Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Героем одного из эпизодов стал Дмитрий Гройсман - продюсер групп Чайф и Пилот.
Поговорили про тяжелую продюсерскую долю, шоу бизнес 90-х, группы Чайф, Пилот и многое другое.

Премьера на youtube 06 ноября в 20:15

#the_rock_club #the_doctor_rocknroll #RnR_live_sounds #ЭтоМузыкаНаВсеВремена #ДмитрийГройсман #ГройсманДмитрий #Чайф #ГруппаЧайф #Пилот

Субтитры:

всем привет я александра дормидонтов и
эта музыка на все времена которая живет
специально для вас герой сегодняшнего
выпуска дмитрий гройсман продюсер группы
чайф
[музыка]
найдусь конечно люди которым будет
приятно сказать что ты козёл а ты вот
продюсер группы чайф и совсем не такой
только отвратительное воспитание не
позволяет не молодой человек упасть
перед вами на колени
вот это ожидание которые точно не
забудет с родителями кружки трупы потом
в интернете самые тяжелые самые
отвратительные люди мерзким артист все
за ним дима билан и старше вских дима
привет привет наш я как любая жертва
телевизора всегда думал что продюсеры
это какие то люди которые едет на
лимузинах разноцветных пиджаках ходят
тут продюсер группы чайф и совсем не
такой
а какая разница между продюсером
директором менеджером артиста или это
просто по слова не имеющие содержание по
большому счету ирисами возвращаясь к
пиджаками я просто не очень люблю
пиджаки и да как я всю жизнь был полную
цену там не оказалось всегда что
галстуки то говорю меня душит и всегда
носил свободную одежду чтобы думая о том
что это скрывает мою палату оттого так и
привычек нет ну будем говорить так что
там в моем понимании
администратор это человек который
выполняет организационные задание
которое ему кто-то ну да то есть
директор директор это человек который
ведет финансовую организационную
экономическую
сама юридическую
деятельность группы а продюсер
это человек который определяет своим
трагическое развитие и
и связь с внешним миром с точки зрения
имиджа развитие направлении этого
развития тогда поэтому
начиналось того чтобы был директором
гарика сукачева а когда я стал
сотрудники группы чайф то там в мою
работу входила и и в какие передачи
ходить и где мы участвуем ли мы не
участвуем и
клипы которые мы снимаем и
соответствовать им не нашему имиджу ли
нет это все было так он понятно что
шафрин был главный художества
руководитель коллектива я невест
творчества а он не давал полную свободу
раз кучей коллектив двигателей киев и
только то что называется заниматься
продвижением его на рынке мы будем греть
так что экономическая часть лежала на
мне и на дерек или коллективы
ильяс пелену с которой мы практически с
92 года неразлучно работает вот наверно
чем отличается администратор директор и
продюсеров практически в каждом интервью
и шахрин это и
упоминаете тот момент что между вами нет
договора
да и это вот такие дружеские отношения
доверительные которые длятся много нет
90 втором году или праздники лабазы
ну во первых не было бы одни но могли на
бумаге как-то зафиксировать нашу
договоренность и но они
другая сводились только к дому о пришел
ко мне это была его вина предложение его
вина инициатива мы познакомились
девяностом году в фестивале
семипалатинске
потом еще караганде мы играли и там и
там и там провели там вместе но имеется
виду группу грига лес и чайф там
наверное в общей сложности дни 89 мы
общались после этого так завязалась
как-то дружу что мы стали пересекаться
на гастролях и когда например приглашали
на гастроли группу бригады с
и спрашивали нет ли у вас там не очень
дорогую группы для разогрева и так далее
чтобы придать какое-то событию более
масштабные не только выбегали из а еще я
всегда брал чифа потому что они были нам
очень комфортно относительно брега лес
они стоили недорого и люди были приятно
то есть был личным мы так два года
как-то дружили и тогда поэтому володя
вышел с этим предложением и наш договор
с вез к дому что для меня это было
интересным нашей переставал быть
директор у меня расширялись возможности
проявления своих способностей и фантазии
[музыка]
в общем-то готова то есть гарик не был
готов он сам себе голову отчитываю были
готовы они готовы экспериментировать
придумано услышать слушать и мы
договорились о том что я не лезу в
творчество они не мешают мне заниматься
продюсированием и вот а продюсеру и
мужчина вас того момента что они
записывали альбом его обслуживал
и выиграл песни дальше то есть они
конечно имели право но bungie так то
есть мы обсуждали ну конечно результат
был все равно мой потому что когда мы
записали пелег первый альбом дети гор и
нашли там спонсорские деньги я
договорился
сейчас есть конечно борис de geneve
питерский режиссер
которая снялась что такое 8 шевчуком
и я с ним связался и
самое мы договорились мать плит я ему
это слова не спеши ты нас хоронить новый
чем я выбирал либо не спешите нас
хоронить либо поплачь о нем
а парни говорили то что надо рок-н-ролл
это же полевика этого вы то рука
народная команда sca воплощением слишком
длинная там было шесть минут и
по хронометражу в этом радио не возьмет
а отрезать от нее что-то было жалко
поэтому будет не спешите нас хоронить
ну вот со мной никто не спорит bungie
так на сегодняшний день я оказался прав
он тоже хорошие песни она вошла в альбом
бригадой с дорна налегали на ваш лаэр
более того эти могу сказать что она была
тиха и лиричная
[музыка]
услышал гарик и сказал что он хочет и
это делать это еще был я еще не не
работала с чай фом но мы дружили и тогда
и вова приехал на саму запись уже когда
готового песен приехала она такая была
тех или личный медленно тут гимн такой
духовые
его когда зашел он прямо расстроился
студию гарика упал надеетесь от
поставляет хрени с ты это врубил так
далее его выслушивается уж слушать но
понятно что гарик тогда такой достаточно
