Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Кризис глобальной цивилизации. Что такое человек и как надо зачинать и воспитывать детей, чтобы выйти из кризиса?

Новый выпуск познавательной программы СМЫСЛЫ БУДУЩЕГО с Величко Михаилом Викторовичем, Беляковым Евгением Геннадьевичем и Чагиным Олегом Александровичем.

Подписывайтесь на полезную программу:
www.youtube.com/СМЫСЛЫБУДУЩЕГО

Благодарим:
СЕВЕРНЫЙ ДЕЛОВОЙ ФОРУМ «ЛИВАДИЯ» 2019
Школу Блогеров в Петербурге
Михаила Охотникова
Константина Шулова

Субтитры:

здравствуйте дорогие друзья сейчас идет
форум ли воде
которые предоставлены на мод всем троим
возможность встретиться перед камерами и
поговорить об интересных для многих
темах меня зовут величко михаил
викторович
против меня чагин олег александрович
между нами беляков евгений геннадьевич
разговор пойдет о проблемах глобальной
цивилизации и человека как носителя и
петиции цивилизация в кризисе
суть этого кризиса состоит в том что как
биологический вид если вы нести культуру
за скобки человек это стабильно стайные
обезьяна с никакой врожденной моральную
в силу того что это слабо вооруженный
биологический вид то есть во
внутривидовой конкуренции не владея
культурой
навыками каких-то боевых искусств всего
прочего мы не можем покалечить и не
убить друг друга и поэтому во
внутривидовой конкуренции
у нас допустимо все мы с того момента
как мы начинаем развивать культуру
строим цивилизацию появляется техносфера
наука появляется магия как-то физика
которую мы не учили в школе с того
момента человек перестает быть слабым
вооружением видом и по мере того как он
наращивает мощь цивилизации
раздрай между никакой врожденной
моральную и мощью цивилизации становится
все более
опасно мне человечества и в перспективе
уничтожит глобальную цивилизацию как это
было ни один раз в прошлом если мы не
выработаем тайма ранее которая
совместима с мощью цивилизации
поэтому разговор пойдет на тему о том
что такое человек и как надо начинать
воспитывать детей для того чтобы
цивилизация смогла выйти из этого
кризиса с такой постановкой тематике все
согласно поэтому прошу
ну я со своей стороны могу сказать так я
занялась движением как психолог как в
прошлом спортсмен довольно давно я вижу
что сейчас практически 99 процентов
людей двигаются неправильно это
достаточно очевидно хотя не для всех
потому что
у большинства просто лично с детства
складывается ложный образ того как как
человек должен двигаться как он вообще
образ я таскал ложный образ себя не так
как в норме
маленький ребенок когда он рождается у
него нет образа себя
он формируется где-то там в первые годы
только жизни и совершенно никакого нет в
нашем образовании ну я просто во
культуры формирования образа себя
начиная от просто представления себе как
отели потому что у нас есть какое-то
представление чувственное представление
какой я как я стою как я двигаюсь
но когда начинаешь практически работать
с человеком ты просто руками ставишь его
правильно и
через какую систему там разработанную
систему допустим нет тестов проверяешь
показываешь ну как правильно для многих
это нигде такой шок потому что есть
привычное положение неправильная когда
человек видит ну как вот конкретный
такой был пример 1
вел мастер-класс и там уже в возрасте
мужчина он психиатр сам его подстраиваю
и давлю просто со всей силы f пальцы
он стоит вот так вот давление идет
пальцы смотрят на то как я давлю смотрит
на себя говорит у меня когнитивный
диссонанс
потому что в ощущениях я не чувствую что
ты на меня давишь
а я вижу что ты давишь то есть вот
вопросам образе себя это образ он
чувственный а он идет изнутри
чувствуем как на себя когда давление
идет к костям рецепторов костях нету и
[музыка]
как я понимаю и нет ощущения давления
если максимум усилий идет по костям а у
большинства складывается образом на
примере на этом примере что если я
как-то чувствую свое тело то вот я есть
а если я перестаю ему чувствовать или
так я его чувствую как некая постоянно
изменяющаяся не что вот в моем понимании
правильный образ себя с точки зрения
тело это как некий
метафорический поток поток ощущений
поток движения потока состояниями и если
идет фиксация то есть набор каким-то
распознав фиксированных то и вот
создается этот ложный образ себя этот
ложный образ себя он связан не только с
ощущением теле он получается и в нашей
психике формируются ум набор
субличностями какая-то личность целом а
которая тоже как бы ска
с каждым таким спазмом в теле в нашей
психике есть какое-то напряжение
какое-то противоречие
потому что если нету противоречия то
он воспринимаем происходить то что с
нами происходит как-то это
обрабатывается и
результирующее я их называю нулевое то
есть у китайцев есть такая поговорка
совершенно не оставляет следов иприт
понимая примерно так что когда мы делаем
шаг то каждый наш шаг это некая волна
это некий процесс и на реализацию этого
шага этой волны мы тратим какие-то
усилия ну результирующие когда переходим
со мной опора на другой ты завершается
этот процесс этот шаг опять система
приходит в равновесное состояние
следующий шаг опять динамика и опять
равновесие то есть как бы нету хвостов
нет следов этот вопрос к вопросу
воспитание мне кажется я со своей точки
зрения что конечно образ надо правильно
формировать образ себя уже на уровне
только на уровне абстрактного
представления себе об на уровне ощущений
своего тела чувствую всю я тебя заодно
потому что я так понимаю мы такой в моем
представлении алгоритме
жизнедеятельности это правильный
алгоритм это зарегистрировал
почувствовал понял что регистрировал
потом сделал и чувственно вот этот
там же образу же уже первичное описание
формируется под он уже искажается
в общем получается так что если качество
жизни нашего общества неправильная
то это результат дефективные психики
а дефективные психика потому что она
сидит на дефективный сформированном теле
которая опять же порождает дефективные
сигналы в нашу психику и таким образом
кольцо замыкается и возникает вопрос а
как вырваться из этого кольца не дает
дождю сейчас происходит я помню
программа раньше было очевидно
невероятная капица вел
да и он одел вас пригласил физика
академика мигдал команду и поэта поэт
или в тушенкой или но их обоих не люблю
какой-то из них
тема была бесконечности и первому первое
слово дали поэтому и он говорит я как
раз ехал на передачу видеть написал
поэму по этому поводу и начал читать
поэму про бесконечности прочитал
академик с капец это
переглянулись и капица спрашивает физика
что по этому поводу можете сказать и он
ответил это тогда редко было чтобы филе
было вот какая то живо арене и потому
что запись будет удалён guide да я ваще
ничего не понял
надо нам сейчас как-то выйти на
мировоззрение и на геополитику
в общем проще говоря зачем восьмерку на
бог положил на я понимаю чем речь была
шаг прямохождения это социальный
биологически тогда еще рам archos
то есть произошло какое-то радикальное
