Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Культурно-развивающий проект Ноосфера. Величко М.В. Биосферно-социально-экономическая система. 12
Сергей Будков. Разбор Разведданных.
Подписаться на наши каналы:
Ютуб –https://www.youtube.com/channel/UCKXE...
ВК – культурно-развивающий проект НооСФЕРА - https://vk.com/upravleniesociety
ВК - Еженедельный анализ разведданных - https://vk.com/public129799491
Майл – https://my.mail.ru/mail/sergei-budkov...
Одноклассники - https://ok.ru/profile/576306446310
Вы можете поддержать проекты:
1. Образовательный проект СФЕРА.
2. Разбор Разведданных. Еженедельный выпуск.

PayPal
https://www.paypal.me/projectsphere

Сбербанк России 67628052 9012192114
ВТБ24 5278 8300 8204 2130

Яндекс кошелек: 410013736380951
карта Яндекс-деньги
5106 2180 3128 2650

Киви кошелек: +79780609822

Карта РНКБ: 2200 0201 0698 5312
С Уважением Сергей Будков.

Субтитры:

[музыка]
[музыка]
а
здравствуйте
сегодня будем продолжать заниматься
государственностью первая лекция
освещенные государственности в ней речь
шла о том что архитектура
государственности то есть набор органов
государственной власти их функции их
взаимосвязи друг с другом они должны
соотноситься с полной функции управления
если этого нет то будут большие проблемы
однако работают не орг штатные структуры
работают люди люди они такие какие есть
и людям свойственно строить системы
неформальных отношений на основе того
что их интересы либо совпадают либо
взаимно дополняют друг друга система
неформальных отношений характеризуются
динамическим перераспределением
обязанностей и полномочий в процессе их
функционирования это обусловлено как
персональным составом таких людей так и
теми обстоятельствами на которые они так
или иначе реагируют и с которыми
взаимодействуют
мы открылась такое видение что такие
системы
неформализованных взаимоотношений людей
когда деятельность носит характер
который воспринимается другими как
криминальный или антисоциальный
называются мафиями а если я
деятельность считается бытовой само
собой 1
имеющийся или на нее не обращают
внимание
то такие системы никак не называются
хотя принципы на основе которых они
построены те же самые на основе которых
построена и мафии
поэтому широко известная фраза из фильма
удивительные приключения итальянцев в
россии
мафия бессмертна действительно имеет
жизненные основания вопрос только в том
мафия носит криминальный антисоциальный
характер либо сложившаяся мафия это
органичная часть жизни и не носит
антисоциального и криминального
характера
причем антисоциальные криминальный
характер они не всегда совпадают потому
что в ряде случаев и деятельность мафией
и деятельность государственной власти
может носить в силу разных причин
антисоциальный характер но не быть при
этом криминальный out деятельность
которая направлена
а на развитие общества на разрешение его
проблема на с позиции такого рода
государственности и такого рода мафии
будет восприниматься как криминальное
и соответственно будут применяться
какие-то репрессивные меры поэтому если
мы обратимся к прошлому то и христос и
мухамад по отношению к тем обществом в
которых они родились и начали
действовать
были преступниками их деятельность не
носила эти социального характера но по
отношению к тому укладу который был
они были все-таки преступниками поэтому
русская поговорка богу не грешен
царю невиновен она указывает на то куда
должно двигаться
государственные управления если творит
не то что должен отварить в русле
промысла государственность это прежде
всего система структурного управления но
наряду с тем что государственные власти
эта система структурного управления в то
же самое время государственные власти
является генератором и организатором
by структурного управления разного рода
процесса
политология в том виде в каком она
сложилась на западе она управленческим
безграмотно поэтому единого
методологического взгляда на характер
государственного управления у нее нету и
она занимается разного рода частности
мини всегда правильно их освещая
но если он рассматривает тему
государство как без структурная как
генератор без структурного управления
как организатор system by структурного
управления то мы безусловно сталкиваемся
с тем что называется юриспруденции
правоприменительная практика ну
возникают вопрос прежде всего когда и
зачем это появилось но если обратиться к
истории то на заре цивилизации в общем
то всегда во всех обществах возникали
ники этические кодексы которые что-то
запрещали делать что-то обязывали делать
ну такого рода этические кодекса обычно
были невелики по объему и каждый человек
но если не дословно то по содержанию
узнал их в целом в жизни обществу
усложнялась и возникла потребность
разруливать разного рода ситуации
которые возникают в массовом порядке в
жизни общества
у стандартными
туда поэтому расширение набора
стандартных ситуаций
принципы разрешения каждой из этих
ситуаций
нормирующие обязательные действия либо
нормирующие какие-то запреты на действию
в таких ситуациях в конечном итоге
породили то что мы не называется
песчаное законодательство и
правоприменительная практика причем
получилось так что объем песчаного
законодательства стал таким что простой
человек член общества он уже не в
состоянии была знать и помнить все это
законодательство и для того чтобы
управляться с системой описанного
законодательства потребовались
профессиональные юристы
мы апофеоз деятельности юристов это
принцип все что не запрещено законом
разрешено в молчании их осталось одно
слово безусловно разрешено
вот это вот безусловно разрешено
это главная тайна всей современной
юриспруденции в тоже время это главная
опасность для общества которое порождает
вся юриспруденции правоприменительная
практика в их исторически сложившемся
виде дело в том что когда действовали
неписаные этические кодексы они были
общие известны но поскольку они не
описывали весь набор жизненных ситуаций
с которыми сталкивались люди то
получалось так что очень много в жизни
делалось на основе само собой разумение
и этих само собой разумения которые не
оглашались
не в этике генетических кодексах типа 7
заповедей но и 10 заповедей
ветхозаветных нагорной проповеди пять
столпов ислама и другие но тем не менее
они тоже в жизни действовали именно
потому что этические кодексы не были
оторваны от жизни и в них оглашалось
только наиболее значимые
того или другого общества а все
остальное
оставалась на уровне само собой
разумение которые в общем то не
обсуждались ну просто потому это само
собой разумелось вот когда юриспруденция
стала на принцип что не запрещено
законом то разрешено в молчании их
осталось безусловно разрешено то
юриспруденция
фактически возвела писаные законы в ранг
объективных закономерностей бытия
которым должно и может быть посвящено
всю жизнь и общество
но это далеко не так потому что человек
может потерять они написать любые законы
создать любое законодательства на тем не
менее
фундаменте останутся шесть групп
объективных закономерностей которым
подчинена жизнь людей это общий
биосферные закономерности которые
регулируют формирование биоценозов
взаимодействию биологических видов друг
с другом это специфически видовые
закономерности которые ему частично не
осознаем но они определяют нашу жизнь и
которые находят свое выражение в тех или
иных культурных оболочках имеют
продолжение в культуру
дальше идут ноосферный религиозные
этические по их существу закономерности
социо-культурные закономерности
экономические закономерности и
управленческие закономерности и в общем
то все песчаные законодательства оно
должно некоторым образом учитывать вот
эти объективные закономерности не
противоречил потому что если в жизни
общества объективные закономерности
нарушаются то будет очень много всяких
неприятностей
если жизнь общества протекает в согласии
с этими закономерностями то все будет
хорошо и общество будет развиваться и
соответственно песчаное законодательство
должно строится таким образом чтобы не
