Текст (субтитры) к видео на Youtube

Описание: Новый выпуск познавательной программы СМЫСЛЫ БУДУЩЕГО
с МИХАИЛОМ ВИКТОРОВИЧЕМ ВЕЛИЧКО, посвящённый психодинамике, личностному развитию и ответам на вопрос: "Что делать?".

Выпуск является продолжением начатого разговора у камина: https://youtu.be/eDWq8rjUSWM

Желающих освоить управление эмоциями, приглашаем на онлайн обучение
(вероятно участие Михаила Викторовича).
Подробности по ссылке: https://tor-union.ru/spec_course
Для подписчиков - специальные условия.

Благодарим за помощь в съёмке Школу блогеров!

Субтитры:

фактически это руководство по управлению
течением событий по является наукой
техносфера магия и передовой запад и
экзотический вас сток они от россия
стали 9 миллиардов бандерлогов на
планете это слишком много для планет
вселенная
защищается дамы за сокращение количества
бандерлогов путем самообразование
личностного развития если говорить о
будущем то большинству надо минимум три
ребёнка в семье вы должны личностно
развиваться так чтобы ваш вклад
имел определенный вес и оказывал бы
воздействие на течение дальнейших
событий надо владеть собой надо понимать
что такое эмоции эту психика человека
все-таки должна быть целостных детства
дается для того чтобы мы учили своих
детей и внуков жить самостоятельно надо
заниматься самообразованием и породить
другое научное методологическое
обеспечение государственного управления
управления в бизнес потому что это самый
высокий уровень всего внутри социального
у праздно земля перестанет быть планеты
обезьян станет планетой людей появятся
новые интересы
о которых мы пока всему наше
недоразвитости говорить не можем потому
что не можем даже вообразить
[музыка]
[аплодисменты]
здравствуйте дорогие друзья сегодня у
нас в гостях михаил викторович величко
здравствуйте и сегодня мы продолжим
передачу которую начали сидя у огня у
камина прошлый раз михаил викторович
расскажите о чем сегодня мы поговорим
сегодня мы будем продолжать обсуждение
этой тематике которая была прошлый раз
та программа выложено на ютьюбе ее можно
посмотреть вот вкратце и я все-таки
напомню о том что было тогда
тогда речь шла об алгоритме части
истории то есть история течет не
случайным образом а в событиях истории
выражается определенный алгоритм это
алгоритм их унесет то явление которое
можно назвать психодинамика общество
психодинамика общество это один из
фрагментов ноосферы планеты которая
управляет жизнью на планете в том числе
управляет и течением всемирной истории
однако управленческая безграмотность
историков непонимание imi tavor а что
такое алгоритме к как она реализуется
приводит к тому что даже если они знают
много достоверных фактов из прошлого они
не видят за этими фактами управления и в
общем-то живут в режиме за деревьями
веса не видно
кроме того прошлый раз было сказано о
том что глобальной цивилизации
переживает кризис этот кризис обусловлен
тем что если вы нести культуру за скобки
человек homo sapiens это ст-1 стайные
обезьяна
для стада нас тайных обезьян характерно
то что это лаги
называют низкой врожденной морали
благодаря низкой врожденной морали во
внутривидовой конкуренции особей
популяции используются практически все
средства которые доступны ст-1 стайное
обезьяне
нету никаких внутренних сдерживающих
факторов но с того момента как только
ст-1 стайные обезьяна становится на путь
развития цивилизации появляется наука
техносфера магия она перестает быть
слабо вооружённым видом и по мере того
как растет мощь техносферы науки и магии
получается так что ст-1 стайная мораль
не совместимо с этой мощи
таким образом если выйти за пределы
земной цивилизации то можно увидеть что
вселенная защищается от цивилизации
неспособной выйти на определенный
уровень развития когда был в ней
господствовал места для стайная морали
обезьяна господствовала высокая
человеческая мораль которая русском
языке называется праведностью
поэтому цивилизация глобальная подошла к
тому рубежу когда-либо
накопленные мощь техносферы уничтожит и
и либо когда цивилизация осознает
характер кризиса
и преобразится земля перестанет быть
планеты обезьян станет планетой людей
после чего откроются новые возможности
для развития цивилизации появятся новые
интересы
о которых мы пока всему наше
недоразвитости говорить не можем потому
что не можем ляжем вообразить тот образ
жизни которой должны и вот сегодня мы
будем более подробно рассматривать то
что такое психодинамика общество какую
роль оно играет в нашей жизни и как к
ней относиться потому что когда нам
предлагают такой вариант изменений
нашего будущего дескать ходите на выборы
вы голосуйте за достойных людей и тогда
все будет хорошо а если вы не ходите на
выборы и голосуйте за кого попало то
жизнь получается такая как она есть и
никто не виноват кроме вас самих такой
подход он в лучшем случае на и вина в
худшем случае он заведомо луков луков он
по той простой причине что в масштабах
страны когда мы голосуем за те или иные
партии или за тех или иных кандидатов
персонально в подавляющем большинстве
случаев мы и знаем их лично мы судим они
тому образу которые создают для нас
средства массовой информации то есть
политтехнологи таким образом получается
что слова приписываемый markt войну
соответствуют действительности если бы
от выборов что-то зависело нас бы туда
не пускали
тем не менее все таки
жить надо и
из кризиса надо выходить для того чтобы
выходить из кризиса надо понимать как
все-таки общество управляется как
управляется государства как управляется
глобальная цивилизация то есть для того
чтобы понимать вот эти проблемы и
выходить из кризиса требуется знать или