изменение где животное как правильно
согласен с вами изменила систему
передвижения то есть то вот
прямохождению следующая вам archos был
это речь и вот тут я хотел бы поспорить
по поводу агрессии
агрессивность и способности к защите
почему потому что я считаю что как
только наши предки еще до человека
получили возможность находиться в
замкнутом пространстве это связано было
с изменяем климата основным то фактором
был как раз механизм то чтобы мы сейчас
назвали культурой
а на тот момент в упрощенной вот
какой-то версии да это способность
коммуницировать бесконфликтно в какой-то
среде потому что иначе они будут друг
друга просто поубивали и вот нахождение
длительное время в сам там пространстве
я считаю что это женщины взяли на себя
вот эту функцию у усмирение
уже вот на мели это кстати
прослеживается до сих пор потому что
если бы мужчины oставались вот в таком
то вот как раз вот это вот модель
агрессивная она бы вышла на первый
взгляд на первый на первое место потому
что ну как бы агрессии это наша вот
мужское до женщин у нас как-то вот
умудряется успокоить и вот это и
создавала первые
первую язык культуры культура это то что
как могут определяем культуру это то что
нужно передать и вот передать спокой
передать качество усмирения качество
объединения для решения каких-то задач
намного более сложных чем охота и
какие-то примитивные вот эти вот реакции
я считаюсь что-то вот первые такие вот
цивилизационные были еще до человека
первые цивилизационные такие вот уровне
что лидой поэтому я я как бы те выручаю
что шаг речь о речь это двигатель на акт
по бирштейн точно такое же
поэтому понимание себя как субъекта это
это очень это очень мощное
качество мозга и хорошо что ты с этого
начал потому что это важно это вот эта
черта вот это уже человеческое качество
и на ребенке вы как раз вот эту эволюцию
этого состояния видим потому что из
примитивного какого-то состояния питания
управления нужд
из на он вырастает взрослого человека со
сложнейшими нравственными
мировоззренческими абстрактными
категориями
но в основе лежит да именно осознание
себя как субъекта
потому что без этого без осознания себя
как субъекта
он в личность бы не сформировался я
правильно тебя понял хорошо и с этим
тоже согласен я безличности понятно в
обществе невозможно существовать маугли
это миф потому что насколько я понимаю
реальное мало-мало реально бы он
воспринял
структуру психики своего окружения
даже вместе волчий сталь да для меня
была вообще потрясением когда я очень
люблю этот мультфильм наш советский про
маугли ибо герой для меня всегда была
идеалом женщины там волос такой
прекрасно
и когда я начал читать выяснил что
багерово всем мужчина по рассказу то они
женщина для меня это было конечно
потрясение да это самец ну ну сейчас
толерантно все поэтому видимо в мультике
действительно на редкость грациозное
курсе я имел ввиду образ себя и зря
остался посреди нить еще достанется заду
было приходить
я просто вижу что когда формируется я у
человека это как образ себя здесь
нормально здесь так и должно быть
набор этих образов потому что есть я
потом зачем не существуют те способности
возможности и в каком контексте суще
жену ведь это все происходит на
фундаменте в виде генетической программы
развития организма и психики но в
человеческой силе в человеческой среде
но генетическую то программу тоже надо
понимать
да как она реализуется на протяжении от
зачатия до вхождения во взрослость
и как менее воздействует культура в том
числе это культура
который уничтожает видовую грациозность
биологического вида человек разумный
там уже воздействие идет внутриутробно
но я тут возьму на себя смелость по
поводу генетической программы
ну я бы не стал переоценивать генетику
как продажная девка империализма в
техцентр
почему потому что видовое
видовое разнообразие в одном и том же
геноме электричество вот эта программа
стена возьмем
ген человека тонн дина
этические получили существ на земле но
на земле шлепки несколько видео и второе
если видовое разнообразие человека и
возьмем поставили тысяч человек подберем
чтоб они
долго память сколько максимальный ростом
два спаренных
есть кто-то за какой-то большой просто
какой-то большой и плюс вот эти все
переходные стадии вас
вы и толщины это без диет это беспутство
то аналога внутривидовой изменчивости
такой люди больше не которых человек
представлен очищен и одном должен идти
чосон в это же время если этот
человеческий детеныш рождена не
оказывается в человеческой среде то не
ходить не говорить основные критерии вы
как человек самостоятельно он не сможет
и ручками тоже достиг да это будет
животное и вот это многие как бы не
нравится им что вот мы говорим животное
ну но это так ну это так от этого никуда
не денешься поэтому влияние среды
культуры семьи в первую очередь сейчас
раньше до семейные культуры были именно
такие тот стайные общины
прайда вы это и вот формирование имена
когда я переходит следующая стадия его в
мы потому что есть ли он я не переходит
в мы то он остается как бы но это целая
куча конфликтов и вот фактор мы он
вынужден и потому что конечно выгодно
быть я и все ресурсы использовать в
интересах себя мы подразумевает
подчинение управление служения то есть
намного усложняются отношения вот эти
отношения усложняем ее на сегодняшний
момент мы по-моему самые сложные которую
всегда исторический период они сейчас
самые сложные
и без но принцип остается тот же самым
еще в начале без понимания сознания себя
как личность как вот я без сознания мы
как общность разные формы не каком
человеческом никакой человеческом частью
говорить как бы не не приходится но я
злоупотреблял как бы
мозг развивается постепенно у него есть
период и порядок и вот что вы говорите
осознания это когда мозг находится на
уровне удовлетворения гомеостаза я хочу
потакайте чем просто то есть ребенок
удовлетворяет потребности питания
безопасность холод там любовь кипу ноты
и следующая стадия из которого он
развивается в отношениях это я могу то
есть он становится он хочет быть
полезным противно zelda он как я сам и
тогда многие люди остаются на этом
уровне недоразвитости и для них я хочу
остается независимо от их возраста это
недоразвитость
и вот третий уровень уже из этого это я
должен эволюционно он у нас закрепляется
за нами как только мы рождаем детей то
мы готовы уже подчинять свои интересы
интересам детей на уровне
цивилизационным это руководитель это
кто-то кто берёт ответственность за
других людей вот я бы лично про личность
говорил только вот уже о этом а вот эта
категория людей почему культ личности
так не приемлем либеральная вот
общественностью
потому что ключевое слово та личность то
есть не конкретной личности а сам факт
личности то есть общество должно
стремиться вы формировать выращивать
личности которую способны брать
управления и ответственность за других
людей либеральная часть
менее либеральная философия фактор
егаис вот
