Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: THANKS TO AUTOSPORT DESIGNS!!!
https://www.autosportdesigns.com

Сайт и мерч http://www.dougdemuro.com

Подписывайтесь на нашу группу вКонтакте https://vk.com/exosphera

Оригинальное видео: https://youtu.be/YPrJYNFURKU
Колонка Дага: https://www.autotrader.com/car-video/video-heres-why-jaguar-xj220-craziest-1990s-supercar-281474979955843
Шкала Дага: https://goo.gl/RhTR1d
Twitter Дага: http://www.twitter.com/dougdemuro
Facebook Дага: http://www.facebook.com/ddemuro
Instagram Дага: http://www.instagram.com/dougdemuro

Перевод и озвучка от студии Exosphera

Субтитры:

без этой jaguar xj220 1994 года и это
одна из моих самых любимых машин это
потому что это не просто суперкар это
странный суперкар понимаете машины как
ferrari f40 aventador и bugatti veyron
все про них знают они получили все
внимание прессы
но эта машина такая же особенная и при
этом она не такая про ослабленная или
известно ну сегодня вы узнаете о ней
потому что я собираюсь сделать кое-что
что я всегда хотел сделать
он я буду обозревать xj220
[аплодисменты]
я одолжил эту xj220 у all those port
designs который находится здесь на
лонг-айленде в штате нью-йорк all those
port designs располагают одним из лучших
ассортиментов среди любых дилеров у
которых я бывал действительно
удивительная смесь машин они также
предоставили aston martin lagonda
которую я обозревал так что конечно же
xj220 должен был оказаться out of port
designs
амит от давайте поговорим об xj220
сперва основные моменты это
среднемоторной суперкаре ягуар выпустили
где-то 280 таких на весь мир в течение
срока выпуска этой машины 1992 по 1994
он был назван i и j 220 потому что
теоретически он мог развивать скорость
двести двадцать миль в час хотя этого
никогда так и не случилось журнальный
тесты в те времена не смогли превысить
скорость где-то в 210 и даже когда ягуар
убрали катализаторы и ограничитель
оборотов они смогли разогнать его только
do 217
но не быстрее и это было не единственное
не исполнено и обещание с xj220 когда
xj220 был впервые показан в качестве
концепт-кара в 1988 у него была
установлена и в середине в 12 двери
ножницы полный привод и подруливания
задних колес когда вышла серийная версия
4 года спустя подруливания задних колес
пропала полный привод пропал двери
ножницы пропали и установленный в
середине в 12 был заменен турбированным
vr6 потенциальные покупатели были очень
рассержены и они судились ягуар чтобы
вернуть свои депозиты
но даже со всеми этими изменениями xj220
всё равно хорошо ехал его двигатель
выдавал 540 лошадиных сил и 645 ньютон
метров крутящего момента и он был самые
быстрые серийные машины в мире в течение
одного года пока не появился mclaren f1
и не превзошел его
он сожалению рынку похоже было без
разницы у ягуар была куча проблем с
продажа xj220
и они завершили выпуск раньше времени в
1994 продав где-то 280 экземпляр
последующие годы он был таким забытым
суперкаром цены оставались низкими
коллекционеры не особо проявляли интерес
до недавнего времени за последние
несколько лет цены начали подниматься
свыше полумиллиона долларов и они
продолжают подниматься так как
коллекционная ценность этой машины
возросла и на этом пора обозревать xj220
сперва я проведу для вас обзор этой
машины и я покажу вам все интересные
фишки особенности одного из моих любимых
суперкаров
затем я вы хочу его на дорогу и буду
водить а потом я оценю его по шкале дага
и чтобы узнать больше моих мыслей про
xj220 кликните по ссылке снизу чтобы
посетить auto trader точка com слэш
overseer где я составил список некоторых
других забытых суперкаров девяностых
вклада я начну рассказ про фишки
особенности их j 220 поговорив просто о
посадке внутрь
это значит что я начну с ключа xj220
истощался вполне стандартным воровским
ключом тех времен но всё равно круто на
него посмотреть сверху на нем находится
код и этот цилиндр что очень отличалось
от практически любого другого плотского
ключа в те времена другая крутая вещь
про посадку в их же 220 это дверная
ручка вы можете ее видеть здесь это
такой маленький полукруг на двери и вот
эта овальная часть на кузове просто
войти туда руку и тяните его так вы
открываете дверь в xj220
но ничего из этого не является без
умнейший вещью в посадке в их j 221 из
безумных вещей это сигнализация
если вы оставите ваш xj220 не запертым и
припаркованным на какое-то время
активируется сигнализация естественная
сигнализация активируется если бы его
запрете затем когда вы попробуйте
открыть дверь или проникнуть в их же 220
он издает чрезвычайно устрашающий звук