достаточно общая теория управления
не требуется знать и владеть то тем что
философии называется гносеология теория
познания
которое должна трансформироваться в
практику познания ну и познавая и творя
человек порождает определенные качества
жизни
тогда же было сказано о том что такое
нормальная культура нормальная культура
это тогда когда творческий потенциал
каждого ребенка воспринимается как
общенародное общечеловеческое достояние
и он должен быть востребован и развит
предельно полные широко когда
совесть и стыд активно на протяжении
всей жизни когда активно воля если
подворье понимать способность индивида
подчиняться мало себя и течение событий
вокруг
осознанной целесообразности вот если
хотя бы по одному из этих трех
показателей культура не отвечает
заданным требованиям то эта де фиктивная
культура
и когда мы смотрим на культуру любой
страны мира
будь то передовые соединенные штаты
которые нам предлагают взять в качестве
образца для подражания
будь эта культура советского союза
которое осталось в прошлом
будь то культура российской федерации
наших дней не культурой любой из других
стран мы увидим что все они не нормально
потому что творческий потенциал люди не
востребован потому что совесть в них
подавляется еще в детстве и
культивируется закона послушность и при
этом действующие во всех странах
законодательства в той или иной мере
противоречат объективным закономерностям
которым подчинена жизнь людей ну и воля
это та же вещь такая которая в
большинстве культур и либо неуместно
вообще
либо должна быть подчинена воле
вышестоящих в социальной иерархии но
фактически социальной иерархии а
строится на тех же принципах на которых
строится иерархии внутри ста до ста и
старинных обезьян поэтому проблемы
действительности
что такое психодинамика общества но
психодинамика общества мы не можем
потрогать руками мы не можем увидеть ее
так как видим от окружающую обстановку
телесным зрением
тем не менее психодинамика существует
каждый должен вообразить сам что это
такое исходя из тех слов которой я
сейчас тоже психодинамика общества и
тогда когда каждый делает то что хочет
не делает того чего не хочет а в
результате получается то что получается
вот такое вот определение психодинамике
психодинамика в ней выражается некая
алгоритме к коллективной психике которая
рождается обществе каждый хочет он того
или нет
осознанно либо бессознательно вносит
свой вклад психодинамика общества и этот
вклад может быть молодым
2 может быть таким которые
характеризуется словами известными
русской поговорке ложка дёгтя портит
бочку меда то есть один человек в
состоянии испоганить многое из того что
сделали
подчас на протяжении десятилетий от ее
столетий сотни тысяч и миллионы людей
человек треть вот определение которое вы
сказали по поводу психодинамика который
человек делает что хочет
получается что получается а есть ли
здесь вот в этом определении вообще ли
можно сюда
отключи слова надо то есть именно вот
как раз волю осознанную целесообразность
как они взаимосвязаны но это одна из
компонент психодинамике потому что все
мы вносим вклад если человек понимает
что происходит в жизни я относится к
этому осмысленное действует осознанно
волевым порядком то он делает то что
надо с его точки зрения он может
ошибаться в этом и делать объективно то
что не надо но возможны и другие
ситуации он знает что надо но
обстоятельства таковы что он трусит не
делает то что надо либо ведет себя как
все
и делает то что не надо а потом он
изумляется почему получилось так ну
например в тридцатые годы немцы дружно
проголосовали за гитлера а потом
получилось 9 мая 45-го года в том виде в
каком мы его знаем получается что
какие-то процессы какие-то убеждения
заставили немца да то есть сделать этот
выбор и это все-таки можно сказать что
это именно пропагандистская машина
заставил ее сделать
пропагандистская машина ведь тоже часть
психодинамике вот здесь важно понимать
то что государственность в любом виде
это порождение психодинамике но не
психодинамика порождения государственной
власти а вот тогда вопрос такой потому
что кто-то говорит так что допустим
государства отражает или там средства
массовой информации отражают общее
настроение людей большинства разве не
так что
государ каждым так средства массовой
информации отражают желание
некой группки людей которые хотят в
интересах управлять обществом ну те кто
говорит о том что средства массовой
информации выражают некое
среднестатистическое мнение она они в
лучшем случае заблуждаются в худшем
случае они заведомо лгут зная что это не
так вот да в средствах массовой
информации присутствует против паган
диска и компонента причем она может быть
как беззастенчивый
так она может быть весьма изощрённой
когда подается некий набор фактов некий
набор мнений
но все делается не в прямой форме
догадайся мол сам догадайся он сам это
относится к определенной целевой
аудитории менталитет который
нравственность который она некоторым
образом исследованные реакции
предсказуемо поэтому средства массовой
информации это когда-то четвертая власть
как любят и мостить а в других случаях
это еще одна древнейшая после профессия
поскольку в средствах массовой
информации и журналисты тоже оказываются
в положении
что если скажешь о чем-то о чем не на
дату потом придется искать другую работу
поскольку человек ничего другого делать
не умеет то уйти из профессии для него
это проблематично поэтому если говорить
о том почему это происходит то это опять
же происходит в у слетай психодинамике
которая вот обеспечивает именно такое
поведение средств
массовой информации и государственной
власти
но говорить о том что они что-то там