серьезный авторитет своим авторитетом
всегда дарил прямо молодость уже был
авторитет и тогда он такой убежденный
вдавила а вот это явно не нравится то
вышел что испортил песню ну это же было
трогательно это вот на уровне я не знаю
во ворам не нравится но мы избегали
тогда работал и я конечно было чего
гарри кого я версиях репетициях сидела
это правда круто смотрелось
и гарик и ширится к спортивное исполняют
вами и гарик выходит из 10 lavand
garnish учет ему не очень нравится он
как-то расстроил цветами и он так обнял
верь мне ты даже не понимаешь какую
какой gem ты написал сейчас все поймешь
и ты знаешь как вашему вова не было
другого выхода он конечно спел это дуэт
это получилось и незаметно незаметно на
сегодняшний день группа чайф играет
песню воплощению как гимн ну может быть
не совсем как горит но очень похоже так
что к своему можно сказать очень долго
время вообще думал что эта песня игривая
и только на одном из больших концертов в
олимпийском где гарик праздновал
очередной юбилей
там шахте на вышел только тогда я в тот
момент узнал дело то что это был мой
большой первым ну вот будет так где был
исполнительным продюсером потому что это
был очень сложный проект гарик придумал
вот записать пластинку как он назвал тех
песен который был он с удовольствием
присвоил себе авторство вот то есть вот
он у друзей и там и потом западные
сергей synderen самого вот он захотел
такой альбом создать где вот ему бы
хотелось
и туда вошло всё это нехорошая это алиса
серые голуби топите мамонов там вот чайф
это не та и
банька по-белому высоцкого до дома
высоцкого это
это но он это делал вот что мне нравился
он это делал абсолютно бригады вот стиле
бригада с в стиле гарика это делал и
а ты очень сильно от оригинала
отличалась но прямо совсем по-другому и
вот сферы и голову со скляром спелыми до
сих пор я считаю очень крутой
исполнение было и песня каша
великолепный это
но это было сложно потому что нужно было
всех собрать три раза то есть это нужен
было
всех привезти на клип всех привезти на
запись об этом всех привезти презентацию
и еще бегал делала договаривался к этому
молоды пути было всего ничего не было в
лом все было влегкую получалось я помню
когда у него там песня была по дороге
разочарований
это лёша романов рязанской синяя и я
помню когда мы сверяли заключили договор
и мы получили по тем временам большие
деньги то есть она 75 тысяч рублей вот
это был
но в 90 рамси это вышло за счет 91
филе это где ларин данным donkey and sam
и мы сели и расписали то есть мы как
понятное дело что все пацаны готовы были
там песни авторство мы считали что для
того чтобы сдать
и чтобы потом никто не верну как наши
времена меняются
подписать бумаги так далее все понимают
что мы получили деньги он поделиться им
или стали расписывать авторские
всем ребятам поровну смысле автора всех
выбрали вот столько на авторские востока
значит исполнительский востока наш
гонорар
я помню что 5000 рублей большие деньги я
принес какая это была большая туса у
лыжников и я знаю что там будет лёха
романов взял камеру я сама
ну и все равно и туда ехал поэтому
захватил чтобы там эти а я его лично
тогда не знал то есть я , знал кто такой
алексей романов и
статус мой директор бригада с конечном
не позволял но мы личным были незнаком я
зашел гримерку его увидел сама игра лишь
при верхние там где вы бросим зовут я
продюсер группы чайф годара очень
приятно землю он похоже чуть чуть чуть
чуть уже выпил навеселе и 3 и его я вот
гонораром привез за песню для всех the
rock & roll
да ладно то есть это было горшок и бля
вот здесь конверт это так открывать
видят это детального деньги и бегу по
тем временам любит большие деньги и он
так закрыл на меня посмотрел сказал
только отвратительное воспитание не
позволяет не молодой человек упасть
перед вами на колени до сих пор заполнил
вот так что это был такой большой проект
было интересно работать хорош штук вот
ну там кстати везде написано что это
вашим авторы других поэтому
странно что ты думал что мы можем не я
вот не знаю опять же самому что думаешь
наверное так и мне просто хочу сказать
что иногда шахрин выходил с гарри купить
пит не белые дороги такой-то наденька
хотя вы все равно выходе это кстати один
из концертов олимпийскому когда прямо у
гарика еще не было но не еще а вот как
это поможет как у нее не было директора
и ты помоему организовывал большой ну да
это
волю мою пользу 5050 горит позвонил и
сказала то что у него какой-то небольшой
провал потому что вам дам небольшой
концерт никому не могу доверять можешь
гарик вообще то есть это для должен у
гарика
настолько сильный харизма ему трудно
адская отказывать вот я таких людей не
много знаю вот из этого брессон
pugacheva & гарик вот это сто процентов
люди которым очень трудно отказывать по
поводу у тебя как продюсера чувствуешь
ты что какие-то приемы которые проходили
раньше работали раньше сейчас не
работают или как все приемы которые
проходили раньше теперь на хрен не нужны
разбивка по жанрам есть что вот какой-то
прием сработает в жанре рок какой-то в
жанре поп тоже может сработать а вот
где-то еще он не сработает мне вот я
тебе хочу сказать на сегодняшний день
это нужно
у молодых исполнителю знать что
срабатывает старые времена
да нет принципе во главе угла стояла хит
вот есть неважно кто хит и твои связи
все и так ну и твоего менее твоя
интуиция что ты угадал вот что я могу
сказать что аргентина не майку
шахри вообще не воспринимал как песня он
ее воспринимал нашу историю он просто то
есть когда ему сказал что это письмо
представляет он сказал да не на нее
никуда вставлять
у нас альбом есть концептуальные она
туда выбивается совершенно и он видит
долго людям объясняете я же рассказываю
целую историю перед песней откуда это
что и тогда эта история не про футбол