сигнализации это остановит воров вот
теперь уж никто не угонят ваша xj220
в любом случае чтобы это остановить вы
нажимаете эту маленькую кнопку на
брелоке которые отбирают двери и затем
вы можете сесть внутрь
о сожалению это проще сказать чем
сделает я говорю так потому что у их же
221 из самых безумных ситуации с дверьми
что я когда-либо видел
а именно а дверь открывается только до
сюда сыр и вот это полностью открытая
дверь
вам может показаться что здесь
достаточно места чтобы съесть внутри мне
так показалось когда я впервые увидел ее
открытый но когда бы непосредственно
попытайтесь с внутрь то увидите в чем
проблема здесь просто не так уж много
места чтобы сесть в эту машину но если
вы просто достаточно и загните царь
салтан но сможете попасть внутрь я
понятие не имею почему дверь не
открывается шире а одна из фишек эйджей
220 но когда вы сели внутрь то будете
щедро вознаграждены потому что в их же
220 можно найти еще множество фишек
начиная с дверных порогов которые
действительно сумасшедшая здоровые
просто нелепо
вам нужно через это перелезть и они
такие широкие здесь столько материала ну
еще на пороге вы увидите что эта машина
сообщает 128 полагаю это серийный номер
номер сборки конкретно этого их j 220
это написано как на пороге с
водительской стороны так и с
пассажирской чтобы вы могли похвастаться
перед вашим пассажирам какой номер у
вашего xj220 когда мы перелезли через
этот порог возможно первая вещь которую
вы заметите когда сядете в эту машину
над вами здесь есть панорамная крыша это
то что я никогда не знал про их же и 220
что у него стеклянная крыша и так
решение открывается и вот в чем прикол
здесь нет шторки и и как видите я тут
потею это жаркий день через нее печет
солнце и я ничего не могу с этим
поделать
эта машина была произведена
великобритании у них там особо не бывает
жарких солнечных дней поэтому они о
таких вещах не думают и это
зафиксированная панорамная крыша без
шторки стало результатом и говоря об
окнах давайте обсудим те что на двери
для их управления у вас есть кнопки
стеклоподъемников в середине на
центральной консоли и они работают как
обычные переключатели стеклоподъемников
нажимаете вниз и окна опускаются однако
интересный вещь в окна что у края двери
вы можете видеть этот черный молдинг или
рамку на двери
это довольно обычно а вот что не так
обычно что когда вы полностью поднимаете
окно она поднимается выше этой рамке на
двери чего я думаю никогда раньше не
видел обычно это рамка работает как
уплотнитель чтобы в
не попадала вода но в этой машине окна
поднимаются выше неё не совсем понимаю
почему или в чем здесь дело но вот так
работает xj220
и говоря поднятие и опускание окон стоит
заметить что когда окна опущены они не
опускаются полностью близко но не совсем
до конца вы же 220
далее я хочу поговорить о панели
приборов xj220 как видите здесь нет
ничего лишнего
здесь нет кучи каких-нибудь странных
логотипов или чего-то странного
это просто понятная простая приборная
панель и как видите она в километрах в
час
xj220 никогда не продавался новым в
северной америке
соединенных штатах он не соответствует
регламентом сша это значило что вы не
могли импортировать xj220 пока ему не
исполнится 25 лет чтобы соответствовать
регламентом сша
но с годами многие xj220 были завезены в
порядке исключения для показа и
демонстрации которая позволяет вам
заводить определенные значимые
мелкосерийные машины для целей показы и
демонстрации и это одна из таких машин
которая была завезена сюда в порядке
этого исключения хотя теперь x220 уже 25
лет и вы можете спокойно их
импортировать но в любом случае
возвращаемся к приборам в области
приборной панели как видите есть
приборов спидометр тахометр как обычно
также давление масла температура масла
шкала топлива и шкала температуры
двигателя все довольно стандартно но
здесь есть дополнительные приборы помимо
этих и они установлены на водительской
дверной панели у их где 10 20 4
дополнительных приборы установленных на
водительской дверной панели очень
необычно вы увидите такое не во многих
машинах но в этой увидите
и вот эти четыре прибора у вас есть часы
у вас есть вольтметр аккумулятора у вас
есть канопус то турбины
за как это турбированная машина и как
мне кажется показание температуры
трансмиссии
я думаю это то что пытается показать
этот маленький прибор и вот такие четыре
дополнительных приборов и когда вы
закрываете дверь то как видите они здесь
плотно прилегают что дает водителю такое
ощущение кокпита потому что теперь все
эти приборы вас окружают выступая из
дверной панели это действительно очень