свой эгоизм и он выводит как бы на
первый взгляд для них личность это
только я идеализм да это для мозга
ну я как со стороны мозга рассматривает
определенная
стадия недоразвитости мозга не смысле
что я хочу обидеть
потому что они не до развелись с тех
социальных условиях которых они
находятся и они страдают от этого потому
что первый первый звоночек который им
звонит что что то не так это когда у них
начинают врастать дети и они видят
эффект вот этого воспитания или не
не воспитания но тот же ребенок
венедиктова ну вот если сейчас просто
взять всю богему нашего и посмотреть как
бы вот детства детей там то там конечно
печально эта вся история потому что
иногда узнаешь ну реально да ладно
человек известной хороший популярный
выяснилось что с семьей там когда-то
стартом ужасной поводу истории да это
трагедии личные ну серьезные люди
понимают я вот много общаюсь и люди
приходят когда вот это ли не когда это
личная трагедия
они приходят какому-то вот этому
философскую миров z почему за что вот
поэтому это такой глубокий достаточно
вопрос взята еще почему я про я сказал
что на мой взгляд я это же первичный
образ о себе у маленького ребенка у него
нет первой позиции я под
ну да как в зеркало он когда какой-то
момент когда он зеркало себя осознает
король есть фото
он чувствует желательно не могу да да да
и но это же мыслях о себе в основе своей
то есть мысли какая существует кто-то
я как практик я вышел на
осознавание того состояния когда
как у тебя нет как некое понимание того
что образ себя это всего лишь мысли а
себя назвать кенту ну да тело ну да
личность ну да там же не назвали и когда
один из моих там учителей не как сказал
тоже
на заре так был разговор я грю я женя он
говорит а это те кто сказал итак
родители
они откуда взяли я честно грязовец тогда
вопрос надо было готовиться
но это дальше потом дало возможность
поиска до ответ уже на этот вопрос и
сейчас я понимаю что этот образ
он необходим как наличие себя потому что
дальше не будет формироваться вот этих
образа
я дальше как я моё на чем разрушается
когда вся система взаимосвязи с мир да и
страх строится некие границы то есть
нужна точка отсчета относительно которой
становится границы иначе это получается
размазана
на самом деле насколько понял но все
равно как-то связаны с восточными
практиками вопрос я это вопрос
раджа-йоги
ну это ее тема прямо и это осознание
себя осознание в себе я идея что я рука
я и так далее это первый уровень как бы
вот этого сознания ну это практике как
вы считаете 1 ук мы на вас нападает вот
это индивидуально там человек осознал
себя как я осознал себя как мы следующий
шаг какой то есть вот у нас в федерика и
созданный в такой друзьям потому что по
первому образованию
меня техническая такую формулу условно
духовного пути до от я км и где мы это
от пары до бесконечности долго
бесконечность то есть получается в
пределе мы приходим к опять к единице к
некому я только уже другое которое не
многое паста с ним
где до к единству по сути вы в пределе
бесконечности и да тогда я мы как вот
книг
таро там минимальная эта пара получается
мы уже и так далее группа какая-то рот
народ цивилизация но в этом плане
интересно что вот ими
духовной традиции русского народа вот
этим первым элементом начальным
элементом является все-таки не человек
семья потом она является вот этой
единицы
семья то от этого и происходит до в
протестантской пародиями как бы там вот
этим первым элементом все-таки является
человек сам один вот это такое
принципиальное различие и вот в плане
последних событий
о том что поднимается вопрос достаточно
часто и регулярно об объединении
вот этих вот католичество православия то
есть здесь принципиальный принципиальные
несостыковки которую не
которую их нельзя
принять или смириться я думаю что это
большая проблема через которую не
православия и католичества переходить не
будет это краеугольные камни хотя вот я
встречался недавно с представителем
ватиканом и любой диспут религиозный как
он сказал на самом деле
разрешен уже до уровня пыли то есть нет
такой темы которые уже не разобрали бы
до самого там основания думаю что мы тут
новый ничего не скажем но вот в плане
нашей беседы мне кажется это можно было
бы выделить на это внимание обратите
ну и что нас ждет то есть вот мы стали
людьми мы вышли за границы ареала из
всех животных
первые кто вышел за границы ареала
ближайший космос
юля алексеич нам продемонстрировал такой
опыт в результате там ну разных причин и
есть вот ну
вопрос такой друг другу да есть ли
идеология который объединяет людей с
целью выйти вот за границу ареала то
есть тут то понятно у нас тут границы
украина там белоруссия там сирия и так
далее тут как бы все понятно но вот
каркаде роскошь мне часто подсказывает
он на меня почему-то ссылается на него
но у нас такая забава что для космонавта
который в иллюминатор смотрит у неё
границ там нет то есть для него это
общая территория сколько нужно еще
времени чтобы полить их банальной
вот такой мысли что мы живём на одной
земле и у нас абсолютно общее
общие задачи общей воздух общая вода в
общее там это и вот с одной стороны
простая вещь вот это с другой стороны
глобальные управления глоба или ты
заговоры
то есть вот то что нам на телевидении
как бы где-то тут наверное это в этом же
конфликт то есть если мы говорим что
давайте объединимся
на земле будем все жить вот как бы
дружба у нас тут же обвинят что мы
занимаемся глобальным какими там
планировщиком там еще чем-нибудь
изменено там да там слова у них всякий
есть вот с точки зрения движения
если возвращаясь то есть вот человек
встал на две ноги
человек получил речь человек создал
общину человек создал государство в
какой момент вот по вашему мнению после
правда интересно в какой момент по
вашему времени вот это развитие
естественно которую должен был человек
сделать оно ушло в сторону либо
остановилась либо пробуксовывает вот как
вы считаете вот я как раз и считаю тогда
когда произошла фиксация жесткая
фиксация на я думаю это давно было
достаточно
началось не могу утверждать срок но
[музыка]
вот когда с фиксация то что в рамках да
и то есть мы когда мы
формируется я и относительно создается
виртуальная границы
эта виртуальная граница по сути не дает
возможность прочувствовать пережить то
что не я то есть как можно почувствовать
другого человека если система рецепторов
не пересекались ну да им party
симпатиков но и тесть интуиции есть
разные способы есть помела и чувства
которые позволяют прочувствует богачева
за пределами 0 тел можно чувствовать
практика это дает на этот только в том
случае если и если я себя буду считать
телом а вот я тело все я создал границы
они в моем представлении
но практически я на себя замкнул эти
границы и получается что с 1 есть я то
надо как-то обеспечивать безопасность
вот этого я раз я не чувствую все
остальное она становится опасной это
дальше как надо действовать женю далают
посмотрим в историческом аспекте