эта история про тех музыкантов которые
то есть это вообще история в его вот
понятия
шифрина это был парадокс что риге это
грустная песня с танцевальной ритмикой и
что он увидел расстроенных и плачущих и
mays а рядом болельщики аргентины
которые те плакали а те подбил танцевали
это смотрелась органично потому что
самое и у нее родилась фраза то первые
не рвите на и мои 5
у него родилась фразу как он мне
рассказывал зачем ты танцуешь под мои
барабаны и припев и сам и
можете все долго рассказывал потому что
если вы спросите у широкого общения
футболе другой разговор что когда я
услышал я и воспринял именно как о
футболе и смонтировал за вот за такие
вот
копейки сам клип с футбольным матчем и
тогда и тогда вдруг превратился в самые
главные песни пока
визитную карточку группы чайф то есть
если ты спросишь у кого-то знаешь что
этой группы чайф могут задуматься если
скажем объектива и маяка 50 г ну да
конечно вот и все так что такая самое
как что срабатывает сегодня я не знаю
раньше я бы это были твои
взаимоотношения с масс-медиа и твоя
интуиция удалять мы какую писем и
выставить то же самое по
артистов и продюсеров другой разговор
что там продюсер мог на уровне то есть я
выбирала с того что группа создал в
поп-музыке пройдешь мог прийти psid
maker внутренне всего на сегодняшний
день эта дробыш но или муж всю жизнь
матвиенко писал
практически только хитами можно было
прийти и сделать заказ на песню для
мальчика и для девочки этого тоже и
например матвиенко и шаганов мобиль тебе
написать хорошим письма сорван жировая
сделать так просто это стоило денег
достаточно серьезных вот и все а дальше
все точно также съемка клипа
заносами телеканалы устройство за нас
клипа одну как ты должен был это у нас
всего но с последнего времени этом
говорить денег ты мешаешь заложника но я
могу тебе сказать что конечно все 90
года это стоило денег другой разговор
что у рокеров этих денег как не было то
есть там все понимали что ласковый май
может
дубасить как я говорю 6 концертов за
один день на стадионах рок-группа в
лучшем случае 1 и понятно было что там
особых денег брокеров и получить и сам
то есть у меня брали всё бесплатно
но вопрос был другом что конечная
я просил об одолжении мне все друзья
приятели так далее ставили эти клипы
но просто если кто-то носил платил
деньги там и при передвигался на
следующий раз и так помогу двигаться по
этому ты и тебе нужно было прийти и
уговорить всех кто работает ту или иную
передачу чтобы вы не двигали то
пожалуйста но парни ли это зависит от
твоих взаимоотношений или а денег то
есть ему пройти геше
играть бесплатно но у тебя должны были
быть и какие такие серьезные отношения
мне слава богу как так получилось что а
потом наступило время когда да
действительно были деньги но это были ли
при этом какие-то
с пустыми это были борта я не платил
никаких желаний кара мустафы было у
крутого
выделил apc apc это возглавляла тогда но
и амиду мы не платили деньги но мы
например там они просили нас выступить в
юрмале и мы ездили германова оплачивать
дорогу туда будет эти
но
вместо гонорара у меня бы например со
мной расплатились там 120 эфиров там там
клип и чай у меня его могло сейчас не
быть я мог его привести позже нос
воспроизведение то есть за мной стояла
что 120 эфиров они не должны ну там и
вот таким вот образом ну а если молодой
артист и он никому не нужен только решил
же надо платить деньги или так далее ну
такая была такие были провел эфир стоил
глинт это рассматривалось как рекламная
кампания ты продюсер ты из взял себе
новый проект
ты на нем если у него веришь то ты на не
может зарабатывать для того чтобы на
него заработка и должен вот
рекламировать начинает блажить то есть
получается что айзеншпис он не волшебник
какой-то многостаночники который из кино
с биланом а он просто человек который
умело использовал свои связи умело
использовал свои связи и у него был свой
музыкальный вкус ну вот на приветствуем
когда он начал работать там же он не мог
ему не композитора поцелуй не самые то
было вот он как раз как я выбирала тогда
и так далее и
и нес давно силы будем гей так
раскручивал и занимался там у
то есть там художники оформления он знал
с кем куда
конечно у него были связи на телевидении
помню первые такие бита комн и и клипы
сама группа кино
я не там статично так сидят так тот свет
этого 2 помог программе взгляд я видела
которые конечно это его парниш дедуса
снимали договаривался здесь пиццы тогда
конечно но тогда все было бесплатно
а когда он взял там дима билан это он
взял исполнители и тут он вот он вот он
на него смотрел
и star шерсти это было исполнитель
чистой воды другой разговор что жизнь
показывает что билан достаточно
серьезный артист с точки зрения самого
артиста потому что есть юра или нет его
он пошел то есть если бы не было юрту
может быть мы бы не узнали
артистов псевдоним дима билан сама когда
артист вырост он остался артист
сташевский не остался артистов но вернем
наверное остался артистов на просто он
по клубам его не видно и не слышно там
то есть я думаю что он продолжает где-то
выступать и так его просто не видно
несла поэтому нет юра конечно очень у
нее было чуть не чувствовал там талант и
тогда но он умело подбирать песни то
есть он шоу он садился композиторами
схватил слова он просил оправить и targa
этой но и он умел заработка денег он их
умел находить
это тоже талант то есть найти это
спонсорский там сто сто двадцать тысяч
долларов тогда для чтоб тебе поверили
чтоб тебе их далее это было тоже
достаточно серьезная работа так что нет
сказать что я думаю что юра волшебник
ну как и я 14 летние девочки приличные
из хороших семей которые ходят и учиться
школьника с удовольствием тайне от
родителей с лучшим песню ты берешь у
меня уродка будто я жду этого artist
