Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Приобрести книги серии "Полное собрание русских сказок": http://bit.ly/2Q3Hi9x

О происхождении, развитии и могучей исцеляющей силе сказок рассказывает историк, фольклорист и доктор психологических наук Александр Шевцов.

#ЗавтрашнийДень #АлександрШевцов #сказки #этнография #сказкотерапия #эпос #дух #народ

Субтитры:

[музыка]
все книги гостей и авторов нашего канала
вы найдете в книжном магазине день по
адресу большой факельный переулок дом 3
строение 2
в помещении центральной библиотеке номер
15 mini ключевского
магазин работает с 10 утра до 8 вечера
каждый день со вторника по субботу во
первых я столкнулся с мульти ратуры
поскольку трафика в конце 91 книжка меня
были дела что осталось ничего бывает так
вот какой-то книгу прочитал использовать
не можешь но знаешь вот там у меня на
полке стоит очень нужная книга
альберто кинтана прочитал еще пусто
вспомнить не можешь
то что было 90 по сказкотерапии но
вернее там 90 тысяч как у меня осталось
бы я не смог по ней а я начала следует
чем зерно спуск может что-то не так с
этими вещами
залез интернет в это время сказкотерапия
расцвела появилась статья википедия
сказкотерапии
и куча литературы и какая-то такая наука
образно обоснование сказкотерапия
вот определение из википедии
сказкотерапия
один из приемов в арт-терапии разделе
психологией кто-то писал писали как
могли как сейчас
писателей сказки ты жил это по-русски
сказкотерапия один из приемов варов
терапии разделе психологии когда читаю
все время спотыкаясь никак не могу
понять статус он не так предложения
видимо в таком разделе психологии как
арт-терапия
вот так как опару и дальше через тире
психологическое воздействие наличных
через к
и способствующие коррекции проблемы
развития личности в основе
сказкотерапии лежит процесс связью между
действиями сказки нереальности
область применения этого приема не имеет
возрастных ограничений и может
использоваться работе как здесь нет так
и со взрослыми следующее предложение
цель сказкотерапии относительно мягкая к
сравнению с большой с большей частью
психологических инструментов искоренение
страхов коррекция характера поведения
внутренним состояния ребенка возрастные
ограничения которых нет только что про
взрослых говорю то есть тот кто это
поместил не очень думал о том что он
пишет задача была просто
в википедии равна быть таким
сказкотерапии поэтому вас вообще лучший
документ какой может быть потому что
такое найдет крот с мясом ветер осборном
смысле что вы могли только вместе или
откуда этот старый как правда не там
ссылаются на
татьяна зинкевич-евстигнеева дак внутри
вот не она это ссылка на нее конечно
тоже посмотрел не могу так сказать он
сразу мое мнение до того как там критика
не критика
оборот подвижник и благодаря таким
картам а отношениях сказку как почему то
что должно жить поддерживается петька
самый любопытный ярко создать лег в этой
поминаю зинкевич-евстигнеева сейчас
специально
это заканчивается также звонок планет из
москвы кислот мы с ним защищались месяц
хочет прийти вот на эту встречу пока там
лила телевидение было не успевает и
спрашивают от резинки участи гневе
узнали так то не очень знаю но вот пишу
про не
как раз вот вот вот хочу встретиться там
она карты делают
игра вы все работают мне сразу
показалось очень знаковая вещь и
cm понимаете так просто одно мгновение
времени не сходятся разные вещи и
поэтому я думаю что это человек не
случайно и действительно что-то такое
принципиально важные для сказок делать
но вот тут вопрос дальше начинаются те
сложности
первая цель сказкотерапия относительно
мягкая по сравнению с большей частью
психологических инструментов искоренении
страха в коррекция характера поведение
внутреннего состояния ребенка
раз специально не по-русски сказано
чтобы все поняли что это научное
ссылаются они еще сказкотерапии на такой
арсенал из тяжелой артиллерии начиная от
фрейда и юнга хотя pset наоборот от юнга
потом фрейда и потом кого-нибудь вроде
верно там и прочих а у нас начинают с
выготского почему-то и естественно легко
анненский uri игры сказок эльконина во у
которой статьи про сказки и статье тень
неплохие совсем неплохие они написано
правда 80-е годы написано не советским
психологом и поэтому смысл статьей
любой статьи которую берешь тогда это
формирование личности строителя
коммунизма ну можно там не надо твой
конец восьмидесятых могу уже не
называются такие вещи на смысл
работа субъектность you формирования
субъектность вот это относительно мягкая
коррекция психики и прочего это там
железного нее идет в иконе новой
вот это вся тяжелая артиллерия юнг сего
теории архетипов рейд который про сказки
как-то писал ну штамм дарен допустим а
уж сколько там поколение юнги ансофф
которые все это герой из тысячи лиц
прописывали всячески это все очень
действует заглядываешь понимаешь все
апофеоз просто сказкотерапии они знают
как апофеоз но круто звучит чувствуете
вот примерно так и читается там причем
публикации много и практически в каждой
звучит примерно такая строка мифы об а
сказка басню
отлично используется для сказкотерапия
юнг ничего в сказках не понимала фрейд
ничего не понимал сказка burn достаточно
и про его красную шапочку почитаешь и
понять он вообще не знает что такое
сказка то есть вообще то чтобы
замахиваться на сказку сказку надо знать
никто почему-то из хороших наших
литературоведов филолога
не знающих сказку действительно знающая
сказку не берется писать а сказкотерапии
есть такая формула помните лучший
шахматист среди боксеров и лучше боксер
среди шахматистов вот полное впечатление
что сказку пера терапию пишут люди
которые сказку не понимают не знают а те
кто знает сказку ты ничего не понимаешь
в терапии
очевидность что я говорю почему я говорю
о расстрою очевидность просто
это не сказкотерапия это вообще к сказке
не имеет отношения это действительно
арт-терапия в которой пробуждаются
творческого воображения ребенка с
помощью условной воображаемой или
действительно игры
производятся то что они называют
психокоррекции то есть коррекция
субъекта носите личности и прочего
почему я говорю shot имеет отношения к
сказке потому что мы сами тоже
разговаривали о том что такая сказка и
это очень строгий жанр
она возникает
где-то там знаменита это осевое времени
по выражению ясперса то есть где-нибудь
там примерно 7 6 века до нашей эры до
этого ни в каких источниках более
древних сказки нету даже в намеки и это
может означать одно что у сказки был
творец такой же как был творец буддизма
премьеру до узора стрельба у даосизма то
есть пришла целая плеяда великих
учителей 8 6 когда наши таких как
конфуция и лао-цзы джоанны будда дура
astro7 от этих смита греческих мудрецов
сколько среди которых и скиф был сколько
там еще их было просто
записи не осталось мы не знаем но было
время переломная когда принесли
другой способ думать о по сражается
примерно 8 веке до нашей эры а сказка
примерно в 7 я думаю что ее создателем
был орфей я рассказывал почему я так
думаю доказать это невозможно но уж
очень похоже на то что тот человек
который создал сказку в том виде
волшебная сказка как от называются
который мы знаем должен был разбираться
в том как звучит слово лучшe орфея
который так играл что заслушивались не
только птицы в полете ну и деревья
склонялись к нему мы кандидатуру не
найдем
и вот получается что говорят о
сказкотерапии например в том смысле в
каком а сказка говорят наши писатели
garena проводили и создавались совет по
сказкам при союзе писателей россии
проводили круглый стол с писателями и
писатели кто собирались естественно все
сказочники все сказки пишут детской