но с одной стороны есть то что можно
назвать развитием культурно
своеобразного общество развитие любого
культурно своеобразного общество эта
компонента развития человечества в целом
с другой стороны и развитие общества
развития человечества это всегда
личностное развитие в условиях той
культуры в котором есть и в общем
получается так что если есть некая
генетическая программа развития
организма человека и психики то где
происходит извращение сбой программы
который не позволяет правильно
развиваться личности и как следствие да
лень и позволяет правильно развиваться
общества и если мы поймали этот сбой на
уровне вот взросления от младенчества до
вступления в самостоятельную
взрослую жизнь то чего надо делать в
семье
в школе для того чтобы разорвать этот
порочный круг
ну что-то под грудь подгони кузнец
так ведь это тоже выход за границы я да
да да просто
так как те через практику шел я на
практике знаю что есть состояние когда
вот эти границы себя и вот этот образ я
а уходит то есть возникает совсем другое
восприятие реальности и вот то то
проблема
культуральная проблема те центризма там
индивидуализма
она просто уходит вот так вот сразу раз
ее нет восприятия подменяется то есть я
называю жизнь из целого
то есть я если брать о традицию русского
это исцеление когда ты начинаешь жить
из целом они из этих границ я и когда
если эту позицию взять при воспитании то
мне кажется это вот ключ по на мой
взгляд ключ потому что на практике можно
как индивидуально работать с человеком
ему показать это состояние можно
включить это в состоянии не все но
человек считывает но в условиях культуры
так как мы живем в городах и мегаполисах
это гораздо сложнее то есть когда тут
фильм свищи счастливые люди
посмотрел носить недавно там люди живут
на природе
и вот когда я смотрю этот фильм меня
складывается впечатление что у них как
раз вот этого фиксация вот это
наук на жесткой атеистический палец
просто нету
по факту того что люди живут в отрыве от
мегаполисов да очень простая такая
природная жизнь то есть с одной стороны
я вижу да вижу наверное выход один из
выходов это возврат биологической
цивилизации но вот человек я уже говорил
человек стал человеком и потому что он
захотел он вынужден бог стал человеком у
него выбора не было и вот я сегодня
рассказывал есть такой картинка
карикатура там рыба 1 на плавниках
на берег уже вышла до 2 выглядывает и
кричит видимо тоже на вот этом уж и она
ему кричит я еще не закончила с тобой
разговаривать такие были основания
выхода за границы ареала
вот это и он бедный вот вот эта рыба она
никогда не думала что она будет
человеком мне мозгов там как бы ни даже
думать и году и вот этот процесс он был
очень много много много раз и никто не
осознавал себе вот наши предки они в
какой-то только момент когда то воду ли
посмотрели там
друг друга посмотрели осознали себя вот
почему мы говорим что я это не как
животное вот зеркало ставят они там с
ними бьются до вот прямо ты кстати тоже
вот человек вдруг в какой-то момент
сформировалась какая-то структура в
мозге которая позволила себя
воспринимать как именно вот как субъект
но мы
коллективные животные индивидуально
общаясь
один на один с ребенком это самая самая
сложная и самая ущербная система
воспитания почему потому что он должен
формироваться в максимально широком
диапазоне отношений вот в этом плане мы
считаем что минимальной единицей вот
формирования являлась общин община
потому что это не одна даже семья потому
что семье свои отношения и да а когда
нужно выстраивать отношения вроде бы из
близкими людьми но не как бы не
безусловное подчинение да по каким-то
там качеством то вот семья формировалась
община как мы младшие братья младших
сестры старшие братья наши старшие
дядьки и тетки бабушки и любой из
старших или старших имели право учить за
любых младших ты нес ответственность
тебе могли поручить следить за ребенком
или ухаживать за ним или помогать за
младшим это вот ближайшая история она
еще была реально сейчас как вы правильно
заметили
человеку я в город он потерял семью он
потерял хозяйство
ну да 3 по колено огнем
еще лучше больше ну да ну вот социологи
архитекторы говорят что если в доме в
городском доме больше 70 квартир то дом
уже не социализироваться как ну если они
уже не воспринимают тебя как
но мы помним это тогда переезжали вот в
пятиэтажке до дворы
дети все друг друга знали во дворе и мы
все друг друга знали любой взрослый мог
нам сделать замечание если мы были
неправы и он нас там запалит зачем быть
то он мог сам во первых это считал еще
хорошо потому что самое страшное
если он родителям скажет в школах самая
страшная угроза это родители узнают что
мы тут что-то натворили
сейчас наоборот сейчас угроза если про
учителя чего-то там скажут то есть в
обратную сторону то с работы и вот
получается что ну да мы их ли мы создали
город мы же добровольно его создали
никто нас не заставлял мы взяли ушли я
бы не сказал что добро его по создание
бессмысленно учил я ушел по току об
стальной человеку жало в город вот мы в
свое время анализировали такой феномен с
чем он связан а вот индустриализация
тридцатые годы город и деревня
то есть огромное количество вчера кто-то
приводил пример цитировали ленина
владимировича про работы и
индустриализацию мы просто это вот
сергей александрович приводил да да
хороший пример о чем речь вот я с точки
зрения антропогенеза на это все смотрю в
чем там проблема
есть город и там нужны рабочие
производственные силы потому что это
социальный процесс
ясно социология наука уважаем я смотрю
на это с точки зрения
метаболизма и гормонального бундока
мозга какой человек имея хозяйства дом
семью должен вот это все бросить и уйти
в город понятно что хозяин не уходит в
город пойдут сыновья например или дочери
но потеряв сына или дочь в городе я
теряю работника
то есть это такой вот но механизм да это
не простой и простой но с другой стороны
если посмотреть вот тот же фильм большая
семья
то семья рабочих судостроительного
завода живет не в квартире а в доме но с
участком с хозяйством и она
действительно живет но на работу ходит
не в поле она замза боль и вы хотя сам
уклад сохраняется площадях я хочу
обратить внимание если посмотреть на то
как формировались культуры
кочевых народов в степях пустынях но там
ведь ситуация какая если ты видишь огни
соседнего стойбище это очень плотно и
насильно и соответственно менталитет там
формировался не такой как при компактная
общинам проживание или когда многие
работы просто невозможно было выполнить
или на семейных основаниях и ведь не
случайно при компактно общинам укладе
одной из наказаний
это изгнание из общины до в одиночку в
лесу жить можно но тем не менее даже
если обратиться к сказки снегурочка
мизгирь он несчастьем именно после того
как его изгнали
и вот получается что какие-то крестьяне
а для нас это печеночный тип даст всегда
были zman они ушли в город и вот я хотел
бы обратить на какой социально уже