если он живет без продюсера
может ли он в долгую во-первых быть
интересен у публики в
вторых собирать какие-то зал и
периодически и в-третьих самое главное
наверное зарабатывать ну чтоб тебе яркая
вот есть сереже шнуру вот он в своем
лице и
и артисты композиторы и поэты и и
продюсер у него были директора конечные
администраторы которые там занимались
административные организационной работы
гастрольный работа так это но все
остальное год в одном лице артист
который имеет есть группа би-2 например
ну вот когда начинал это был продюсер
sage поговорив
и по кличке хип и он их увидел его к
самому ребята во первых жили один в
астрале другой в израиле то и они
приехали конечно они здесь никого не
знали и сами бы не смогли бы но он их
вывел выкрутил на сегодняшний день там
шура прекрасный продюсер собственного
коллективы остальные-то административная
часть
но вот шнура первый год из наших из
нашего поколения в этот последний год
кто сам цигарку
сам раскрутил все дальше пошли молодые
им никто не нужен они мне кажется что
фирма сегодняшний день никакой продюсер
никому не нужен
если есть харизма умение не
исполнительские вот-вот монеточка не
монеточка а вот она она сама себе пишет
она знает как это преподносить и она
сама себя чувствует на сцене во таким-то
и таким-то образом все они может быть и
кто-то и помогал влиться в этот вид юбки
каким-то образом сделать хайпа так это
ее песня она чувствует и она сама себе
хозяйка если бы она есть такая артистка
родилась бы там грубая в 2000 году
ну как артист то никакого компьютера
было не и без там помощи таких как я
никуда она не пробилась
сто процент
а на сегодняшнем все другие правила
можно сидеть в городе хоть владивостоке
клепать если это интересно то это рано
или поздно вот начнется то есть
сарафанное радио в моей молодости это
когда все другу приходили и переписывали
кассет а сегодня достаточно увидел что
это интересно
если тебя это зацепило ты кликнул своим
друзьям и увидели друзья друзья если
разделяет твои вкусы им тоже то кайфово
они еще раз это ли это так группа грибы
например все же как анекдоты и рассылали
себе и также все сразу увидели что вот
есть такая украинская группа грибы это
было смешно и так далее и весело вот
прошла 1-я песня дальше пока ничего нет
ну покрайней мере ко мне не приходит
сама монеточка там не одна песня уже там
еще тимбе этим белорусской это точно не
для меня я не думаю что у него есть
какой-то продюсером я того что
сегодняшние есть администратор то все
другие не надо никуда стучаться не нужны
никакие связи не нужно их
взаимоотношения для того чтобы стать
медийным доступным вот и все поэтому
сегодня музыка как раз на века вот через
прекрасная коммуникацию интернет все
просто это пример я не очень понимаю
раньше я знал что если я поставлю на
первый канал музыку человек кнопку
включить внучок либо на 1 либо на
мостовые либо на им тиви либо на 2 везде
были музыкальные передачи и моя задача
как продюсера было разместить так чтобы
человек более неволе переключая
нарывался и тому кому интересно он
останавливался а кому не интересно
дальше промотал
также поэтому то утро оставалось завтрак
у тебя было доброе утро как на каждом
канале было утреннее шоу то есть которая
всегда пи перемещалась музыкальный пауз
насчет перестал с 6 до 7 мой клип должен
пройти
сам момент там с 9 до 1 должен пройти
вот это еда первым на втором на
четвертом горами вот я бегал по всем
каналам будьте любезны будьте любезны у
меня новый клип
возьмите варить нужно было его сделать
интересном и так далее так далее тогда
как каналы брали у рок-музыканта
бесплатно и вот так вот ты раскручивал
разгонял этого лета а сегодня совсем все
по-другому я думаю что
монеточки все равно позвонит и иван
ургант или нет пригласить свою шоу он ей
все равно она делает свою
если делает что-то новое она ставит это
на свой канал и вовсе видов и и
аудитория и она расширяется прошлый а
новая вот так имя игрока он же тоже
кстати в интернете учителю то есть он
припал прямо вот эти свои клипы в
мини-фильмы самой
и это было там ах уехала жена помнишь ,
галыгин
ахуе ахуе ах уехала жена это очень
смешной клип и он вон там лет восемь
назад сняв так галоген там играет чувака
в советской квартире о том как уехала
жена и большого сосед и они пьют пиво
пока детки
самые тогда витале и он правда смешно и
он начал это задолго до того как он
написал лабутена и вот потихонечку свой
канал тогда просто лабутены оказались
кокорекина и майки 5 докучаев родителей
майка 50 или как удалить этом песня в
осень и тогда это было когда набралось
критическая масса чтоб тебя болит тебя
узнали все
и тогда у него вдруг раз там и не знаем
сколько миллионов просмотров то может их
лабу там чуть ли не 140 счетчик наверно
обновилась номер ну ладно при этом вот я
все правила поменялись
поэтому музыка всегда будет на видкон
просто разный музыку и
для разного поколений вот это вот слово
хит ты сказал я допустим не слушают
песни ты можешь понять что это именно
хит то есть то что я вот понимаю хит это
это долго играющая или это просто
какой-то хайпа на сезон на 2 бунга и так
боюсь на себя взять так прямо сто
процент что я тебе скажу это навсегда
или нет но то что это там грубо говоря
ну вот всю жизнь и удавалось самый эти
могу сказать я у гарика
там работал директором интернет тогда он
конечно много ли вообще такой человек то
есть есть с ним работает 24 часа в сутки
находились вместе там практике
расходились только ночевать это я
поэтому там я и на студиях сидел это это
и я понимал что
и ямщик поворачивают черту которой он
там написал в купе и так далее и мне
сыграл я сказал а у нас долго него не
было песни на которую сама я стал он
вот-вот а на сто процентов и мы и мы
снимали на ее клип и так далее на вашем
жила много лет то есть там я считаю что