сказки то вот так называется ни один из
них не знает что такое сказка они пишут
особая драматургическое или литературное
произведение с названием детская сказка
это совсем не то же самое что
действительно я волшебная сказка которая
определяется по очень условно говоря
жесткой формуле и это в формулу вывел
появлялись проб свое время и отходить от
нее нет никакого смысла потому что она
на сегодняшний день рабочая и не
опроверг ну тайники
это правильное описание сказки с ее
обязательными шагами с ее обязательными
ролями которые там есть и самое главное
сие и отношением к молодежной инициации
сказка описывает тот путь который
проходит сущности ребенок по нашим
теперешним понятием это ребенок 12 16
лет ну тогда возраст был немножко другое
в людей и доживали дай бог так в среднем
до 32 поэтому это уже молодой человек и
вот эти знаменитые сказочные бактерии
это пацаны лет в 15-16
что мы вдумаемся
они конечно не самые могучие по размеру
бицепсов но зато
даже сейчас вы это знаете они самые
разрушительные все кто есть если
подросток
вырвался они программе общей это опасно
действительно не были такими же тогда
это мы их изгоняли из общества и если
они готовы были вернуться то их изгоняли
как это называлось в дикий лес так
называемый общий дом который делался в
виде чудовища чтобы
условно говоря их проглотить то есть вот
это понятие
дважды рожденные которая вроде как
сохранила брахма низкая индия в
действительности существовало видимо для
всех индоевропейцев да и не только
потому что то что происходит внутри
сказки как путешествие героя это
классическое шаманское путешествие мы
думаем с другое дело термин был другой
какой-нибудь и место шамана там что-то
по-другому называлась поскольку сама то
понятия шаман для всех тех кто сейчас
считаются шаманами было распространено
только в начале 20 века где-то в конце
19 до этого у каждого народа свое имя
для жреца которые сейчас он и горя
называют шама
по-моему она даже азиатской в сибирь
пришла тут я не помню откуда что
заимствована ну как то так так вот мы
используем слово шаман как термин но мы
отдаёмся отчет что
бурятский шаман это в сущности далеко не
то же самое что шаман какой-нибудь
телескопов или от yakut а потому что
скорее лама уже или как там говорили все
время бурятии какая болезнь там у
человека кем лечить что ну вот это вот
шамана это надо уже clomid вроде как бы
это и разные вещи
но естественно культура ламаизма
воздействовало и на традиционный ну если
возьмем тибетский шаманизм которые вроде
как теперь ламаизм в действительности
the bone
религия которая туда пришла с ранцами и
мы находим этих самых жрецов которые
потом пришли как la майские шаманы
допустим через монголию бурятию
действительности жрецами
иранскими это совсем не шаманы как мы
сейчас бы сказали да но это то что
принципиально близко к тому что принесли
им дори
индостан как брахманов почему два народа
скорее всего именно ирана арии и in дори
и были теми кто в махабхарате
описывается как братья пандавы и кауравы
которые между собой рассорились проиграв
там царства и потом учинили великую
бойню
и разошлись и разошлись так что поменяли
знаки на противоположные то что у
индоариев имеет положительный знак боги
это d.va диман и это суры у иранцев
наоборот ахурамазда верховный бог
а девы это дьявол и демоны то есть
вообще поменялся на культуру настолько
поссорились но это же братья но это в
общем то еще похоже на то что сейчас у
россии с украиной происходит ну кто там
первый был 40000 лет назад наши или укры
которых не было вообще вот тоже самое
произошло поменялись знаки на
противоположные полное отторжение
но если вдуматься то
корни очень во многом
уходят через
те же вот нужно зороастризм более
поздние религия через иранские
религиозное понятие индийские
куда на прародину где это про роде но
предположительно это либо река роса на
которой это битва знаменитых было пять
тысяч пятьсот лет назад
но это может быть северная прародина а
может быть дунайская прародина которой
до сих пор в русских песнях поминается
там вроде как пошли девки в лес по ягоды
1 v2 на речке про купалась мы до сих пор
помним эту прародину откуда шли сюда но
индусы помните знаменитая работать и
лака в 19 веке показывает что еще более
древняя было арктическое откуда шли все
вот откуда эти первые корни мы не знаем
но знаем одно и это очень важно для
сказки что
людей было мало
и жизни была гарантирована нет ни каждом
в отдельности а всем они не были уверены
что они выжил
общество общество знала что она может
погибнуть целиком весь род племя
и вообще все человечество этому
немаловажно
с того мгновение когда настала так много
что мы уже не боимся что человечество
погибнет
мы перестаём думать о будущем всего
народа перестав думать о будущем народа
мы перестаём думать о детях
коса из вас кто хоть как-то увлекается
сказкотерапия думает как воспитывать
детей смотрите вот полный забитый зал
еще и
туда куда тогда а сегодня вас на сказку
торопи осталось всего-ничего это для
москвы вот те кто думают а дети теперь в
меньшенстве
потому что вы не сомневаетесь что вы
живете как вид и поэтому каждый думает
теперь как пожить и ему
непроизвольно пока нас мало ну не знаю я
мотался по хантом ханты и так то народ
маленькие они еще и спиваются меня
приглашал и писатели open еремей там чё
вечер кухня
водка будешь я не пью а я пью потому что
я хантыйского писателя все хантыйского
писателя пьют все так а он как иного
у них нет как бы встроенная защита от
водки вот если такой вот сибирский
человек жив шин где-то там по берегам
рек
начинают водку пить все он не может
установить он спивается непроизвольно он
их не зря как и индейцев подсаживали на
эту огненную воду то есть он не может он
я говорю не смешное вещь я над ним
издеваюсь яма сказать плачу
вместе с ними все они уходят их нету вот
и можно думать о детях потому что сейчас
их не станет как не стало множество
малых народов на сами но особенно в
москве где мы приучены вообще к мировому
сообществу задачу прорваться
поэтому надо жить самому для нас а для
них надо выжить как вид к кротко племя а
как ты выживешь как вид как род если
дети не выживут
значит это должно быть вложено в детей
так вот это принципиально для понимания
сказки это настолько принципиально
что я еще говорю мне даже говорить
трудно я вот одно могу сказать то что
делают эти ребята которые занимаются
сказкотерапия
делится конечно как всюду как полагается
на две принципиально разные вещи есть
такие как вот эта зинкевич-евстигнеева
которые действительно думают о детях
проще а есть те кто просто на этом
зарабатывает вы тоже понятно то есть
халтура там бесконечно много как все но
важно вот такая вещь
первое если они думают о детях сказка не
нужно любой воображаемый рассказ
сработает не хуже но все зависит от того
что ты хочешь конечно если ты хочешь
чтобы ребенок был
ну каким то ну например добрым и умным
то что понять подумаем я не знаю у
каждого свое понимание умности до чтобы
он был смелым там примеру ну что обычно
закладывают воспитательница в детском
саду
что такое и такой букет набор такой
качеств которая воспитательница считает
правильным мне больше нравится когда
учительница начальных класса говорят что
их задача научить детей думать
чувствуете воспринимается естественно ну
понятно никто не задал вопрос а что
такое думать и она на это вопрос тоже не
ответит если его задать почему-то ей
кажется что то что она делает она учит
думать не имея понятия вообще о том что
такое бумаги действительности и ними и
описание того инструмента который думает
она помнит потому что все лучшие
педагоги начинаю условно томс песталоцци