работу я хочу просто биологический
аромат воз перейти вот как бы перевести
в социальной в чем особенность я считаю
вы понимаете что человек в натуральном
хозяйстве в своем хозяйстве он
интегрирован в эту среду максимально
полностью до круглосуточно
потому что в 4 утра 1 дойка
но в любой момент может быть там корова
сдохла вода поднялась пожар ну то есть
что-то происходит он всегда был готов
магистре больным действием до в этом
режиме плюс ко всему были еще пики
напряжения
это сезонность работы были работы когда
нужно сделать именно сейчас на пустом
месте взялась день год кормит
да и мы бьемся за урожай потому что это
реально или ты сделаешь сейчас ну вот мы
знаем что мы же боремся и мы работаем
пока не сделаем европейцы он работает в
рабочий день
пунктуальность оттуда происходит и вот
здесь получается и о чем хочу сказать
вот этот печеночный тип который генетика
которого запрограммирована на вот такие
вот такой режим работы попадает даже вас
вещество или 10 часовой рабочий день и
попадает в никогда законный выходной или
вечер умывальник не призовут на работу и
вот мы анализировали вот этот момент по
пьянству то есть вот вот это свободное
время человек же в доме вот летчик не
может пить потому что он как бы маме
его поднять могут дать и крестьянин тоже
не может пить в хлам там потому что он
может пригодиться в любой момент вот
влияние алкоголя и вот этого режима
очень четкая закономерность по развитию
пьянство
но по нашей теории это печеночный тип
требует нагрузки на печень и алкоголь и
она как бы компенсирует как и второй
фактор это женщины перешедшие в город то
есть женщина придя в город оторвавшись
от семьи уклада там отца контроля по
привычке любое внимание к себе
воспринимала как серьезные отношения и
доверяла если мужчина с ней вот ну как
бы начинал какие-то отношения то она ему
доверяет с тридцатых годов очень четко
прослеживается разрушение семьи неполная
семья мама я одиночка пьянство этого
целые социальные процессы которые вышли
из вот нарушения уклада
а второй момент это крестьянин или
парень молодой из деревни придя в город
получил доступ это 30 как раз начало
30-х годов
получил доступ к образованию
к образованию образование это всегда
была такая как бы ну роскошь потому что
это привилегия и получилось так что
высшую школу в школу пришли люди которые
привыкли вот по своей вот этой памяти
генетической да не привыкли все делать
до конца и все делать относиться
деятельности как к труду и мы получили
вот эту предметную науку как-то где-то
30 года не пошли война
сороковые конец сороковых начала 50-х
годов мы получили вот эту максимальную
предметную
науку которая для запада непонятно
минимум затрат
снижение капитализации и какой то
результат должен быть должен быть
эффективный шестидесятых годов мы четко
прослеживаем этот момент стал как бы
опускаться и на сегодняшний момент мы
видим как бы максимальный кризис в этом
направлении как биологические ромар позы
прямохождения речь семья жилье выйди вот
в социальные ароморфозы по сути
показывают нам деструктивность
вот этих вот процессов потому что
положительный какой-то момент вот во
всей этой истории я не вижу
индустриализации космос это как бы
положительный момент
должна была быть индустриализация мы
должны победить были войне и мы вышли в
космос
нарушили уклад как бы ну да нарушили за
счет этого да за счет этого можно ли это
изменить и вот мой любимый как бы
вопросы как бы я хочу на эту тему
услышать ваше мнение если всегда
изменения в человеке были безусловны
то с переходом вот в город в переходом
цивилизацию то мы с
же сами несем ответственность за
развитие свою либо
деградации и на какой вулкан метеорит
инопланетян и чего-то там сваливать уже
не не понимал рогатица только на
собственную дать если примеры есть ли
примеры
вот по вашему мнению именно вот вот
этого решения положительного решения в
интересах именно видового развития то
есть как социум и влияет ли социум меня
свое-то мнение какой то есть не
интересно ваше и мое мнение простоя в
условиях либеральной рыночной экономики
ничего кроме деградации невозможно
альтернатива рыночного либерализма в
соединенных штатах пытался реализовать
ford потому что автомобильная империя
ford это множество небольших предприятий
в небольших населенных пунктах и
коммуникации технологическая
между всем этим то есть это сохранение
семейного уклада и работа в общем-то по
месту жительства либерально-рыночной а
модели этого не предполагает в условиях
плановой экономики можно было
реализовать тот же самый подход
компактные населенные пункты где не
рвется связь человека и природы где
коммуникации осуществляется плановым
порядком но причины того что это не
удалось реализовать они состоят в том
что марксизм это фикция это вздор
реальное управление экономикой в
советском союзе сталинские времена не
имело ничего общего с марксизма но это
не нашло теоретического выражений было
без теория нам свет без теории нам
смерти как сказал стали после ухода
сталина экономическая и в целом
социологическая наука was sure
занималась чистым графоманство вам и
переписыванием запада
разбавляя цитатами
из трудов ленина и решение очередных
съездов и пленными
а леонтьев и что я опять же леонтьев не
наше по сути дела это штаты и леонтьев
это интеллектуальная тупик потому что
одна из его оценок балансового метода он
скорее ставит новые вопросы чем дает
ответа
причины простая и он тих не смог
управленческих грамотно
интерпретировать балансовые модели
управленческая грамотность в данном
случае должна была выражаться в том что
на уровне макроэкономики и на уровне
отрасли функция цены разные на уровне
макроэкономики цена мера нехватки
продукции по отношению к запросам
общества внутри отрасли цена мира
качество продукции
соответственно на уровне макроэкономики
мы должны исходить из того что в
идеально функционирующей экономики все
цены для конечного потребителя нулевые
другой вопрос как это реализуется либо
предоставлением продуктов в натуральном
виде как это вот были фонда
общественного потребления в ссср
либо платно через рост безусловного
дохода который гражданин получает по
факту жизни в обществе но это порождает
еще одну опасность известный эксперимент
вселенная 25 то есть если человек
становится исключительно потребителем и
все готово и дальше биологическое
вырождение деградация этой цивилизации
поэтому вопрос состоит в том что человек
может развиваться в двух режимах
от щедрот души исходя из
вид и под давлением внешних
обстоятельств от если давление внешних
обстоятельств снимается то вывод простой
коммунизм не для бандерлогов коммунизм
для человека но смысла жизни в этом
случае не потребления
а личностное развитие освоение
генетического потенциала развития и
тогда получается так что следующий value
ционный шах человечество будет делать
осмысленно осознанно волевым порядком
но для этого необходимо реализовать тот
генетический потенциал который есть
