет обеспечено
экономическая зависимость от внешнего
мира и военно технической сложности все
было выполнено
дальше издревле есть такая мысль а что
если хочешь победить в войне воспитать
детей противника а это уже система
образовав поэтому дальше речь пойдет о
роли системы образования
гибридной войне и что не так и что можно
сделать прежде всего если рассматривать
общество как некое множество людей то
цивилизованное общество можно
рассматривать как общественные институты
которые взаимодействуют друг с другом
каждый выполняет свою функцию под
общественным институтом понимается
внутри социальное образование в которое
выполняет те функции которые не могут
выполнить другие общественные институты
и люди по одиночке
можно нарисовать таблицу в которой будет
4 общественных институтов по горизонтали
мы их рассматриваем как источнике благ
по вертикальным мы будем их
рассматривать как получатели благ 4
общественных института это семья
государственность школа и наука
вот по горизонтальные семья
государственность
школы и наука предстают как
источнике благ а по вертикали
они же в том же порядке семья
государственной школы и наука
рассматриваются как получатели благ
предоставляем
не общественный институт получается
табличка четыре на четыре которую может
заполнить школьник ну примерно после 12
лет и далее но по неведомым причинам эта
табличка неизвестно не политикам не
[музыка]
институтом social хотя она даёт очень
четкое представление о том какие функции
выполняют общественные институты как они
взаимодействуют друг с другом и дают
представление о том что если какой-то из
общественных институтов перестает
выполнять и должным образом свои функции
либо
нарушаются взаимосвязи общественных
институтов общества будет испытывать
проблем поэтому вот эту табличку я
упомянул
заполните ее это не проблема можно
сделать самим свободное время
дальше если говорить о гибридной войне
то есть той войне когда вроде как войны
нет но цели войны достигаются то есть
политика мирного времени это продолжение
войны иными средствами вот если говорить
о гибридной войне то гибридная война
основываются на том что мы сами
стараемся вести
внутри социальное управление
взаимодействие общества с природой таким
образом чтобы объективной закономерности
которым подчинена жизни людей
или нас по голове и соответственно
противника если мы ставим цель вела
уничтожения мы должны ввести в такой
режим жизни когда бы эти объективные
закономерности уничтожили его и как
носители культуры и как biomass если мы
преследуем цель и что мы не стремимся к
уничтожению противника но стремимся к
ликвидации вот этой глобальной войны за
мировое господство иными средствами мы
должны заниматься просвещением
противника так чтобы у него пропал
интерес к агрессии а у нас и у него
возник либо общей цели развития
обусловлены объективными
закономерностями которые научными на
жизнь цивилизованном обществе
если говорить об объективных
закономерностях то можно выделить шесть
групп
объективных закономерностей если вынести
за скобки все то что относится к физике
и химии это что определяет структуру
мироздания в котором мы живем
первая группа объективных
закономерностей doccia биосферные
закономерности они регулируют
формирование
и а цена зав и взаимодействие
биологических видов друг с другом кроме
того они регулируют взаимоотношения
биосферы как единого целого с окружающей
природной среды
вторая группа закономерности это
специфически видовыми закономерности
которые характеризуют человека как
биологический вид и отличают его от
других биологических видов
3 группу закономерности это
социокультурные закономерности мы несем
культуру и мы можем построить такую
культуру который убьет нас в течение
жизни двух трех поколений а можем
построить в культуру который обеспечит
внутри социальную гармонию и гармонию
взаимоотношений цивилизации биосферы в
преемственности поколений
дальняя ноосферы является выдумкой
вернадского и тейяра де шардена это
реальный факт
ноосфера по отношению к каждому из нас и
по отношению к человеку это более
высокий уровень управления иерархически
более высокий соответственно более
компетентные более мощный чем любой из
политиков любое из государства любой из
нас поэтому существуют религиозно
ноосферный и закономерности
и только понимая то что они регулируют
взаимоотношения обладатели разума можно
понять что и доказательства бытия бога
они тоже носит этический характер
поскольку
религия личностная религия это
взаимоотношения индивида и бога если
человек убежден в том что этика
локализовано исключительно в пределах
человеческого общества то он сильно
ошибается даже если он поклонник той или
иной конфессии реально он живет вне
религии на основе не very богу как
субъект кроме этой группы закономерности
существуют экономические закономерности
не обусловлены тем что мы живем
защищаясь от природной среды обитания
искусственной средой и питаемся не на
основе собирательство охоты
а на основе производства продуктов
питания
поэтому нарушение экономических
закономерностей в состоянии ввергнуть
любое общество в нищету бескультурья
голод хаос о соблюдении этих
экономических закономерностей в
состоянии обеспечить изобилие
но изобилие не может быть самоцелью
поскольку
нарушения закономерностей предшествующий
групп при достижении изобилия может
убить и общества и человечество в целом
чему
иллюстрация известный эксперимент
вселенная 25 когда мышкам созданий
потребительский рай и в течение
нескольких поколений популяция вымирала
просто потому что в не прекращал
действовать механизм естественного
отбора этот эксперимент повторили 25 раз
получили каждый раз один и тот же
результат но проскользнула сообщение о
том что такой эксперимент с мышами но с
крысами повторили в новосибирске
крысы были книги они прогрызли пол и
сбежали из лаборатории
вот но поскольку закономерности всех
групп не урегулируются единообразно не
гармонизируются автоматически их
действия могут быть конфликтными по всем
этим необходимо управлять есть
объективные закономерности управления
которые одинаковы вне зависимости от
того малыш крутит педали на велосипеде а
папа или мама сзади за ручку
корректируют направленность его движения
либо несколько государств на принципах
частно-государственного партнерства
пытаются реализовать какой-то проект вот
эти закономерности надо знать но к
сожалению мы живем в таких условиях что
их изучение не входит в стандарты
образования не всеобщего
не высшего социального управленческого
ни в одной из стран мира
причем если говорить о науке то наука во
всем мире пустоцвет потому что если
практика критерий истины в 90 втором
году была принята концепция устойчивого
развития на конференцию он в
рио-де-жанейро
то сейчас уже скоро будет 30 лет как эта
конференция состоялась
оно ложно методологического обеспечения
государственного управления и управления
в бизнесе в русле концепции устойчивого
развития официоз нет науки не выработал
и в ближайшее время вырабатывать не
собирается они заняты какими-то другими
делами лично обогатительного характера и
поисками научные слабо
поэтому нобелевских лауреатов у нас
полно в каждом государстве есть почётные
профессора академики доктора но
концепции устойчивого развития
по-прежнему не обеспечена научно
методологически системы образования ни
одной страны мира не готовят кадры для
того чтобы можно было жить
теперь обратимся к системе образования
для того чтобы говорить о системе
образования надо понимать что культура
это вся та информация алгоритме к
которая не передается от поколения к
поколению автоматически на основе
генетического механизма
вот инстинкты и безусловные рефлексы при
здоровые генетики они передаются в
готовом к употреблению виде а культура
культура вариативно и оно не передается
автоматически личностная культура это та
часть культуры общества которую освоил
конкретный индивид культура вот при
таком понимании является надстройкой над
биологии человека поэтому чтобы понимать
что происходит в системе образования и
что надо делать надо обратиться к
биологии как человек разумный отличается
от всех остальных биологических видов
тем что у нас самое продолжительное
детство детство дается для того чтобы
человек подготовился к самостоятельной
взрослой жизни
сам он подготовится не может потому что
он рождается по уровню развития
который соответствует примерно 50
процентному сроку беременности приматов
то есть человеческий детеныш с точки
зрения гориллы даже не недоносок а
просто выкидыши
тем не менее мы рождаемся таким и это
плата за то что у нас самая большая
кратность отношения массы мозга взрослые
особи к массе мозга новорожденного
младенца и вот детство это тот период
когда у нас развивается организм
развивается нервная система мозги если
они развиваются правильно то мы можем
получать образование дальше если
говорить и биологии человека того
генетические программы развития
мальчиков и девочек они разные девочки
телесно созревают быстрее чем мальчики и
это необходимо потому что если вы нести
культуру за скобки то репродуктивный
потенциал популяции будет выше если
девочки развиваются раньше мальчики
развиваются медленно
интересно там тоже развивается если
говорить о формировании психики детей
то последовательность развитие психики
мальчиков и девочек тоже 1 потому что
если мы будем смотреть на то как растут
дети то где то при отсутствии школы
общеобразовательные
в возрасте четырех-пяти примерно лет