круто выглядит и говоря баре
с к дверной панели стоит заметить что на
ней есть обитая кожей поверхность
предназначенное для того чтобы вы могли
а перед на нее руку во время вождения но
так как порог такой широкий
вы даже не можете до нее дотянуться вы
не сможете положить туда руку если
только не наклоните и сторону для этого
так что это пространство почти
бесполезно стоит заметить что также в
области дверной панели находится
небольшой отсек для вещей отлитый
бархатом куда вы можете класть вещи
такие как бумажник или солнечные очки
пока ведете еще 1-100 действующие
упоминание на дверной панели находится
дверная ручка которая честно говоря
довольно стандартная просто тянете за
нею она открывает дверь в ней нет ничего
особенного или необычного далее
углубляемся в машину другая интересная
вещь которую вы видите это рулевое
колесо и в самой середине находится этот
логотип
ягуар со своим котом которые они
использовали в те времена нажимаете на
середину рулевого колеса и это от сигнал
так как же звучит сигнал в jaguar xj220
ну вот послушайте как и в большинстве
машин из рулевой колонки выходит ручки
для дворников и поворотников
здесь нет ничего особо необычного за
исключением того что на ручке
поворотников также находятся в паре это
маленький переключатель на ней который
позволяет вам включать фары что довольно
странно но в остальном она работает как
обычная ручка поворотников и справа
находится ручка дворников которой
работает как вполне обычная ручка
дворников на ней тоже есть переключатель
но он позволяет вам управлять скоростью
прерывистого режима работы дворников что
вполне стандартно здесь нет ничего
необычного
далее я хочу поговорить о зеркалах
электрорегулировка зеркал находится
слева от рулевой колонки и это довольно
стандартная маленькая штучка это
переключатель который вы поворачиваете в
одну сторону или в другую и затем
двигаете его чтобы регулировать зеркала
довольно просто
вы сами зеркала не такие простые как
кажется с первого взгляда зацените с
водительской стороны как видите я
открываю дверь и зеркало остается на
месте потому что она установлена на
крыле с пассажирской стороны я открываю
дверь и зеркало двигается потому что она
установлена на двери зеркала быть и
машине находятся в двух различных местах
что вы не так часто увидите и дело в том
что если бы они установили пассажирская
зеркало на крыле она была бы загорожено
передней стойкой когда бы вы попытались
посмотреть назад поэтому им пришлось
переместить зеркало назад и таким
образом вы все-таки можете в него
осмотреть когда ведете их j 220 и далее
мы переходим в процедуре запуска этой
машины которые довольно необычное чтобы
ее завести сперва вы вставляете ключ в
замок зажигания и поворачивайте его что
довольно стандартно но затем вы
нажимаете тони подписанную красную
кнопку рядом с замком зажигания это
непосредственно заводит ее и запускает
машину это такое предшественник всех
кнопок запуска двигателя которая есть у
нас сейчас далее друга интересная вещь
10 на центральной консоли как видите
очевидно эта машина на механике
у всех j 220 было механической
трансмиссии как ни странно это пить из
красная механическая коробка передач они
6 скоростная спортивные машины начинали
получать 6 скоростные мкп в начале 90-ых
но по какой-то причине ягуар выбрали
испытанную временем 5 скоростную другой
третий день здесь это сидение как видите
сверху на них написано xj220 что очень
круто это такие классные сидения с
выраженной боковой поддержкой но не
слишком выраженной и мне очень нравятся
их внешний вид и и сидит о них они
довольно хороши они регулируются вручную
без электрорегулировки так что если вы
хотите их подвигать вам придется тянуть
за рычаги и такого рода вещи но вот эти
сиденья в jaguar xj220
и наша следующая интересная вещь
водительском нажмем колодцы там внизу
находятся педали и естественно что
интересно на 2 педалях находится буква j
на педали сцепления и тормоза написано
джей облагают j значит ягуар уж не знаю
сколько людей вообще это заметят не знаю
почему они выбрали джиеане логотип
скотом и или вообще ничего но вот что
есть в этой машине на педалях написано j
теперь вы знаете и далее наша следующая
интересная фишка в xj220 это потолочные
светильники
они
она блины на этой панели которые по сути
прилеплена на панорамную крышу середине
находится один гигантский потолочный
светильник это тот что включается когда
вы открываете дверь и и по бокам
находятся индивидуальные отдельные
светильники для чтения нажимаете эти
маленькие кнопки они включаются чтобы вы
могли читать пока едете своем их же 220