вообще
продюсер для того и нужен чтобы он со
стороны оценивал творчество и выбиралась
творчества артиста
то что артист любит все свои песни он не
может сказать какая лучше для какая хуже
здесь ему нравится как струна дорожит
здесь как голос но я не знаю я сейчас
утрирую это знаешь как у как у
многодетной женщина спросить а кто у вас
самый любимый крем все дети все любимый
как можно сказать кто любит так и для
артиста я как раз моя работает было
услышать и сделать ну то есть то что
аудитория понравится выбрать это вот но
пока получалось не знаю то есть вот
когда услышал утиным белорусская капает
капает они там было просмотров не знаю
там 2000
и 3000 то есть еще мало я понял что до
этом это попса ли мне это очень у меня
попса это не не моя музыка для меня
такой ласковый у марины
но ну то что это хитер и 100 проц а
поэтому не знаю будущем не знаю а так в
общем по крайней мере на я
песня группы чайф до 2000 года включая
ни разу не ошибся в том были feat kesha
не ошибки я тебе могу сказать но мы
бунга и так что
или не докрутил не просто правило
менялись ли ты уже
ну то есть не докрутил не не ну то есть
у нас там есть песня . которые выпали
считаю что сто процентов она дочка стала
grecian она писалась для фильма
специально и был написан только
куплет и припев все больше мучения это
было ровно столько сколько идут титры в
начале там конца и нужно и там в
середине фильма томате вставляли это это
было при обработать для кинул дело
снимал как режиссер саша мохов и он мне
позвонил и сказал да а может work on
написать мне нужна такая проникновенная
песня
я дага людей синопсисы его к бы спросил
прямо сколько нужен это кофе у меня
родилось он это написал
и прошло время полку то есть я послушал
самый я отдал вот то есть очень работаю
для кивнул от профи и
спустя на полу года вышел этот сериал
братаны
и я на кухне стоял что чайник себе
кипятил чай наливал а в комнате работу
телевизор и вдруг я услышал вот песню
нос вас даже проигрыш в проигрыше что-то
знакомое чуть такое и пока я заходил в
комнату то вовка уже петь начала там я а
я я тут же забрал его у игроков ты
помнишь . писал да давай напишем ее
по-моему это сетями и ну как бы он
дописал песню уже после того как фильм
вышел то есть после вот
нашего разговора я считаю что этому ну
то есть на концептами проходит прямо на
ура вышка и его даже вспомнил потому что
про войну и тогда но я ее не крутил в
ютьюбе линии и
и в телевизоре на кроме как кино больше
нигде не проходило и так далее ну на
ранее ставил проб но наверное не
докрутил
до такой степени то есть у меня вообще
там картина сложилась
сегодняшнего но промоушена сегодняшнего
дня правил рукояток управления как это
можно делать в последние два года и до
этого просто не понимал то есть на радио
ставишь она ради уже никому нафиг не
нужна но по большому счету то есть ну
просто то есть если раньше я например
требовала группой гильзы я понимаю что у
меня 5 песен был за два года на радио
станции наше радио
для любую группу поэтому я вот там
уверен в каждой песне который ств каждый
да она была уже просто мега звездой
по крайней мере по аудитории там по
узнаваемость сегодня это не к поэтому
все станции 100 литров м у нас даже не в
этом дело вот новое поколение то есть я
вот например и там детям ну как детям 25
26 лет италия йемен люди там моих
сверстников и это этом спрашиваешь такую
радиостанции выслушать не понимает о чем
я беру машину вы садитесь вот из тела
машину то что что что вот телефон раз
медиа подключился и тогда а там гора
сборник а какой тех горник но у меня там
там они называют не половину группу там
западных которые даже не понимаю о чем
речь или где ты взял ну как white in sin
новости приходят и смотришь слушаешь ты
нравится ты скачиваешь торрент
комната куда замешал вот так вот самое
включил юкио ну идет и не надоедает
тогда это равно там типа там не знаю что
альбома и ты понимаешь и по другому
потому чтобы мы садились там молодости
включали радио или бы слушали что
породили ловили по радио музыку а потом
когда появились кассеты то мы стали друг
у друга переписывается и он и такие
тогда я так высоцкого первый раз услышал
и уже вообще ни к какому на радио
неведении не крутит даже на западном это
я и
а потом ты приходил друзьям об игре а
вот не попала в у марин .
а вот и самая ценная вот black sabbath
уже после цену и ты ip северов ты
смотрел на эти пластинки это было
дорогущая это стоило ползарплаты там
30-40 рублей там каждая пластинка и люди
ходили менялись это было достояние это
было и родители гарри что вы у повера
все это нравился сейчас и родитель
никому что ты опыт и так далее то есть
все все слух и
по другому и не нужно радиостанция у них
все вот в этой коробочке
все что от ли ты пришел к своему
товарищу и сказал я там услышал нам
новую группу он тебе как еще раз как там
по буквам скажи как называется и все у
него все высветилось все альбомы все что
есть в itunes и все есть все он уже
зашёл в магазин ему ходить не надо он
уже в магазине всего выбрала
другое пока нет поэтому ради он и сам не
смей это умирающий этот самый динозавр
на то есть я думаю что ищи на 5 10 лет
это и даже но не знаю может быть только
для политики для пропаганды там для
какую-то информационную радиостанции все
остальное музыка
не там уже не будет то есть вот я
например люблю то есть там еду и слушаю
радио джаз он не очень нравится но
другой стороны с таким же успехом могу
накачать себе в телефон и слушать и
стиль и вкус это простая возрастной в не
лень это не мое технологии вот так что
вот такая вот штука про радио умирает
искал кстати я вспомнил что сейчас новые
дома когда строит но последние
три-четыре года это радио . dio точек
нет таких телефонных .
я причем это обратил внимание не самой
квартире когда квитанция пришла радио .