с я на мыса каменского говорили о том
что надо учить детей думать и это запало
это мечта это желание никто не вооружила
учительницу начальных классов
инструментом никто не научил ее не саму
думать не обучай как думай где ну хорошо
я уже игры про педучилище где бет
университетах есть курс науки думать то
проходил у кого есть перед образование
тот знает у меня пит образование так я
варю как жертва педагогического
образования еще советского союза
никто же не мучит как думать и никто не
учит как учить думать
она сама знает что надо это из разряда
того что ученик не сосуд который
наполнить а факел которое надо за жизнь
все повторяют кому так они не приписали
эти слова
кто сказал эти слова не знаете почитайте
в сети можете сейчас набрать вам выдадут
всех там от выготского до каменского
чуток они в действительности слова
первые использовал плутарх никто этого
не знает никто
советских советских там наши тела 5
выскочит педагогов кому приписали что он
сказал эти слова вот слова то правильные
и что-то отзывается на них да и мы
начинаем а не говорите мы начинаем с их
помощью как-то действовать а как нету
школа не то науки соответствующий этом
что такое зажечь они наполнить вы даже
ведь не наверное не допускаете мысли что
формула наполнить знаниями до сосуд
неприкасаемой а потому что в сущности
наполнение знаниями сосуда это основа
мудрости как ее мы сейчас понимаем
древняя мудрость которая осталась в
греческом языке в значении имеете смитти
да да не означало знаний знание или все
знания как суть мудрости приходит только
с дочерью с победой богов над титанами
то есть та же самая sura & dj как
рождающиеся с головы зевса афина
вот она впервые совмещать с понятием
софии
которая для нас мудрость помните
пифагоровы слова
когда мы говорят ты мудрец нет я не
мудрец я только любитель мудрости и я не
sofas я философов и добавляет все знают
только боги вот с появлением вот этого
добавки все знание sophos начинает
рассматриваться как знание или все
знания а до этого
сущности метис другая мудрость который у
нас в русском языке сохранилась словах
таких как в индо-европейской слова таких
как
сметка сметливость означало скорее
искусство способность предвидеть будущее
обязательно вот это прорицание поэтому
про мид и it up
видит metals метис то же самое да
способность на хитрость то есть
превращение всего во все и в свою палку
и говорю нехитрую не гораздо
не птицею гораздо суда божьего не минуте
то есть не хит не птицы
гораздо значит способному птицы хитрый
это способны превращаться птицу в данном
случае имеются ввиду и речь владение
речью так чтобы она очаровала софия не
предполагает владение речью а диалектика
рождается из борьбы более молодого
поколения философов софистами как раз
как другой способ рассуждать
а не говорить вот а риторика это та
наука из которой в сущности рождается и
софистика потому что первым трактат по
риторике пишет эмпедокл еще в 6 веке его
ученики такие как горги
и считались теме первыми софистами с
которыми воюют сократ и платон а
следующий
трактат который нам известен ты что же
аристотель так отрицание диалектики в
каком-то смысле никто не сказал что
риторика является принадлежностью sofas
вот что любопытно то есть риторика это
искусство судебной и политической речи
задачи которая является отнюдь не точное
рассуждение о воздействие и поэтому
аристотель пишет два трактата по
риторике один из них так называется
риторика а второй политика искусство
воздействия через текст вот эти все
искусство а это техно
потому что в греческом искусство это
техни если вы вспомните все что есть тех
не относится к титанам
и в частности к прометею и помогавшие
ему афинах во многом при этом
приставлена зевса к прометею чтобы
следить и сдерживать прорывы техн и вот
такая странность что действительно
действующая речь оставалось
принадлежностью древней мудрости а речь
которая приносит sofas или софия
эта речь рассуждение которое должна
отражать логос то есть то как устроена у
нас связи для того чтобы ученый
академического толка рассказал вам о том
как надо рассуждать ему вовсе не
обязательно говорить поэтично
мы вообще с вами не требуем от ученых
хороший фикции лишь бы у него там с
мозгами все хорошо было
но об этих парадоксах если хотите мы
можем поговорить отдельно как не другой
раз потому что иначе мы сейчас уйдем в
сторону от сказки сказку без правильного
звучания то есть искусство речи не
сказать сказка рождается как жанр
примерно за два за полтора века до того
как появляется и первые трактаты по
риторике по риторике и как появляется
логос как следующий вид языка
первый язык это мята с или мифов миф
второе слово переводится как слова
второй вид языка это эпос это тоже
переводится как слова третье слово это
логос вначале было слово это логос логос
приходит в шестом веке принципе с
трудами гераклита
нас мы берем греческую традицию конечно
так вот сказка рождается раньше и софия
в том смысле в каком она становится
мудростью вот так как произносят пифагор
это шестой век до нашей эры
это после того как сказка уже появилась
могу 1 сказать само понятие логос
естественно существ существует и до
шестого века в греческом языке но вот то
значение которое мы обретаем как
философской способ рассуждать
откуда рождается последствия логика уже
во времена стоиков то есть позже
аристотеля хотя он считается творцом
логики да вот это понятие логоса как
философское понятие она после гераклита
в первую очередь то есть это шестой вид
конец шестого века как таковой нам важно
сейчас нет нам важно увидеть что сказка
запечатлела какое это очень древнее
явление и она предельно точно описано с
каской и сказка волшебная сказка
работает только если эти требования
соблюдены
это первое и второе и это
отражает состояние общества или
отношение общества к тому как выживать
то есть сказка то возникает вот как жанр
которая описывает происходящее лет в
седьмом там 8 6 века до нашей
но описывает сказка и тут правда сих пор
не оспорен именно обряд инициации как он
проходил по всем традиционным обществом
по крайней мере
евразийским и этот обряд естественно
живет гораздо раньше вот он живет и во
времена мифа жанр сказки рождается позже
обряд этот древний и этот обряд это
жесткая работа нацеленная на то чтобы не
дети изменились а общество выжила
задача этого обряда сделать так чтобы те
кто не готовы поддерживать жизнь общины
ушли вообще выкинуть
а вот те кто готов принять требования
общества вот они проходят инициацию и
получают вернувшись право создать семью
то есть становятся полноценными членами
общества торы и дальше и поддерживают
жизнь этого общества как определенную
культуру вписанную прямо в их тела и
вписанное можно сказать даже жестокостью
то есть что там делались ребятами во
времени нации с этими это описано в
этнографии и это никак не соответствует
вот этому вот мягкому психологическому
воздействию на личность это жесткое
воздействие на уровне того что либо ты
убежишь
либо ты примешь требования нашего
общества
почему потому что мы должны выжить
вот на этом уровне вот поэтому когда мы
говорим о сказкотерапии
мы говорим либо о том что ты лично
хочешь чего-то от своего ребенка ну и
либо тех детей которых тебе поручить а
что ты можешь хотеть что хочет
современный человек мы стали большими мы
стали умными мы образованные но мы
как-то дико измельчали чем мы хотим из
своих дети все говорим ну чтобы они были
добрыми там ласковыми и главное
послушными мы никак не связываем свое
воспитательное воздействие на детей с
тем чтобы
выжила странно родина община все это
ушло ребятам и мы уже в другом мире мы
еще думаем что есть какая-то россии у
нее границы которые определяются