мальчиковые девочковые субкультуры
разделяются и существует параллельно до
подросткового возраста и юности когда
подросшие дети интересуются вопросом о
том как формируются в семье и как
вступить брат когда школа объединяет
мальчиков и девочек с первого класса по
одиннадцатый в одном классе ломаются
генетические программы развития психики
и тех и других дети выходят из школы
когда их бессознательные уровне психики
набиты алгоритме кай войны полов за
лидерство в классе потом это алгоритме к
войны полов переносится в семейную жизнь
и мы имеем очень высокую статистику
разводов
дело не только в этом что нормально
образование должно быть раздельные для
мальчиков и девочек
потому что способы восприятия мира
способы осмысления мира у мальчиков и
девочек различные на это есть на эту
тему есть много литература которая
показывает что да это действительно так
есть еще один момент который говорит о
том что мы живем в неполноценной
культуре вследствие чего генетические
программы становления психики мальчиков
и девочек не завершаются должным образом
к маме
и вступление в юности суть дело в чем
если мы будем смотреть на то как растут
дети мы заметим что девочки в
определенном возрасте становятся
умненькими благоразумным кими но не в
том смысле что она может объяснить все
тайны мироздания в том смысле что она
чует опасности и уклоняется от контактов
если мальчик в присутствии девочки не
зид в розетку то с точки зрения девочки
естественен вопрос ты дурак а с точки
зрения мальчика естественно лезть в
розетку в известном мультике крокодил
гена порицает детишек во дворе словами
когда я был маленьким крокодилом я
никогда не лазил по трансформаторным
уткам
марк твен псевдоним на самом деле звали
самуэль клеменс тетя полли всем
известные по приключениям тома сойера и
гекльберри финна списана с реальной
тетки сэма клеменс как-то раз соседка
пришла и сказала что дети играли на
миссисипи и сэм утонул четко махнула
рукой сказала кому суждено быть
повешенным утонуть не может мужчину сэм
появился дома живой-здоровый все
нормально вот почему девочки становятся
умненькими благоразумным и meal
мальчиков наступает период когда они
начинают играть с опасностью
а здесь тоже биологии потому что если мы
выносим культуру за скобки и
рассматриваем просто жизнь популяции на
основе биологии то там получается так
что при крайне низкой рождаемости
биологическом виде человек разумный
в сопоставлении с другими биологическими
видами
выживаемости
еда опусти china тем что дети и мамы
потенциальные мамы не должны оказываться
под воздействием опасности которых может
уничтожить
вот для того чтобы это было так девочки
сначала осваивают интуицию но это первый
рубеж защиты будущего
это обойти опасность стороной учуять ее
за 10 вёрст и обойти минимум за семь но
если интуиция не справилась с этой
задачей
если в силу каких-то причин дети и мамы
оказываются под воздействием опасности
то чтобы битвы же требуется чтобы дети и
мамы вышли из-под воздействия опасности
и с опасностью должны работать другие
поэтому
игры с опасностью в определенном
возрасте для мальчиков необходимая
компонента становление мужского
характера в этих играх с опасностью
мальчики должны осваивать навыки
самообладания я осмысленного поведения
под воздействием опасности
поэтому by генетические программы
[музыка]
развития личности мальчиков и девочек
они различны но мы живем в неполноценной
культуре как я сказал в которой
генетические программы мальчиков и
девочек до конца не отрабатываются
подавляющим большинством представителей
каждого из полов примеры
56 год северная атлантика на подходах к
нью-йорку происходит столкновение
итальянского лайнер андреа дориа и
шведского лайнера stable столкновение
произошло где-то в 23 часа 20 минут по
местному времени то есть пассажиры в
основной массе уже легли спать чтобы
утречком собрать чемоданчике выйти в
город
была тихая погода дария тонул довольно
долго он утонул на следующий день где-то
около пол десятого утра
эвакуации с него была завершена к восьми
часам утра перед завершением эвакуации
аварийные партии обходила корабельные
помещения на тему не забыли ли кого не
потерялся никто не заблудился ли кто в
этом корабле и действительно на одну из
нижних палуб они обнаружили группу
женщин которые в чем были в момент
столкновения выбежали из кают и остались
внизу где-то там спрятались с момента
столкновения до момента когда их
обнаружили прошло минимум 7 часов
реакция уйди противная голая корабль
тонет
реакция абсурдная хотя 7 часов времени
это достаточный срок для того чтобы
понять что происходит с кораблем и что
делать ну ну как положено вывели всех на
шлюпочную палубу шлепках были какие-то
одеялки приодели все нормально спасли
но когда первые шлюпки история подошли к
стокгольму
после того как из них спасенные
поднялись на борт стокгольма шведы
начали жестоко чистить морда итальянца
почему потому что в этих первых шлюпках
70 80 процентов пассажиров
беллини пассажира корабля а члены
команды андреа дури которые просто
драпанули
это вот один из таких ярких примеров
когда
который показывает что мы живём в
культуре которая не позволяет освоить
генетическую программу развитие
организма и психики не мальчикам и
девочкам до конца потому что если бы все
проходило правильно то освоив интуицию
девочки бы осваивали навыки
самообладания и осмысленного поведения в
каких-то критических
или опасных ситуациях
а мальчики освоив на вы и самообладания
осваивали бы после этого делаем турцию и
тем самым в общем бы взаимоотношения
представителей полов были бы проще а так
во всех языках существует
поговорки типа бабы дуры мужики козлы
упрямый а если женщина интуитивно
развита и она говорит мужику что вот
надо делать то-то либо не надо делать
то-то а мужик задним умом крепок
он имеет по этому поводу свое мнение
когда выясняется что интуиция была права
той реакция простая у видно накаркала
но мужик задним умом крепок после того
как интуитивный слепа тело наломаем дров
он потом может очень обстоятельно
объяснить что и как надо было делать для
того чтобы все было хорошо вот это вот
биологическая основа вкратце система
образования имеет дело мы по сути с
отработкой генетических программ
развития мальчиков и девочек
если она их не учитывает то ничего
хорошего на гать не может дипломная
работа макаренко который он защитил в
1917 году в полтавском педагогическом
институте или как он там назывался имела
заглавие кризис педагоги то есть умные
люди понимали что дело не так еще
столетие тому назад с той поры кризис
педагогики только усугубился
в чем суть этого кризиса
но первое повсеместно совместное
обучение мальчиков и девочек
второе обучение в подавляющем
большинстве случаев в жестко
зафиксирован их не эргономичных позов
учеников на протяжении 11 лет обучения в
школе и 5 6 лет обучения вузах при этом
для того чтобы нормально развиваться как
говорит владимир филиппович базарной
мальчику требуется движение в 6 раз
больше чем девочки а девочки длительные
сидения приводит к тому что когда он
человек сидит и на его анатомию смотреть
с позиции сопромата и теоретической
механике то система сил в тазу такого
что будущее родовые пути сжимают а потом
мы удивляемся почему в петербурге 90
процентов малышей возрасте одного года
имеют ту или иную энцефалопатию и в
перспективе обречены на нем способности
освоить в полноте
учебные программы и свой творческий
потенциал который уничтожены или
поврежден но он на ранних стать дальше
система образования которые мы сейчас
видим во всех странах мира сложилась в
далёкие-далёкие времена в те времена
было характерно что если вы один раз
вызубрили что-то вы работали на этой
основе какие-то навыки вы этим можете
жить всю жизнь поэтому система
образования была ориентирована на то
чтобы в кратчайшие сроки
как можно более надежно загрузить в
психику определенный свод с нами и
ступени образования отличались только
тем какой объем знаний грузит психику
человека и до конца 18 века можно было
прочитать наверно примерно сотню книжек
и быть широко образованным человеком
который может общаться с профессионалами
в любой сфере деятельности
если вы посетите петербург ленинград
отправитесь в павловск посетите
павловский дворец
там одна из комнат эта библиотека
императора павла но она по площади от
немногим может быть больше чем вот это
помещение и по периметру книжные шкафы
вот эти книги реально можно прочитать за
несколько лет если вы их поняли топ по
критериям конца 18 начала 19 века вы
будете широко образованным человеком
сейчас во первых объем информации
которую поставляют разные отрасли науки
многократно вырос и даже узкий
профессионал вряд ли в состоянии освоить
все что там есть
потому что если вы обратитесь к такому
узкому направлению как фармакология то
если в советские времена был
справочников двух томах
фармакологический то сейчас существует
наверное несколько десятков тысяч если
не больше название разного рода
медикаментов знать который ни один врач
не в состоянии даже в своей узкой
специализации наряду с этим многие
знания устаревают чуть ли не быстрее чем
человек в состоянии получить например
образование в области радиоэлектроники
информационных технологий и всего
прочего
элементная база этой сферы
меняется кардинально примерно 1 5 лет
если меняется элементная база меняются
принципы конструирования техники
меняются технологии в общем получается
так вы окончили вуз и всё чему вас там