обязывало людей не обязывало бизнес не
обязана была государственная власть
нарушать те объективные закономерности
из-под власти которых человечество выйти
не может в принципе но юридический
менталитет в котором действует принцип
все что не запрещено законом
безусловно разрешено
и вот эта вот безусловность то есть
неограниченность
разрешенного не запрещенного законом она
достаточно часто приходит в противоречие
с объективными закономерностями
у силу того что юристы и обычно кроме
юриспруденции ничего не знают
то настаивание на том что пусть рухнет
мир но свершится закон она в конечном
итоге ведет к тому что мир рухнет под
воздействием настырного применения
законов без соотнесения их с
фактическими обстоятельствами в которых
их пытаются применить либо
применение законов которые противоречат
объективным закономерностям неизбежно
влечет тот или иной ущерб обществу в
целом природе людям персонально и
в потенциале то способно повлечь как
минимум катастрофу культуры ну а
максимуму катастрофу глобальной
цивилизации
поэтому вопрос о юридической системе в
каждом государстве это очень тонкий
вопрос который должен рассматриваться
[музыка]
именно в контексте соотнесение
законодательства с объективными
закономерностями бытия и при этом
необходимо понимать что законодательство
и правоприменительная практика это
инструменты организации государством без
структурного управления когда все члены
общества
физические лица юридические лица
действует по своему усмотрению
но с оглядкой на письменные
законодательства которое ригу
монтирует те или иные стороны жизни вот
это обстоятельство ставит нас перед
вопросом о требованиях
которые мы должны предъявлять любому
законодательство
ну первое это безусловно согласованность
законодательства с объективными
закономерностями бытия revise
действующего законодательства на тему о
том какие закономерности бытия она
поддерживает какие нарушает либо создает
предпосылки к нарушению если реализуются
[музыка]
без соотнесения с теми фактическими
обстоятельствами жизни в которых
применяют стене иные нормативные
положения закона
вот если подходить с таких позиций
законодательству любого государства то
возможно вы и ведь несколько компонент
каждый из которых функционально
целесообразно 1 компонента это то что
предназначена для обеспечения
стандартного управления наиболее
типичными житейскими ситуациями с
которыми сталкиваются физические и
юридические лица а вторая компонента
она предназначена для того чтобы
[музыка]
возникающие конфликты частных управлений
разрешались гарантированно приемлемым
для общества в целом либо для правящей
элиты способом
одна из составляющих вот этой компонент
это уголовное право
то есть преступление людей против других
людей посягательство на имущество жизнь
драй другие какие-то социально
обусловленные гарантированные
государством управа которые
расцениваются как
действительно угрожающей социальной
стабильности и поэтому проходит по линии
уголовного законодательства а не
каких-то административных правонарушений
за которой предусмотрено другая
ответственности здесь было сказано что
законодательство вот в этой компоненте
предназначена для управления
стандартными ситуациями и для разрешения
конфликтов частных но если речь зашла об
управлении то это означает что
законодательство концептуально
обусловлен и соответственно если
государственная власть поддерживает
своими действиями одну концепцию
управления то законодательство так или
иначе будет выражать цели свойственные
этой концепции управления так или иначе
будет выражать способы достижения этих
целей которые в этой концепции
управления признаются нормальными и
допустимыми
не концептуальные обусловленные
законодательства она приводит к тому
обстоятельству что всякая
канада тельства так или иначе должно
содержать в себе компоненту которая
защищает
управление по концепции поддерживаемые
государством
от управления которая в этом же обществе
в то же самое время работает на
осуществление целей которые этой
концепции не предусмотрен и вообще
либо являются в ней запретными цели то
есть и есть компонента которая
предназначена для защиты управления в
соответствии с действующей концепции
от управления реализующего другие
концепции в этом же самом обществе
в общем так получилось что либеральная
пропаганда она поддерживала такое мнение
что от вас сэр
именно эта компонента направленные на
защиту социализме конституционного строя
страны она нарушала права человека
дескать на западе все это было совсем
иначе там права человека не нарушались
но это ложь потому что на западе во всех
государствах вот это компонента тоже
присутствует в частности фрг были
запреты на профессии согласно которым
члены коммунистической партии не имели
права занимать определенные должности на
государственные сложными что это такое
это с точки зрения либерализма нарушение
прав человека а вот с точки зрения
управления это не нарушение прав
человека а защита той концепции
управления которой следовало
государственность фрг от реализации в
том же обществе
концепции несовместимые принты
если порыться в законодательстве всех
стран мира то можно найти что то что
относится именно к этой компоненте но
учебники
юридического толка они не рассматривают
законодательства
именно как систему организации без
структурного управления жизнь общества
не выделяют тех функций которые призваны
решать за канат
единство и правоприменительная практика
и поэтому многое
то что управленческий значимо либо не
получает должного освещения
либо трактуется
нельзя сказать что не совсем правильно
но по крайней мере не полна что не дает
адекватного представления о роли
законодательства в жизни общества в
результате чего некоторое количество
юристов
шизеет и убеждено в том что песчаные
законодательства и то обстоятельство что
они его знают делают их наиболее
эрудированными
и дееспособными обществе это далеко не
так но есть определенный образ мышления
характерные для юристов как но для
профессионалов в определенной области и
этот образ мощного я не всегда позволяет
им правильно видеть то что происходит в
обществе правильно видеть тенденции
общественного развития правильно на них
реагировать вторая сторона вопроса
связанность тема как осуществляется
правоприменительная практика
правоприменительная практика может
осуществляться двумя различными
способами управленческий нормальный
вариант правильный
обеспечивающий работоспособность
законодательства и если законодательства
действительно выражает интересы широких
масс населения которое живет своим
трудом то это обеспечивает в обществе и
авторитет законности и авторитет
правоохранительных органов и сотрудников
правоохранительных органов
речь идет о том что если в жизни
происходит какое-то событие то можно
посмотреть в действующем
законодательстве это события описано или
нет вот если это событие описано то она
подпадает под действие определенных
статей действующего законодательства
дали встают вопросы
нормы законодательства в отношении
такого рода события не соответствуют
общественным интересам интересом
общественного развития или нет если они
соответствуют то в подавляющем
большинстве случаев
применение законодательные нормы
оправдана потому что ведет к благому
социально полезным у результату
если события есть но в законодательстве
о нем ничего не сказано то это событие
может управляться произвольно исходя из
тех или иных соображений
само собой разумение и никаких претензий
к тому что это событие у правил не
именно таким способом с точки зрения
законодательства и правоприменительной
практики быть не может но есть другой
подход к реализации законов в общем-то
многие слова термины законодательные
положения не имеют однозначный
связи с реальностью то есть они не
вполне метрологически состоятельна
и связь с реальностью задает человек
который облачён облечен правами
применять это действующее
законодательство
и если законодательства неоднозначно то
открываются возможности к тому чтобы
действует по принципу закон что дышло
куда повернул туда и вышло принцип этот