выражают не приходится они выражают
интересы тех кто платит деньги на чьи
средства а не существует и тут возникает
вопрос куда крестьянину податься если
крестьянин не олигарх и он не может
проплатить средством массовой информации
а даже если бы мог то есть еще
юридическая система
представители которой тоже получают
денежки и если говорить о том как они
получают ту в общем то мы живем в
парадоксальное время когда практически
все в россии оставляет желать лучшего
включая и деятельность
правоохранительных органах вот последнее
сообщение начальника отдела кадров
петровке 38 нашли две тонны денег помимо
там 8 12 миллиардов это уже другая
подруга это другая тема на те 12
миллиардов интернет отреагировал
анекдотом вы представляете человеку не
хватило 12 миллиардов
для того чтобы откупиться от следствия
когда не во всех случаях можно
откупиться от следствия
но тем ни менее статистика и отдельные
случаи они показывают что действительно
страна переживает кризис
этот кризис системный характер носит
поэтому возникает вопрос как к нему
относиться
относиться к нему вот так как предлагают
что ходим на выборы
голосуем это будет усугубление кризиса
почему это будет усугубление кризиса
ответ простой есть такая вот главная
социокультурная закономерность любого
цивилизационного общество
наука порождает определенные по смыслу
тела это касается как физики химии так
это касается и всего комплекса
обществоведческих дисциплин наука
порождает некие теории далее политики
проводит костяных этих теорий и теории
попадают либо не попадают в систему
образования
система образования на основе этих
теорий формирует менталитет людей в том
числе и того слоя которые становятся
профессиональными управленцами
работающими как в сфере бизнеса
экономики так и в сфере государственного
управления
поскольку их менталитет миропонимания
порождение определенными теориями
работая они поток оперативной информации
соотносит стен чему их учили в школе и
вне месси и на основе того и
что рекомендую теории они вырабатывают
управленческие решения
далее управленческие решения проводятся
в жизнь и порождают то качество жизни
общества с которым мы имеем вот этот
процесс он обладает продолжительностью
минимум в десять лет минимум в десять
лет то есть он может протекать
и больше чем 10 лет но он определяет
характер и качества государственного
управления
поэтому когда нам говорят что если вы
приходите на выборы выбираете достойных
людей то надо понимать что все достойные
люди выходцы из определенные школы из
определенных вузов где их учили
определенным теориям а другие теории
которые признаны были неугодными они
просто не допускались систему
образования они ничего не о них не знают
соответственно за кого бы вы не
голосовали вы голосуете де-факто за одни
и те же море и только в интерпретации
разных людей ну а дальше понимаете
получается так вот образно говоря
теорема пифагора есть она позволяет
решать определенные задачи теорема
пифагора это частные случаи неравенство
каши паниковского которая тоже позволяет
решать определенные задачи но круг задач
который позволяет решать неравенства
каши бумика вс кого она несколько по
шире чем круг тех задач которые
позволяет решать
теорема пифагора так обстоит дело из
подавляющим большинством теории они
предназначены для решения определенных
задач и на их основе не могут решаться
задачи иного рода
поэтому возникает вопрос а какая
альтернатива
альтернатива тут простая но если все
происходит в русле психодинамике то надо
воздействовать на эту самую психо
динамику
поскольку каждый из нас так или иначе
вносит свой вклад в психо динамику то
соответственно если вам не нравиться то
что происходит в жизни вы должны
личностно развиваться так чтобы
направление психо динамикой
ваше мнение ваш вклад имел определенный
вес и оказывал бы воздействие на течение
дальнейших событий потому что это самый
высокий уровень всего внутри социального
управления
это уровень более высокий чем уровень
любого из глав государств чем уровень он
чем уровень каких-то объединение
государств которые создают некие
координационные и консалтинговые
комитеты
предназначенные для решения тех или иных
проблем в их общих интересах это уровень
вы сказали что для того чтобы влиять на
психодинамика общества необходимо лично
100 развиваться и тогда соответственно
человек будет иметь вес вот в этой
коллективной психодинамике вот что
необходимо для того чтобы какие
направления развития что нужно делать
для того чтобы на повысить скажем так
свой вес вы делать много чего надо
прежде всего надо владеть собой для того
чтобы владеть собой надо понимать что
такое эмоции
потому что если вы обратитесь
классической психологии ход западный
хоть восточные то вряд ли сможете
однозначно понять что это такое реальные
эмоции это очень плотно упакованная
информация которая выдается в виде
эмоции на уровень сознания и проблемы
психологии западные и восточные они
главным образом состоят в том что
информации алгоритме к не воспринимаются
как объективные категории бытия
информация алгоритме к которые есть в
нашей психике
это либо калька с объективной внешней
информации более менее качественное либо
это плоды нашего творчества которая
протекает опять же в русне
матрицу возможных состояний этого мира
это матрица в религиозном миропонимание
называется ножки предопределение в
научном миропонимание это матрица вся
совокупность тех объективной
закономерности которые наука уже знает
тех которые она не знаю но это матрицы
возможности
мы ее можем воспринимать непосредственно
через наше чувство мира
чувство меры поэтому надо развивать
дальше получается так что эмоции будучи