наличием финляндии по одну сторону китая
по другую а мне кажется что это иллюзия
которые поддерживают вот как вот эти
картины на стенах висят вот для того
чтобы мы думали что мы в таком мире а в
действительность умер уже разделился на
верхней и нижней и ты не проходишь
верхней как богам
и та битва что идет вот когда
заметьте каждый сам за себя и бросает и
село там свое и семью и прочее и куда-то
убегает и все радуются общем то что он
пристроился хорошо вот он думает о том
как щас набравших нож новых инструментов
он прорвется куда-то в мир больших
возможностей и сумею там и зарабатывать
хорошо но хотя бы там 60000 долларов в
год а может и 150000 сумеет подняться
причем то что сейчас творится в
образовании и в бизнесе это еще один
скачок изменения сейчас уже вот этих
компетенции которые требуются они
высчитываются можно сказать механически
машинами и уже в программировании так
просто русские программисты не попадают
мировое все забито китайцами и индусами
которая как машины с детства наполняются
тем что надо то есть китайская школа это
такой инкубатор где ты должен учиться на
пятерки вот у нас есть свобода вроде он
может на тройке учиться может на пятерки
хорошо если на пятерка вот такое
отношение а там жестко вот эти
требования почему потому что потом у
тебя будет расставлено галочки по нужным
строчкам и по этим галочку так вот
машина ты определишься какое место ты
можешь теперь поступить работает причем
на уровне того что вот это анкета как и
gouna сводящиеся если
проскочила куда-то дата тебя предали там
условно на 119 тысяч год а если она
проскочила
на на балл выше то на 125 тысяч
пример вот буквально так распределяется
машинным способом куда ребенок попадает
мы становимся придатками к машине
постепенно у индусов то же самое вот эти
вот
новые виды программирования когда мы
делали обширной программе 90-х там было
очень много творческого и я как
разработчик допустим архитектур наделал
столько заготовок что в сущности на 15
лет обгоняли выпал тогда их никто не
смог воплотить они валяются он в
коробках сейчас запись эту но кто сейчас
вот читал их ли берега рек и тоже вот то
что в интерфейсе о плотском
но и от интерфейсов и работал собственно
говоря а сейчас все
ты не столько программеры сколько
набираешь нужные детали зная откуда
взять я даже писать уже не могу на
современном языке как это делается в
общем-то механическое действие мир
изменился но ты можешь занять место выше
если это сразу нацелился туда попасть мы
даём детям большую свободу
мы их так не хотим обучать почему ну
потому что уже сказано мягко и
психологическое воздействие на личность
способствующие коррекции проблем
развития личности от нашей а что из
идеал это так называемая идеал
либеральной интеллигенции это ещё одна
ловушка понять интеллигенция такая же
ложное как о понятии сказки внутри
сказкотерапии вы себя считаете
интеллигентами почему
но не скатами же себя считать винни
этими либо вельможа
а потому что после революции 17 года
стало опасно быть благородным человеком
если ты дворянин то вы сами помните что
происходило до и русский человек который
не хотел терять благородство но уже не
мог себя называть продавит им человеком
перенес все те положительные качества
там были это из окна на тебя
положительно которые были в понятия
дворянин родовитый человек прочее на
что-то на не русское слово интеллигент
и современный русский человек
считающийся интеллигентом
действительности далеко не всегда
intelligent прямо в значении этого слова
intelligent если помните это and
intelligence service это же понимающе
это шпион сущности если вдуматься но мы
все лучшее что мы думали о том каким
надо быть
взяли вложили в это нейтральные слова
потому что за него не казнили и мы
сейчас приписали слово интеллигент
свою мечту о том какими мы хотим быть по
сути intelligent это та порода людей
которые петр как гнездо птенцов свои
гнезда выводил для того чтоб прорубать
гнездо и
окно из европы в россию intelligent это
носитель прогресса на учет кажется что
прогресс от хорошо но прогресс если мы
начинаем рассматривать
если мы действительно все рассматривают
это исключительно продвижение западной
культуры западной технологию в россию
попробуйте увидеть обратно и попробуйте
увидеть что intelligent продвигает
русскую культуру туда
русская культура потому и русской во
всем широком смысле
всех народов россии потому и
уничтожается что с точки зрения запада
или точнее интеллигента который служит
прогрессу плохо не народная культура
а русская она мешает сделать из россии
рынок она мешает вхождению западной
культуры а
интеллигенция мы же сейчас обсудили это
два понятия
давайте разделим мы-то с вами говорим
одно слово и потому попадаем в ловушки
но intelligent как понимает его хороший
русский человек это лучшее что есть в
россии потому что это условно
иносказание для слова благородный
человек то есть когда мы с вами сейчас
говорим об интеллигенции себе коктейль
из мы думаем и люди благородные ну там
скромные конечно не очень так
благородную смысле там нет в не бояре
но на дворянина хотя бы одна дворца
потяну либо а технический термин и
intelligent которого не существует нигде
в мире кроме россии это искусственно для
россии создана киру этаж на западе для
обозначения тех же яйцеголовых
использует слово интеллект чел
интеллектуал
неё кроме россия слово интеллигент
больше нигде нет кроме как в
intelligence service
бибихин попытался приписать слова
intelligent значение понимающий ну и
общего отношении
философа такая либерального толка вроде
averin спросят они так пытались видеть
понимающие в какой стати intelligent
стал понимающим только в одном значении
исходно
интеллектуал это тот кто соответствует
трактата о человеческом разумении
джаналока
то есть этот человек умеющий рассуждать
этой toyz он а human understanding вот
как это по-английски звучит то есть это
трактат о человеческом понимании тот кто
умеет рассуждать начиная с
восемнадцатого века в английском
понимании это интеллектуал впоследствии
поэтому understanding
у бибихин а превратилась понимание в
русском смысле опять не то понимание лог
говорит о понимании какао рефлексе лишь
вот четкая работа машина рассуждает
рассуждений когда говорит бибихин а
понимание
он опять понимает по-русски мы душой
готовы понять всех вот это
двойственность во всем и в понятие
сказкотерапии точно также мы почему-то
не любим разбираться в терминах которые
используем как там вольтер горел сначала
на договориться о терминах
чтобы они договориться их надо понять
так вот если мы вглядимся в понятие
сказкотерапии то обнаружим очень
печальную вещь они вообще не
предполагают работу со сказкой эта
работа с любым текстом который может
быть превращен и в игру что значит
сказка тут необязательно
можем использовать сказку можем сочините
там целые списки
сказок сочиненных искусственно вот это 1
и 5 второе
как там помнить у меня два известия
хорошее плохое вот плохое то что
сказкотерапия вообще не знает сказку не
работать а сказка хорошие и
и не нужно а и так хорошо почему а вот я
об этом пытаюсь говорить а что вы хотите
от ребенка если вы хотите чтобы он был
лучше
мягче там добрее послушнее сказка не
нужно достаточно посмотреть на ребенка
понять его о чем надо то есть что он
хочет почему у него плохо и
сочинить для него историю в которой с
ним можно поиграть чтобы у него это
исправить зачем сказка тут как таковая в
узком смысле этого слова надо помочь
ребенку ты можешь помочь ему
сочинить сказку может помочь ему
прочитав сказку из традиционного там
народного сборника а можешь вообще не
сказку использовать если задача помочь
ребенку то все прекрасно вот эти все