в принципе не устраним потому что
действительно писаный текст
соотносится с реальной жизнью в
подавляющем большинстве случаев
неоднозначным образом и поэтому в
общем-то правоприменительная практика
должна строиться на порождение традиции
определенной
которая позволяет связывает
законодательстве и жизни
приемлемом для общественного развития
способом и в этом случае
законодательства в состоянии выполнять
функцию одного из инструментов без
структурного управления жизни общества
во злоупотребление принципам закон что
дышло куда повернул туда и вышло он
позволяет
в конечном итоге ссылками на
законодательство придать законную силу
видимость законной силы любому решению
произвольно принято
и законодательства положения законов
стать их в данном случае употребляются
именно для того чтобы придать законную
силу заведомо
произвольному решению которое не имеет
никакого отношения к реальной жизни к
фактам и когда складывается такая
система что в обществе а
законодательства применяется в
соответствии со вторым подходом
то есть не жизнь соотносится с законом
законодательства натягивается на
произвольные решения которые не имеют
никакого отношения к взаимосвязям жизни
и законом то мы получаем в общем то
примерно то что имеется место в
постсоветской россии
когда законодательство
во-первых противоречат объективным
закономерностям во вторых его положение
распив читы ну и расплывчатость его
положение открывают широкую возможность
для того чтобы
статьями закона обосновать
любое произвольное решение в том числе
ней неправильно этические неправильно
ну и таких дырок в законах у нас очень
много и правоприменительная практика она
действительно такая что под экстремизм у
нас можно подвести все что угодно потому
что определение экстремизма в
действующем законодательстве
понятного юридически обязывающего нет и
много чего еще нет в общем если
оценивать
такую правоприменительную практику
the way основе лежит
социологическая политологической а
и общая социально-философская
безграмотность юристов которые не видят
ни объективных закономерностей
регулирующим жизнь людей но видит
взаимосвязи этого законодательства с
этими объективными закономерностями не
видят концепции управления которым
следует общество не едет пороков
концепцией и соответственно в общем-то
получается так что сами правоохранитель
и действую в соответствии со вторым
принципом когда
нормы закона натягиваются произвольно на
жизненные ситуации они уничтожают и
авторитет законодательства и авторитет
правоохранительной системы и порождают в
обществе ситуацию которую сами же
называют правовым нигилизмом
генераторами которого они являются когда
не соотносят жизненные ситуации с
нормами действующего законодательства
делают наоборот
есть неприемлемая ситуация для кого-то у
кого можно в ряде случаев назвать
заказчиком вполне правомерным заказчик
требует определенного разрешение этой
ситуации и после этого
статьями закона обосновывается
тайме ему и решение которое может быть
сколь угодно несправедливо и
антисоциальное здесь возникает еще один
вопрос это вопрос о месте
уголовно-процессуального кодекса а его
назначение в жизни общества
я напомню вам эпизод из фильма место
встречи изменить нельзя
когда жеглов
подбрасывает карманник у кирпичу
кошелечек которого кирпич уже
благополучно избавил
ну и в итоге кирпич
получается шарапов удивлен и получает
объяснение вор должен сидеть в тюрьме и
вот это объяснение такая позиция
она общество поддерживается и многие
правоохранителя
исследуют поэтому с их точки зрения
нарушения процессуального кодекса это
допустимо и дело ну процессуальный
кодекс предназначен не для того чтобы
вор сидел в тюрьме
главное назначение процессуального
кодекса совершенно другое главное
назначение процессуального кодекса
создать такие условия следствия при
которых заведомо невиновный человек не
может предстать перед судом и не может в
отношении него быть вынесен заведомо
неправедный обвинительный приговор
то есть функции процессуального кодекса
его назначение не то
которое может быть представлено из
фильма место встречи изменить нельзя
потому что если следовать позиции
жигалова то процессуальный кодекс вообще
не нужен он просто помеха следствию если
общество соглашается с такой позиции что
процессуальный кодекс помеха след и вор
должен сидеть в тюрьме
то тем самым открывается wild по
возможности для перевода
правоохранительной системы в режим
работы святой инквизиции режим работы
святой инквизиции он вообще не требует
никаких доказательств доказательной базы
потому что все работает по принципу вы
знаете вчера один добрый христианин
сообщил нам что вы совершили прегрешение
перед у господа
если вы покаетесь мы вас безболезненно и
быстро убьем а тушку sagem на площади
чтобы другим неповадно было и вы спасете
свою душу
а если вы будете настаивать на своей
невиновности там это расцениваем как
вашу одержимость дьяволом и поэтому
чтобы спасти вашу душу изгнать дьявола
мы будем вас пытать но если вы и в этом
случае не покаетесь то чтобы спасти вашу
душу мы вынуждены будем вас сжечь живьём
на площади чтобы другим неповадно было
ваши действия вот когда
правоохранительная система слишком часто
работает в режиме святой инквизиции
пренебрегая процессуальным кодексом
причем это касается всех следователей
которые нарушают его прокурорских
работников которые должны следить за
соблюдением законности судить которые
закрывают глаза на то что норма
процессуального кодекса в ходе следствия
были нарушены
правоохранители сами уничтожают в
обществе презумпцию доверия
правоохранительной системе и презумпцию
доверие каждому из них соответственно
требования обращения к судьи на вашу
честь
является в этом варианте просто актом
психологического давления на подсудимого
и на всех остальных потому что реально в
общем-то правоохранительную систему
работающую в таком режиме уважать не за
что
потому что честь ее работникам не
свойственно
в такой ситуации в общем получается так
что люди
система отрабатывают заказуха
заказуха может быть инерционный
то есть система работает в таком режиме
и в общем то никто не виноват потому что
это идет
но заказуха может быть у персональный то
есть действительно имеется заказчик
какого-то дела заказчик хочет получить
определенный вердикт суда как он это
дело проплачивает это другой вопрос но
[музыка]
если
следствия идет через нарушение у пока
если прокуратура закрывает глазами
нарушение уток а если суд выносит
вердикт
зная что у пока был нарушен и закрывая
на это глаза то в обществе возникает
система когда понятия оказываются выше
закона и в общем-то из-за конфликта
понятий само собой разумение
действующего законодательства обществу
втягивается в управленческий кризис
выходов из которого в общем-то 2 потому
что один вариант находится
политики и правоохранительным которые
принуждают правоохранительную систему к
работе в первом режиме когда жизненные
ситуации соотносятся с действующим
законодательством и вердикты судов и
административные действия
протекают в соответствии с принципом
полного взаимного соответствия
событий в жизни их описанию в законе
либо кризис усугубляется
происходит социальная катастрофа прежние
социальная и юридическая система
сносится возникает нечто видео чека
которая на первых этапах действует
исключительно по понятиям юристы которые
довели своей беспринципностью или
принципиальность позиции которая
позволяет нарушать им действующее
законодательство общества до катастрофы
они не должны удивляться что них будут
судить не по закону о по понятие и для
того чтобы все было более менее хорошо
государственная власть должна заботиться
о том чтобы те понятия которые
формируются в обществе были праведными
потому что если этого не будет то будет
беспредел жестокость и просто вот таково
соотношение объективного закономерностей
само собой разумению от которых ты в
жизни никуда не денешься
описано в законодательства и
правоприменительной практики
дальше необходимо обратиться к
творчеству иван антоныч и ефремова вот