вот плотно упакованной информации это
только одна из компонент психики и тут
вопрос такой что психика человека
все-таки должна быть целостной они
шизофренической когда одна часть хочет 1
и работает на это другая часть хочет
взаимно несовместимого с этим и работает
тоже на воплощение в 6
поэтому возникает вопрос о том как
эмоции должны соотноситься с
осознаваемым человеком смысла ответ на
этот вопрос в атеистическом
миропонимание в принципе невозможен в
религиозным миром то внимание ответ на
этот вопрос простой осознанные мысли
всевышний не ошибается все что
происходит в мире происходит наилучшим
возможным образом при тех нравственности
этики что свойственные людям вот эта
мысль должна вызывать тихие светлые
эмоции эти эмоции можно научиться
порождать ловить к кому больше нравится
сначала на несколько секунд а потом надо
научиться в таком от эмоциональной
смысловом строя проводить 24 часа в
сутки и во сне и в бодрствовании во
взаимодействии с потоком событий с
которыми своде жизнь если эмоционально
смысловой строй сбивается надо к нему
вернутся если эмоционально смысловой
строит поддерживается но на душе скребут
кошки то это пробудилась интуиции надо
подумать о каких неприятностях
интуиции вот через это самый
востребованный кошек нас предостерегает
этому всему можно научиться тогда все
будет боли мне нормально вторая сторона
вопроса состоит в том что человек в
отличие допустим от комара или
крокодильчика формирует свою психику на
протяжении всей своей жизни и детства
даются для того чтобы
общество и прежде всего родители
сформировали личность ребенка то есть
детство дается для того чтобы мы учили
своих детей и внуков жить самостоятельно
а не с позиции нашей взрослые мощи
решали за них все их проблемы в
результате чего они выйдут во взрослую
жизнь на уровне в общем то близким к
растительными вот если говорить о
структуре психики человека рассматривая
ее как информационная алгоритмическую
система ту взрослая особь может иметь
несколько вариантов организации психики
первый вариант
все подчинено инстинктам это животная
тип строя психики поведение будет
примерно таким как описывает киплинг
маугли когда медведь балу рассказывает
маугли о том кто такие бандерлоги как
они живут если конфликт поведенческих
программ которые предлагают нормы
культуры и инстинктивные программы
поведения их оболочки разрешается в
пользу нормы культур но человек не в
состоянии выйти за пределы и культуры в
тех случаях когда она не несет
рецептов решения проблем с которыми
связывается и вот тип строя психики
эквивалентен по своему потенциалу тому
что принято называть робот зомби он не
может выйти из программы если творческий
потенциал позволяет выйти из того
комплекса программ которые воспримет и
из культуры у готовы к употреблению
видят в этом случае человек может тоже
по-разному
реализовывать если он реализуется по
принципу что хочу то и врачу то это
демона
демонический характер описаны прекрасно
лермонтовым в поение одними
можете почитать посмотреть что это такое
и вы увидите что в обществе есть люди
носителя такого психотипа да они
составляют меньшинство по отношению к
бандерлогами зомби но тем не менее они
есть если говорить родителям прошлого то
троцкий и гитлер это демоны к тому же
одержимы
ну и есть 4 вариант тип остро exist
человечный человечный тип строя психики
характеризуется тем что творческий
потенциал
реализуются осознанно волевым порядком
под властью диктатуры совести совесть
при этом понимается как врожденное
религиозное чувство которое напрямую
связывает душу человека и бога но еще
один тип строя психики и люди породили
сами
в общем во всех культурах есть разного
рода психотропные вещества которые
искажают физиологию высшей нервной
деятельности как следствие
мировосприятия интеллектуальная
деятельность если есть определенные
знания и навыки то на этой основе
рождаются шаманские субкультуры если
знание навыков нету и используется не те
психотропа
то это наркомания включены алкоголизм
если говорить о воздействии алкоголя и
табака на психику
то в общем ничего хорошего не
для того чтобы восстановить разрушенное
not фужерам шампанского на новый год их
потребуется два с половиной три года
работы на пределе интеллектуальных
возможностей поэтому трезвость
абсолютная трезвость это действительно
норма жизнь
алкоголю должен попадать в организм в
количествах не больших чем это не
пускает употребление кефира и класса не
для того чтобы напиться для того чтобы
утолить жажду внести определенную
микрофлору микро фауну свой организм и
потому что действительно есть
естественный фон
not если говорить о личностном развитии
то надо достичь необратимо человечного
типа строя психики и
это обеспечивает более высокий уровень
дееспособности во взаимодействии с
психодинамика и общество чем мы все
остальные типа строя психики
мы безусловно надо заниматься
самообразованием потому что вот эта он
закономерность которая сказала ранее
наука порождает теории теории
формировать менталитет выпускников общая
образовательная высшая школа а дальше
они действуют исходя из того чему их
научили
вот эту закономерность надо понимать и
надо
основе самообразование и собственного
научного творчества в области социологии
политологии психологии
ну вытеснять дефективные теории системы
образования да этот процесс длительное
тем не менее ты единственный процесс
который ведет к успеху хилый трясёт вы
вспомнили про и психотропные вещества
сейчас очень широко распространяется
тема по поводу легализации марихуаны и
вот всего такого якобы под видом того
что вред алкоголя доказан вред табака
доказан от травы как время не то что вы