научили это уже не актуально
дальше сейчас мы перешли на западную
систему где высшее образование делятся
на две ступени бакалавриат и
магистратура
вдобавок ко всему бакалавриат и
магистратура в свою очередь делится на
две ступени потому что есть
подразделение
прикладной бакалавриат академические
бакалавриат прикладная магистратура
академическая магистратура если
соотноситься с советской системой то
прикладной бакалавриат это примерно
уровень патруль хотя числится высшим
образованием но в аспекте
профессионализм и это уровень потру или
чуточку выше
академический бакалавриат
это нету техникам советский магистратура
прикладная это чуточку повыше чем
советский технику а академическая
магистратура не дотягивает до уровня
выпускника советского укуса не говоря
уже о том что качество образования с
которыми выпускники общеобразовательной
школы приходят вузы на порядок ниже чем
было в советские времена
но такой пример когда был ведь
индиго выйти на первом курсе латте это
один из ведущих отраслевых вузов в
области электроники
ленинградский электротехнический
институт имени ульянова-ленина это они
столкнулись с тем что первокурсники
необычайно решили узнать что умеют
первокурсники дали им решать контрольные
работы вступительных экзаменов дай эдишн
и эпохи получения результат средний балл
по физике 2 и 4
средний балл по математике 2 и 6
причем обращаю внимание что средний балл
по математике
выше чем средний балл по физике
потому что в математике дважды 36 и
трижды 26
а вот если в физике то два килограмма
массы помноженных на 3 метра в секунду
это тоже 6 с определенной размерностью
внутри килограмма массы помноженных на 2
метра в секунду это уже неправильно в
контексте решение физической задачи то
есть надо соображать
а школа нынешние построена таким образом
чтобы соображу часть в детях убить
потому что если вы начнете смотреть на
историю системы образования то система
образования в древности сформировалось
при храмах обучение при храмах
начиналось с выработки культуры чувств
дальше требовалось изложите вникай
мексике или вне этих символов то что ты
прочувствуешь
текст был основе вот этих двух этапов в
нынешняя система образования начинается
с выработки nabucco читать чувствовать
не обязательно соображать не обязательно
интернете есть дивная байка на тему о
том как
школьников попросили проиллюстрировать
пушкина бразды пушистые взрывая летит
кибитках дала и щик сидит на облучке
все эти слова для современного школьника
это не о чем но он не понимая этого
регистрирует исходя из станут ряда
который будет вести получается если
говорить о том
над чем бьются фактически недоумки из
министерства образования всех стран ту
бьются а не над тем как сформировать
свод знаний который опять же надо
впихнуть психику каждого школьника для
того чтобы обеспечить единство
миропонимания в обществе
но в силу того что объем знаний
многократно вырос и знания которые носит
прикладной характер устаревают если не
мгновенно то очень быстро эта задача по
сути дела тупиковые бесперспективное не
приведет ни к чему кроме дальнейшего
усугубления
кризиса системы образования и
последствий потому что выпускники школ и
вузов
выходит в разного рода профессиональную
деятельность
если они оказываются к ней не способными
всему того что школа не подготовлена
далее получается так что они не могут
развивать культуру не могут выявлять те
проблемы с какими сталкиваются обществу
не могут трансформировать проблемы в
задаче
не могут решать эти задачи и опять же
обратите внимание когда мы учимся в
школе мы имеем дело с двумя книгами
учебник и задачник
задачник характеризуется тем что там нам
предлагаются задачи готовые для решения
то есть каждая задача сегодня данный
ученик должен из учебника понять метод
оперирование с этими исходными данными
для того чтобы решить эту задачу а что
происходит в жизни в жизни мы имеем дело
с проблемами и многие проблемы общества
связаны с тем что люди просто не видят
проблему
проблема трансформируется в задачу когда
есть определенность в своде исходных
данных
когда есть определенность в методологии
переработки этих исходных данных решений
в общем получается так что если два
разных субъекта сталкиваясь с одной
проблемой построить разные своды
исходных данных для решения задачи то
они получат разные результаты и эти
результаты могут быть очень разные и они
могут быть настолько разными что будут
большие бедствия потому что если
предлагать что гитлер был из кремня
обеспокоен благополучием немцев как то
он очень сильно ошибся построение своды
исходных данных для решения проблемы
германии с которыми она вышла из первой
мировой войны
поэтому ошибка
формирование свода исходных данных
ошибка в методологии обработки исходных
данных
для германии завершились катастрофы
сорок пятого года это пример того что
когда мы сталкиваемся с проблемами мы
должны их очень четко разграничивать вот
остального фона мы должны очень
аккуратно строить свод исходных данных
для того чтобы решать задачу и мы должны
владеть методологий которая позволяет
решать эту задачу
если готовые методологии в культуре нет
мы должны создать и you so
поэтому в таких современных условиях
жизнь дожимает общества до того что
школа хоть общеобразовательные хоть выше
должны формировать культуру чувства
должны формировать культуру соображение
культуру интеллектуальной деятельности
которая враждовала методологию решение в
тех задач с которыми сталкиваются ему
но есть еще одна особенность система
образования которые вот исторически
сложились если вы обратитесь к
профессиональному образованию которые
меланина
тот примерно середины 19 века вы
обнаружите что тогда практически не было
научных методов решения задач никаких
было изучение канона каноны архитектуры
книга авиценны импульсивный канон
врачебной науки даже если слово канон
прямо не присутствовала в названии
учебной дисциплины то фактически
изучались canon canon и деятельности
складывались
длительное время складывались методом
проб и ошибок
следование канонов практической
деятельности всегда гарантировало
результат приемлемы
обеспечивающие решение тех задач которые
ставились ну конечно при том уровне
развитие общества и культуры и
определенный уровень безопасности
отступничество от канонов не
гарантировало ничего если вы съездите в
швецию то в стокгольме есть музей вазы
ваза это линейный корабль заказчиком
которого он был шведский король густав
ваза ваза это пример отступничество от
канона строительство линейного корабля
то эпохи
ваза имел меньшую осадку и более узкий
корпус для
того чтобы быстрее двигаться для того
чтоб он был самым сильным на нем стояли
пушки более тяжелые чем допускал канон
чтобы он двигался быстрее площадь
парусов было больше чем по канону
в итоге в первом плаванье при не очень
сильном ветре даже не при полных парусах
вазы накренился чиркнула открытыми
пушечными портами нижнюю палубу
водичку и опрокинулся по разным данным
погибло от 50 до более двух сотен
человек это отступничество от канн она
проходит примерно столетия
петр первый петр первый
а свою кораблестроительную науку лично
спроектировал линейный корабль
ингерманландия man land по сути был
очень удачным попаданием в канон
потому что на весь 18 век
ингерманландских тически стал прототипом
основного класса и линейных кораблей
российского императорского флота 66
пушечных но по составу вооружения по
составу парусов
им герман land полный аналог вас если вы
посмотрите их размерения их вооружение
то вы увидите ту разницу который
отличает канон от заведомо ущербного
проект середины 19 века начинается
вытеснение канонов из системы
образования освоение методов научных
решений тех или иных частных задач но в
проектировании корабля кальки частных
задач плавучести остойчивость
мореходность общая прочность корпуса
низкая прочность корпуса местное потом
еще какие то вещи связанные с функциями
корабля военные или гражданские
рыболовные грузовой пассажирский а
дальше получается так что успешное
решение всех частных задач не
гарантирует попадания в canon canon и
середины 19 века по настоящее время в
общем-то изменяются в темпе течения
научно-технического прогресса поэтому в
наших условиях
профессиональные образования в любой
области
должно учить тому как породить канон в
темпе течение научно-технического
прогресса и как решая конкретную задачу
попасть в этот камни
в общем первые жертвы не попадания в
канон это титаник такая широко известна
дело в чем когда титаник строили
одновременно с титаником в англии по
заказу россии строился крейсера рюрик
который был флагманом балтийского флота
в годы первой мировой войны
поскольку крейсер был заказан нами была
бригада наблюдение которое
контролировала проектирования и если у
проектанта возникали какие то вопросы то
они отвечали на эти вопросы как надо
сделать бригаду которая наблюдала за
проектированием и строительство юрика
возглавлял ну по сути дела деньги
военного кораблестроения владимир палей
f twitch кастинг последующая революция
разруха восстановление народного
хозяйства пришлись на то время когда его
идеи was sure они могли быть реализована
в российская империя они бы тоже вряд ли
были бы реализованные но в силу других
причин в общем кастингов был выдающийся
кораблестроителей англичане желая
похвастаться показали ему чертежи
титаника он посмотрел чертежи титаника и
сказал что ребята так нельзя может
утонуть запросто потому что
водонепроницаемые переборки надо д.в.