если вы будете читать что мангостин
грамме да и час быка то вы заметите что
среди органов власти в том обществе
которая описывает ефремов есть еще один
органов власти который отсутствует в
нашем обществе
которые не предусмотрен нашим
законодательством это совет чести и
право
функции совета чести право рассматривать
ситуации в которых законодательство было
нарушено
по закону должно быть какое-то наказание
но нарушивший закон настаивает на том
что благодаря нарушение этого закона был
достигнут некоторый социально полезный
эффект
на первый взгляд абсурдно если
оставаться в традициях юридического
мышления
которая сложилась к настоящему времени а
вот если смотреть на обществу как на
объект управления с позиций достаточно
общей теории управления то
законодательство описывает управление
стандартными ситуации
некое множество стандартных ситуаций
дальше возникает вопрос
могут быть нестандартные ситуации в
которых нормы действующего
законодательства итоге им следование
ведут какому-то ущербу
вам могут быть такие ситуации
нестандартные ситуации в общем то должны
быть достаточно редкими но они неизбежно
действие в них в соответствии с
законодательством действительно может
наносить какой-то ущерб обществу природе
соответственно нарушение
законодательства ведет достижению
положительного эффекта как минимум введя
отсутствие ущерба который неизбежен
преследование закона но это же
преступление поскольку закон нарушит то
что иван антоныч предусмотрел вот этот
вот совет чести и право
который без оглядки на законодательство
рассматривает ситуацию по ее существу я
определяет благо это для общества или
нет это действительно необходим
вещь вторая сторона вопроса связанная с
советом чести и право оно состоит в том
что если общество развивается то
изменяется множество актуальных
стандартных ситуаций которые
предусмотрены действующим
законодательством и соответственно
застарелый закон может быть тормозом
общественного развития и тупое
следование закону может наносить ущерб
обществу и соответственно встает вопрос
об отмене тех или иных положений
законодательства и соответственно совет
чести не права
будучи органам над законом он вправе
потребовать от законодателей ревизии
действующего законодательства и
выработки каких-то иных законодательных
норм которые были бы актуальны в
изменившихся обстоятельствах
общественной жизни
это вот то что действительно необходимо
знать это что должно быть общий понятно
всем кто проходит
учебные курсы политологии и социологии
теории государства и права и прочими
юриспруденции
потому что в противном случае мафии
юристов профессиональная мафии юристов
может оказаться одной из наиболее
опасных и вредных для развития общества
мафией и чем я подчеркиваю еще раз что в
данном контексте слова мафия вовсе не
означает антисоциального их
криминального характера деятельности
какой не богам по винде и потому что
людям свойственно в процессе общения
порождать мафии
если у них есть определенные интересы
эти интересы достаточно устойчиво во
времени на продолжительных интервалов
интересы одних людей совпадают с
интересами других людей или взаимно
дополняют друг друга
хотим мы того или нет но люди связанные
с такого рода интересами
они будут порождать системы неформальной
коммуникации с минимумом
документирования которые действуют на
основе само собой разумение и это
характерно для всех профессиональных
сфер деятельности в том числе
юристы не исключения они такие же как
все это определенная сфера
профессиональной
деятельности и в ней тоже складываются
определенные мафии которые действуют на
основе
само собой разумелось сложившихся в этой
сфере профессиональной деятельности
есть не эти само собой разумение
эффективной или
выражают нравственно порочные интересы
общества обречена быть заложником и
жертвой правоохранительной системы
которая будет систематически нарушать
естественные права граждан далее если
смотреть на развитие общества
если исходить из того что общество
должно продвигаться к ситуации когда все
люди достижению совершеннолетия
фактических достижению биологической
зрелости будут гарантированы носителями
человечного типа строя психики них
творческий потенциал будет имя освоен
воля будет реализовывать творческий
потенциал под властью диктатуры совести
то надо полагать что уголовный кодекс
будет не востребован по причине
отсутствие тех составов преступления
которые в них сейчас присутствие не
значит ли это что в случае такого
развития
юриспруденция
[музыка]
правоохранительная система исчезнут нет
сложные жизни она по-прежнему будет
требовать гарантированного разрешение
многих житейских проблем заведомо
безопасными способами
способами ведущему к результату и
эффективными в смысле минимума затрат
энергии трудовых ресурсов всего получил
то есть законодательство как система без
структурного управления как организация
без структурного управления разного рода
сферами деятельности она будет
продолжать действовать
будет необходима профессиональная группа
которая знает законодательства знает
жизнь в состоянии управлять течением
событий в жизни посредством этого
законодательства но в общем то это
означает что юридическая система будет
просто расширением того что сейчас
принято называть
системой стандартизации и сертификации
продукции и услуг в общем это сейчас
обособленная часть юридической системы
которая выходит в главным образом за
пределы экономической деятельности
но это тоже инструмент государственного
управления ими надо правильно понимать
что система стандартизации и
сертификации продукции и услуг
это один из элементов юридической
системы государства
который необходим должен работать но тут
тоже возникают вопросы как должна
работать система стандартизации и
сертификации продукции и услуг
ну во-первых она должна быть потому что
если в розетке вы ожидаете
220 вольт а там всего каких-то причина
живет не 220 вольт а что-то очень далеко
выходящие за пределы допусков в которых
создатели электрооборудования разного
назначения реализовали свои
конструкторские идеи
будет очень большая катастрофа винты
гайки
должны взаимно соответствует друг другу
поэтому система стандартизации и
сертификации продукции
это тоже необходимый элемент и это часть
юридической система если ее
рассматривать как систему управления
делами общества by структурным способом
здесь тоже есть проблемы
работоспособности потому что если вы
обращаетесь к такой сфере деятельности
как управление качеством продукции
то в общем то жителей россии в
большинстве своем согласятся со мной что
на российской продукции следует писать
осторожно милый они сделанного в россии
потому что качество оставляет желать
много лучшего и следует признать что
попытки внедрения системы из u9000
международных стандартов управления
качеством в россияне привело к
ожидаемого результата в чем причины
причины те же самые что и в общей
юриспруденции не соотнесение текстов с
жизни
должным образом потому что если вы
ставите задачу повысить качество
продукции на своем предприятии что от
вас требуется для этого
первое вы должны создать свод требований
к продукции которая обеспечит вот этот
уровень качества
2 свод требований продукции вы должны
реализовать в конструкции
которая не уронит этот уровень качества
своими конструктивными дефектами
далее чтобы конструкцию воплотить в
жизнь вы должны обеспечить ее и
технологии мер
организации производства и
соответственно на этом уровне если вы
создали набор технологий обеспечения
технологическую дисциплину
то ваша продукция будет стопроцентно
качественной при условии что вы
получаете от поставщиков
качественные комплектующие сырье
сервисные услуги и так далее там подобно
именно вот этот входной набор он
обеспечивает вам качество продукции при
условии что вы соблюдаете у себя
технологическую дисциплину и
поддерживаете
продукцию в соответствии с теми
конструкциями которые у нее заложены
ингредиентом составом если конструкцией
как таковое нету но то что вы
потребляете это продукция которая