перестать быть планеты обезьян искать
наконец пока
планетой люди и судя по всему у
всевышнего зачет по последнего
зачет по последнему он предполагает что
социальная гигиена
в смысле как она была в третьем рейхе
путем уничтожения тех кто не вписывается
в стандарт это тупик социальное развитие
оно должно некоторым образом помогать
отставшем
реализовывать то что они не смогли
реализовать раньше это как раз
личностные качества почини да я тебе
новостные как самому слабому ну может
быть и неподчинение самому слабо
интересы но забота сильнейшего о самых
слабых и да ну вот я сегодня
аркаде уже вспоминал где
аркадий сидиус ты мне кадра
он мудро вообще человек хоть и беларусь
он говорит что важно чтоб меня центр
убил или чтоб сын вырос у меня человека
за мне конечно хочется чтоб у тебя любил
но если вопрос выбора ли там нет главное
чтобы он вырос человек будет ли он
вырастет человеку можно бить тебя будет
потом пусть он любит главное чтобы это
да это взяли на связано
понятно что вот те вопросы в чем
преимущество то воспитания что
воспитатель старший может имея опыт он
может проявить волю воспитание и вот тут
социально ведь сложность вот это то есть
кто-то решает да вот какую
с фашизмом примеру или нацизм нацизм да
там точнее то есть кто-то решает что так
будет хорошо для того чтобы так было
хорошо надо сделать то-то и то-то то
есть получается какая-то технология
за всю цивилизацию я считаю была
использована ну все формы социальных
технологий которую только возможно то
есть мы
реализовался фашизме как идеология он
доказал свою несостоятельность свою
несостоятельность доказал либерализм и
свою несостоятельность
доказывает социальное модели социализма
потому что мы потеряли
государства социальное по своей вине сам
же идет как бы такой черный перебор то
есть человечество как по переваривает
одно причем на мой взгляд пошло если
эгоизм личностно есть на мой взгляд
фашизм это проявление группового эгоизма
я бы так сказал то есть это пикники и
тупика что беда для возле диска
поэтому он не мог состояться традиционно
не мог состояться
ну то есть мы в ожидании или в
подготовке какого-то социального аромат
поза
то пусто кризис ему конечно достаются но
марксизм это кризис капитализма еще 19
века я сваливаю часто встречаемся
экономической секции игры понимаете что
там матов не было 24 года он начал этим
заниматься как экономически журналист
это было 150 лет назад уже
уже все академики доктора наук на этой
но этой работе я ничего нового никто
ничего до сих пор не сказал
могут работая с формированием
инновационными и жевательного модуля
коли места местам обращайся с вопросом
дайте нам экономическую модель и вот
этой вот и там
кроме второго тома маца где благостно со
стороны марксизма да с другой стороны
всякие
модели типа коп нова право там никаких
тыр актуальных денег вы где-нибудь у
каких то представьте что она так это вот
у меня есть знакомые хорошие
это на место у меня
горя очередной том свои книги по
экономике его спрашивают как это
экономическая модель будет работать
космосе и он как бы вот это его так
встряхнула я надеюсь потому что
представьте что у нас на космической
станции мир будут стоять банкоматы втб
райффайзен линков на это не реклама
оборота дипломата а как же через
manhattan
ну да предложить досуга я тебе не пустим
это при том что выйдя в космос и
казалось бы выйдя в космос как модель
будущих отношений мы умудрились даже там
нагадить ну кроме того что мусор и
военные там находятся уже в космосе я
напоминаю совершенно два преступления
кстати женщинами одна дырка просверлила
в корабле 2 воспользовалась интернетом
проверила счет своей там жены или мужа
как у них там я не знаю сожительница
жительниц мягко так скажем то есть вот
мы женщин космос получается не надо
пускать
это было на терешковой еще понятно тем
ними то есть вот мы сталкиваемся с
огромными вызовами мировоззренческого
порядка нам вот мы поколение постарше
так вот мы вырастили советской
философской белого зрительской школе это
вот как бы одну был пик мысли для нас
потому что уровень
философии и мировоззрения был очень
высокий сейчас условия выбора и период
выбора он намного встречи в советском
периоде
но мы в этот период вырастили детей
которую эволюционно самые
неподготовленные
вот этому конфликту потому что это не
поколение то после военно это как раз
вот это поколение которое не воевала не
воровала не голодала
и она получается самое но самое слабое
самое слабое мальчики не играли с
опасностями а девочки интуитивно тупы
ну мы вот этим занимаемся я просто
зрителю если интересно что вот
гормональный поток формирования
мальчиков должен быть определенный чтобы
он испытывал максимальную нагрузку
побеждал
и видел результат то так как мальчик в
этих условиях не находятся у него нет
опасной жизни вот вспомните кто постарше
наши дворы они были вот с точки зрения
бы сейчас они просто но просто как
мальчик мужчина чудом выживший ребенок
вот мы чудом выжившие как где-то на
сегодняшний загляните в детские площадки
посмотрите вот эти вот пластмассовые
конструкции игр для одну для кошек
которые для детей плюс гаражи подвалы и
чердаки и придали тому подобное и вот
получается что ребенок не имеет вот это
опыта мальчик а девочка у нее биология
другая и у него ритм жизни возраст
другой
она торопится жить и получается что она
вынужден
преодолевать вот эти максимальные усилия
и получать за это результат у нее по
гормональному фону мы вот исследования
проводили она не ссылаюсь по москве и
области
старшеклассники по гормональному потоку
ну на той выборке которую делали уровень
гормона
женского до 67 процентов будто бы они на
втором на третьем месяце беременности
они не беременна и у них количество
гормонов превышает появились женские
болезни у мальчиков начинают мастопатий
воспаление грудных желез кончая там
более молодыми
мужскими болезни а у девочек
мы видим что очень сместился на одном
поколении сместился дымовым детородный
вот этот период то есть стали появляться
по поздно водящий нашими ченки так вот
то есть ли 24-летняя девушка не имеет
ребенка то у него уровень вот к той
выборке который мы проводили у нее
уровень мужского гормона в 5-7 раз
превышает норму эта проблема то есть
женщина вынуждена решать мужские
проблемы выживать и мы видим в окружении
что это максимальная активная как бы
женщина мужчина в этом плане проигрывает
этот механизм щена никогда не будет
заниматься чем-либо мужским если она не
вынуждена этим заниматься это очень
такой диагноз обществу и вот таких точек
диагностических на сегодняшний момент
очень много предельно много предельно
немного получается почему я выложу
получается что с одной стороны пик
кризиса потому что добавляется цифровая
вся индустрия
отец ведь отец стиле отец теряет функцию
отца как носителя информации потому что
ребенку во первых ребенок и видит отца в
практической деятельности он с ним не
участвовать на охоте там на работе
наследовать профессию отца была основная