скажете вред он разный потому что очень
часто мы понимаем под безвредностью
результат то есть не убила в течение
трех дней значит безвредно если она
оказала воздействие негативное спустя
там 10 лет или около того то это просто
вот беспричинное совпадение которое
невозможно ну в общем получается так что
психотроп искажает высшую нервную
деятельность искажает работу память
интеллекта
если искажает то неизбежно порождаются
ошибки дальше смотрите просто чего будет
потому что обкуренный или обдолбанный
товарищ он может накосячить так как не
накосячить никто до брэда вроде как нет
но в общем то понимаете ведь одна из
проблем глобальной цивилизации состоит в
том что 9 миллиардов бандерлогов на
планете это слишком много для планеты
поэтому их надо уничтожать
но и одно из средств уничтожения это вот
пожалуйста алкоголизм наркотики прочие
субкультура но втянули в это дело
проходит несколько нет все покойник
поэтому тут эта политика демагогия на
тему о том что вред алкоголя доказан
вред марихуаны не доказан
более долгосрочные конспект для надо
смотреть надо понимать что глобальный
исторический процесс управляем давно и в
учебниках истории об этом не написано в
первую очередь потому что историки
управленческий безграмотные их они не
видят управления даже в упор
ну а те кто управляет цивилизации они
решают определенные задачи
одна из этих задач сокращение количества
бандерлогов потому что планета просто не
выдержит такого я надеюсь что мы за
сокращение количества бан дорогам путем
самообразования
да мы за сокращение количества
бандерлогов путем самообразование и
личностного развития михайлович счет вы
еще говорили про волю как способность
подчинять себе и течение событий
осознанной целесообразности и тут тогда
встает вопрос мы вообще в принципе
управления подразумевает как я понимаю
под собой осознанное воздействие на
объект управления для реализации своих
целей то есть и тут и тут есть общие как
цели правильно я понимаю что человеку
необходимо для того чтобы быть субъектом
управления для того чтобы вообще в
принципе иметь волю то есть ему
необходимо иметь цели и тут тогда вот
вопрос такой насколько эти цели должны
быть детально определены и на какой
период времени их желательно формировать
ну это у каждого свои вещи в зависимости
от того какую долю в промысле он избрал
поэтому есть цели ну которые могут быть
не детальными в силу удаленности их в
будущее вариативности путей от текущего
настоящего потому что будет потому что
многое из того она будет обусловлено
результатами промежуточных этапах
а есть вещи которые должны быть очень
детально потому что если вы не
обеспечите необходимую детальность вы
просто не можете войти в эту
деятельность
вот когда я говорил о том что новогодний
хужир чикса
шампанского компенсируется в том что
можно компенсировать примерно за два с
половиной три года это речь шла об этом
потому что ну как взаимодействуем с
миром у нас есть некая картина мира в
каких-то аспектах она более детально
каких-то аспектах менее детально но для
того чтобы действовать в каком-то виде
деятельности мы должны иметь эту картину
на некоторым минимально допустимом
уровне детальности
если детальность не обеспеченная вот это
минимально допустимые то мы не различаем
в этой сфере деятельности
объекты с которыми должны работать мы не
можем в нее доживать поэтому есть сферы
деятельности
где детальность должна быть более
высокая но это опять же определяется
не профессиональной специализации
каждого индивида и той долей тем смыслом
жизни которое он стал бы себе
потому что в русском языке слово доля
она двусмысленное слово во первых это
доля как часть чего-то целого доля как
судьба
доля как судьба и как часть чего-то
целого одновременно это доля в промысле
всевышнего которую человек избрал для
себя
обездоленный это тот кто ничего не
избрал
соответственно у него будут какие-то
неприятности он да действительно живет
на основе автоматизмов инстинктах и на
основе того чего он к нахватался в
культуре pack rus
причем если out обращаться к
литературным персонажем
то от пьер безухов в эту вот из этой
серии что он чего-то нахватался причем
нахватался довольно много но его как
такового нету потому что он не избрал
дури
он хоть чего-то
с чем он сталкивался в жизнь князь
андрей болконский
младший старший это люди которые в
общем-то живут осмысленно
они чего-то избрали для себя но опять же
если говорить о том почему андрей
болконский умер то причин 2
он вышел на тот уровень развития за
которым требовалось либо уходить в
монастырь потому что в пределах той сама
организации общества он уже не мог
реализовать не бы ему надо строить было
семью для того чтобы он построил семью
наташа должна была рыдать у него на
груди андрюши не оставляй меня
поэтому от толстой
войне и мире в общем-то
психо динамику общество учил и выразил в
сюжете очень аккуратно хорошо вот если
опять вернуться к целеполаганию
можно ли рекомендовать человеку все-таки
имеет цели скажем так но на свою жизнь
хотя бы основные может быть не детально
проработан но основные а может быть если
вы делали до и цели выходящая за пределы
жизнь что можно рекомендовать вот сейчас
страна вымирает это с одной стороны
плохо потому что умирает а с другой
стороны в общем то никто хранимый богом
не вымирают если говорить о будущем то
большинству надо минимум три ребёнка в
семье
прекратить потреблядства прекратить жить
по принципу я как все выйти из гонки
потребления и заняться воспитанием своих
детей так чтобы они входя во взрослую
жизнь были носителями творческого
потенциала их совесть была активна и их
воли реализовывала бы осмысленность