и далее мы переходим к ситуации с
климат-контролем в их j 220
климат-контроль сам по себе довольно
нормальный довольно стандартный всего
две эти крутилки в середине которые
выглядят как то что вы бы получили в
любой другой машине в 90-ых а ведь но
вот vento отверстия довольно необычные я
начну с того факта что водителя их 42
слева и два справа четыре отдельные
quand отверстия только для водителя что
лично мне кажется возможно не большим
перебором однако
должен признать что это все же помогает
несколько уравновесить эффект гигантской
панорамной крыши пассажирской стороны
тоже есть два отдельных vento отверстия
и как видите они размещены сбоку торпеда
прямо там где было бы подушка
безопасности и в xj220 не было подушки
безопасности с пассажирской стороны мест
этого вы получали два этих вент
отверстия и это было решение от которого
вы вероятно были бы в восторге они
обеспечивали вам комфорт ровно до того
момента как вы попадали в аварию и тогда
вы желали чтобы они приняли другое
решение и говоря пассажирской стороне
салона в их же 220 здесь есть много
других интересных вещей с пассажирской
стороны начиная с поручня он выходит из
центральной консоли как видите вы можете
обхватить его рукой чтобы вы могли
ухватиться за него изо всех сил когда
эта машина едет двести двадцать миль в
час 200 семнадцать миль в час
другая интересная вещь пассажирской
стороны опять таки у вас есть это мягкая
площадка на которую вы можете опереть
руку пока вы там сидите и опять таки у
вас есть это маленькое место внутри
двери куда вы можете класть вещи но с
пассажирской стороны также есть
дополнительное место для вещей между
дверью и порогом как видите здесь есть
еще одно маленькое покрытая бархатом
место куда вы можете класть очень
маленькие предметы с водительской
стороны его нет и причина в том что с
водительской стороны находятся
стояночный тормоз
что было традицией суперкара
90-х устанавливать стояночный тормоз
между водительским сиденьем и порогом
вот пассажирской стороны они
использовали его для хранения и говоря о
местах для вещей в их же и 220 еще одна
вещь то еще и упоминание здесь есть
место для вещей позади сидений и как
видите здесь есть полка куда вы можете
класть вещей здесь есть маленький
кожаный карман куда вы можете класть
прочие вещи если вы не хотите чтобы они
болтались по салону место для вещей
позади сидение это приятное дополнение
этого салона потому что здесь не так
много других мест для вещей в этой
машине нет бардачка куда вы можете
убрать вещи и ещё в ней нет ящиков
центральной консоли поэтому то что у вас
есть позади сидений и это по сути самое
большое место для вещей которая у вас
есть в салоне и кстати говоря
пассажирской стороне стоит заметить что
очевидно это леворульные xj220 но так
как xj220 была английской машиной она
вызывала большой интерес покупателей
ванги и поэтому были также выпущенные
праворульные экземпляры где-то 70
праворульных xj220 сравнений из где-то
двумястами devour умными машинами как
это не смотря на тот факт что
праворульные машины были в меньшинстве
среди xj220 это не помешало ягуар
разместить там все рычаги для открытия
различных отсеков по всей машине и хоть
это и либо рульная машина все рычаги
открытия капота багажника находится с
пассажирской стороны что было бы
логичнее для праворульные машины и
давайте поговорим о в отсеках рычаг для
открытия переднего отсека находится в
нужном колодцы с пассажирской стороны и
как видите на нем есть маленькое
изображение xj220 открытым передком
тянете за него и это отпирает передний
отсек который естественно является
передним багажником
или передним отсеком для багажа только
вот когда вы его открываете то понимаете
что на самом деле это не багажник как
видите здесь находятся два гигантских
вентилятора помогающие охлаждать эту
машину и фактически здесь есть накликать
предупреждением которое конкретно
говорит что это не багажник не кладите
сюда багаж потому что тогда машина
перегреется фактически эта наклейка
гласит что она значительно перегреется и
то будет очень плохо поэтому вы не
можете использовать этот передний отсек
для какого-либо хранения вещей он только
для этих вентиляторов и помни об этом
вам вероятно любопытная где же именно
находится отсек для вещей в эти тачки но
оказывается у их же 220 есть две задние
двери одна из них это крышка двигателя
открывайте ее и попадаете в моторный
отсек другого это от сам багажный отсек
который находится вот здесь чтобы
попасть в эти отсеки маленькие рычаги
находятся позади пассажирского сидения
справа
однако стоит заметить что для открытия
моторного отсека здесь рычаг а для