производит кто-то другой не для того
чтобы обеспечить качество своей
продукции вы должны обеспечить входной
контроль но входной контроль понятие
тоже расплывчатые в наиболее жестоком в
виде это выглядит таким образом что вы
должны каждый экземпляр поступивших к
вам партий в партиях комплектующих
изделий проверить и в результате
стоимость вашей продукции вырастет
неимоверно за счет того что
себестоимость в к входного контроля
будет запредельные
вот если подниматься на уровень
макроэкономической системы в целом то
эта проблема решается путем сведения к
минимуму входного контроля на всех
предприятиях
мы появляются фирмы которые
сертифицируют система управления
качеством на всех предприятий чем
реально должны заниматься эти фирмы в
системе стандартов описаны некие общие
принципы которые гарантируют то что
качество продукции будет на уровне не
ниже заявленной в массовой статистике
производства фирма которая сертифицирует
система управления качеством на
предприятиях в нормально функционирующей
экономики они продают на рынке свою
честность и компетентность в области
отраслевых технологий конструкций всего
прочего они продают не сертификаты
они продают не документацию которую
должны предъявить проверяющим или
потенциальным заказчикам
фирмы-производители той или иной
продукции до сертификаты есть до
документации есть
но качество обеспечивается тем что фирма
проверяет соответствие технологического
процесса
потому что написано в технологической
документации
если технологический процесс
осуществляется в соответствии с ним с
документацией
то тогда будет выдан сертификат
что система управления качеством на
предприятии существует и обеспечивает до
сертификат будет выдан на определённый
срок до заказчик может провести
независимый аудит системы управления
качеством
но в процессе осуществления аудита
проверяется не фарма листика прописано в
документах системы управления качеством
а проверяется соответствие организации
работы технологии тому что прописано в
управление в системе управления
качеством
если это обеспечивается то тогда
качество будет система может работать
тогда вы покупая продукцию
сертифицированного производителя для
нужд собственного производства
можете быть уверены в том что с высокой
вероятностью брака в вашей продукции
обусловленного эффективностью
комплектующих и сырья которые вы
покупаете у других поставщиков не будет
то есть это опять вопросы с которых я
начал что такое законодательство как она
соотносится жизнью и вариантов 2 либо мы
соотносим
факте
ческие события с тем что есть в
законодательстве и управляем ими на
основе взаимного соответствия того что
написано в законе и с тем что происходит
в жизни либо мы используем
законодательство для того чтобы придать
законную силу каким-то произвольным
решением которые в конечном итоге могут
не иметь ничего общего не со
справедливостью не с потребностями
общества не с правами людей
декларируемыми в конституциях в
международных договорах неспроста
житейскими понятиями о справедливости
вот в общем-то на этом тема о правовой
системе государства юридической системе
она завершена дальше идет конкретика
дальше надо анализировать
действующее законодательство начиная от
конституции
тех государств которые представляют
интересы но общие принципы они таковы на
этом тематику сегодняшнего занятия можно
считать исчерпанным
а далее мы перейдём к вопросам которые
накопились ещё с января месяца поскольку
на прошлых лекциях
занятиях
к ответам на вопросы йенна обращался
поскольку тематика была более затратная
по времени чем сейчас
поэтому вопросы старые некоторые события
которые упоминаются
они уже многими заботы
значит в январе состоялся в москве
гайдаровский форум
на форуме выступал дмитрий анатольевич
дмитрий анатольевич там сказал такую
вещь в определенном тупике находится
даже статистика
все задаются вопросами как теперь
правильно считать валовый внутренний
продукт
надо ли вообще его считать может пора
отказаться от этого показателя чтобы
адекватно отразить состояние экономики
ну первое что бросается в глаза а
дмитрий анатольевич
когда учился зачету или экзамену по
теории вероятностей и мат статистике
сдавал
или это просто фигурально и выражение в
тупике находится даже статистика
но тем ни менее как считать валовый
внутренний продукт и надо ли вообще его
считать вот ответ на этот вопрос
проистекает из подходов dota
к экономике как объект управления
если соотноситься с тем что
удовлетворение любых потребностей людей
влечет за собой какие-то последствия
то последствии можно разделить на два
класса
удовлетворение потребностей людей
безопасны для людей которые потребляют
определенные продукты и услуги безопасны
для тех кто производит эти продукты и
услуги и не оказывает разрушающего
воздействия на биосферу
есть потребности удовлетворения которых
наносит вред потребителям наносит вред
окружающим наносит вред биосфере наносит
вред тем кто производит эту продукцию и
услуги
есть потребности которые могут кочевать
из одной группы в другую в зависимости
от того в каких объемах они
удовлетворяются потому что что-то может
быть безопасным в определенных
количествах и опасно
при недостатке либо избытке вот такой
подход он означает что вся продукция
которую потребляет и производит общество
распадается на два класса
демографически-обусловленные потребности
удовлетворения которых безальтернативно
необходимо для развития общества не
наносят вреда людям и не разрушают
биосферу и деградационных паразитические
потребности которые наносят ущерб и
людям и разрушают биосферу
вот сейчас в валовый внутренний продукт
без разбора сваливают все ну когда
еврокомиссия решила что надо учитывать
доходы от проституции наркомании то
валовый национальный продукт греции
сразу вырос на 2 процента качество жизни
в греции выросла в результате того что
от валовый национальный продукт выросли
на 2 процента именно таким способом нет
поэтому нечего блудить просто надо
понять что в нашем потребление относится
к деградационных паразитическим
потребностям что относится к
демографически обусловленным и валовый
внутренний продукт
считать только на основе демографически
обусловленного спектра потребности все
что относится к деградационных
паразитическому спектру потребности это
надо учитывать тоже но относить не к
валовому внутреннему продукту а к
ошибкам социального управления
но
дмитрий анатольевич рассказал рецепт
омлета
возвел этот рецепт в рамках системные
проблемы 3 есть еще одна проблема о
которой можно было бы сказать здесь в
стенах академии государственной службы
это дефицит соответствующих компетенций
в государственном аппарате
вплоть до муниципалитетов в отраслевых
ведомствах в правоохранительной системе
по некоторым оценкам нам нужно
переобучить не менее миллиона
специалистов а значит максимально
оперативно разработать соответствующие
программы
тем более что предмет которому предстоит
учить сам по себе развивается с
космической скоростью причем этот вызов
стоит перед всей системы традиционного
образования школьники и студенты уже
сейчас зачастую разговариваю со своими
преподавателями буквально на разных
языках и этот вопрос конечно нужно
отрисовывать не школьника моих
наставником если есть дефицит
управленцев компетентных управленцев
следует признать что академия госслужбы
высшей школы экономики на протяжении 20
с лишним лет занимались ерундой
если говорить о том чем они должны
заниматься то в общем то эти учебные
заведения должны давать своим
выпускникам адекватные представления об
объективных
kana мерности в котором подчинена жизнь
общества каждый из шести ранее названных
мною групп они должны знать достаточно
общую теорию управления и уметь ее
применять к решению разного рода
управленческих задач
если же им по-прежнему будут пудрить
мозги и менеджментом и всяким
неадекватом в области экономики и
управления
это ничего хорошего не будет
4 радикальная трансформация рынка труда
и связанные с этим изменения в
социальной сфере
многие эксперты говорят даже а кризисе
традиционной занятости о колоссальном