день до верхнюю палубу англичане в ответ
с извели
у вас у русских после цусимы водобоязнь
за одно это было оскорблением поскольку
водобоязнь это одно из названий
бешенства но в общем ролик построили
рюрик благополучно служил
пока его не сдали на слом на слом его
зданий троцкисты никто из тех кто
настаивал на сломе рюрика не выжил и на
мой взгляд заслуженно ну а титаник в
первом плавании столкнулся с айсбергом
ул там второй проход построенные по
этому проекту британник тоже утонул хотя
в его конструкцию все-таки были внесены
какие-то изменю вот титаник и britannica
это результат того что англичане успешно
решив частные задачи при проектировании
корабля не попали в канон и если частные
задачи решаются успешно о попадании в
кому нет то это как от в миниатюре
райкина к пуговицам претензии есть нет а
костюмчик ты не сидит
и вот система образования она должна
строится таким образом чтобы
попадали в канал дальше что еще есть вот
если система образования как таковая не
работает и не дорабатывает
все что она не дорабатывает должна
исправить себя и один из аспектов
которые надо исправить надо научить
ребенка чем раньше тем лучше произвольно
создавать настроение которое позволяет
ему работать и учиться
создание настроение та культура чувств
личностная культура чувств родителей и
детей
пример безличным опыта
добрались до десятого класса в десятом
классе стереометрии геометрия в
пространстве прихожу с работы в силу
уроки выучены кроме стилями
садимся на диван рядом смотрю чего там
делается в тетради иногда задаю вопрос
20 минут все задачи решены спрашивание
уличка ты же видишь что ты сама решаешь
те задачи которые ты до этого не могла
лишь до
объяснить можешь нет значит так для того
чтобы задача по стереометрии решались
требуется чтобы правое и левое полушарие
головного мозга
работали согласован когда ты сидишь сама
они у тебя работают каждое по-своему
согласована и вот процесс разделения
пространственные задачи на некоторое
множество плоских задач на логику
перехода от одной плоской задачи другой
потом композиция плоских задача 5
пространственное решение данной не
получается у тебя когда прихожу я мы
садимся с тобой на диван ты сидишь в
моём биатлоне поскольку мы с тобой не
враждуем твои поля подстраиваются под
моим поля как только
тебя начинается синхронная правильная
работа правого снегом ты сама решаешь
задачи поэтому не дожидаясь когда я
приду с работы садишься создаю что
настроение которое у тебя есть когда мы
сидим на диване и решаешь задачи прошло
две недели вопросы с математика и
прочими были закрыты раз и навсегда но
обратите внимание это 10 класс в школе
профессиональные педагоги
почему ни один педагогический вуз не
младших учителей младших классов и
учителей предметников не учит учителя
чувствовать ребенка создавать правильные
настроения которое позволяет ему нож и
дальше когда дети приходят к нам дети
задают множество вопросов
реакция многих родителей
ты еще маленький вырастешь узнаешь
другая реакция напрягает память ч
вспомнил выдает ребенку в качестве
ответа
третий вариант уже современный походи
сейчас погуглю четвертый вариант
единственно правильной втягиваем ребенка
в рассуждалки то есть у него есть
вопросы начинаем с ним обсуждать эти
вопросы вот во всех этих четырех
вариантах мы излучаем
разные поля
только когда мы сами думаем мы порождаем
такие поля
что подстраиваясь к ним ребенок учиться
думать если три других варианта
то наши поля не такие и ребенок сам
вынужден где-то как-то выработать вот
этого настроения чтобы он мог думать в
общем-то этим профессионально должны
заниматься педагоги в первом классе
прежде всего физкультурник потому что
все клики в психике какие есть у нас они
так или иначе выражаются в пластике
нашему темы от мимики дo
неуклюжести в самых разных формах ее
проявлений если физкультурник виде
неуклюжесть ребенка может помочь ему
восстановить природную видовую
грациозность то многие глюки в его
психике уйдут на эту тему смотрим в
интернете целостное движения программы
белякова евгений 11 очень актуальна не
только в тех аспектах о которых он
говорит ну и для обретения
интеллектуальной мощи
потому что в организме человека психика
которую несут биополя и вещественное
тело очень тесно связанной обуславливая
вдруг поэтому все что не дорабатывают
школа должна доработать себя дальше мы
выросли в культуре где длительное время
всем промывали мозги на тему о том что
диалектика в том виде в каком или он
предложил беге
в каком ее унаследовал маркс это вершина
философской мысли есть определенная
взаимосвязь между образным и лексическим
мышлением вот один из таких
показательных примеров как проявляется
это взаимосвязь это взаимосвязь требует
точности слова употребления с одной
стороны а с другой стороны не точности
слова употребления не позволяют нам
воспринимать адекватно действительности
деникина документалистики 20 века лени
рифеншталь неё жизнь
[музыка]
ее жизнь пришла с ней эпоху третьего
рейха
кроме фильма олимпе об олимпийских играх
она сняла фильм который называется
триумф воли
а съезде национал-социалистической
партии германии и триумф воли
запрещен во многих государствах
поскольку его рассматривать как
пропаганду фашизма
а теперь давайте представим что видеоряд
остался тот же но изменилось название
апофеоз безволия
все ее тот же самый фильм будет одним из
наиболее ярких антифашистских теперь
смотрите на диалектику подают нам как у
вершину человеческой мысли ну первое
закон борьбы единство противоположностей
предполагает дуальное восприятие
действительность не всегда дуальна разно
качественной которые взаимодействуют их
может быть гораздо больше
классифицировать их в какую-то
двойственность достаточно часто это
ошибка дальние закон перехода
количественных изменений в качественные
в химии явления изомерия разные
химические вещества имеют одинаковый
атомный состав и обладают разными
свойствами почему потому что одни и те
же атомы в структуре молекулы
упорядочены по разному то есть закон
перехода количественных изменений в
качественные тоже не всегда работают
третий закон закон отрицания отрицания
вообщем многие слова в психологии в
философии имеют надуманные смысл
отличие от общего у потребителя поэтому
для большинства людей ut если построим
дом отрицание крыши это снос крыши
отрицание стен и в итоге получаются
развале
а если мы обратимся к энциклопедии
ческому словарю то в статье сократ
дается такая характеристика что сократ
один из основоположников диалектики как
метода постижения истины путем
постановки наводящих вопросов то есть
это искусство искусство не формализуется
хотя она основывается на определенных
принципах
но для нас
для раз
искусство если мы не знаем этих
принципов она непостижимо если мы
понимаем диалектику по деньги то все они
правильные формулировки они подрезают
наше восприятие мира искажают
адекватность
дальше что такое вопросы вопросы это
всегда обозначение некой
неопределенности
языке есть поговорка каков вопрос таков
и другой вариант
50 процентов ответы это уже
формулировкой вопроса
а почему а потому что информация в жизни
оно объективно информация в нашей
психике это более мнение хорошая калька
с того что есть в объективном мире
соответственно если мы празднуем
формируем вопрос-то объективный характер
информации
чувство меры автоматически выдают
объективный правильнее ответ если мы
обращаемся к наследию
вероучений сумма обнаружен в новом
завете слова 2 святой на всякую истину
наставник
то есть истину мы не воспринимаем в мире
как таковы дух святой нас в нее у тапира
и
а дальше начинается интеллектуальная
деятельность в результате которой они ее
постигаю
в коране то же самое
бог дает человеку развлечения по его
нравственности исходя из целей своего
промысла развлечения в терминах
современной теории информации эта
способность отличить сигнал от фона и
соответственно получается так что
поговорка о том что бог лишает разума
когда хочет кого-то наказать она тоже не
актуально потому что разума можно не
мешать можно лишить развлечения тогда
сигнал от фона не отличие новой
информации в психику