открытия багажника кнопка нажимайте эту
кнопку и она отпирает в багажный отсек
затем вы подходите сюда назад и можете
его открыть
упомянул это дает вам доступ к багажному
отсеку багажник у вашего гибло ray j 220
только как видите он чрезвычайно
маленький здесь довольно широкая
поверхность но не особо глубокая у вас
вообще нет места по сути не для чего вы
точно не сможете уместить сюда никакой
багаж но у вас есть чуточку место чтобы
класть маленькие предметы у вас так же
есть дополнительный маленький отсек
спереди багажного отсека прямо в плотную
к моторному отсеку куда вы можете класть
прочие маленькие предметы если не хотите
чтобы они лежали в отсеке побольше он не
рядом с ним как видите находится сидит
чейнджер вот такое багажное пространство
вы получали когда покупали xj220
на в любом случае далее я закрою
багажник и перейду к экстерьеру xj220
потому что нужно многое рассказать про
наружную часть этой машины и я хочу
обсудить его самую заметную особенность
или возможно фишку это будет его длина
этот автомобиль длиной 4930 миллиметров
это делает его всего на 10 сантиметров
короче новенького ford explorer
а это трехрядный семейный внедорожник
выпущенный
25 лет спустя но если вы сравните xj220
прочими супер корми его времени он на 60
метров длиннее ferrari f40 и он на 76
сантиметров длиннее porsche 959
что правда
удивительно потому что в 959 есть задние
сиденья
а в этой точке нет и она все равно на 76
сантиметров длиннее
огромный размер эти тачки несомненно был
одной из причиной ее низких продаж люди
видели какой она была большое просто
решали что она уж точно не будет юрким
захватывающим маневренным суперкаром и
поэтому это был один из факторов которые
заставило их держаться подальше и не
покупать его он просто огроменный и
далее переходим к некоторым другим
элементом дизайна экстерьера их же и 220
я хочу начать с вот этого в европе
обязательно наличие поворотников по
бокам машины во многих машинах они
встроены в зеркала и поэтому вы видите
так много машин с поворотниками в
зеркалах в их же 220 не было такого
встраивания это был просто квадратик
оранжевые установленные на дверях его
даже не пытались спрятать или скрити он
там был вот что вы получали фига мне это
всегда казалось очень странным что они
прилепили этот маленький оранжевый
квадрат сбоку машины и не предприняли
абсолютно никаких попыток скрыть этот
поворотник потому что они приложили
большие усилия чтобы скрыть пары
эта машина родом из эпохи скрытых фар но
ягуар не хотели делать скучные обычные
скрытые фары и вместо этого вы включаете
фары и вот что происходит
[музыка]
давайте посмотрим на это снова что по
сути происходит это маленькая крышками
от фарами как бы опускается вниз а
открывая их чтобы их можно было включить
судьи вот так эта крышка исчезает и
появляются фары когда вы выключаете фары
это крышка поднимается обратно на место
и тогда фары снова закрыты и это машины
сохраняет свою аэродинамическую форму
это как бы скрытые фары наоборот сами
фары всегда зафиксированные а крышка
опускается вниз чтобы их открыть
очень-очень крутая деталь дизайна
естественно когда они закрыты у машины
хорошая обтекаемая форма для заездов на
максимальную скорость
ещё одна интересная вещь касающиеся
светотехники с переди этой машины в
отсеке фарт нет поворотников потому что
конечно же тогда бы вам пришлось сделать
этот маленький фокус каждый раз когда бы
вы включали поворотники так что вместо
этого поворотник тут снизу и он
очень-очень маленький и он очень низко
вы вероятно не заметите как xj220
сигналит поворотником если он
приближается сзади когда вы
перемещаетесь назад то можете видеть что
задние фонари тоже скрытые в этой машине
хотя я не совсем понимаю почему как
видите у него есть обычные стоп-сигналы
и задние габариты фонари заднего хода
поворотники но все же они спрятаны
позади от и решетки которая закрывает
где-то половину их видимой поверхности
это очень странно они могли бы просто
разместить эту решетку в середине и
оставить фонари снаружи но не стали
поэтому вот такие задние фонари вы
jaguar xj220 совпадали мы перемещаемся к
одной из других моих любимых деталей
дизайна экстерьера этой машины и это
будут диски
я просто обожаю этот дизайн дисков
преимущественно потому что это наименее
подходящий для суперкара диски
когда-либо установленные на суперкар за
долгую историю суперкаров сумму всех
экзотических машин такие очень
агрессивны и зло выглядящий диски у этой
тачки такие похожие на поднос штуки они
полностью серебряные они выглядят будто
и место на мая быть или чём-то таком но
вместо этого они на суперкаре