росте безработицы среди работников с
низкой и средней квалификации с другой
стороны платформенные технологии могут
помочь тем кто потерял работу они
предоставляют безграничные возможности
для использования труда и для того чтобы
получить занятость самых разных формах
во первых это удаленные занятости во
вторых неполная занятость в третьих
самозанятость
значит это выражение явного не понимания
того что происходит развитие техносферы
ведет к тому что с течением времени
относительно небольшая доля населения
будет в состоянии произвести все
необходимое для жизни общества в целом и
в этом случае неизбежно возникнет вопрос
о том что делать с тем населением
которое не может быть занята в сфере
производства и в сфере государственного
управления
фабриковать новые потребности не
получится потому что
демографически-обусловленные потребности
они ограничены ну наиболее ярко это ряда
видно на примере наших пищевых
потребностей все что не в состоянии
усвоить клетки организма идет направо
корм не к организмом для которых наши
организмы являются средой обитания чем
больше мы их кормим тем более
болезненным и сами и так касается всего
даже если говорить о сугубо
психологических потребностях то никакие
компьютерные игры симуляции какой-то
действительности ничего не в состоянии
занятия
время и во многом они вредны для психики
на и здоровье в целом то есть два вот
эти фактора ограниченность потребностей
демографические обусловленных и рост
производительности общественного труда
они ставят нас перед вопросом что надо
менять образ жизни цивилизации в целом
так чтобы человек не только получил
свободное время
но и обладал навыками его использование
на благо себя на благо детей близких
потому что действительно самое дорогое
что у нас есть это общении людей друг
это вовсе не самой реализации себя в
какой-то профессии в каком-то творчестве
да это тоже необходимо но это необходимо
только как один из аспектов личностного
общения уже была в глава областной думы
новгородской области после 30 лет
женщине нужны не деньги а малыш в
городская чиновницы заявила что выплаты
за первенца будут давать матерям до 29
лет возраста спрашивается а малышу вне
зависимости от возраста мама и деньги
как нужны деньги сами по себе не нужны
пользоваться он ему не имеет но ему
нужно много чего что покупается в нашем
обществе за деньки
поэтому возникает вопрос о том чем и о
чем думает и способны ли думать такая
чиновник с тем более что она не одна
домой на алтае
начальница краевого управления
молодежной политики и реализации
программ общественного развития осудила
завышенные требования молодых
специалистов не желающих получать
маленькую зарплату на старте карьеры
здесь вопрос не в маленькой зарплате а
вопрос в том достаточно ли зарплата для
того чтобы молодой человек мог жить
самостоятельно строить семью новую семью
обеспечивать развития детей обеспечивать
свой профессиональный рост для того
чтобы получать по мере роста
квалификации и профессионализма
более высокую зарплату
то есть поставим вопрос таким образом
чиновница даже не понимает того что
реально в обществе происходит дал есть
люди которым хочется всего и сразу в
большинстве своем это не трудяги которые
оканчивают вузы
идут работать в реальный сектор
экономики в медицину школа хочется всего
их сразу в основном отпрыском или ты
мажор чекам который реально сами ничего
не умеют делать если оказываются в
условиях рода племенного строя на
должностях с хорошими зарплатами то
работать за них должны другие они могут
только расписаться где покажут и ставить
задачи перед подчиненными в режиме я не
знаю чего толком хочу ну я хочу чтобы
было хорошо поэтому вот вы определитесь
с тем что такое хорошо и обеспечить
на прямые линии вы знаете по большому
счету лучше не уповать на каких-то
сказочных персонажей
помните в советское время была песенка
такая никто нам не поможет ни бог не
царь и не герой
все своею собственной рукой мы должны
сделать поэтому если мы будем ждать
чудес от золотой рыбки то мы можем
оказаться в сказке пушкина у разбитого
корыта в конце концов лучше работать
засучив рукава сами
да это действительно так тут есть только
одно обстоятельство золотая рыбка честно
я исполняла свои обещания чего не
скажешь о затянувшемся периоде ожидания
блоха реформ с которых начали гайдара
чубайса которых в общем то простой
гражданин не может учуять в своем
жизненном опыте до сих пор
да мои вопросы в основах социологии том
первой странице 319 написано
однако это не означает что он без
эмоционален и что он не внемлет ничему
происходящему именно при описанном выше
эмоционально смысловом строе в состоянии
спокойно торжественные радости
приходящие беспокойство вызванные
реально происходящими негативными
событиями осознается наиболее отчетливые
заблаговременно цитата кончилось теперь
вопрос значит человек все же испытывает
негативные эмоции в горе уныния чайники
страх и прочая
человек не испытывает
умение как таковое отчаяние и страх и
прочее
просто если он поддерживает эмоционально
смысловой строй
то ситуация когда на душе скребут кошки
или возникают какие-то не гайд
предощущение чего-то негативного они
осознаются наиболее четко и явственно
тогда можно заняться распаковкой этих
эмоциональных всплесков какие события
стоят за ними какие возможности стоят за
ними но это не значит что человек
погружается в у меня
отчаяньи страх и тучи и если это
происходит это потеря эмоционально
смыслового строя
дальше он продолжает например если мать
потеряла ребенка то скажите ей что лучше
вырвать привязанность чем быть ей под
него
не исключено что потеряла ребенка и
потому что была привязана еще добавьте и
что надо радоваться потому что бог не
ошибается
да бог не ошибается если вы будете
распускать эмоции то ничего хорошего не
будет
в общем все таки понимаете быть во
власти эмоции это одно а уметь
поддерживать
эмоционально смысловую строй в потоке
событий я осмысленное реагировать на все
события в том числе и негативные то
другое было высказано обвинения в том
что человечный тип строя психики точно
не конфликте с природой самого человека
на это есть ответ еще ключевского
что теперь педагоги разумеют под
человеческой природой есть только
неестественное извращение человеческой
природы и культурные животные это
одичавший человек в общем эмоции людям
свойственны эмоционально смысловой строй
человек может поддерживать сам до
бедствие горе в жизни бывают
но относиться к ним надо с позицией
человечного типа строя психики
эмоционально смыслового строя в котором
исходный посыл всевышний не ошибается
все что свершилось
свершилось наилучшим возможным образом
вставил вопросы работоспособности
применения стандарта энерго
обеспеченности платежной единицы в
реальной жизни при использовании способы
расчета который представляет собой
отношение годового объема производства
электроэнергии к объему средств платежа
находящихся в обращении получается что
энергопотенциал выражена в годовом
исчислении а объем средств платежа в
обращении по сути выражен в показатели
который характеризует неоднократно и
обслуживание производственного цикла в
течение года в разных отраслях
далее введение денежные массы в
обращении в производстве на
потребительскую систему производится
пропорционально объему вводимые энергии
в результате применения данной формулы в
экономике возникает необходимость
резкого сокращения денежной массы
поскольку расчет стандарта энерго и
обеспеченности производится как
соотношение разных разно качестве настей
вопрос не правильнее рассчитывать
стандартах как отношение годового объема
произведенной конечные продукции к
объему потребленной энергии за год этой
продукции а далее объем средства платежа
регулировать в зависимости от объема
внедрения электроэнергии в
производственную потребительскую систему
потребления конечной продукции значит
стандарт энерго обеспеченности введен
так как он введём почему потому что это
наиболее простой способ его получения и
в том виде в каком он введен он в целом
