Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Александр, студент МГТУ им. Н. Э. Баумана, Москва: «МГТУ им. Баумана – ведущий технический вуз, главная «кузница инженеров» нашей страны. Многие талантливые учёные и инженеры прошлого века были выпускниками Бауманки. В настоящее время МГТУ – один из немногих университетов, который имеет факультеты, напрямую связанные с тематикой космонавтики. Это и определило моё желание поступить в данный университет...»

Полный текст письма: lastcall.su/nam-pishut/rabochij-ne-zvuchit-gordo.html

Пишите нам. Не молчите.
Почта проекта: admin@lastcall.su

1 серия: https://youtu.be/h9BMlaPRyhc
2 серия: https://youtu.be/AeX4goQdxnY
3 серия: https://youtu.be/HqrwnfnLGHM

Сайт «Последнего звонка» http://lastcall.su
«Последний звонок» в Facebook: https://www.facebook.com/lastcall.su
«Последний звонок» в Twitter: https://twitter.com/lastcallkino
«Последний звонок» ВКонтакте: https://vk.com/lastcallfilm
«Последний звонок» в Одноклассниках: https://ok.ru/lastcall




_______________________________________________

Поддержать рублем производство и распространение Агитации и Пропаганды:
https://agitblog.ru/agitdonate.html
_______________________________________________




1 серия: https://youtu.be/h9BMlaPRyhc
2 серия: https://youtu.be/AeX4goQdxnY
3 серия: https://youtu.be/HqrwnfnLGHM

Сайт «Последнего звонка» http://lastcall.su
«Последний звонок» в Facebook: https://www.facebook.com/lastcall.su
«Последний звонок» в Twitter: https://twitter.com/lastcallkino
«Последний звонок» ВКонтакте: https://vk.com/lastcallfilm
«Последний звонок» в Одноклассниках: https://ok.ru/lastcall

#КонстантинСемин #ПисьмаПоследнийЗвонок

Субтитры:

м готовы имени баумана ведущий
технический вуз главная кузнеца
инженеров нашей страны
многие талантливые ученые и инженеры
прошлого века были выпускниками бауманке
в настоящее время м году один из
немногих университетов которые имеют
факультеты напрямую связана с тематикой
космонавтики
это и определило мое желание поступить в
данный университет после успешного
поступления в первые дни учебы я был
приятно удивлен наличием действительно
хороших учебно научных центров и
знакомством с людьми хорошо знающими
свое дело к сожалению основной учебный
процесс заставил меня пересмотреть это
отношение первое что меня очень сильно
удивило это наличие лекций по
физкультуре может быть одна пара таких
лекций в неделю не так уж и много но с
другой стороны бесполезность этих лекций
понимали даже те преподаватели которые
их читали
правда при этом пропускать такие занятия
не рекомендовалось так как за их
посещаемой ставились баллы необходимые
для зачета но меня возмущало не наличие
абсолютно формальных лекций по
физкультуре или культурологии отсутствие
в первом семестре такого важного для
любой технической специальности предмета
как физика
я считал что если убрать эти бесполезные
пары то можно было бы добавить время на
физику или добавить часов дисциплинам
вроде математики которых так не хватает
для более полного понимания материала вы
после появления предмета
физика во втором семестре я понял что он
скорее нужен просто для галочки это
проявлялось в недостатке часов
выделенных на физику задачах которые
были не сложнее обычных школьных заданий
если же затрагивать программу математики
то на фоне остального она выглядит
достойного только часто встречаются
преподаватели которые относятся к
ведению предмета
сугубо формально например читает лекции
с лиз .
не пытаются объяснить материал иногда
бывало такое что после сдачи типовой
работы я понимал что ошибся в этой
работе а потом с удивлением узнавал что
мне за нее поставили отлично и отметка
отлично остановился результатом не моих
усилия результатом пренебрежительного
отношения преподавателя к проверке
задание скорее всего это связано с
небольшой зарплатой преподаватель по
словам старшекурсников она находится в
диапазоне 30 тысяч рублей в месяц с
первых дней знакомства с одногруппниками
меня поразило то какой
значительное количество людей поступила
в наш вуз целью обучения по
специальности людей из группы которые
хотели бы работать в техническом
направлении то есть стать инженерами
программистами или учеными оказалось
меньше 1 10 от всей группы
такое отношение преподавателей к ведению
своей дисциплины и такое нежелание
студентов получать бесполезные как они
считают знания создает не самая хорошая
атмосферу для обучения из-за отсутствия
у большинства студентов мотивации к
обучению это самое большинство не имеет
достаточных знаний и навыков по основным
предметам это не мешает им сдавать
экзамены на хорошо и отлично ведь для
успешной сдачи нужно просто запомнить
алгоритм решения пары однотипных задач
их без понимания сути этого алгоритма
многие студенты даже не учат алгоритму я
просто списывать так как нередко
преподаватели
выходит из аудитории минут на тридцать
во время проведения рубежным контрольных
работ конечно при таком раскладе не
списать просто грех из-за этого студенты
со вполне хорошем понимании материала
получают меньше баллов чем те кто просто
списал решение задач
однажды во время пары по математическому
анализу произошла ситуацию которая
хорошо запомнил 14 человек из группы
выходя к доске безуспешно пытались
изобразить график показательной функции
хотя среди них были даже те студенты
которые набрали около 270 баллов за егэ
это весьма немало виде все это
преподаватель процитировал бывшего
министра образования фурсенко
недостатком советская система
образования была попытка сформировать
человека-творца
сейчас задача заключается в том чтобы
вырастить квалифицированного потребителя
способного квалифицировано пользоваться
результатами творчества других
преподаватель добавил что проблема
современного образования лежит именно в
таком отношении к процессу
после чего попросил поднять руки тех
студентов которые хотят связать свою
жизнь с профессия инженера руки подняли
единицы позже после этого случая я понял
что такая ситуация характерна для всех
кафедр м году многие выпускники не знают
базовых вещей по своей специальности
хотя при этом уже работают по ней
труд такого инженера обычно сводится к
прославлению размеров на чертежах или
другой примитивной работе в мгп огромное
количество целевых мест то есть тех мест
которые вы купили государственные
предприятия на таких местах обычно
проходные баллы для поступления и
получение общежития значительно ниже чем
баллы по основному конкурсу правда цели
вики после окончания или во время
обучения должны отработать несколько лет
на предприятии которая выкупила
это место как показывает
действительность после отработки цели
вики в большинстве случаев покидают
места своей работы из-за отсутствия
карьерного роста и маленькой заработной
платы сравнимой с зарплатой в местах
быстрого питания
проблема такого подхода в образовании
заключается еще и в том что на некоторых
специальностях процент целевых мест
настолько большое что поступить по
основному конкурсу на них очень сложно
из-за такого искусственного способа
регулирования конкурс абитуриента
навязывается обучение по целевому
договор у меня волнует такая ситуация в
инженерном образовании на время
поступлений я часто слышал о том что
современной россии нужны талантливые
инженеры что скоро эта профессия станет
высокооплачиваемой и престижной сейчас я
уверен что нынешней россии не нужны
инженеры в роли изобретателей творцов
современной россии инженера нужны как
обслуживающий персонал и не более
заключение хочу напомнить что говорил
борис евсеевич черток один из ближайших
соратников сергей палочек королёва
самая главная проблема российской
космонавтики социально-экономическая
основная беда сейчас в промышленности не
только космической на и всякой что
страна которая никогда говорила что она
является страной диктатура пролетариата
потеряла пролетариат
никто не хочет быть квалифицированным
рабочим все молодые хотят быть
менеджерами дельцами короче говоря
стоять у станка никто не желает
мы сейчас имеем страшный дефицит
квалифицированной рабочей силы когда я
был еще совсем молодым считалось очень
престижным когда я банкете писал
социальное положение рабочий я был
электромонтером я чувствую себя
аристократом сейчас же назвать в рабочем
не желают никто это какой-то позор

Комментарии:

Нет комментариев.