разгоняющегося до 320 километров в час
подозреваю они так сделали чтобы создать
настолько плоскую поверхность за
насколько возможно чтобы сделать его
настолько и ради
что насколько возможно что следовательно
позволила бы ему развивать более высокую
максимальную скорость тем не менее вот
такие диски на xj220 17-дюймовые спереди
18-дюймовой сзади и у него задние шины
345 ширины
что было очень широким размером шин
тогда я не до сих пор впечатляющие
широкие сейчас у этой тачки огромные
шины
панели другая абсолютно потрясающая
детали этой машины это задняя антенна у
многих машин девяностых были антенны
которые поднимались когда вы включали
радио не так уж и необычно да вы уже
понимаете к чему я веду в xj220 она тоже
была включайте радио антенна поднимается
где-то на полтора метра из кузова и
когда она поднята она выглядит так глупо
это просто нелепо что они поставили эту
антенну на суперкаре разгоняющегося до
320 километров в час но они поставили
это антенна поднимается и опускается
когда вы включаете выключаете магнитолу
и далее другая крутая вещь поблизости от
антены
это будет крышка бензобака как видите
для начала она просто круто выглядит но
еще на довольно круто работает вы
простой выйти палец под этот маленький
рычажок на котором написано ягуар тяните
его вниз и затем поворачиваете в сторону
и тогда вы можете вытянуть маленькую
крышку и залить топливо вашей j 221
интересная вещь тот факт что вы также
можете ее запереть в случае если вы
нервничаете что кто-то может попытаться
украсть топлива из вашего xj220
вспять ук не знаю как часто такое
происходило но у вас есть такая
возможность и далее другой элемент
экстерьера стоящие обсуждения я хочу
поговорить о шильдиков потому что в
машине их не так уж и много и фактически
как видите здесь нет шильдика
указывающего что именно это такое
вместо него здесь есть шильдик со злым
котом немного ниже он был встроен в
маленькую переднюю решетку и как видите
вот он вдоль задка написано название
марки
yaguar над этой задней решеткой чтобы вы
знали что это если подъезжали к нему
сзади моя любимая маркировка те времени
и прямо спереди задних колес как видите
там написано xj220
единственная внешняя маркировка x 225
машина выглядит очень круто стоит
заметить что этот логотип со злым
ягуаром также присутствовал в центре
дисков этой машины в этой машине были
диски с центральной гайкой которые
только становились модной штукой в мире
суперкаров
когда эта машина поступила в продажу и в
центре ти колес центральной гайкой у вас
был этот логотип со злым ягуаром и далее
мы переходим к двигателю xj220
и как я упомянул это турбированный b6
трех с половиной литровый турбированный
b6 540 лошадиных сил
645 ньютон метров и первое чтобы
заметить и когда загляните в моторный
отсек этой машины это просто сколько тут
осталось места унита поражает меня
каждый раз когда я вижу один из таких
был могли бы здесь уместить в 16 и
конечно же ягуар и впрямь изначально
намеревались установить судовой 12 но
это было слишком затратно и были
проблемы сертификации по вредным
выбросам поэтому они выбрали этот
турбированные в с6 современном мире
установка в суперкар турбированного
двигателя поменьше кажется довольно
разумный
в новом ford жить и турбированный в 6 но
чтобы вы лучше понимали когда эта машина
была новый никто так не делал везде был
как минимум в 8 в большинстве из них
были в 12 и выпуск модели на б6 просто
очень разочаровал многих людей я думаю в
действительности дело было в двигателе
не в отсутствии полного привода или
дверей ножниц то именно двигатель стал
причиной низких продаж этой машины sails
нам для борьбы с низкими показателями
продаж ягуар придумали идею существовало
гоночная серия xj220 пытавшийся
подогреть интерес к этой машине она
называлась fast masters и они
использовали вышедших на пенсию гонщиков
которые ничем другим не занимались они
всех их привезли в индианаполис и
устроили для них гонки на xj220 но
машины ездили не по большому овальному
треку indy 500 вместо этого они ездили
по короткому треку в энфилде
что было проблемой да не смогла гейдж в
статье для out a week сказала что это
было как скакать на породистых лошадях
вокруг обеденного стола машины были
слишком большими и они все время
врезались друг в друга с этими старыми
гонщиками за рулем в наши дни вы можете
зайти на youtube и дайте старые вырезки
серии fast мастер с этими ягуарами xj220
врезающиеся друг в друга
это уморительно и зрелище в любом случае
это гоночная серия закончилась после
всего 5 гонок и множество поврежденных
xj220
он и наконец чем бы было подробное