не попадает картина мира устаревает и
дальше действия автоматически
неадекватных
и диалектика как способ познания мы не в
гегелевской формулировки а как искусство
ставить вопросы то есть выявлять
неопределенности и характеризовать их
лексически и находите ответы на эти
вопросы это генетическая заданность для
человека и в общем то если школа хоть
выше и хоть среднюю хоть дома родители в
состоянии вывести ребенка на навык
диалектического познания
то все остальные проблемы это уже мелочи
потому что следующая милая это научить
ребенка читать книги в темпе листа не
если ребенок вышел на навыка чтения в
темпе листа не скорочтения то проблемы
перегрузки в школе она будет снесено
потому что многие вопросы
он будет пролистал пять минут прошло
параграф из учебника истории или глава
освоил дальше можно думать но тоже надо
понимать что скорочтение это загрузка в
память текста
если текст такой что у вас под него нету
базы образов то вы не сможете его
прочитать хотя бы сможете его
воспроизвести дословно в попугай ски
магнитофоном режиме но не понимая его
смысла вот навык соображения
всегда основывается на культуре чувств и
на навыках взаимодействия личности с
ноосферой планеты данное что там есть
определение библиотека образ откуда мы
можем многое почерпнуть но школа этом не
учит а именно этому надо учить детей для
того чтобы выйти из кризиса современной
системы образования и обрести
преимущество над теми кто ведет против
россии гибридную войну с целью зачистке
территории от коренного населения
эксплуатации природных ресурсов вот в
общем то и все что я хотел сказать
спасибо
два верхних
я немножечко передохнуть можно будет
заняться вопросом
вот есть вопрос конечно можно было
рассказали свой жизненный путь и лавка
там изначально складывался как не
учились и как пришли понимание но по
простому я кончил
английскую в силу особенностей моего
тогдашнего характера и кадрового состава
школы все чему научила оси викторовна до
шестого класса жизни все что было позже
6 класса из области английского языка
его как не школу я кончил военно-морским
маньяками то есть меня не интересовало в
общем-то ничего кроме военно-морской
мощи
поэтому я окончил кораблестроительный
институт после него аспирантуру и
проработал семь лет
научно-исследовательских организациях
военно-морского флота
как потом оказалось это было нужно для
того чтобы понимать социологии
потому что кораблестроении военные
кораблестроения этот отрасли в которой в
общем то все достоинства и пороки
культуры общества они проявляются и
воплощаются в корабль
флот если будет не так то вряд ли бы
чего получилось дальше там было так что
в общем пришлось стать ответственным
исполнителем обмоем
научно-исследовательской работы
комплексными по сбору и анализу
информации в которой было все от
биологии
космической медицины доме каких-то
грубых
таких технологий типа чего-то берем
почему-то стучи вот работа с этой
тематика она сняла какие-то
психологические тормоза в результате
стало ясно что горбачёв предатель и взят
курс на реставрацию капитализма в стране
опять же встал вопрос но если так то
чего с этим делать но чего с этим делать
в конце концов получилось то что
получилось но я не один потому что
работал коллектив
нет в общем после того как виктор
алексеевич и сложил с себя ректорский
полномочия
ему долго трепали нервы потом обвинили в
растрате почти год он провел в сизо я
сейчас находится под судом новое
руководство университета целенаправленно
занялась уничтожением той научную школу
которые электролите про мира поэтому я
сейчас даю
я просто скажите пожалуйста как
посетила
минимум час общения каждый день с
ребенком дома на любые темы
прежде всего инициативы должна
принадлежать ребенку
либо ее надо возбудить с ребенком надо
обсуждать все проблемы какие вести
политике и экономике науки то чего
происходит в школе то чего не происходит
в школе
минимум час общения в день это тоже
тонкий момент но его мало кто понимает
тут когда еще в советские времена
перешли с шестидневной рабочей недели на
пятидневку
там понимаете детей надо воспитывать не
два раза в неделю а каждый день и вот
этот вот час когда родители могли бы
работать с детьми каждый день он тогда
был украден сейчас вот через не могу
через суету через устал но родители
обязаны по крайней мере минимум час в
день ежедневно общаться с детьми на
самые разные темы от просто помолчать
пойти куда-то погулять до обсуждения
того чего ребенок прочитал увидел в
телевизоре мил интернете причем если
родители понимают как работает
генетическая программа развитие
организма и психики понимают ее
поэтапность у ребенка надо
профилактировать
чтобы когда он войдет в очередной этап
развития
то он был бы защищен от тех угроз
его здоровью телесному
психическому который может быть поэтому
ребенок должен знать что абсолютная
трезвость
по отношению и к алкоголю и табаку и ко
всяким
неведомо чему это норма жизни это должно
быть показано личным примером старших
поколений а вот все вот эти вот которые
ходят брови грунт их надо подавать
ребенку как наглядные пособия что
когда-то они были были менее нормальными
людьми
от вперед не поймешь что
информации вот чтобы научить и в конце
концов все равно надо учить диалектики
познания культуре чувств культуре
воспоминаний
но это должно срабатывать
автоматическими в основе культура чувств
потому что если все нормально вот
ребёнку даже понимаете от фейковые
новости они могут быть очень разные
просто сплетни которая недостоверна
а может быть фиг который представляет
собой
скажем так аналитическую разработал
darkdes мощная фактология согласно
которой вот вроде бы все должно быть так
как написано в этом
если у человека развита культура чувств
то он говорит да тут все написано все
логические убедительно нанесите это
прямо туда
потом жизнь подтверждает что вся эта
аналитика гроша ломаного
не стоило действительно культура чувств
которые как-то выводит на перво знания
она позволяет отмечать фейк не фейк
и опять же человек лжет левым полушарием
и обманывается он тоже левым полушарием
поэтому чем больше ребенок рисует
ниипет чего-то там мастерит играет тем
мощнее правое полушарие тем труднее его
обмануть и он менее склонен к тому чтобы
вдаваться в самом мы опять же все-таки
мы опять же все таки надо заботиться о
том чтобы был эмоционально смысловой
строй
человечный тип строя психики началу
юности концу подросткового возраста
а вот что касается кто меньше склонен к
обману и сама обманул мальчики и девочки
это вопрос дискуссионный потому что
статистика такого рода
и и социологи ними
кроме того есть еще одна особенность
многие психологические феномены они не
поддаются исследованием в лабораторных
условиях потому что психика человека
она чует эксперимент и многие ресурсы
которые мы сработали в естественных
условиях при соприкосновении с реальными
проблемами в условиях полигона
эксперимента они отключаются
поэтому тут так добудьте искренней все
будет хорошо но искусство ведь разные но
принципы если говорить о музыке ту это
принципы звукоизвлечения это тот или
иной звукоряд который принят в ту или
иную кун они ведь тоже разные потому что
индийская музыка это одно те кто
возрождал кракова и письмо
древнерусское они говорят что дебра
пески и мутный станут и вообще жуткий
примитив это разные принципы которые
порождают разные искусства
то же самое и в живописи
потому что развести краски это одно
получить шедевр это несколько другое но
тем не менее если вы не умеете развести
краски и смешать их должным образом
шедевров все равно не получится
я и милы dota поэтому техникой игры на
фортепьяно это одно это принципы ооп
искусство игры на фортепьяно это другое
но без техники его не будет по поводу
иностранного языка рассказали стороны 6
класса у вас в общем ему-то что ты не то
что легче просто когда блохи викторовна
по стандарты выставление оценок нее были
более жесткими чем по русскому языку
поэтому было очень проблемная после
этого началась эпоха либерализма когда
она передала наш класс другую
преподавательницы она была безусловно
очень добрая женщина хорошая но мы сели
ей на голову