глобального уровня значимо
поскольку глобальная цивилизация она в
жутком кризис кризис не только в россии
если говорить о том что происходит за
рубежом то ментально и передовой запад и
экзотический вас сток
они от россии от стали потому что мы
пусть и не на центральном телевидении но
обсуждаем эту тему а там эту тему не
обсуждают даже по кухне да да и опять же
показатель уста цветение западной
культуры она не der мирового развития
мировой деградации это выражается в том
что у 90 втором году прошлого века на
конференции в рио-де-жанейро
была принята концепция устойчивого
развития
если концепция принято требуется что для
реализации научно методологическое
обеспечение государственного управления
и управления в бизнесе в этой концепции
соответственно мировая наука обязана
была реализовать провести ревизию аудит
всех обществоведческих и экономических
теорий отказаться от тех теорий которые
пропагандируют всякий вздор
либо являются инструментом
манипулирования людьми и обществом на
эту миссию теории на западе наверно
единственный указал
galbraith еще в 70-е годы прошлого века
в работе экономические теории и цели
общества и породить другое научное
методологическое обеспечение
государственного управления управления в
бизнесе
если политики парламент и
это не собрание диодов и негодяев то они
должны были бы провести кастинг
предлагаемых наукой теорий я они уже
давным-давно должны были бы быть в
образовательных стандартах всех стран
мира тем не менее этого нет в
пятнадцатом году генеральной ассамблеи
оон на осенней сессии
вернулась к этому вопросу приняла
соответствующую резолюцию с пятнадцатого
года прошло уже почти 5 лет а воз и ныне
там и поэтому не надо надеяться что кто
то там возглавит сверхдержаву и она
станет лидером мирового развития я
образцом для подражания всем другим
надо заниматься самообразованием в
воспитанием детей так что будет дети
вопреки тому как на них психологически
давит школа все-таки ваш нею во взрослую
жизнь с освоенным творческим потенциалом
способностью видеть вздор в тех теориях
которые предлагают им школа и
способностью породить иное теории
которые позволят осуществить
преображение всей земле 30 про стратегии
устойчивого развития так может быть они
реализуют эта стратегия устойчивого
развития образцом для кого
него устойчиво реализуют и и потому что
если посмотреть на те цели которые там
провозглашались они были себя важной
нет-нет-нет-нет-нет
а тогда еще вопрос про совесть как
врожденное религиозное чувство и про
творческий потенциал
то есть можно ли сказать что совесть это
такая выделен к с богом это выделил к с
богом причем абсолютно засекреченная а
творческий потенциал это скажем так
реализация уже вот творческий потенциал
это прежде всего чувство мира виденье
проблем которые есть у жизни не
творческая деятельность направленная на
разрешение проблем унаследованных от
прошлого и профилактировать и
возникновения новых проблем а можно
сказать что совесть
как следствие творческий потенциал они
перестают функционировать
если человек искажает в общем лжет
лицемерит к примеру когда человек
сознательно вот ну в общем когда человек
лжет это средств вследствие того что
совестью там уже давно уже плохо совесть
и там мент что касается творческого
потенциала то творческий потенциал может
быть активен и в отсутствии совести но в
плодах этого творческого потенциала
всегда будут какие-то ошибки потому что
вот иногда кажется что люди которые не
живут по совести да у них и творческий
потенциал то есть вот этот вот
возможностями перекрыты они могут быть
как исполнителями где то искать какие-то
способы это необязательно это
необязательно другое делаю что с
творческим потенциалом
ну в общем он должен быть вас требовала
востребован он может быть жизнью как
таковой семьей и школой
если семья и школа не могут его у вас
требовать то его может востребовать
только жизнь но тогда ребенок должен
быть в некой эффективной обороне и от
семьи и от школы которые затягивают ему
творческий потенциал возможно но в общем
в наиболее тяжелых случаях некоторые
родители некоторые учителя могут сгинуть
по той простой причине что они мешают
богу воспитывать ребенка все-таки надо
понимать что дети они не наши как
таковые
до тела формируем мы как родители душа
это божья душа
[музыка]
ребенок нам доверен свыше поэтому если
родитель не злоупотребляют этим доверием
воспитывают не должным образом то у них
есть реальные шансы сиротить детей
потому что они мешают богу его
воспитывать как дальше кто и как будет
воспитывать это уже другой вопрос если
так вот случилось всевышний сам
позаботиться найдет средства по поводу
вот вы говорили про настрой про
настроение про важность вот этого
внутреннего состояния я просто может
быстро поделиться таким маленьким
способом который мы с сыном
я у него спросил тебе же хорошо когда ты
находишься в хорошем бодром позитивным
устранён да хорошо я же хорошо если я
тоже буду ходить в хорошем воду надо
хорошо давай договоримся напоминать друг
другу придумай любое слово тут давай
какаем словом коврик игру хорошо когда
ты мне говоришь коврик или я тебе говорю
коврик мы вот меняем свое настроение
поднимаем и детям это очень нравится то
есть чуть чуть с тороплю серьезным папа
коврик и все мне приходится уже и тимур
это правильно потому что если вы
указываете другому человеку на то что у
него что-то не в порядке с эмоционально
смысловым строим эту помощь ему если он
не в состоянии оценить это как помощь
это его беда и соответственно если вам
указывают на то что с эмоционально
смысловым устроим что-то не в порядке
это тоже помощь вам за которую надо быть
благодарна и надо восстановить