истории и все искусственные сказки они
прекрасно работают и они
сделают все что надо для того чтобы
помочь вопрос в чем как этот опять как
бы вот это русские горки или иначе
говоря это самая диалектика как играя и
борьба противоположностей она начинает
сказываться в чем помочь и тут
появляется такая опять двойственность
может быть помочь ему самому развиться
как он может развиться в нем что тоже
заложено
напросто не мешать и надо помочь но
тогда вот то что я говорил про тех же
японских детей про китайских детей
да он сам развивается все хорошо не
получает он место на 125 тысяч потому
что она
эти все места уже заняты китайцами и
индусами он не выдерживает конкуренции с
теми у кого нет души как у китайцев
новым под китайским воззрением душа
только телесно вот нашем смысле душе
китайской культуры не знает поэтому
китайцы сжирают все условно говоря как
саранча вики мы нельзя обратиться с . ни
душевности
этой бессмертие только телесное они
выигрывают потому что их с детства
разгоняют на то чтобы они заняли
самое выгодное место все только редкий
редкая птица долетит до середины днепра
вылетев из
территория россии то то есть тут просто
так помочь нам маловато будет если ты
мягко
всего лишь вот помогаешь раскрыться тут
можно мягко ну понимать бы надо знать
владеть школой того а как мягко
пас почему раскрыться до предела своих
способностей кажется что 1 мягко
достаточно а потом а потом тоже ребенок
тебе предъявит
чё ты мне не помог по-настоящему
подняться от в ответ ножкой только одно
я не умел а это знаете это как вот на
поле боя когда стоит командир посреди
пару банок пострелянных парней ему в
морду упреки ты кое-что что положил то
все
а он как раз на этот дебил блин после
самогона дак я же академиях не кончал я
же не умею
а кто тебе скотине мешал учиться если ты
пошел в командиры
до партия поручила я и пошел как учился
от еще не допускал мысли что ты будешь
отвечать за каждого погублено
вот так же с этим они обязательно
предъявят
не словами скажу так вы будете
чувствовать твой ребенок талантливее чем
те которые занимают места выше его
почему ты не помог ответ простой да я не
смог я не знал я не умел а кто тебе
мешал учиться кто тебя не давал учиться
и вот если мы говорим о том работает ли
сказкотерапия
великолепно работает всё чётко вот то
что называется сказкотерапия это
прекрасный метод чего я сказать не могу
наверное выращивание некой
доброжелательной среды в которой растет
ребенок
можно ли место искусственных на дона
сказок применить народную сказку не факт
потому что народная сказка создавалась
для других задач
все эти искусственные незнайки на луне
писались также как советские мультфильмы
где подлый трус кот леопольд призывал
ребята давайте жить дружно пусть и ну
почему этот мультфильм так нравится до
сих пор людям но авторы же даже внутри
заложили же имя для этой твари подлый
трус леопольд я уже морду это тыкает а
все восхищались
а теперь думайте счастливы эти
мультфильмы ком восхищаетесь значит он
соответствует никаким душевным ожиданием
от того как надо жить в этом мире терпил
подлый трус трус
стал вождём в будущее для целых
поколений совков и мы до сих пор
постоянно тащим соседских мультфильмов
их все время продвигают продвигают
продвигают все советские мультфильмы
были нацелена на дно два мира
высший свет и вот это вот где мы с вами
и там заинтересованы чтобы эти
жили спокойно и не мешали пилить почему
непонятно что проступках держим бинкса
все время и потом это не очень интересно
на самом деле и найти бетис китайцы с
китайцами без невозможно китайцы не
бьются они просто съедают и потом на
китайской финской границы вы будете
изливать свою тоску тоска кстати по
понятиям стойков была одним из высших
пафос of или потасовка торы и движет
человеком слова пафос одновременно
означает греческом высочайшее чувство
помните пафос для нас это как большой
политический театр но отсюда же и
патология от того же паттерн это один
корень
подлый трус леопольд укоренился в наших
душах и он идеологический агрессивен
есть возможность он выскочит из каши ну
нельзя же пицца бесконечно вас никто не
призывает биться я говорю о том что мы
должны называть вещи своими именами если
вы хотите услышать мое мнение про
сказкотерапия вы должны понять
сказкотерапии первое нет сказки это не
сказка эта байка придуманная кем угодно
но в принципе теми кто вырос из совка
второе может быть еще неприятнее
там терапии нет
исключительно коммерческое слова
сочетание давайте так даже психотерапии
может заниматься только человек обладал
имеющий профессиональное медицинское
образование
если бы там была хоть кусок терапия их
бы давно закрыли всех там нет терапии
там есть только слова терапии
нет лечению нет медицины есть мягкая
коррекция или мягкое промывание мозгов
детей и это причем лучшее что мы можем
порекомендовать допустим как для детских
садов
на самом деле это прекрасный работающий
метод мы для себя если мы изучаем сказку
должны ответить на вопрос
метод чего метод ведущие к чему и если
мы хотим иметь тихая спокойную жизнь
тогда это великолепный инструмент
который сгладит углы
мягкая коррекция мягкая правка всего что
конфликтует вот сказкотерапии
поэтому если вам нужно это все прекрасно
вы можете пользоваться сказкотерапии
если бы там была терапия это был бы
действенный метод и вот вопрос а какая
терапия может быть сказкотерапии
смотрите если мы говорим о народной
сказки
то это дело не одиночки которая
воспитывает собственную ребенка и не
четки из детского сада которое учит
детей не конфликтовать если это народная
сказка то она совсем о другом в народной
сказки народ задумывается как вырастить
следующее поколение детей которые
продолжат его то есть народ то есть как
народу не погибнуть сохранившийся именно
как народ на границ больше нету нет этих
народов есть общая масса обслуживающих
плод большой остров который летает над
нами с названием высший свет
также как мифологии так вот вопрос а
терапия есть или нет сказкотерапии для
меня является принципиальным и я
специально поднял литература начинают
эльконина но я понимаю и писал до этого
по его теория игр
и вот его это соавтору ольхоне нову
и вот что там любопытного она пытается
все из вязать из теорий
последование выготского и многое другое
такой наук образного туда втащил от все
как бы немедленно чения но мы не и в
конце одной из ее статей статья
называется знаковая по среду а не
волшебная сказка субъективность действия
как вывод и он
обоснованные из предыдущего друг звучит
его субъективность и нет да его
субъективность выражается в принятии на
себя это ребенка они все тогда
психологии с педагоги были срощены
сейчас там непроницаемость пошло его
субъективность выражается в принятии на
себя труда и решения задач и заботы и
работ его по выполнению действия когда
пишет советский психолог там очень
трудно понимать язык ты должен быть наук
образным да и уже переводить надо нот
теперь давайте вдумаемся разбирая всех
кто был до нее и глядя туда
она приводит приходит к выходу к выводу
что главное что мы можем через сказку
вложить условно говоря даже не в голову
перед душу ребенка это принять на себя
условно говоря даже не труд здесь в call
a ответственность за выбор решение
действия этом сказку слушает он же
проживает ее вместе с героем сказки
и каждый вечер когда ты ему читаешь а он
заставляет по десять раз одну и ту же
сказку ты считаешь сказку ты читаешь ты
не ту строчку почти он говорит погоди
бабушка вернее что мне так охот знает и
он настолько совмещаются
что это он начинает делать то что делал
герой волшебной сказки а герой волшебной
сказки к вы помните должен потерять