напрочь перестали делать домашними
заданиями и прочие так серьёзно как это
было бы на то у него другом с какого
возраста оптимально изучения
здесь надо понимать такую вещь нас есть
такая штука которая называется
импринтинга вы и компонента психи есть
эта эффект первого впечатления от родной
язык
мы осваиваем на основе механизма
импринтинга
если ребенок растет в нога язычной среде
на основе механизма импринтинга он
осваивает все языки какие там есть на
гонок не путает а когда мы взрослом
возрасте осваиваем
языки мы осваиваем на основе другого
механизма который укладывается
формулировку повторение мать учения это
менее эффективный механизм освоение
поэтому вопрос об освоении иностранных
языков в общем то должен звучать иначе
лучше всего когда конечно несколько
языков в раннем детстве на основе
механизма импринтинга если во взрослости
то надо заниматься теми
психофизиологическими практиками которые
позволяют снять барьеры между сознанием
и бессознательным
психики потому что все таки реально то
что человек единожды услышали данным
видео оно просто остается в его памяти
но мы не осваиваем такой навык который
саентологи называют прикол
и которые в русском языке
характеризуется словами пережить заново
пережить заново это в настоящем вызвать
тот поток чувств который был в прошлом
если мы обладаем вот этим навыкам в
настоящем мы можем вызвать тот поток
чувств который был в прошлом
переосмыслить его заново и заодно если
мы изучаем языки на остроту
имею вот этой вот границы между
сознательными и бессознательными
уровнями психики
она легко проходима для alex тему языка
мы можем довольно быстро эффективно
освоить несколько языков опять кому это
надо ранее то что
говорят что противники раннего изучения
что помещаю эту русскую культуру на мой
взгляд это чушь потому что культуру
вытесняют совсем другими они языковыми
средствами
но если посмотреть вот на сетку нашего
телевещания многое из того что мы видим
на нашем теле экране сконструирована
голливуде в десне и под кураторством
психологов именно как инструмент
гибридной войны для того чтобы
сформировать определенный менталитет
будете которые будут смотреть это
безобразие а языки ну что языки языки
это только вот горький правильно сказал
это одежда мысли
если мы с ней нету есть пустословие на
любом языке
если мыслей есть есть несколько языков
которыми владеет человек то свою мысль
он может выражать на разных языках
но если но если есть владение языками
ну нету соображения туда же перевод с
одного языка на другой толком то не
возможно вы можете опираться только на
словарные значения слов а оттенки смысла
они в разных языках передаются подчас
разными корневыми группами в английском
языке нет аналога русскому слову
сложности как ты объяснишь вы знаете и
то вряд ли можно отнести к приоритетам
это скорее порог вот я в связи с
вопросом об игромании привожу то что
видел сам
значит конец 90-х годов дисплей
компьютера еще не жидкокристаллический а
стоит монитор с электронной пушкой
соответственно если компьютер не на ходу
но не выключен появляется программа
хранитель экрана которая вместо
статичного изображения выдает какой-то
рисунок подвижно
от один из хранителей экрана в 98
windows это аквариум по экрану плавают
рыбки всплывают пузырьки из колонок
раздается журчание воды и этих самых
пузыриков котенок на полу
смотрит вверх там монитор на мониторе
рыбки прыг на стол к монитору 1
не лапай мирас разочарование всё больше
монитор его никогда не интересовал то
есть если говорить о развитии психики
игромана то находится на уровне ниже
котенка
это не просто так три дня дебилизация
населения дебилизация населения стирания
граней границы между виртуальным миром
компьютерных игр и реальностью ведь это
же не просто так отмечается что всякие
выходки в стиле колумбайн
в них довольно весомая доля тех кто
прошел через игры стрелялки
кружки
в общем все это может использоваться и
во благо или во вред
но если появляется зависимость то
безусловно будет вред если в раннем
возрасте ребенок сидит на за монитором
постоянно и видит мир сквозь
монитор то не формируется культурой
чувств должным образом не формируются
структуры головного мозга который я
отвечаю за многих жизнью еще когда не
было компьютеров в литературе был описан
такой случай значит соединенные штаты
мать-одиночка мама уходит на работу
оставляя двух с половиной летнего
ребенка наедине с цветным телевизором
этот ребенок не говорит но ребенок не х
рисует все что видит на экране после
этого дефектологи долго долго работали
для того чтобы восстановить
функциональность центра речь ведь
генетическая программа развития
организма она такова что некий минимум
работает просто автоматически при
минимальном взаимодействие со средой но
есть вещи которые должны быть
востребованы и если они не востребованы
в определенном возрасте потом они
никогда не разовьются и соответственно
когда ребенок имеет дело с планшетом или
еще каким-то гаджетом и проводит с ним
весь
ну ничего хорошего потом нибудь вопрос
не в возрасте в принципе вот малыш уже
может добраться до планшета и в возрасте
где-то около пяти лет у него
выработаются навыки вплоть до хакерских
но он должен видеть жизнь в котором
определенные места занимает вот этот
брат ну гаджет не должен затенять ему
жизнь а это уже а это уже работа
родителей потому что ребенку нормально
интереснее общаться с родителями чем
вместо этого заниматься то есть если
ребенку до если ребенку интересно
тонкая грань и она всегда конкретно в
каждом конкретном случае конкретный
ребенок конкретная игра конкретные
предыстория и его устремление в будущее
поэтому общих рецептов тут нет потому
что запретить ребенку пользоваться
компьютерной техникой до совершеннолетия
это означает он входит в жизни имея
навыков
если его отдать во власть
этого самого это значит иска лечить
ребенка
рабби
родитель не должны руководить ведь
понимаете дело в чем детства ведь
действительно дается для того чтобы
личность развивалась и достигла того
качества когда человек может быть
полноценным взрослым человеком развитие
носит двоякий характер
освоение информации алгоритме ки и
телесное развитие да они взаимно связаны
еще в советские времена гаишники
обнаружили такую статистическую
закономерности
статистика дорожно-транспортных
происшествий с детьми типа ребенок
перебегал дорогу
ребенок по дороге ехал на велосипеде
она появляется где-то в возрасте около
семи лет потом она нарастает по мере
того как родители допускают детей
самостоятельно играть на улице и она
резко идет на убыль после 14 лет почему
потому что до 14 лет и нет еще мозгов
которые могут решить задачу столкнется
он с автомобилем или нет успеет он
перебежать или нет в 14 лет мозги у
большинства развиваются настолько
что эту задачу они могут решить если они
могут решить эту задачу они перестают
перебегать перед машиной дорог но это
касается в общем-то в силу
ребенок рождается мозгов о думать мне
чем знаний никаких нет задача родителей
обеспечить чтобы генетическая программа
развития организма отработала так чтобы
все структуры развились по полной
включая мозги и чтобы мозги развивались
ребенок должен
мать я думаю что самостоятельная работа
должна быть не только дома на эшколь
потому что если нету самостоятельной
работы а вот только исключительно
наставничество вот детки видите вот
задачка такая то она решает так решите
такую же задачку только с другими цифр
это дебилизм культивируется и если
ликвидируются домашние задания
то в общем то качество подготовки
выпускников школ будет еще ниже чем это
смогло сделать
дикая
владимир филиппович база
базарный
получается ему все строить дома
самостоятельно практически
ему потребуется только наставник который
будет говорить ему какие книжки надо
читать в какой последовательности
да это но это другой характер учебного
процесса
и плюс к этому потребуются собеседники
потому что если человек чего-то прочитал
то он может понять и адекватные и
неадекватные вот в дискуссии выясняется
кто чего прочитала что как поднял ну в
общем то развития канала
ну в общем я думаю что примерно в
первом-втором классе человек может