изучение где 220 если бы мы ни прошлись
по его аксессуаром и out at port designs
есть эта коробка аксессуаров которая
оставалась с этой машиной с тех пор как
она была новой я покажу вам некоторые
основные вещи начиная с этой аптечке
она до сих пор своем целлофане
оригинальная аптечка jaguar xj220
хуситы интересная вещь и мне неподдельно
любопытно что же там внутри однако я
оставлю выяснить это следующему
владельцу наша следующая интересная вещь
это маленькая белая бабка на ее обложке
написано их же 220 открывайте ее и это
подтверждение что вы получили
распределение на xj220 как видите здесь
написано что вам официально было
выделено 1 из 350 машин
конечно же история говорит нам что они
выпустили всего где-то 280 машин как я
упомянул им пришлось прекратить
производство
а ну вот что вы получали если вам
посчастливилось купить xj220
и наконец последний очень интересная
вещь здесь вот эти книжки лето
инструкции владельца и мне очень
нравится что они серебряные что
очень-очень круто выглядят если вы
смотрите на них на солнце у них такой
очень крутой серебряный внешний вид на
самой первой странице инструкции вы
опять можете увидеть эту цифру 350 будет
выпущено всего 350 gii 220 ограниченного
тиража
опять таки они так и не достигли этой
цифры но напечатали ее в инструкции я
пролистал эту инструкцию она не очень
большая и в ней нет ничего особо
интересного или необычного хотя мне всё
же нравится что на странице 5
обсуждается огнетушитель здесь написано
водителю и пассажиру этого автомобиля
настоятельно рекомендуется ознакомиться
с принципом работы огнетушителя life ну
конечно же рекомендуется это английский
автомобиль и другие книжки это
инструкция аудиосистемой каталог
дилерских и сервисных центров и у вас
есть книжка европейской экстренной
помощи так вот открывайте и
и она объясняет что делать чрезвычайной
ситуации по какому номеру звонить в
каждой европейской стране и в ней также
говорится что вы должны предоставить
следующую информацию ваше имя ваше место
нахождения модель вашего ягуара где еще
в скобках там написано xj220 для роста
на случай если бы забыли что вели их же
и 220 здесь это указано приятная
маленькая полезная подсказка чтобы в это
помнили в случае поломки
ими так это были фишки особенности
jaguar xj220 он теперь пора сделать это
пора выпить его на дорогу и выяснить как
эта тачка едет
ладно виду xj220 и тем самым исполняю
свою детскую мечту
это так круто а первое что вы замечаете
когда садитесь в эту машину просто
маневрируя на парковке рулежка
невероятно тяжелой просто излишнее
глубоко тяжелая до такой степени что вы
просто ненавидите свою жизнь даже в
обычном повороте как это на удивление
трудно потому что рулежка такая тяжелая
а когда вы уже поехали естественно что
характерно для машин без усилителя руля
все выравнивается его нормально другая
вещь которую я заметил я бы не назвал
эти тормоза плохими но вам нужно глубоко
вдавливать педаль чтобы действительно
остановиться вам надо прямо сильно на
нее давить что меня удивляет такой
машине хотя если вспомнить в f40 была
похожая ситуация ещё одна интересная
вещь знаете вы ведете эту машину и
думайте что вы вероятно единственный
человек на планете который сейчас ведет
одну из таких
чего я не думаю практически ни про какие
машины что я вожу вне зависимости от
редкости но эта тачка и всего 280
и от не на многих из них ездили на этой
проехали всего пять с половиной тысяч
километров где-то в 3000 миль звук без
сомнения небо 12 знаете выбрав
турбированную шестерку мы потеряем тот
звук который мог быть у в 12 хотя помимо
этого многие люди жаловались на
специфический звук этого двигателя когда
эта машина была новой и он определенно
не обладает звуком в 8 или войдите
даже звуков оппозитный шестерки и
накладно сейчас я стою в пробке за
поезда поэтому ползу
а сцепление оказывается не такое уж и
плохое она тяжелая спору нет но она не
такой тяжело не такое плохое что вы не
можете ехать плотном потоке через
какое-то время вы вероятно тиба устанете
но она не действительно ужасная как
vantage также стоит заметить что здесь
на удивление много места в педальной
коробки прилично место мои колени прямо
около торпеды но не задевают его здесь
внутри жарко кондиционеры менты
отверстия над которыми а ранее
прикалывался за то что их так много
внезапно вы начинаете понимать почему
потому что здесь чертовски жарко из-за
этой штуки когда едешь на этой тачке она
кажется довольно таки нормально и вот
это в очень очень хорошем состоянии и
просто заведя и и оставив на холостых
что я сделал когда снимал предыдущую
часть она заводится с первого поворота