отвечает тем управленческим задачам
которые должны решать а
именно регулировать эмиссионную политику
вся детальность
типа количество сделок в каждой отрасли
скорость протекания денежные массы через
отрасли
это все мелкие детали которые по
отношению к задачам управления
эмиссионной политики не имеют особого
значения потому что скорость протекания
денег через любой отрасли обусловлено
длительностью технологического цикла в
это его царстве и технологические циклы
меняется относительно длительность
технологического цикла она меняется
медленно поскольку оно обусловлено
организационным и научно-техническим
прогрессом в этой отрасли
соответственно по отношению к задаче
эмиссионной политики то есть сколько
денег пускать в оборот какие темпы
эмиссии допустимые какие недопустимо вот
как контрольный показатель
энергетический стандарт в том виде в
каком он введен в концепцию вполне может
решать свою роль
может ли человек не обладающий полным
физическим здоровьем в принципе обрести
человечность или процесс обретения им
человечности будет сопровождаться
излечением физического тела но это
зависит от того какие нарушения
телесного здоровья
имеют место быть потому что в каких-то
случаях развития личностной психики
вытянет показатели здоровья проблемы
уйдут в каких-то случаях
тяжелые органические поражения но
сделают невозможным реализацию в этой
жизни поэтому все это конкретика
концепцию критикуют за то что среди
сторонников и и мало женщин и если такая
практика справедливо то не является или
причины этого то что коп предлагает и
женщиной быть готовы
оказаться не обязательно что так и будет
конечно одинокая бездетна ему за ту
эмоциональную самодостаточным человеком
по моему с таким предложением
коп оказывается ниже потребности
подавляющего большинства женщин или я
неправ вообще концепция отрицательно
относится к позиции childfree
концепция говорит о том что наилучший
вариант семье то многодетная семья
нескольких поколений до не каждый в
состоянии придти в такую семью открыть
окно возможностей для того чтобы ее
построить во многом это обусловлено тем
что
российская государственность
постсоветская не вполне суверенна
практически полностью не суверенного
вопросах экономики и финансов и поэтому
реально мы не можем выйти из режима
осуществления экономического геноцида в
отношении подавляющего большинства
прежде всего русского населения но
говорить о том что концепция за то чтобы
люди оставались
одинокими и бездетными это вы не поняли
концепцию
мое мнение что человек не может
состояться в качестве такового если он
не найдёт вторую половину для самого
себя но человечный тип строя психики не
обусловлен тем нашли во вторую половину
для самого себя либо нет человечные тип
строя психики это ваше внутреннее дело
но безусловно качество вашей жизни в
одиночестве будет не таким как качество
вашей жизни если вы встретили суженую и
вместе с нею развиваетесь если вместе с
нею
рожайте детей воспитывает их человеками
фильме эквилибр ум показано общество без
эмоциональных людей фильме даже
высказано фраза теперь нами руководит
только наша совесть эмоционально
самодостаточный человек разве не
лишаются обратные связи в виде эмоций
говорящих о том что такое хорошо и что
такое плохо
ведь если бы какой смысл не сознавал
эмоций и одни и те же радости открытость
миру и т.д.
тогда же нет эмоциональной разницы между
хорошим и плохим получается такое же как
показано в фильме без чувственное
общество
я не понимаю как можно ощущать стыд если
чувствуешь радость открытость миру и
т.д.
а значит тип строя психики зубья
он тоже не предполагает в ряде случаев
эмоций
машина безэмоционально она в программе
эмоции предписанные программой
если предписанное человечный тип строя
психики
он все-таки предполагает
соответствие эмоциям смысл а вот для
того чтобы все было нормально
эмоционально смысловой строй задается по
камертону всевышний не ошибается
все что совершается свершается наилучшим
возможным образом плиту и рабстве настей
этики которые свойственны людям
если вы поймали такое вот эмоционально
смысловое соответствие то ваши чувства
ваш интеллект начинают работать в
наилучшем режиме если что-то происходит
в результате чего эмоционально смысловой
строя меняется появляются какие-то
негативные эмоции что это означает это
действительно означает что где-то что-то
либо уже свершилось не так как вам
хотелось бы либо открылись возможности к
тому что чего то будет не так в
перспективе
что в этом случае все таки надо сделать
в этом случае надо понять почему ваши
эмоции
изменились то есть должен появиться
смысл которые объясняют почему эмоции
ушли из правильного состояния в
неправильные после того как этот смысл
вы сможете выявить
вы сможете в подавляющем большинстве
случаев ну и заблаговременно
отреагировать на этот смысл
эмоции будут правильны
даже скорбь если это что-то скорбная
она все равно будет светлой потому что
ну души вечное наши тела не
предназначена для вечные жизни эти тела
поэтому если вы создание правильный
эмоционально смысловой строй и на его
фоне пришел какой-то эмоциональный посыл
вы можете распаковать этот смысл понять
его выработать к нему осмысленные
осознанные отношения и вести себя по
жизни правильно если вы просто
пребываете в тех эмоциях которые
неведомо как сформировались у вас либо
кем-то аккуратно сформированы
то ваш уровень дееспособности в жизни
будет минимальна если вы не владеете
эмоционально смысловым строим то в жизни
это ваш организм примерно то же самое
что не настроенные пианино
музыки даже кинематически правильные
нажатия клавиш не будет порождать ту
музыку которую надо создать семью на
основе инстинкта а потом обрести любовь
не лучше чем вопреки инстинкта создать
семью на основе любви разве в первом
случае не так что инстинкт
удовлетворенный бог доволен а зачем
вообще человеку инстинкты если
непостижимые желания он в нашу душу в не
вложил зачем инстинкты я рассказывал в
самом начале мы часть биосферы культура
вариативно
если культура на нуле или культура
деградировала рассыпается
то тогда инстинкты обеспечивают
воспроизводству биомассы вида homo
sapiens и тем самым сохраняют потенциала
развития
но если человек во власти инстинктов от
сегодня он создал одну семью на основе
инстинктов завтра инстинкты вспыхнули
снова
прежняя семья разрушена дети несчастная
новая семья опять создается на основе
инстинктов и сколько она просуществует
никто не знает это жизнь человека до
может сложиться так что семья создана на
основе инстинкта
но потом когда приходит любовь качество
жизни изменяется в любом случае
инстинкты все равно занимают свое место
инстинктивные программы поведения они
все равно будут работать ни куда не
денешься
мимо в нашем поведении не обусловлены
инстинктами
если их выключить то
встанет вопрос и протезирования
инстинктов чем-то другим
в общем то в некоторых субкультурах
биологическое вырождение зашло
достаточно далеко для того чтобы
надо было учить людей тому что он должно
реализовываться на основе инстинкт
автоматически
в шестой век ции вы рассказывали о
северном творческом типы мировоззрения
по геннадию семена чуть чурина мир
доброй любую несправедливость даже
гитлера нужно воспринимать как задачу от
любимого учителя однако существует еще
два типа цивилизации
запад мир злой и его нужно покорять
разрушать восток мир нейтральной от мира
нужно отгородиться достичь нирваны и так
далее на мой взгляд процесс созидания
состоит из трех составляющих создание
нового разрушения старого сохранения и
лучшего подобная схема созидания хорошо
укладывается в 3 цивилизации
север создание нового работа в сложных
условиях
запад разрушения устаревшего
тестирования реклама стремление к
комфорту восток сохранение лучшего
массовое производство стремление к
стабильности таким образом даже
разрушительные стремление запада можно
направить на благо общий вопрос
необходимо ли все три мировоззрения
цивилизации на планете или в будущем у
останется только северные тип понимаете
вот если даже говорить и созидание