освоить этот нормально но в том виде в
каком она сложилась к настоящему времени
она действительно не нужно но если
ребенок владеет навыками скорочтения
слепой десятипальцевый метод
кстати для сведения в советские времена
в быту при обучении по специальности
машинописи делопроизводство тройка
140 ударов в минуту
при количестве опечаток на страницу 3 не
более вот эта тройка
отлично там вроде бы 250 ударов в минуту
при том же вот
да это вопрос даже подготовке к обучению
потому что если ребенок владеет вот этим
то открывается уйма времени для того
чтобы он сам мог прочитать много чего
дальше его не надо заставлять зубрить
ему нету на 200 зубрить но открывается
время для того чтобы обсудить то что в
классе прочитали как он или
вырабатываются другие на ну и плюс к
этому появляется свободное время которое
можно в школе уделить ну тому что
принято называть формированию духовности
эстетического компонента образования
[музыка]
насть но ведь и я сказал что навык
скорочтение это загрузка текстов память
не более этого текст может быть
воспроизведен в попугай скам
магнитофоном режиме а смысл требует
соображение если нету образного ряда под
этот текст то остается только режим
магнитофона воспроизведения причем
знаете вот этот вот
режим магнитофона во воспроизведения он
опасен
опасен он в каком смысле вот у нас есть
компьютерная техника компьютеры
управляются языками программирования
связь языков программирования с
конкретикой жизни эта задача
программиста и пользователя программы
если мы уничтожаем образное мышление
ребенка в школе то мы не вводим его до
состояния компьютера когда кто-то другой
будет устанавливать связи между его
языковыми конструкциями и реальностью
это очень опасно и очень вредно
но это как граждане решат формацию
и
в общем есть
двухтомник прозрение написали русаков и
морозов там где то на первых страницах
кроме того вообще довольно много
педагогической литературы где об этом
идёт речь всем родителям рекомендую
забытую
точнее преданную забвению книгу лес к
вто семейные воспитания ребенка его
значение да да да я вас понял в этом что
есть генетическая программа и
определенная поэтапность
дальше есть еще одна такая особенностью
для развития требуется преодоления
трудностей
когда трудность преодолевается то
вступает в дело биохимия
которая стимулирует развитие если
трудности нету то биохимия спит и нету
развития если трудность такая что она
ломает то она ломает и ту же нет у
развитие
неверности да тот в меру
но это вот опять же тренера которые
работаем с детьми тут грань обычный чуют
если они хорошие тренеры а если они
озлобились на ребенка то какого-то
конкретного в общем-то ничего не делая
на стандартные тренировки они могут
сломать ему ключ из либо по нему ну вот
эта вот дозировка нагрузки в любом хоть
в спорте или физкультуре хоть в
интеллектуальной деятельности она
действительно необходимо потому что если
ее нету по ничего хорошего не будет
если она запредельно по
тоже ничего хорошего не будет если в
меру она будет стимулом вот опять
возвращаясь к школьным годам но софья
николаевна которая учила нас математики
она считала что двойки должны получать
все
поэтому было пять вариантов контрольных
по математике и вся школа
предвкушении контрольный в общем то была
на грани памяти и двойки получали все
и те кто обычно получал двойки и те кто
претендовал золотые медали
и софья николаевна в этом отношении было
право потому что математику ее
выпускники знаний даже те кто казалось
бы был троечник они были на уровне выше
4 каффы некоторых отличников других
мусор но тот еще отколе я ее вспомнил
необходимо вспомнить soros а значит в
девяностые годы 40 сделал одну очень
полезную вещь для нашей системы
образования до 40 провел исследование
статистический анализ есть ряд наиболее
престижных вузов там есть студенты
кто учил тех кто смог поступить
в результате во всей россии выявилось
некоторое количество учителей
предметников
чьи ученики статистически преобладали
среди студентов м грн физтеха мифе мвт и
других вузов у софи николаевна была
одним из учителей математики которая
попала в этот список
наши умные чиновники от минобра сделали
е.г.
а вот эту методику soros они как-то не
воспримет и опять же наши умные
чиновники от минобра
саботируют внедрение системы базарного
которое обеспечивает сбережения здоровье
школьников их развития но вот один из
таких простых примеров понятных концу 11
класса в школах где система базарного в
полной мере принято
рост школьников на 10 и 11 сантиметров
выше чем в других
почему потому что в условиях
обездвиженности нет устимова красоту и
школьники растут только летом на летних
каникулах
а зимой они растут гораздо медленнее
потому что школа количествах здаров
в общем наши минобрнауки это
легализованные государственно
узаконенное бангкоком прочих осах читать
и любой человек который смеется да
только хуже и хуже и ну да дальше
цифровизация один учитель на всю россию
смотрим если телевизору
да да да да да да это гибридная война к
мужчине попасть совсем по-другому
[музыка]
ну у нас система в кризисе кризисе
я думаю что вы тоже переживаете учителя
вот есть люди и в системе образования и
вузовской системе школьный которым это
просто очень больно и они не в состоянии
этой психологические в общем ладно в
общем ничего такого вот первый класс
нашей школы нина дмитриевна иногда
давала подзатыльники прошло двадцать нет
весь класс собирался у нелли дмитриевны
за чаем вспоминали как она давала
подзатыльники и все были довольны потому
что ума было мало и надо было давать
иногда под зад и
сказать что нина дмитриевна нас не
любила это было бы клеветать на ненужную
да иногда нина дмитриевна срывалась но
опять же вспоминаем сама клеменца кому
суждено быть повешенным не утонет
школьники очень деятельный
изобретательной не у всякого мучителя
хватит психологической стойкости чтобы
это преодолеть но то что происходит
сейчас это реально гибридная война на
уничтожение
будущего нашей страны и у нас большая
команда в россии около 20 филиала есть
определенные определенная работа людей
которые могут преподавать приходит
человек который имеет связь с
министерством образования джо директору
сразу вставляется буду
национальные отношения о риске которая
советское строили уходили вкус вот
почему то нельзя ты идешь в школу людям
которые тамара борисовна вы заложники
системы как и всем да ну здесь надут
иметь виду одно обстоятельство не надо
выиграл
вы готовы но если опять же вот
возвращаться к той таблички
про общественные институты 4
общественных инструменты семья
государственности
школа наука если возвращаться к ней на
исторически не продолжительных
интервалов времени все определяется
работой института государственной власти
поэтому в языках есть поговорки типа
народ согрешит царят мурид то есть
государственное управление в состоянии
компенсировать
преодолеть некоторые ошибки
брюки народной деятельности царь
согрешит никто не
вот а на исторически длительных
интервалах времени все определяется
института мз поэтому в русских сказках
главный положительный женский персонаж
василиса премудрая потому что если мама
все сделала правильно предыстории
зачатие примерно до 3 лет
дальше уже никакая школа покалечит не
может если мама в это время сделала
что-то неправильно или чего-то не
сделала то это невозможно компенсировать
либо полностью либо часть преодолеть
поэтому от главное все-таки
институт семьи и мы преодолеем
и мединского и прочих что ожидают
иную школу в некоторых провинциях китая
и в некоторых областях германии до
третьего класса матча они не видят
живого учителя
монитор лекцию просто говорящая голова
поэтому сейчас дальше будут продолжать в
россии скорректироваться простой учитель
он будет путешествие за данными
прокуратура и следственный комитет там и
прочими структуры депутатским корпусом и
тогда все вот эти вот родители которые в
том числе правы
[музыка]
мир
[музыка]
процветание личности в ущерб интересам
общества так начинается любой кризис
национальной почве даже не процветание
удовлетворение и донести ческих
устремлений личности который ситуацию