покой и выступить в поход ради того
чтобы восстановить что-то условно говоря
справедливость или мир который
разворочен и вот если только
сказкотерапия независимо от того по
волшебной сказки по настоящей либо по
авторской либо вообще по выдуманной
игровой ситуации приводит к тому что
ребенок начинает сопереживать герою
принимать ответственность за решение
выборы действия мы поселили в его
глубину источник движения
помните тот же знаменитая чем отличается
живое от неживого наличием сама
движущегося источника
им является душа от живет биомасса и это
бид'а массе сказали или и лист гаджета
выпало что вот туда вот сюда вот та вот
так надо сейчас вот так модно вот так
все делают ну это мясо
делает ты его прокачиваешь каждый вечер
через сказку и вдруг какой-то миг
ребенок начинает чувствовать что у него
есть опора для совершения выбора в
сторону того что должен делать герой и
пусть там героем буратино был незнайка
мальвина там какая-нибудь
вот тут уже не важно важно одно если ты
это вселил
как сама как источник как точку опоры
как источник для вот этих движений
внутренних движений движения выборов и
решений ты разбудил душ появился сама
движущей источник и если ты смог с
помощью любого вида игры
сказкотерапии или сказки разбудить
душу-то терапия там есть и это высшая
star api
вот если в этом смысле рассказывать
сказкотерапии то это действительно
большая школа потому что мы можем
сколько угодно говорить с неуважением о
качестве образования наших
воспитательниц в садах или учительница
младших классов
да может быть образование не хватает нет
у школы нету знаний прочего но вот чем
им нельзя отказать в том что они
действительно душой болеют за своих
ребят это не очень бы хотели чтобы их
дети были умные а потом бы вырасти выше
приходили хвастались
как они теперь знания ли какие-то
высокие места и каждой училка очень рада
когда к ней приходят и говорят вот
благодаря вам анна сергеевна да мы
смогли стать
вот что не отнять у русских учителей это
вот этого как потребности разбудить душу
ребенка чем они отличаются то что ли
китайских есть культуре понятия души ты
и начинаешь видеть нож тебе есть чем ее
шевелить нету в культуры понятия о душе
ты на нее не прощаешь внимание как ни
странно мы часто думаем именно словами
можно ли использовать
действительно народную сказку это так
трудно
я даже думаю что настоящая народная
сказка
испортило бы сказкотерапия а
сказкотерапии однозначно перекручивают
волшебную сказку почему сказкотерапия
это то что позволяет нам выжить вот
между нами мы мы вот такие как есть нам
хочется нас любили чтобы нас понимали
там бережно как то с нами возились а
сказкотерапия
это блин это блин я дарена бомба которая
разнесет всю который глубоко наплевать
на все условности линии этого ничего нет
вспоминаете герой сказки недобрый
неласковый будем невежливой ничью как
пну подгузы но блин разлетятся там по
шмотки говенные повсюду ты же бабушками
так разговаривать разве можно мы правда
потом на третий раз одумается скажет
старые люди на совет бывают догадливая
от догонят извиниться перед бабушкой
бабушка что извини что я так вот там
коня надо найти
я тут немножко нервничаю или психую а
бабушка мы подскажет где конями сказка
это для людей не просто другого масштаба
в из этих детей можно вырастить любых ли
ты это для других миров
а точнее еще для тех миров где надо
найти путь из нижнего мира в верхней и
вспоминаете герой волшебной сказки
всегда теряет покой рать того чтобы в
конце стать царем что такое царь
поминаем это тот же мальчик которого
теперь приняли в полов полноценные члены
общины то есть сущность и он стал
человеком только значит до этого он был
недочеловек он еще не человек он кем
угодно маугли может стать тарзаном до
этого да вот у него испытания на
человека и его погнали
подняться из мира животных в мир людей а
мы сейчас положить когда мы себя исходно
считаем людьми
значит нам надо подняться условно говоря
в мира небожителей царем то стать каком
смысле как качественный скачок над тем
станем в котором мы есть качественно
измениться мало того что приняв нужные
решения еще и пройдя а такие испытания
чтобы владеть особыми способностями по
сравнению с теми которые есть на
сегодняшний день то есть настолько
качественно что ты не просто чуть добрее
там или чуть щедрее становишься ты сам
ощущая что это особые способности в виде
тех же магических помощников которых он
там находят по дороге этот герой
иногда раскрывают себе эти способности
иногда виде волшебных предметов на для
работы типа сказкотерапия то есть
психологическая работа с помощью сказки
это с очевидностью
внутренние изменения ничего другого
и вот связи с этим встает вопрос
такая как использовать действительно
народную сказку и вопрос очень сложный
почему а вот посмотрите
гаджет свел
наша способность восприятия даже чтения
в какое-то состояние с отнестись с от
носимая с размером экрана мы стали люди
короткой мысли экран у мешает две-три
строки поэтому желательно чтобы пост был
такой чтобы схватить одним взглядом
длинную статью жизнь стоит поэтому вот
на дать объявление что вот дальше там
может стать я если интересное кто кому
интересно зайдет а так над короткими
рывками мы люди коротком если мы не
воспринимаем большие мысли как ни
странно древность думала длиннее
мы ты на них свысока глядим чего не там
примитивные не факт что это
примитивность отрицательная понять это
просто то сознание лишнего нету
мысль большая и и способен охватить
а у нас дробность почему железки
нужно чтобы и обслуживали из нас делают
приспособление способна обслуживать
железяку компьютер то есть к будь то
разум сделал следующий шаг когда он
выходит за пределы биологического
носителя а мы как биомасса должны
обслуживать его еще матрицы такая как
будто важно одно мы можем использовать и
волшебную сказку но тогда к этому надо
отнестись как сложнейшие ему ну
искусству да но в каком-то другом смысле
таком смысле техно
то есть надо понять устройство которое
ты хочешь использовать надо понять как
ты устроен от понять как устроен мир
устроен именно вот эта техно техно
это и есть то что было сутью древней
мудрости мудрости тех времен когда gres
шаман был главнее воины воин ведь
становится главным и вот эта революция
воинской аристократии
происходит тогда когда появляется
металлическое оружие той сущности но с
третьего тысячелетия до нашей эры она
начинается по-настоящему это вот рубеж 1
тысячелетия до нашей эры когда
появляется железный меч вот тогда воин
побеждает до этого жрец важнее это
матриархат конечно не время когда бабы
были большие свирепы чем мужики нет
женщины всегда были слабеет однозначно
тут просто сама необходимость рожать не
может позволить другого до
рот велся по матери матриархата это
способ знать кто
кто ты куда ты принадлежишь мать-то вот
она с отцами все неясно но жрец правит
тем что он знает некая техно и как
устройство отсюда понятие хитрость
это и на имя для мудрости в русском
языке упоминайте хитрая немецкая работа
хитрость это не способ обманывать обман
может использовать хитрость у нас от
совместилось над разделить хитрость это
способность создавать сложнейшие образы
уплетать их всякие машинки прочее это
хитрая работы хитрости это вот здесь
также как и создавать сложные увязки в
образах это тоже хитрость так вот шаман
это тот кто способен доказать свою
хитрость кто способен
иначе говоря показать мудрость умея
управлять миром поэтому
брахман сдает свое рода экзамен другому
брахману который его испытывает задавая
сложнейшие вопросы об устройстве мира
это описывается как бы модель всего мир
иначе говоря образ мира в диалогах с
названием брахмане и то же самое делает