наши 30 или 40 рублей ну примерно там
что-то каких-то дея свой счет в
квитанции нет потом пошел посмотрел и
действительно нет но я думаю что ты
такой тоже
из своего поколения который помнит мне
кажется что уже никто не по я только
сейчас сейчас в новых домах нет
стационарного телефона никуда поручали
он не нужен и еще мы становимся
другое время это просто другое время
прошу верю я прекрасно там помню в
детстве ты приходила на кухню за вился
телевизор был один и он сдал гостиной
комнате и два канала или попасть не эти
могу сказать что ну во-первых москве то
было им побольше меня была в руку те и
там было 1 2 местный воркутинский был
еще канал учебный поэтому там четыре
канала свалит было тут пир 2
выше нечего смотреть вот ноты ты
приходил завтра фигня кухню и ты
получила ведь она висела поворачивал и
там что-нибудь там были прекрасны там
радиоспектакль еще утром там были
какие-то мистические проворачивания не
например такую помню радиопередачи прямо
это вот в воскресенье утром и там она
начинала представил и это был юмор вот
там кстати первый раз пугачева арлекино
этом слышал от в этой передачи по радио
сегодня даже не можешь поверить что
такое было ностальгическая такая у нас
часть
исправление долларов да уж все нас
трагическая потому что там рок музыка
которая занимаюсь лункой так музыка
прошлого века в этом веке уже другое то
есть это будут в больших городов 20 века
все самое интересное было побороть
музыки было придумано большому счёту до
2000-х годов после 2000-х годов ну мы
там я не знаю что мы из много знаем
рок-музыки и западной даже
а вот мне тридцать я уже на грани то
есть все кто младше меня внук я вот
потому что не мне интересна эта музыка я
хожу
мы линии ты ходишь я просто не виду
именно как рождения то есть вот он
музыка вся
то есть она она пока мы не помрем или
может быть в каком-то другом там виде
будет более молодые тогда это 0 но все
кто включая битва сплин которые стали
известны там после 2000 и грубым и так
мысли баста дом туриста
они все равно начинали все до 2000-х вот
то есть это родилось эти семь нот они
сыграны должно быть что-то какой-то
другой симбиоз и так далее тоже ну и я
не знаю там монеточка мне наверное это
уже не рок музыка это уже другое и так
это другие то есть там все равно так или
иначе рок-музыка в двадцатом двадцатом
веке отличалась тем что она отражала
внешний мир то есть там можем там не
было вот обязательного призыва
политического свержения власти так далее
но песня остальных другими весточки не
твою она отражала настроение людей в
городе екатеринбурге и ваши на самом
деле после путей в москве и так далее то
ли такая была безысходки так ну казалось
бы такой застой тогда и так далее вокруг
серы из подъезда вышел
снегу грязно сейчас он белые что ты
искрится тогда был серый игре не знаю ну
такое вот ощущение в силуэт поэтому рок
музыка была такая поп музыка ну там
эстрадная музыка была вот так потом
астральный музыку поменялся на поп
музыку то есть и
итак поэтому мне кажется урок музыка это
вот музыка которая была рождена и в
общем прекрасно реализовано двадцатом
веке
вот но что-нибудь во что-нибудь выльется
и будет что-то новое за шагом рэп тоже
не считаю новым потому что я восемьдесят
седьмом году уехал квартиру у меня рядом
сосед то есть мне наверное 8 7 было 24
года соседу 16 и он был алиса мон но при
этом слушал еще и рэп западной имеется
льду и что-то пытался на русском языке
писать после штативы дел на русском
языке как вот как американские вейперы
это говорит а
и это было бы седьмом году и надо было
еще достать западный рэп где-то ну будет
так наверное уже после перестройки было
проще 85 началась перестройка и
восемьдесят седьмом наверное это был еще
советский союз с ощущением с надеждой на
лучшее вот казалось что уже аппарате вот
ты здесь даже к кооперативу появились на
восемьдесят восьмом а это было такое 85
это свобода слова это вот как-то тебе
казалось что вот оно все по-новому то
есть был еще и цика кпсс и
коммунистическая партия китая но вот это
вот свежий воздух знаешь вот пошли вдруг
вот тут музыканты так это я в
восемьдесят седьмом году по запросу
гариком сукачевым
центр стаса намина появился все там
группы нюанс коррозии металла рондо
какая такая прямо туса была и тебе
казалось что вот она я сам уже работал
там главного инициатора в театре
табакерки табаков просто театр-студия
там и с гариком как раз познакомился это
youtube ночные посиделки и данная верным
дамбу сен 8
самая вот ресторан в центре стаса намина
открылся первый школы которую больше был
приехать ночью пожать денег стоило
немерено бы я помню как салат из огурцов
помидоров стоил
как наивным там нету заработано на в
театре 145 рублей да он стоил рублей 8
или 9 просто огурцы помидоры редиска
но зато в центре стаса намина вы
приходили там чай брали вот сама и
бутылка вот собой приносили
помощью как бы умудрялись танцам ну вот
он первый артист 8 9 год кажется самая
рок против террора террора против
террора то 92 мы делали они срок рок
против террора 91 все это рок-н-ролл
герой сторон это была сцена когда
приехали bon jovi scorpions одиозным
тавер 80-ом году фестиваль уж они
фестиваль против
алкоголя и наркотиков самый первый стас
намин делал это было лужниках на 100000
народов я здесь как раз там был тогда
директор центра стаса намина я не после
этого поругались is the sorrow
ворюга с ними использовал этого не имеет
быстренько собирал свой diplomatic
прокруток саван пока и вправду вот не
знаю там чем закончилось но вроде потом
претензии другу не имели вот ты первый
раз от такая свободного когда ты вдруг
89 год там гримерке
и в этих кафе за там стоишь со всеми
синдерелла самый петроваца там за самая
игровой за сбор в туалетах пересекались
еще что то есть там много всяких историй
которые сама но это вот был тогда еще не
было бандитизмом там вот 87
воспользуется 9 но и ощущение что будет
все лучше и лучше потому что страшнее и
страшнее хуже не стало но страшнее и
страшнее стало группа блестящие эта
группа исполнителей автор автор музыки и
слов не меняется то есть там грубо
говоря композиторы и но есть как будто
бы зоопарк стропила никакого зоопарка
конечно моя голова у меня нету ни но он
пишет же что зоопарк там он какие-то
небольшие концерты дает в это скорее
память игроки не видя это же он смысле