ключа и она классно я был этим удивлён я
думал что она будет проблемно их
возможно некоторые из них такие но вот
это хорошая и дети также сейчас веду эту
машину на такой более извилистой
и скоростной дороге рулежка все же
начинает нравиться рулежка была такой
раздражающий когда я ехал на низких
скоростях она остаётся тяжёлой и на
поворотах она такая классная естественно
она становится легче на более высоких
скоростях но она просто дает ощущение
чтобы действительно управляете машиной и
поэтому в ней не так много нечеткости
есть немного по центру но не очень
делать перегазовка до понижения не так
уж и сложно
я не тороплю стараюсь быть осторожным
потому что это дорогая машина не хочу
ничего забороть но в этой машине это
выполнимо как ни странно это удивительно
как много самой машины позади меня когда
я смотрю в зеркало и все это вижу это
прямо вау ну ладно истории которые я
слышал про эту машину и и турбину
определенно правдивы вы не получите
ощутимого ускорения пока не начнет
подхватывать турбина и тогда все
действительно становится интереснее в
плане ускорения но она правда кажется
старомодной турбированной машиной
[аплодисменты]
вот где вы действительно должны до него
добраться и тогда этот толчок швыряет
вас назад
мамалыга она валит
рулежка начинает казаться легкой она
валит вот это нормальная скорость на
удивление
я достала эта машина быстро я не просто
по меркам экзотической машина 90-х на до
сих пор довольно быстро да это интересно
на ней кататься этим сложиться что
большинство людей не знают и не обращают
внимания она не похожа на aventador или
что-то такое но если вы знаете то
психанете я думаю многие автолюбители
психуют они знают про эту машину
большинство людей никогда такое раньше
не видели это действительно особенное
удовольствие увидеть такую поездить они
оказаться внутри нее я имею ввиду это
так круто мне всегда была интересна эта
машина мне всегда были интересны эти
четыре прибора на двери и просто круто
увидеть ее в живую действительно
испытать это и так это jaguar xj220 это
не один из самых юрких когда-либо
выпущенных суперкаров учитывая его
большой размер и это не один из самых
прославленных когда-либо выпущенных
суперкаров так как это ягуар на в 6 они
ferrari или porsche или lamborghini или
bugatti
но это один из самых особенных
когда-либо выпущенных суперкаров по
крайней мере для меня и мне понравилось
провести день с xj220 и теперь пора
оценить эту машину по шкале дага начиная
с выходных категорий и стали мга xj220
прекрасен но его округленный сталин
значительно его со стали вает он
получает 7 из 10
ускорение разгоняется с нуля до сотни за
3 целых шестьдесят три секунды это дает
ему восемь из десяти управляемой с
порядке она зависит от того с какой
скоростью вы едете до низких скоростях
она слишком тяжелая на высоких слишком
легкая но для большинства ситуаций оно
довольно хорошее он получает 60 и фактор
висели высокие новизна этой машины
огромные подачи мощности потрясающая и
он получает 8 из 10
наконец фактор трудностей с ним просто
немного машин круче он получает 10 из 10
дворе это к выходу отсеку до 39 50 доли
повседневной категории функции у него их
немногое он получает 2 из 10
комфорт нормальная кобидо довольно
маленькая посадки выставка трудная и за
этой панорамной крыши становится так
жарко что он получает 3 из 10
качество нормальная салон достаточно
хороший на надежность это кошмар
основная мастерская которая их
обслуживает находится великобритании это
история просто отправить вашу машину на
обслуживание он получает 4 из 10
практичность очень очень низкая салон
маленькие машины низкое огромное он
получает 2 из 10
наконец стоимости я думаю эти тачки
могут продолжить дрожать учитывая
маленький тираж он получает 7 из 10
доводя итоговую повседневную отсеку до
18 есть 50 складываем вместе оценка по
шкале дали 57 места что помещает их j
220 сюда среди экзотических машин конца
80-х начала 90-х он не смог одолеть
настоящих мастеров f40 959 mclaren f1 но
находят более обычные вещи
xj220 гораздо круче чем diablo или f355
и ягуар до сих пор шокирующая быстрый
перевод и озвучка от студии газа от
сфера
а у вас хорошие обзорные спереди большое
лобовое стекло и сверкало нормальные
знаете уверен они могли бы быть и
побольше но многие вещи в жизни могли бы
быть другими или получше вот вам урок
жизни мне всегда казалось что было бы
очень забавно приехать к дилеру yaguar
просто заявиться в субботу и типа я жду
пока менять масло можно просто здесь
рады
сумме можно кондиционером попадал
выключить кондиционер
ладан пора вылезать

Комментарии:

Нет комментариев.