основная к сейчас социальный лифт в час
галины
сейчас папа уходит и приходит приносит
ли не приносит деньги и все все что
нужно узнать можно узнать в интернете
это полное разрушение
авторитеты и института семьи и вот
получается с одной стороны вот вот эти
все угрозы вызовы а с другой стороны вот
это не способная молодежь которая с этим
столкнуться и а им не надо даже с кем
бороться они не видят там чем бороться и
все хорошо мы остаемся вот я так реально
считаю это не то что мнение высокая я
считаю что какое последнее поколение
которое про про хук или страну но мы
на нас лежит ответственность в
исправлении этой ситуации исправить мы
ее уже не успеем но сформулировать
направлении
признать что мы в этом виноваты дерна
будущее вам у мужчин это вот необходи то
вопрос уже власти
это вопрос уже преемственности власти
вот сейчас этот вопрос висит я считаю
что преемственность власти нужно
перенести не в категорию персоны
а в категорию но я вот когда то что то
сказал что никто будет а что будет то
есть вот этот вот вопрос главный ну вот
я так виктор сказал что время социальной
гигиены и на самом деле тоже вижу как
психолог что нарастающее количество
сейчас наша цивилизация породило такое
количество средств самоуничтожения и
продолжается это
на мой взгляд пик кризиса мы еще не
достигли
но прежде чем начать исцеляться
назначала подчеркнуть сказать и признать
что есть болезнь а многие ведь не
понимаю договорено привод и синод
понимаем как то поколение молодежь
сейчас этого не как человек с докторами
общающийся говорю что
большинстве случаев человек даже не
знают что он боль когда он осознает что
он уже болен его уже поздно лечить здесь
вот как бы это очень важно по крайней
мере это же может быть тоже молодое
поколение увидеть там что пример и опыт
отрицательный тоже он и часто бывает что
дети видя что родитель пиво или там как
себя ведет он потом говорит нет я так не
хочу точно не буду это тоже видим эту
удавишь да и пригодны это не крут один
мяч так ну мы заявили беседу все-таки
философское мировоззренческую нам нужно
частных случаев
как-то выходить все-таки на на общие и
здесь речь
технологии то есть об этом мы говорим то
есть биологические основы развития
рисованный максимально мы умеем ходить и
говорить и это в ближайшие истории
больше чем достаточно потенциал мозга
через мире но и ванили зовы ваем даже
близко мало того мы его не позволяем
заводь у своих потомков так как они
норме должно среду среду
формировать до речь идет о технологии
формирования среды и развития
это социальное рама чем здесь я поищу
добавил что ведь вот был просто все
время говорите да на а я тоже все время
попусту за российского уж она-то рекламу
более того если тоже будем почитаете
русских к сми став там многие ответы
есть я поспорил как ты член русского
космического общества потому что вот при
всем моем уважении и любви к русскому
космизм у все-таки очень сильно это все
отстал
потому что те представления или селиться
на луну и оживить всех они это конечно
крутая идея но сейчас она нам не поможет
ни как нам с идеями это не глаза
вываливаются имели душ то что русские
задумывались о космосе задано русские
говорили прежде всего о космосе а я
считаю что мы как раз эволюционно
совершаем переход глобальная планетарная
цивилизация космической связи нас ну
пока я тут спорить буду нам нужно
динамику ввести значит пока человек
выйдя в космос
вынес туда оружие это не тот выход на
мой взгляд это как раз вы про санацию
я буду сбивать я к получению я как раз
мериду что это зная жилья курский
человек полетит
опираясь не на силу своих мускулов на
мужскую вы разу ну да я говорю то что
есть изомеров бытия то есть в рамках
биосферы планеты а есть другая мера
бытия когда мы выходим уже
космическую среду мы в космическую как
они вышли мы у кого
космическом мы в зоне протяжении , как
правитель с точки зрения без состояния
очень интересно в крыму это из
собственного чувств крым вы зря щас
упомянули потому что я злоупотреблял и
расскажу про крым может это не
прикрепления очень интересное состояние
возникает когда попадаешь в поселок
научный ну где обсерватории крымское там
ощущения что люди которые жили жили и
живут там они создали некий портал
космос то есть там другое состояние
причем отходишь 300 метров состояние
меняется то есть люди там же просто была
плата которое
к обычное крымская платон но за вот уже
не одно поколение там создана атмосфера
создана среда
на другая она меняет состояние и вот я
будут просто что когда человек на
задумался о выходе в космос мы уже
начали другую меру бытия выходец и
а это говорит о том что эта среда нас
начинает обратно влиять то есть а
революция не нет остановки в либо причем
это скачкообразный переход идет и он же
совершается то есть этот движение пошло
и пошло в другую меру и получает сейчас
вот это мы видим социальное расслоение
общества когда огромная часть людей не
понимающих они идут деградацию и сама
культура порочная культура порождает
способы самоуничтожения потому что ты
уже не соответствует реальности
происходящего и только тот кто понимает
осознанно понимает что идет переход из
одной мера мытья в другую мира бытия и
дальше и просто понимающая здесь я
присоединяюсь что стадо волевое
осознанное действие на
сначала на то чтобы исправить
ошибочность внутренней потом в себе
потом исправить ошибочность в окружении
и создать ту среду обитания которая уже
соответствовал нового пета да вот у нас
про крым сказали я не могу просто ними
одно из решений и в направлении решений
формирование среди развития должна
заниматься государственной
это должен быть государственная политика
да эта политика государства
стратегическая политика это
это стратегия вот мы в свое время на
эфире я высказала туда сортируем детские
остро то есть я считаю что привезти
инфраструктуру крыма вот культуру
развития ребенка это решает большое
количество вопросов связанные там ну
санкции по сравнению с этой задачи это
просто какой-то мелочи такие проблемы
которые сейчас в крыму не лишаем ее в
этой пару детьми они даже не ставятся
потому что глубина крыма вот вы просто
правильно заметили крымская обсерватория
географическая зона которая выбрана
подать серво торе обоснована тем что
звездное небо 356 году
как бы вот безоблачное это очень удобно
но кроме обсерватории
практически вся территория крыма это
уникальный географический
так объект так скажем да которую достоин
чтобы весь его потенциал использовать
для развития они для строительство
9-этажного панельного там дома из
пеноблоков тогда что вид голые
и да и нет ни сезонная курортная зона
для всего мира такой социальной оффшор
вас развитие чтоб любой ребенок мог
приехать туда и там но это тема тм и я
ее думаю что проговариваю я считаю что
ну достойная тема чтобы на эту тему
говорить и это будет технология вот
просто давайте чуть тупо фантазируй вот
представьте что первое лицо
второе и третье не важно какое лицо