эмоционально смысловую строить для того
чтобы просто не накосячить
потому что если эмоционально смысловую
строй теряется хотя бы на две секунды то
в каких-то ситуациях этого оказывается
больше чем достаточно для того чтобы
сломать всю дальнейшую жизнь либо себе
либо кому-то из окружающих да я к тому
что дети с радостью вот эту тему могут
подхватить и помогать тем кто желает
это да и вот попова того что две секунды
вот недавно как раз знакомый рассказывал
что буквально там минута гнева изменило
его жизнь то есть он впоследствии
развелся супруга здесь мне то есть и так
далее то есть
потому что важность уметь этот сохранить
за национальность смысловой строить а
что еще вот если у нас программа смысла
будущего
что будет то что можно еще вот скажем
так какие образы сейчас сформировать
какой смысл может быть чтобы вместе с
нашими зрителями создать вот грегор не
грегор что-то светлая думаем о чем
если говорить о то психодинамике
истории руси то нам надо из нее выходить
в новые качества потому что
психодинамика она несет такую алгоритм
полный цикл русской истории включает в
себя две фазы
начало первой фазе дает катастрофа
завершающие предшествующие цикл и в
первой фазе происходит попытка
построения общенародного государства в
котором и генетика для всех людей not
1917 год советская власть
лозунги именно общенародное государство
нравственные тическое единства общества
выходит в такой форме и не
провозглашалась но тем не менее понятно
что это было вот на это далее возникает
вида и это занимает позицию мы лучше чем
они потому имеем права они должны быть
нам благодарны за все что бы мы ни
сделали инете общенародное государство
не нужно поэтому элита организует
государственный переворот и формирует
после него элитарной корпоративные
государства от государственный переворот
начался в убийством сталин и и мере и в
пятьдесят третьем году и завершился
принятием конституции 93 года которая
узаконила капитализм причем в худшем его
ведь
колониальный капитализма в котором а
суверенитета россии де-юре но не
де-факто центробанк у нас ни за что не
отвечает перед страной
но проводит политику экономического
геноцида фактически если говорить о
комплексе обществоведческих наук
то эта смесь из наследия марксистского
периода и либерально буржуазных бредней
то есть это тоже полный неадекват когда
японии в пятнадцатом году наложила
запрет на преподавание в своих вузах
гуманитарных дисциплин и запада у нас
это не оценили но фактически это был шаг
японии в направлении восстановления
интеллектуального суверенитета страны
вот ну а дальше когда сформировалась или
тарна корпоративное государства она
ведет кадровую политику по принципам
родоплеменного строя то есть если вы
принадлежите к определенным кланом по
факту рождения или по факту усыновление
приобщение к ним то вы имеете право на
занятие определенных должностей на
занятия определенными видами бизнеса
окрашивания какого-то бизнеса и вы
имеете право на определенный уровень
безнаказанности за злоупотребление
отсюда избирательное применение законов
то есть если вот кто-то там и это даже
вводится в норму закона потому что если
гаишник останавливает автомобиль а там
выпимши судья или прокурора он обязан
его отпустить то есть это все ведет
страну к катастрофе
вторая фаза цикла заканчиваются тем что
происходит очередная катастрофа
катастрофа происходит вовсе не из-за
происков врагов происки врагов внешних
это в общем то катализатора она
происходит из за того что он
сформировавшаяся элита не способна
профилактировать вызовы времени отвечать
на них свои времени это единственная
причина всего
иван антоныч ефремов в одном из писем он
прямо писал о том что все цивилизации
прошлого рушились в результате того что
наступала нравственные тическое
разложение когда они втягивались в
процесс нравственные тической деградации
они рушились и них территории остатки
культуры наследовались соседями которые
либо были в процессе становления
собственной культуры not как турки
пришли на территорию византии
либо просто менее деградировав scheme
соседями когда бар ствовать начинает да
когда бар ствует начинают это плохо вот
вы говорили по поводу выборов что они
не решают задачи они решают задачи
формирования адекватной власти о том что
необходимо личностно развиваться то есть
а каким образом
есть ли возможность еще для того чтобы
влиять вот на ситуацию до для того чтобы
создать сейчас или стремится к созданию
справедливого общества общества на
понимаете общество справедливое оно
должно быть востребована самим обществом
причем оно должно быть востребована не в
режиме иждивенчество я хочу чтобы
золотая рыбка там села на царство и
рулила тут тут по справедливости
отношение у большинства именно такое
что вот кто-то должен а мы вот тут
как жили так и живём на что все было
хорошо востребованность должна быть
форме личностной ответственности за
справедливости и личностная
ответственность за справедливость она
может реализовываться тоже через психо
динамику если человек видит
несправедливость прибывает при
человечным типы строя психики в
настроении когда его биополя замкнуто не
на него самого а на окружающий мир то
пожелание одуматься тому кто творить
несправедливость
либо в иной форме как-то замкнулись
чтобы на него обратные связи порожденные
его несправедливостью a nice boobs
первую очередь получается трудиться над
собой на своим связано с
стране вовлекать в этот процесс прежде
всего детей
учеников и студентов вот вы сейчас еще
сказали по поводу замкнутости биополе не
на себя на окружающее пространство этот
момент тоже ну образно это как от если
замкнута на себя это как в школьном