сам лично должен поет ну насколько я
помню да можно и группу чаешь назвать
без шахрин одна из бегунов же там есть
валера северин есть слова ленин есть и
даже директор будешь только
не будешь песни можем его по петель нам
придут к нам людей
если грубо говоря там какой-то концерт
памяти и еще черт так то не я просто
могу сказать на короля и шута же ходит
когда они собираются памяти и горшок
поет младший вместо него конечно люди
приходят они помнят скорее отдание уже
не по отношение внутри групп и между
артистом и продюсером какой-то
административной части мы поговорили вот
интересный на мой взгляд еще вопросы
отношений между артистом и публикой вот
какая-то граница есть и в одном из своих
интервью ты сказал что вот есть у нас
например зарубежные гастроли то
организатор тот кто вас там так
заказывает он сам должен озаботиться по
поводу из всего проще 5 10 это не наша
проблема есть вдруг потому что такие так
и сидит у концерна отменяется и мы
сказать так одним причем но зрителям
публике которая купила билет или хотел
купить его принципе все равно кто
организатор и она вот просто ждет
артиста
какого-то да вот допустим в америке там
и любит еще где ноги был таких случаях
то есть у нас всегда все просто это
ну как это живут mini работает знаешь
вот концерт отменен по независящим от
организаторов причинам но я гебни на
таких случаев
чайфа вообще в целом я думаю что как раз
публика всегда будет оправдывать артиста
не как данные артисты обижаться не будет
они будут точно организаторы сделали не
то это как это как аудитория которая
любит артиста если объявить о том что
артист ну а берет что артисты директора
там или там пройдутся расстались я
например вот я расставался с марой при
этом мара
от меня уходило по собственной причине
то есть ну то есть она пыталась так
уйти ничего не должна и тогда и так
далее и в общем мы достаточно сложен и
вели переговоры и закончил все
компромиссом она ушла я остался доволен
никаких вопрос но везде писать потому я
был не виноват вообще то есть я вел себя
порядочно все писали ну конечно продюсер
хотел нажиться или тогда и так далее не
продюсер наверняка там то то то то ну
конечно вот они там это я аудитория
который любит артиста на его всегда
будет оправдать поэтому никакие
организаторы не никогда не свалят по
вине кого это произошло
судья может быть можем доказать что это
по вине артист в головах публике
поклонников нет конечно то что
но у нас правда не было такого дай бог и
некоторые игры мы даже даже по болезни
то не у нас не было везде герои обещали
быть мы всегда были другой разговор что
это умение ну как бы вести и
договариваться с той стороной то есть
если организаторы вкладывают деньги в
рекламу промо и так далее то они должны
озаботиться раз они хотят чтобы мы
приехали с нашими визами то есть мы
придем за получению визами но
организовать должны организатор в ногах
в америку должны были лететь и здесь
произошли сложности и тогда и так далее
я ну то есть мы разговаривали о том что
нам нужно получать визы получали их
волокли потому что здесь стояли безумной
очереди и в екатеринбурге где мы должны
были получить
закрыли консул представительства
посольств но они сделали так далее мы
купили билеты туда полетели так что
никаких проблем нет
поэтому между публикой и артистом
любимому артисту всегда взаимная любовь
вот и все артисты всегда оправляют есть
еще не еще много ситуаций где
соприкасаются и пересекаются артиста
публика и следующий момент это ожидания
на концерте так как на концерт уже
заявлен уже стоим ждем артиста и песни
не спешит на сохранить это вспомнил она
по-моему в студийной записи
там баяны для менеджера для да вот на
концертах этого нет это как такой самый
такой по разу лежащие на поверхности
пример вот это ожидание которые точно не
сбудется
например несоответствие концертной
версии песни студийной
но вы это уже есть фишка то есть когда
ты находишься в студии один гитарист
может использовать там 45 гитару
звучания подкладывать тогда и так далее
сводить она на пластинке должно звучать
в атаку а на концерте мне кажется ну
может быть это мое мнение но мне кажется
что
[музыка]
вячеслав бутусов которые прекрасно
студии работает со звуком и вообще он
любит studio больше чем концерт это вот
вот там он дышит его там нравится он
играет со звуком он сводит он
это его бремя жизнью он может выйти на
концерт на полные горбушке там две с
половиной тысячи человек было в
девяносто шестом или седьмом году один
под гитару и начинать играть и залпа и
вместо него он только начинал а потом
они попили такое караоке караоке и
концерт это совершенно другая вещь это
соприкосновение
публики и артиста которого они любят я
тебя уверяю я гарика сукачева когда он
был
случались такие вещи когда они
невменяемые выходил на сам публика его
меньше любить не стало это еще раз
потому что как вот если ты сыграешь
точно так же как на пластинке но это
ничем не отличается а если ты а если ты
вышел уже буяна и тогда я тут подумал
отрезан то его многие видели опена вот
не повезло или еще как но я еще раз
говорю в этом то есть встреча аудитории
с артистом что здесь он живой и не такой
как по пластинке это точно также как ты
же там я не знаю киноактер какой взять
которую ты там нужна джонни сама
джони депа вот он пираты карибского моря
такой вот и вот я посмотрел ты его
видела тут пришел ты на творческий вечер
а он пришел в костюме до 0 1 то есть он
уже будет одеть костюм она во владении
творческим вечером придет по другому
поэтому я не считаю что пластинка там
где у тебя много возможности музыкально
на концерте можно делать все по другому
по концертному поэтому есть акустические
концерты есть электрические конца и те
песни которые не когда вы опустите не
записывались они могут играться в
акустике те которые никогда в
электрических не записан могут играться
электричестве также не знаю мне кажется
что вряд ли кто-нибудь расстроился из-за
того что не спеши ты нас хоронить без
гармошки
а на тот момент хотелось чтобы это была
та
то есть этого чипов не было клавишу но
тогда
принципиальных него а нужно было вот
какая то такая еще чуть-чуть гитары
смягчить это рай ну сделали горошку то
есть на концерте первично какая-то
эйфория самого момента
конечно встречает то есть если артист
дает энергию