которая снимает его успокоить я это
делает так об усах то же самое вот я с 8
по 18 год работал в аграрном
университете
когда я пришел из документов были только
зачетные ведомости и список вопросов к
экзаменам и зачетам
потом появились учебно-методические
комплексы в которых требовалось еще дать
краткий конспект лекций
дать краткий конспект лекций это гораздо
труднее чем написать толстенным
на графе и потому что плотность упаковки
информации должно быть выше дальше ну
каждый год меняются так называемые
стандарты по каждому стандарту
надо написать рабочую программу курса с
тематикой лекций с вопросами к зачетам в
нескольких вариантах и так далее тому
подобный курс
один и тот же допустим но одному потоку
он читается на пять часов больше другому
на 5 часов меньше значит зв рабочих
программ их количество и объем и
документации которые требуются для
сопровождения учебного процесса сейчас
они такие что
заставить их если полностью как надо
никогда будет читать лекции работать
неправильно ребята знаете тут получается
так что граждане у нас не способные к
самоорганизации поэтому такого рода
инициатива наказуема у mk1
или после того как в интернете появилась
петиция и начала набирать голоса против
этих учебно-методических комплексов но
всю остальную осталось а потом надо
понимать еще
ритмику русской истории
вот полный цикл русской истории включает
в себя две фазы начала первые фазы дает
катастрофа предшествующего цикла в
первой фазе происходит попытка
построения общенародного государства в
ее ходе
формируется некая или та которая
занимает позицию мы лучше чем они потому
имеем права они выгула должно быть
благодарны нам за всю поэтому первая
фаза цикла заканчивается государственным
переворотом в результате которого
возникает или тарна корпоративное
государства или тарна корпоративное
государство проводит кадровую политику в
которой полностью игнорируется
профессионализм и этические качества
работников если ты принадлежишь к
определенному клану ты имеешь права
занимать определенные должности иметь
определенные бездне скрашивать бизнес и
определенный уровень безнаказанности зла
злоупотребления
благодаря вот этому или тарна
корпоративная государственность ведет
страну к очередному краху
вот мы сейчас живем во второй фазе этого
цикла
потому что первая фаза была начата в
семнадцатом году когда рухнула империя
советская власть это изначально попытка
построения общенародного государства 53
год убийство сталина начала
государственного переворота 93 год
завершения государственного переворота и
установления ныне действующей
конституции теперь чем дальше тем
смешнее если бы было не у нас нынешняя
государственная власть ведет страну
краху
потому что кадровая политика но от
смотрите министра сельского хозяйства
гордеев по образованию железнодорожников
что требуется для того чтобы успешно
управлять сельским хозяйством
знание физической географии в границах
страны знания биологии растений знамени
биологии животных знаний экономике
знаний и техники и технологий но это
несколько по шире чем
вот дальше следующее министра скрынник
врач-кардиолог
в гатчине один из
научно-исследовательских институтов
ядерных одно время его директором был
врач гинеколог ему ребятами так нельзя
от управления это от все эти эффективные
менагер и они ведут страну к катастрофе
потому что они ни уха ни рыла не
разбираются в деле самое страшное что
они ни уха ни рыла в управлении в общем
когда мне надо было сдавать кандидатский
минимум по английскому
надо было перевести какой-то текст
причем не из наших англоязычных
переводов она оригинальна языка
ну что переводить иду в библиотеку
поднимаю каталог есть некие ричардсон и
стратегические мы начинают беру
прихожу домой открываю главная трудность
перевода отсутствие содержания в
оригинальном английском тексте это
разговоры ни о чем вокруг тематике
управления нету там ничего вот поэтому
так ну дальше отвлечение на эту тему
ведь страна шла к катастрофе
семнадцатого года тоже довольно долго
александр федорович кони возглавлял
судебные заседания которое оправдало
веру засулич стрелявшего
генерал-губернатора трепет кони были
большие претензии со стороны двора
со стороны начальства министерстве
юстиции и так далее там подобное
царский поезд летит под откос кого
назначает и расследовать кони
причина проста убедились в том что на
него давить невозможно подкупить
невозможно докопается до истины
вот это вот примеры кадровой политики
продули русско-японскую войну
вид и пишет перед отъездом на дальний
восток куропаткин явился к нему вас
облучок поговорили и куропаткина
рассказал план войны с точки зрения вид
и здравый куропаткин прощается какой
совет вы мне дадите как прибудете на
дальний восток
арестуйте наместника и под конвоем
отправьте его в петербург царю послать
верноподданный шую телеграмму иначе
единоначалие на дальнем востоке не будет
война будет проиграна
то есть сейчас кадровая политика в
стране вообще отсутствует напрочь и
кадровая политика в общем то если
называть вещи своими именами
подконтрольно масонской мафии
либерального разные
специально ставится
всех надолго доктора была пара
наполнится
дороже перед вот но из этого но
очередная кризис никуда не денешься вот
такая данность
чтобы его преодолеть придётся умнеть
прежде всего детям
преодолеем с революционной ситуации тут
сложно потому что в семнадцатом году
когда кто-то там вякнул что нет такой
партии которая бы могла взять власть
владимир ильич стала сказал есть такая
партия и там сколько было это было
сказано где-то в июне в начале ноября
вам показал что да действительно есть
такая партия
сейчас нет такой партии потому что
зюганов и все остальные это так бла бла
бла бла бла бла и ничего больше
да даже вопрос в том что финансируется
из одного центра
а дело в том что за душой ничего нет
ставим же тоже
это банальное действие не понимаете
вопрос о национальной идее он приводит к
вопросу о научной методологическом
обеспечение госуправления я сказал что
концепция он устойчивого развития при не
так 90 втором году в пятнадцатом году
генеральной ассамблеи он подтвердил ее и
в новой резолюции но под это дело нету
научно методологического обеспечения
научно методологическое обеспечение в
этих условиях может создаваться только в
инициативном порядке
самими людьми которые понимают это
проблематично
долго 50 причем это наилучший вариант
потому что если мы доходим до бунта
бессмысленного и беспощадного то потом
будет очень плохо а вот если будет
затяжной длительный застой
от которого всем будет противно да будут
жертвы кто-то будет спиваться кто-то
прыгать с небоскребов топиться и так
далее но кто-то будет уметь будет
проходить в бизнес в сферу
государственные власти и спустя
несколько десятков нет характер
государственной власти из милиции
изменится и все оставить причем если
говорить и во взаимоотношениях россии и
запада понимаете мы не воспринимаем на
западе
то что там происходит как кризис потому
что кризис у нас имеет 1 лицо а кризис у
них имеет другое лицо но проблемы
соединенных штатов проблемы европы китая
японии казалось бы при их экономической
успешности
они гораздо круче чем наши проблемы
потому что нас будто о чем мы говорим
это есть есть литература
есть сайты есть знания которые можно
свой там этой темы вообще нет там нету
социальных групп которые были бы
заинтересованы в
понимаете в любом здравомыслящим
обществе
грета тундрах она бы не могла состояться
как претендент на нобелевскую премию
это определенной мере издевательство над
западным обществом
управляем и издевательства вот вам
девочка с неуравновешенной психикой да
вот она лауреат на нобелевскую премию
еще удивляюсь каким чудом она не стала
лауреатом
тупиковый понимаете если говорить о
глобалист а хто у них иные цели даже
если эту цивилизацию откатить в каменный
век это не нарушит ничего они к этому
морально готов
если человек и состоялся да да не тони
они другие взгляды они займут положения
господствующие расы господ
в этом случае дальше будет смотри чё
делать с этой цивилизации
дамы ледяные бизон это так конечно

Комментарии:

Нет комментариев.