нового то созидания нового она всегда
происходит не на пустом месте
новое появляется как осознание того что
старые
чего ты не так ну а дальше вопрос а что
не так и вот в ответе на вопрос что не
так можно свернуть на путь деградации и
уничтожить лучше
а можно выйти на путь развития не
освободиться от ошибок прошлого в любом
случае когда речь заходит о заседании
то не надо путать строительные леса с
возводимых зданием когда здание
завершено строительные леса должны быть
убраны
нил использованные стройматериалы
каким-то образом должны быть
переадресован и либо утилизированы и в
моем понимании запад и восток
они каждый по-своему уклоняются от
миссии
наместничества божьего на земле как
миссии предопределенной для человека
северный тип цивилизации даже не
северный он просто такой какой он есть
потому что идеал
цивилизационный миссии наместничества
божию на земле он не вытравлены из нас
как бы мы не жили перепробовав на себе и
востоком запад мы все-таки остаемся сами
собой и мы интегрируем лучшее и мы
отвергаем то что мешает жить и
нежизнеспособны восток и запад в силу
того что они уклоняются от миссии
наместничества божьего избрав для себя
другую миссию запад создать комфорт
здесь восток сбежать отсюда в нирвану
слиться с абсолютом они поставляют нам
материал который мы должны переосмыслить
и реализовать в своем проекте будущего в
котором мир действительно добрый и все
неприятности это возможность сделать
этот мир лучше которые должны
реализовываться
[аплодисменты]
а
как можно одновременно не хотите
остаться одинокими бездетным и оставшись
одинокими бездетным не волноваться об
этом стать человеком такой человек не
шизофреник
понимаете
хотите остаться одиноким и бездетным это
неправильный посыл
но судьба может быть такое что кому-то
придется остаться одиноким и бездетным в
силу разных причин и в силу разных целей
которые как возможности предлагаются ему
свыше в этой судьбе
вот любую судьбу надо принимать по
человечески
вне зависимости от того какая она это
судьба одиноким и бездетным либо
вам удастся построить семью многих
поколений и стать счастливым
прапрапрапра дедом
или про прапрабабка для своих потомков
вы говорите что генетика при смене
поколений подстраивается под тот рацион
питания который выработался у людей
проживающих
именно в этих природно-географических
условиях замалиева грин плант со ссылкой
на западных ученых говорят обратное за
последние пятьдесят тысяч лет человек
генетически не изменился и
соответственный его организм настроен на
тот тип еды который весь этот период
поддерживал его дикие плоды корни семена
изредка мясо доказательств своих
утверждений никто из вас не приводит кто
же прав я склоняюсь к вашей точки зрения
и на очистке моз и не смогли бы выжить в
условиях крайнего севера понимаете
человечество она неоднородна именно
вследствие того что живет в разных
природных географических условиях рацион
питания но при отсутствии глобальные
торговли глобального продукты обмена
когда мы зимой начинаем есть
весенние ягоды и фрукты привезены из
противоположного полушария где
смена времен года идет в противофазе по
отношению к нашей
это расстояние относительно недавнее
культуры еще в середине двадцатого века
большую часть продуктов питания
люди потребления по месту своего
жительства
это ржаные производилась
дальше понимаете вот вопросы
быстродействия адаптация к природным
условиям и к тем условиям которые
предлагает жизнь здесь получается так
что к медленно меняющимся условиям все
биологические виды приспосабливаются под
средством генетической адаптации
то есть работает механизм естественного
отбора и те особи которые генетически и
лучшие настроены на определенные
природные географические условия
одной из компонент который является
рацион питания предлагаемой биосферой
они обладают преимуществами
более плодовитая менее болезненны и от
этого ты никуда не денешься должно быть
так просто в силу общей биосферных
закономерностей не культура как фактор
среды это тоже то к чему человек
некоторым образом генетически
подстраивается если культура меняется
медленно но есть изменение в природной
среде которым должна подстраиваться
каждой особи и возможности подстройки
они не обусловлены в данном случае
этические либо вы приспосабливаетесь
либо природа вас убивает
теперь что касается генетических
исследований
генетика человека не сводится к
хромосомам и митохондриальной днк
есть еще bio полевая составляющая они и
западной медицины и западной идеологии
ничего знать не хочет и в силу того что
не хочет знать она этого и не знает
кроме того
психика человека ведь формируется не в
момент рождения вот раз человек родился
и полноценная психика психика
формируется на протяжении долгих лет
взросления генетическая программа
[музыка]
работает генетическая программа
интерактивная и в этой генетической
программе предусмотрен на то что можно
назвать импринтинга вы и составляющей
психики этот эффект первого впечатления
и он сказывается в том числе и на
вкусовых пристрастиях
вот попалась описание такого
эксперимента проведенного на воды н.х.
продается мороженое в двух видов одно
изготовлена по старым советским рецептом
натуральные сливки все ингредиенты
натуральные ничего там тип или 2 и 4 нет
а просто вот натуральный продукт все
второй мороженое продукт
современной химии заменители эмульгаторы
и стабилизаторы
консерванты и все прочие дают
попробовать людям и тем и другое дальше
выясняется что те на ком пробовали обуви
до мороженых разделились на две группы
взрослым и пожилым кто первый раз
пробовал мороженое в советском детстве
понравилось советское мороженое а тем
кто начал при общении мороженому с
пластилина baskin-robbins тем
понравилось не советское мороженое то
есть импринтинга vaio составляющая она
есть она отличается от генетически
обусловленной составляющей нашей психики
тем что она формируется в определенной
культурной среде но она имеет общее с
врожденной компоненты в том смысле что
врожденные компонента неизменно а
импринтинга вы составляющие после того
как сформировалась и это же очень трудно
либо невозможно изменить поэтому
что в наших предпочтениях обусловлена
генетикой
что обусловлено культурой
что в обусловленном культурой является
импринтинга вой компоненты
это вопрос для исследований и в каждой
природной географической среде
ответ на него может быть несколько
разных но то что общие биологические
закономерности никто отменить не может
даже в силу
того что он их не знает не знает в каком
то ограниченном варианте то есть
генетика только хромосомное но она
накладывает отпечаток
кто-то жалуется как тяжело слушать как
будто вы из последних сил говорить и
хотя информации очень интересная не любо
не слушай
говорю не быстрее чем соображаю
в работах попутный ветер вседержитель
насти мертвая вода сказано что очень
полезно хотя бы час в день побыть
наедине со своими мыслями
процессы преобразования информации
протекающими бессознательных уровнях
психики ведут устранению и изъянов можно
включать спокойную классическую музыку
скажите в это время можно обдумывать
свои текущие задачи ставить перед своими
бессознательными уровнями психики
задавать себе вопросы на тему
нравственности этики отвечать на них
вести дневник излагая свои мысли или
лучше в это время расслабиться ни о чем
не думать просто следую за потоком
мыслей лучше лежать ходить может быть
танцевать знаете это все зависит от
конкретики потому что и то и другое и
третье это быть наедине со своими
мыслями когда-то надо расслабиться и
посмотреть чего вылезает бессознательных
уровней психики когда-то надо ставить
перед ними задачи ну то что надо это
действительно факт
опять если любовь и страсть и
несовместные то предлагаю тебе страстные
делают детей без наслаждения ну не
говорилось такого никогда любить
любовь это совокупность совершенства но
это не утрата самообладания
все на этом сегодняшнее занятие ответы
на вопросы мы закончен до свидания
спасибо за внимание всего доброго
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.