энергетику а залы и дает это обмен
энергетикой все там все равно я вижу
тысячу концепта видел гарика сукачева на
которых не было слышно ни одного на хрен
слова вообще самой это все равно было
энергетически то есть вы были самолет
целое десятилетие когда приезжал на
периферию мы там не было аппаратура но
просто ели она была не по карману на не
было по карману возить ее из москвы а у
них не было не по карману купить и все
это будут нас лангета называлась дрова
там такие динамики проекта это были
дрова и когда ты там дате собьешься у
тебя в зале ну не знаю во первых залог
еще не было это тоже приспосабливались
но были дико филармонии то я они на
такое количество аппаратуры и звук они
были рассчитаны там все гуляла все
отражалось то ли это и ты понимаешь то
есть ты знаешь слова песни
то когда начинает это у году
что ты их а если чтобы не кажет даже ни
одного слова не разберешь то и все равно
но как называлась концепт нам образу
александр син образуя когда ничего не
слышно забираешь публику той энергетикой
который может блеснуть и спрей серенгети
кукарекает очень хорошо пункцию поэтому
там чиф и в данном случае нам группа
пилот это это все группы которая
изначально выходит под удаленные
закинули
она должна вернуть вот если она не
возвращается этапах ну пока футов ум
возвращается вот и вспомнил группа пилот
и 25 мая если не ошибаюсь в 2012 году
был фестиваль dk горбунова и группа
пилот сыграла в начале утром
санкт-петербурге
вечером на том же фестивале такая горбу
новый звук был не очень но потом в
интернете писали что ну вы представляете
они вот такой путь проделали чтобы еще и
москве сыграть неважно что звук был
плохой
я дам до был звук ленину неудачно не
повешен потому что звука было много
хорошо но он был наверху поднял таким
образом что аудитория которая стояла
перед сцены просто звук над ней прилетал
и музыканты приехали и понятное дело что
даже самым чек у них не было границам ну
покрайней мере постарались сделать
весело и ярко как раз к вопросу баре и
оправдание артист оправдание артисты и
обмен энергии херово заряжает конечно
конечно живое рти заряжают человек
который у которой есть харизма
энергетика он выходит он кинте держит ну
вот я не знаю там помню когда вот в
театра и большой и первый раз жизнь
добавками нет олега табакова ты захочет
для того что ты узнал от того что он
вышел застала из кого олег а ты думаешь
вообще разговаривать потому что это как
бы не реальность да но но это не
реальность происходит и когда ты его
видишь реально и табаков для меня
там там bungie таком два года моего
плотного общения с табаком и был свой
сигнал пол с 9 по к гарику не ушел по
собственной инициативе
с его разрешения что горит там меня угла
заманивал вами линда в америку и я
табаку сказал он скауты черпаете отпущу
задание добыть это у него ну то есть из
кого нет но вы же меня не крались за
границу а за границы тогда это кроме
того что это путешествие и возможность
повидать какой-то другой мир это будет
еще деньги и очень большие потому что
суточные
там в 20 25 долларов это было на черном
и 250 рублей e145 месяц ароматом за день
то есть понимаешь ты приезжал у тебя там
или театром завтраки и обеды там
после завтрака и ужина tengame кормили
угощали завтрак гостиницы был шведский
стол
вечером твитам цен на эти 25 долларов ты
мог сэкономить есть ли там было 10 дней
то это две с половиной тысячи деньги за
год заработал от этого всего 10 дней
провел
поэтому это был еще и материальное
достаточно такая и он меня пуска вот
этих два года сыграли там колоссальное
впечатление толчок в жизни вот ты
смотрел как он работает и как он публику
держит он мог выйти
сергей газаров вот есть такой актер
сергей газаров
и он в общем то известный он цены но там
был сложный период живи его много не
было на экране я думаю что может быть ты
не знаешь такую хотя по телевизору если
в интернете посмотрим сергей газаров то
конечно
поймешь это его где-то видео-ответы и
вот он выходил на сцену а он такой лысый
был уже в 30 лет такой плотно когда я
пришёл я думал что он гораздо старше чем
семь лет сорок с лишним о ему было там
32 вот так вот сама но он армянин и за
это вода такая казался старше зубы
синара носитель то я выходил на сцену
ночью слова не говорил а заложи вот-вот
а другой артист не буду называть фамилии
играл с ним смел выходил и тоже самое
еще ничего не говорил но никто и не
напрягался вот я не знаю как это
получается у люди из хорезма и тогда это
вот вот ты выходишь и понимаешь сделал
то зал сразу или нет вот и у больших
артистов это именно так поэтому
аудитория и ждет этой встрече
[музыка]
эта химия между артистом аудитории
которая говорю при любых спорах
аудитории будут на него потому что она
его любит не обойдусь конечно люди
которым будет приятно сказать что ты
козёл и многие но большинство все равно
будет его любить и аппарат для жизненным
я знаю современных артистов
которые в жизни самые тяжелые самые
отвратительные люди мерзкие прям но
аудиториях любит и будет защищать и чем
больше ты будешь рассказывать какие
немецким тебя больше будет ненавидь тоже
быть этого не может вам же любимый
артист это как марголь искала если не
хочешь разочароваться в артисте лучше с
ним незнакомец но это даже не маргулис
сказал это было смело меня это была
оригинальная прозвучало так если тебе
очень нравится картина не знакомится с
художником не порт свои впечатления в
оригинале звучало так что если вам
понравилась картина не надо знакомиться
с художником вот это из этой серии что
есть эти ведь человек нравится пусть он
продолжает и нравится не всегда личное
знакомство это приятная штука но могу
сказать что мне повезло
сетки в их работа и с кем я дружу все
люди приличные
и с ними приятно дружить ним сейчас
самая сложная часть это письменные
ответы можно на нашу небольшую
энциклопедию какой нибудь может
пожеланий или написать собственно если
эта музыка на все времена и что ты под
этим понимаешь
да ну не че то я наверное можно и для
броска думал о том что эта музыка будет
вечной
если у нее заменить батарейки да только
я буду потому что вот что заменить то
главное чтобы время были хорошими тогда
и музыка будет вечной
д
приятно было немало пасибо за интервью
за внимание спасибо вам
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.