один когда сдает условно говоря экзамен
на бога он идет к великану автору dni.ru
вов труднее переводится как сильный труд
это наша труд способ расходования силы в
германского прямо сила древнегерманского
of труднее это сильные запутывание той
хитростях это тот титан у которого новые
боги учились он идет сдавать экзамен и
он волнуется и он советуется женой и
тилли
а то ведь опасно почему не сдавший
экзамен платят жизнью
и он идет издает не великанов все это
времени больше нету
о боге правят миром вот это вот
способность рассказывать о мире в
загадках вот она хитро так чтобы мог
отгадать только тот кто действительно
обладает знанием этого она в сущности
привела к тому что в практической все
сакральные тексты писались на двух или
трех языках на языке для профанов на
языке для жрецов и на языке богов и об
одном и том же китайский рублев в этом
плане очень показательно на об одном и
том же до
тексте ты мог вернее
люди с разной подготовкой судили по
разному то есть ты мог прочитать совсем
не то же самое что другой и это
принципиально правильно и вот поэтому
если мы говорим о том что можно ли
использовать сказку народную для работы
над собой мы должны понять
для какого мира мы это готовит для того
чтобы вот так спокойно ребенок уживался
в тип толпы себе подобных лучше
сказкотерапии не придумать а вот если вы
думаете о том как вашему ребёнку пройти
в тот мир где он станет царем по
сравнению с предыдущим состоянием вот
тогда народная сказка напрямую помогать
поэтому я бы хотел прочитать
последнюю главу этого романа что я
сейчас пишу поди туда не знаю куда
роман сказка чтобы в гуглово спокойная
техническая может сказать но именно за
тем чтобы посмотрели примерно о чем речь
то есть кто смог бы использовать
народную сказку из чем для этого надо
владеть
то есть какие понятия должны быть куда
ты должен смотреть чтобы использовать
подсказки сказки то есть какой культуре
жили те люди которые сказку создавали а
потом использовали чтобы воспитывать вы
не против если я прочитаю и про
предыдущая глава посвящена тому что
герой которого зовут не тот пришедший
изучать силу через надрыв к одному из
учителей по имени pocho не
ночью как это бывает в болячках
вдруг ощутил что на него запрыгнул и
что-то домовой когда прыгает он как кот
прыгает так что двигаться не можешь и он
с испугу то посчитал сможешь правда
моноид оказался действительно код с этим
котом они пошли гулять так он изучал ту
силу которая называется охота и они
пошли с котом на ход причем первое что
когда он вошел в состояние кота как бы
начал ощущать это вот такая
всеобъемлющая лень ничего не хочется
делать да и на фиг не нужна они дошли до
мда кладовке вроде бы ночью так-то оно
на палочку заткнут а там он не тот
поможет палочку то выдерживает вот так
посмотрел коту лень а не тот же в этом
же сцене и ему лень выдергивать
вывалились на улицу вышли на гумно за
него в поле и там на поле кабаны и тут у
кота просыпаются охота и пофигу вся лень
охота пуще неволи это любая женщина
знает глядя на своего мужика ну ленивый
но смотрит в телевизору сидел но если
охота то все короче у них там была охота
не завалили поросенка они радостные
пришли код ведь там измазанный в кровище
в общем утром
просыпаются
не тот уже сам по себе но это
воспоминание
вот об этом захватывающем чувстве охоты
которая клокочет как болин фонтан внутри
она стала и вот дальше и того глава
которая продолжает все говоря она
техническая такая связка со следующими
где вероятно ему придется снова
подниматься до небесной тверди
и общаться с теми кто в том мире от кого
зависит будет ли жить этот мир но пока
пока
осмысляется охотой глава называется
охоты за завтраком похане я долго
расспрашивал не тот а его ночных
приключениях скотом и заливисто хохотал
наконец уточнил значит ты научился
чувствовать его охоту
они шли на охоту русское слово охота
она видите множественные тоже много
значений пойти на охоту охота пуще
неволи то же самое что я сказал охота в
слове пойти на охоту вот когда мы
говорим то есть вот наши рыбаки
отправились на рыбалку до ночью там же
дождь и холод но охота пуще неволи
и мы понимаем мы не оба хотя говорим в
том смысле в каком охотники на охоту
вышли
когда рыбаки или грибники ушли на охоту
и охота это что-то другое такая другая
охота да это твоя ход это тебе хочется я
продолжаю вводить различия
в понятие так чтобы за одним обычным
словом раскрывался весь букет или куста
значение значит ты научился чувствовать
его охоту и свою тоже
да я таких ощущений не испытывал сколько
хочешь подтвердил не тот они тут исходно
охотник у нее ружья всегда с собой
где бы не был тогда можно было ходить с
рулем свободно несите
ты пришел ко мне за силой но я учу
внешним силам силам движения это
несложно ватажники тебе все покажут и
расскажут гораздо труднее увидеть то что
вызывает само движение это как раз охота
нет охоты и тело не будет двигаться ты
уже начал видеть та местность ты уже
начал видеть то место через которое
охота прорываются в тело не тот
посмотрел
смотрелся в себя ответ не ношу вот это
наша общая беда мы все видим это но как
бы не различаем себе пока нам не покажут
а когда покажут то ощущение что всегда
сам видел это общая беда
при ученичестве вы все знаете но не
владеете нет культуры сам осознавания не
тот только подбородок почесал в ответ
потому что так ничего и не мог
разглядеть сколько не бегал по своему
нутру взглядом вон там в середине живота
возле пупка показал пока не пальцем на
живот не тут есть выход охоты в руке
называется это как источник через
которое льется эта сила а вон там он
показал на низ живота самом низу на дне
есть местечко которая называется в
хадере вход значит ворота через который
охота зажигает силы движения
то есть через этот hunter охота зажигает
сила движения обычно этот вход закрыт
шош эй заслонкой у меня уж простите я
преследует две цели я народный язык
стараюсь сохранить в литературной форме
то есть то что горели как бы незаметно
просунуть сюда то есть вот как говорили
так и вставите такой от на графическое
куски
вход закрыт шош и заслонкой и мы ею
словно при тушеные
но охота можете и приоткрыть и тогда
удается зашить то есть затопить
внутренний огонь
так печь ильича он называется дурич для
де показал он себе на низ живота
дулись это действительно название огня
на финском языке на языке мозаика не тот
очень старался
но ничего не видел но тут похане словно
принялся раскачиваться то есть вот это
внутреннее раскачивание словно вот я
внешне вроде не раскачиваешь ну кто-то
чувствует что сейчас прыгну и в какой-то
и вдруг резко встал на ноги и в этот миг
прямо перед тем как его ноги
распрямились не тот увидел внизу живота
вспышку вот вот ты видел пока горит дули
что что в жилах
выгорает рождается тяга была заполнена
желает аж трубочки до были заполнены
чем-то все стоит застой выгорело пустота
природа пустоты не терпит появилась тяга
и ты начинаешь тянуть внешние силы через
все устья то есть как запустить силы
движения лёша штанько
вот алексей гирин потом скажет свой
телефон и если кому это интересно он как
раз про внешние силы семинары проводит
так что пожалуйста прошу любить и
жаловать
эти внешние силы это по-своему уже чудо
но они не работают если ты их не
запустишь благодаря внутренней силе
если не создашь тягу внутри себя
народный язык он такой примитивный
конечно на печку глядят и человека как
печку видят на дом глядят дом как
человека описывают ну в общем и мир то
тоже по образу дома строят пока горит
долей то что в жилах
выгорает рождается тяга и ты начинаешь
тянуть внешние силы через все устья
так силы вливаются в тело и ты можешь
двигаться внешние силы действительно