учебнике физики был нарисован магнитик
северный полюс южный полюс силовые люди
линии выходят из одного полюса и
замыкаются сами на себя через другой
полюс
эгоцентризм нет это нега центризм это
замкнутая на себя от состояния поля в
таком состоянии вы можете думать о чем
угодно как угодно но на внешний мир вы
не окажется никакого воздействия потому
что все поля в общем то замкнуты на себя
второй вариант это тоже как в учебнике
физики
электростатическое взаимодействие
положительный заряд отрицательный заряд
силовые линии с одного
стекают на другой и там происходит
определенное взаимодействие dota
открытость
замкнутость на внешний мир вот в таком
состоянии
но мысль материальна в том смысле что
это поле
но мысли ты еще и некий поток колебаний
поток колебаний он некоторым образом
упорядочен форматом вот как в
телевидении
несущие чистота тактовые частоты в итоге
образуются система кодирования
информации которая имеет то или иное
название ну а телеприемник арина
работает в определенной системе и
казалось бы беспорядочные с точки зрения
радиоприемника набор колебаний он
трансформирует
изображение и звук радиоприемник не
трансформирует потому что нету
соответствующего формата в нем а вот как
это замкнуты на себя замок тимур это
надо научиться просто но внутренний
скажем так когда мы закрыты в себе да
это одно состояние другое дело когда
можно пойти в общем это надо научиться
чувствует но это различие на такие на
стране
а вот по поводу еще вот вы сказали про
мысли про колебания я вспомнил бехтерев
еще писал в книге по поводу того что они
проводили по моему с дуровым
эксперименты то есть они брали собачку
маленькую и вот дуров что дел он брал
смотрел ей там минуту где-то в глаза и
образно передавал ей то что он хочет
чтобы она сделала
потом это повторял сам бехтерев и
собачка повторял причем очень сложные
действия вплоть до того что подбежать к
дивану который стоит там далеко забежать
на спинку этого дивана и лапы поцарапать
картину и они делали эти эксперименты
еще завязанными глазами то есть
получается что мысль мы способны
передавать мысли это потому что есть
общий природные системы кодирования
информации и те системы в которые мы
входим которые нам доступны в общем то
инструмент воздействия на мир не
механического не текстуального
воздействия но тем ни менее воздействие
об этом тучах писал
нам не дано предугадать как словно
взамен надо уметь
предугадываете не болтать попусту 2 в
открытом состоянии когда наши поля
замкнуты на мир в общем-то и мысли как
пушкин писал душить злобную мысли
мгновенно паши пишу you змею
вот берет
недоумение когда мы понимаем что в школе
нам как раз от навязывают там квадратные
трехчлены вот такие вот вещи важны не
разрушим это понимаете такие вещи они
рассказывались в сказках потому что
часто я комментирую спящую красавицу от
родилась девочка принцесса аврора дальше
бал
всех фей пригласили я
старушку коробов не пригласили фея весны
и зная скверный характер старушки
carabus прячется дальше что происходит
все феи высказывают свои пожелания
вот с точки зрения пожелания физики
пожелания это некий программирования это
кусок энергия на каких-то полях с точки
зрения теории информации это кодовая
группа которая несут определённый смысл
дальше все как происходит если вот
уподобить каждое пожелание костяшки
домино
то первое может быть каким угодно
2 стыкуется с ним и образуется вот
цепочка цепочка в матрице возможности
это один из путей развития девочек
они формируют ее судьбу 5 главным
образом программу жизни дальше
появляется старушка карабос своим
пожеланиям и там нехорошие с хорошим да
она желает что девочки когда исполнится
16 лет она уток улица веретено
старушка carabus выдала всю энергию это
пожелание то есть она уже пустая тут
появляется фея весны и она вот в этих
правилах игры у нее две возможности либо
сжечь ту костяшку которая сделала
карабос где бы как-то иначе и
утилизировать либо что требует меньших
затрат энергии меньших навыков она свое
пожелание стыкует к ней но
модифицировать до уколется но не умрет а
заснёт на сто лет и через сто лет ее
разбудит принцип дальше там все будет
хорошо вот в принципе сказка известно
совсем всем с детства соотнести ее с
физикой
с психология как отрасль естествознания
в общем то возможно но фактически этот
руководство по управлению течением
событий
поэтому во всех культурах есть такой
аспект борьба за последнее слово потому
что последние слова завершает некий
программный модуль
после того как утону сказано
она идет от начала вот к тому что было
сказано
люди не всегда это осознают от термина
ход теория алгоритмов
но это издавна чуяли
не умея объяснить тем не менее старались
пользоваться то получать мы на дне
рождении или что-то постоянно вот эти
продала не только проблема в том что на
дне рождении мы обычно в подпитии но
если не мало теста бы лично на дне
рождении в подпитии ту ноги до в
подпитии то пожелание не туда
напоминать какие-то пожелания можете
вспоминать либо они обрастают
сопутствующими эффектами которые их
обесценен а можно ещё сказать что
человек который скажем так живет по
совести по правде
у него и сила слова соответствуешь я
человек который не живет на совесть его
словами суда они обладают разным и грига
реальным статусом и на тех уровнях к на
которых человек живущий по совести может
войти в управлении психо динамикой те
кто кривит душой на тех уровнях войти не
могут на этом наверно все на сегодня
спасибо большое михаил викторович
познавательно как всегда ясен которого
до свидания спасибо всего доброго
как-нибудь соберемся еще продолжим
странностям
[музыка]

Комментарии:

Нет комментариев.