делает этот реализовывает этот проект
уникальный проект социальный которую вот
сейчас таких позитивных проектов
позитивной повестки в россии я считаю не
сформированы у нас основные позитивные
повестки это экспорт газа нефти
енот начала продажи и нашей повестки
предложенные нам извини ну и ним и этапа
воспроизводили мы этим паразитируем
пользуемся
ну военно-космические силы наше все и
наши интересы во всем мире позитивная
повестку социализма она была приложение
социальной модели которая за собой вела
детские сады школы производства рабочие
места и так далее здравоохранения заботу
о детях как о нашем будущем ли и
развитие тяготиться 30 до йортек
именно в крыму был вот если сейчас
реализовывать такого уровня проекты то
для всего мира это показатель именно
направлении с стратегии развития в каком
направлении мы собираемся развиваться и
чтобы ребенок увидел будущее на
сегодняшний момент ребенок будущее видит
в телевизоре или в кинотеатре смотря
фильм про железного человека и вот еще
там про
джон ки ночь их урода и прочих уродов до
или вот в агитки в патриотической
которые там миссис культуру иногда
выдает на-гора
про хоккей футбол или про так и вот вот
такого уровня проекты а это ведь не
единственные не такой не глобальный
проект это обычные нормальные для
советского союза это абсолютно возможно
рисованный был бы проект я считаю что
прилагать вот такие проекты
использовать потенциал площадке нашей
площадке купер форум чего-то так вначале
спасибо вам же сказали
а потом как-то в это но по умолчанию но
вот зрители у нас не видят нас аудитория
слушающие очень большая внимательно
слушаю
значит это интересно просто приехать и
как я говорил со своим и уехать со своим
это как бы мало должно уехать с каким-то
общем я считаю что изменения и
формирования структуры образования
вот позитивная повестка создание вот
этой среды развития забота о будущем это
та тема на которую нужно говорить потому
что критиковать прошло и сейчас и не
смог бесплотен
но только разрушительные она строит
людей на вот такую работу я кстати
но я уже говорил что много социальных
моделей социальных течений и вот для
меня показатель очень хороший что и
обратил внимание что тема образования и
воспитания она становится такой
стратегической я для того она становится
востребованные в обществе
она становится востребованной до она не
кулуарно государственное чего-то там она
становится востребованной в обществе
потому что многие родители не
удовлетворены тебя даже до заметил что
концепция общественной безопасности это
не реклама в вашем лице
образованию и воспитанию последний год
уделяет по моему основное
основное влияние основной
внимание мы же провели лебедев тенге вот
я включился чисто образовательный форум
для пространства здесь потому что я как
раз со своей стороны я попробовал через
официальную через школу я понял что с
точки зрения рук с моей темы движения до
правильного движения
это неприемлемо и
только через какие-то альтернативные
когда my system система не дает и
пробиться через систему но это архи я то
есть дениц не цели сообщил
бюрократический подход который сложился
в системе
документооборот более значим чем делать
ну да имитационная рациона детям
имитационная экономика имитационное
управление имитационная
ну и проектная деятельность до или тоже
медицина которая сейчас
страховая и в общем то там все не не про
лечение человека а про как будет
получить за него в общем просто примерно
сколько педагогическая система
оторвалась от реальности беседа в
комитете по образованию в области одно
из возражений бюрократа плоская земля
или круглая это вопрос философский
то есть подразумевает что это не
актуально
у самой у дуры на столе лежит iphone в
котором gps навигатор всем от
обеспечения которого построена на теории
концепции сферической земли как mobile
геоида реально вопрос неактуальный носке
и земля или круглые
в руках этой дуры перспективы men
образование в
городская упустить это не реклама
да это не реклама и вот это вот идея
пространство которое лебедев кирилл до
привод цз роберт очень мне понравилась
потому что это как раз я вижу тот
альтернативный путь когда сами люди не
система а сами берут по сути управление
своей жизнью с воспитание своих детей
образования следит и свои руки и я
считаю что наверное это наиболее
правильный путь
что те кто понимают кто осознает что
делать надо действовать ну я думаю что
это не новая тема этой теме больше
тысячи лет это извечный до извечная тема
всегда был какой-то
активный к активная часть населения
максимально но у нас какое преимущество
есть на с одной стороны преимущество что
мы имеем на сегодняшний момент доступ ко
всей исторической
базе и это научный метод
анализ этого всего и если да
действительно был недостаток я считаю
в социальной модели вот социалистической
нашей модели когда абсолюте ра вался вот
какие то ну когда из науки исчез сам
научный метод
критический анализ и наука при выражаюсь
науки сейчас человек когда есть человек
да мы об этом говорим но сейчас мы можем
на это уже адекватно до покойно смотреть
я считаю что это очень сильный ресурс
которую мы можем воспользоваться с одной
стороны с другой стороны понимания вот
этих что ответственность социального
ароморфозы на нас лежит и использовать
технологию его воспроизводства
инструмент с помощью которой потому что
ждать милости от природы как раньше
раньше милости от природы собирались
дать и это не наша задача
а мы сейчас не можем ждать милости и от
социума после того что мы сделали с
природой мы не можем ждать не юные сюда
это
фразой еще из литературной газеты 60-х
годов
но если говорить так по существу
начался процесс формирования
педагогической субкультуры основанные на
изучении человека и это стратегия
кто не впишется в эту стратегию тем же
пишет
кто будет ее развивать поддерживать
по совести изучая человека его
возможности tes разрешат кризис и россии
игла больнице бизнес поэтому я думаю так
я предлагаю нас остановить на этой
лирической nokia
а то мы тут наговоримся еще больше
чего-нибудь заключительные слова в общем
сказали что мы построим педагогическими
субкультура которые сформируют все что
надо потому что все прошлые цивилизации
рушились из-за того что не могли
воспитать новое поколение детей лучше
чем были прежде чем колени
это на если мы сформируем педагогическую
культуру которая позволит новым
поколением быть более развитыми
дееспособным чем прежнее поколение все
будет хорошо если мы это поняли мы
построим от педагогическую культуры и
она будет безальтернативный безусловно
да спасибо большое спасибо спасибо
[аплодисменты]
благодарим что смотрите нашу программу
каждом выпуске вы найдете полезные идеи
которые можете применить уже сегодня
сделать жизнь лучше и недавно мы собрали
полезные знания технологии методы
объединили их в онлайн курс который
позволяет решить множество современных
проблем подробности в описании
присоединяйтесь

Комментарии:

Нет комментариев.