выбираются снаружи что через ноги что-то
там через другие части тела
но снаружи тэмми наливаешься как
жидкость не тот начал наблюдать за собой
несколько раз встал и каждый раз он
видел как в самом низу живота появляется
словно язычок пламени
для боя больше видеть и не надо
улыбнулся похане наблюдая за ним вот
накат то есть когда там воздействие идет
так сейчас говорят бесконтактно он
работает в первую очередь через дулись
как раз то есть если его виде что уже
будет получаться не видишь ну там можно
руками много водить где ты где ты может
и получится слиты дорожному чаще нет да
для боя больше видеть и не надо
улыбнулся похане наблюдая за ним но тебе
этого будет мало это я про вас если вам
бой был нужен вы вы занимались боевой вы
здесь сидите на боевых а не ходите носит
вам будет мало вам надо больше вам на
дальше
поэтому мы пойдем смотреть охоту куда
да куда угодно пойдем рыбки купим
и они поднялись и пошли по селу
вглядываясь в тока ходят люди люди
бродили по улицам по каким-то делам
словно слегка сонные но при виде похане
оживлялись кланялись ему кто-то уже на
волыни то-то и на лицах у таких
появлялась странное вопросительное
выражение а уже до этого там
оборачивался в этот чудовищный образ
свой боевой после чего народ не знает
как ним относиться только к спасителю то
ли как угрозе но пока не я велел не
обращать на это внимание и смотреть
сначала не тот пытался рассмотреть дурич
однако пока не объяснил у обычного
человека дули вспыхивает лишь на
мгновение
когда рождается толчок а дальше такой
человек не движется перемещается как
камень или бревно по воде поэтому
настраивая видение на то чтобы не огонь
видеть а вспышки ловить после каждой
вспышке рождается движение меняются
направления это оказалось не простое
упражнение успеть заметить вспышку огня
и всплеск силы порождающие движения не
тот постоянно не успевал их заметить ты
не надрывая спокойней засмеялся паха не
заметив что не тот расстраивается это от
неумение тут лишние усилия не поможет
наоборот а ты прими что у тебя есть
такая способность видеть во времени где
даю вам время оценить или а то выше
сразу проскочите слушать дальше
видеть во времени такая способность
как это да так глядя в прошлое время она
как вода сквозь него можно видеть то что
тонет то нет правда иногда быстро прям
на глазах тускнеет
но все равно смотреть смотри не надулись
смотри на то как изменилась движение
человека вот шёл словно камень катился
и вдруг изменил направление значит что
что был толчок
точно вот как увидишь что что-то
изменилось так и начинай глядеть в
прошлое уже в своей памяти и ты увидишь
то изменения не случайно толчок увидишь
перед ним вспышку
а потом настроишься начнешь видеть как
человек к этому готовиться и
действительно чем больше не тот глядел
на людей через прошлое
тем легче он начинал предугадывать
будущее и в какой-то миг он почувствовал
что раскачивается вместе с человеком за
которым шел и заранее знает когда тот
изменит направление но молодца а как то
это предугадывает спросил похане в
будущее смотрю спросил ответ нет а пока
не засмеялся нет дружок до видения
будущего тебе ещё расти и учиться
ты опять не видишь того что видишь а что
я не вижу ты не видишь то что вокруг сож
и и над ней а что там о чем мы говорили
что есть в руке с охоты возле пупка
они же шаша это но охота то при этом
есть или нет если в руке съесть да точно
задумался не тот охота должна быть
почему я ее не вижу потому что ты
стараешься увидеть что-то узнаваемое ты
не смотришь ты узнаешь у меня нет чем
узнавать охоту образов нет верно
для охоты не нужные образы образы это
разум охота существует до разума поэтому
все живое пользуется и не нуждаясь в
образах вспоминая свои ощущения ночью ты
чувствовал охота вот вот ты чувствовала
ход у
тебе для этого были нужны образы
нет я просто чувствовала ее она
заполняла и катуни были нужны вот и
сейчас тебе больше ничего не нужно
перестань смотреть не пялься просто
вспоминай свое ощущение не то попытался
их восстановить на ночные ощущения очень
плохо накладывались на то что
происходило в телах прохожих за которыми
они наблюдали до покачал головой
похороню похоже тебе в кота смотреть
проще чем в человека это на какой-то
запрет похоже или заклятие словно у тебя
глаза не такие этот хотел было сказать
что у него действительно не такие глаза
но сдержался пока не подозрительно
посмотрел на него она выпытывать не
стала вместо этого вдруг сказал показав
на нет а то пальцем судачка возьмем и
пусть нам пожаре с травками свари куму
судака до чтобы юшка была ах ты душечка
даты с петрушечкой подхватил не тот
смеясь что в себе ощущаешь ткнул похане
ему пальцем живот судачка хочешь хочу
засмеялся не тот а он показал пока не
нашедший впереди мужичка
в лаптях и загляделся мужика и вдруг
почувствовал что этот не отказался бы
сейчас вычерпывать и сковородки юшку
из-под суда колом тем хлебца вот ты
видишь его охоту воскликнул похане
теперь наблюдай только ее и не тот начал
видеть как из какого-то места в животе
словно бы постоянно сочится легкое
марево
похожие на влажные капельки тумана или
облачко из брызг стоящие на сбор
нами в быстрой воде это марево стекала
вниз и там словно собиралась некую
плотность как раз перед тем как
вспыхнуть долю чё родиться толчка
меняющим направление движения это было
так естественно
видите это словно он всегда это видел
они шли смеялись наслаждаясь этим
зрелищем так дошли до берег а те за
нашли нужный дом знаешь почему наше село
холуям завод hallooed такая сетка вроде
я за которая реку перегораживает сейчас
это уже запрещено в старину вся река
перегорожена было я заме
дохода холуями но кое кто держит холуи
и в наше время им позволено вот почему у
нас вся свежая рыба и у нас всегда
свежая рыба есть пока не постучал дверь
из нее выглянула баба тут же шмыгнул
обратно и было слышно как она шепчет
петя вставай там тебе сам пока не пришел
тоже раздался топот босых ног из бы бы
из избы вывалился в одном исподнем
заспанный мужчин мужичина пожалуйте
гости дорогие пожалуйте в дом
благодарствуем за гостеприимство петра
беспокойства не доставим приготовил
сейчас сейчас закивал мужичина
нечестный головой и убежал куда-то в
огород и уже через несколько мгновений
вернулся сплетенной из тростника
корзиной где под крапива и лежали на
кусках ать два два большущих судака вот
извольте по хания на леднике хранил ну с
меня
ответил пока не забирая корзину и
поворачиваются ходить до чтобы что вы
замахал мужик руками за честь считаю они
пошли домой и не то забрал у по х не
корзину
чтобы выказать ему свое уважение всю
дорогу они продолжали и груз
разглядыванием того как ходят люди ну
что научился охоту виде спросил похане
когда они подошли к дому похоже научился
ответил не тот я мало чему еще могу тебя
научить
разве что еще за усилием ко мне
вернёшься но еще один урок я тебе дать
могу ты должен пойти выше чтобы видеть
остальные внутренние силы для этого
нужен толчок который поможет тебе толчок
в ширь ты теперь толчок в shift и теперь
сам видишь а вот за толчком вверх мы
пойдем к твоим друзьям
каким друзьям спросил нету зверям пойдем
к коту сначала это твой хитры если не
уметь можно всю жизнь рядом с ним
прожить а урок так и не разглядеть а
[аплодисменты]
следующий урок на самом деле это
научиться
презрению у кота и восхищению у собаки и
через восхищение можно подняться до
богов
а без восхищение восхищения это хищение
в верх
это то чувство которое вызывают боги
собака глядит на тебя
именно так как будто над всегда видит
что ты снизошел до нее хочешь понять
богов пойми что такое восхищение
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.